Бывшие разработчики Overwatch 2 раскритиковали Blizzard за подход к созданию PvE-миссий

Издание Kotaku опубликовало статью, посвященную команде разработки Overwatch 2. Журналисты связались с несколькими бывшими сотрудниками Blizzard и поговорили о проблемах в студии.

Главной темой для разговора стали сюжетные миссии, которые должны были стать ключевой особенностью второй части. В какой-то момент Blizzard отменила режим, вместо него выпустив три получасовых задания. Появятся ли другие миссии в игре, неясно, поэтому многие разработчики опасаются, что их многолетние труды пошли насмарку.

По словам бывшего разработчика, Blizzard планировала выпускать примерно по три миссии каждые 18 месяцев. Все задания находились в разном состоянии готовности: одни были полностью играбельными, над другими еще велась работа. Один из сотрудников считает, что режим отменили из-за пресловутого «качества Blizzard».

Это просто оправдание для того, чтобы вечно переделывать одну и ту же работу снова и снова. Некоторые руководители говорят: «Хм, разве это качество Blizzard?» Они вместе с геймдиректорами часто берут дополнительное время. Честно говоря, если бы они могли просто принять какое-либо решение, игра вышла бы много лет назад.

Еще одной причиной для отмены PvE-контента стала проблемная разработка. Оказалось, что геймплей Overwatch, в первую очередь ориентированный на PvP, очень сложно адаптировать для PvE. Основная проблема заключалась в героях, чьи способности не предназначены для истребления волн ботов.

Внутри компании позже заявили, что не могут позволить сюжетный режим, поскольку для него требовалась вторая большая команда на 400 человек.

Раньше они все время говорили, что нам нужны две команды по 400 человек, одна для PvP, а другая для PvE. Я не думаю, что это правда, ведь уже тогда поваров было слишком много.

В январе Xbox объявила о волне увольнений, под которую попали несколько сотрудников Blizzard, занимавшихся сюжетным контентом. Судя по словам разработчиков, компания больше не верит в успех PvE-контента, поэтому могла полностью от него отказаться.

🤯 Революционный квантовый чип Google Willow за 5 минут решил задачу, которую мощнейший суперкомпьютер решал бы 10000000000000000000000000 (10 с 24 нулями) лет
-3
Комментарии 11