NVIDIA опубликовала несколько свежих роликов, рассказывающих о внедрении трассировки лучей в уже вышедшие и грядущие тайтлы.
Для Portal with RTX вышел апдейт, добавляющий NVIDIA DLSS 3.5, технологии реконструкции лучей и RTX IO для более быстрой загрузки.
DLSS 3.5 и полноценный рейтрейсинг также появятся в Naraka: Bladepoint. Судя по ролику, в игре заметно улучшится качество освещения и отражений.
Star Wars Outlaws получит поддержку DLSS 3, трассировки лучей и Reflex — последняя технология позволит уменьшить задержку. Заодно NVIDIA подтвердила, что релиз игры запланирован на этот год.
26 марта выйдет Diablo 4 обновление, которое добавит два типа трассировки лучей. В игре появятся более реалистичные отражения (это касается брони, воды, окон и других отражающих поверхностей) и тени.
Еще одной игрой с полной трассировкой лучей и DLSS 3.5 станет экшен Black Myth: Wukong про Короля обезьян. Его релиз состоится 20 августа.
В онлайновом шутере The Finals стартует второй сезон — по этому случаю игра получила поддержку NVIDIA DLSS 3.
В свою очередь Outcast — A New Beginning, чей релиз состоится уже завтра, похвастается технологиями DLSS 2 и DLAA.
Игроки в однопользовательскую хардкорную RPG The First Berserker: Khazan смогут включить DLSS 3 и Reflex для лучшей частоты кадров.
Наконец, NVIDIA сообщила о выходе апдейта с DLSS 3 для симулятора Sengoku Dynasty.
Раньше не могли это сделать? как раз ни так давно перепроходил её