Разработчик сиквела Cyberpunk 2077 назвал причины, почему игра создается в США, а не в Польше
Гейб Аматанджело (Gabe Amatangelo), геймдиректор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и готовящегося сиквела под названием Project Orion, дал интервью изданию Game File. В ходе беседы разработчик рассказал об открытии нового офиса в Бостоне, где создается вторая часть.
Оказалось, что у переезда было несколько важных причин. Новый офис специально расположили далеко от варшавской штаб-квартиры, чтобы команды из Польши и США не конкурировали в найме сотрудников. При этом компания искала город на восточном побережье, чтобы у обеих студий пересекались рабочие часы.
Аматанджело добавил, что переезд позволит поработать с талантливыми разработчиками, которые не хотят переезжать в Европу. В то же время Бостон похож на европейские города, поэтому ветераны из Польши будут чувствовать себя как дома.
В заключение геймдиректор подтвердил, что команда точно закончила с контентной поддержкой Cyberpunk 2077. Возможно, игра еще получит несколько мелких патчей, но больших обновлений больше не будет.
Напомним, что сейчас CD Projekt RED работает над несколькими большими проектами, включая нового «Ведьмака» и игру по новой вселенной.
-
По Cyberpunk: Edgerunners выйдет настольная игра
-
В Cyberpunk 2077 нашли новую пасхалку, позволяющую увидеть разработчиков. CDPR уже отреагировала
-
«Не будь идиотом, как я»: автор утечки по Cyberpunk 2077 сожалеет о своем проступке
-
Фотограф сделал залипательные скриншоты Cyberpunk 2077 и впечатлил ими разработчиков. На них очень много неона
-
Игроки нашли новую пасхалку в Cyberpunk 2077