Нашумевший экшен Palworld стал рекордсменом в Steam по оттоку игроков. Всего за две недели пиковый онлайн игры рухнул на внушительные 64%. 27 января в проекте находилась одновременно 2,1 млн человек, а 11 февраля этот показатель уменьшился почти в 2,8 раз (на 1,3 млн человек).
Для сравнения, пиковый онлайн PUBG: Battlegrounds уменьшился на 1,3 млн человек через полгода, а 64% игроков она потеряла спустя примерно 8 месяцев. Большой отток игроков из Palworld связан с нехваткой контента. Разработчики не ожидали такой популярности, поэтому не смогли хорошо подготовиться. Возможно, часть игроков вернётся после выхода крупного обновления.
В конце января разработчики Palworld опубликовали «дорожную карту» игры. В будущем проект получит PvP-режим, PvP-арену для палов, новые острова, существ, боссов и не только.
Чтобы долгую жизнь обеспечить игре, нужно как в КС или геншине регулярно ее обновлять, барыжить сундуками со скинами ист.д. А так это просто веселая игра на пару недель поиграть.
Мб 2 часть будет с уклоном на что то подобное. Сделают какой-нибудь ф2п с огромным миром и донатами. В принципе почему бы и нет ? Денег они норм. на первой части подняли.
В игре больше нечего делать, строительство базы примитивное, остаётся лишь ловля покемонов, которая быстро надоедает.Пока они возятся со сбором команды, интерес к игре уже пропадёт.
Ну а что там в ней делать? Поиграли несколько недель, похайповали и забыли. Типичный интернет
Так так же ранний доступ и сюжетной кампании нет (возможно теперь придумают, главное, чтобы не спешили). Так что любая игра в подобном виде будет терять онлайн без обновлений, завезут — поднимется, потом снова отток будет со временем. потом снова завезут — такой же цикл будет. Даже полноценные игры, тот же геншин с весьма немаленьким открытым миром страдает от подобного.
Ажиотаж спал, вот и падает онлайн, но думаю, что онлайн будет нормальный для такой игры. Плюс, если будут выпускать новый контент, то и проживет достаточно.
Кто бы мог подумать. Они были популярны просто потому что популярны. Пару лет тоже самое было с приложением -Clubhouse. Дичайшая популярность, инвайты туда покупали за солидные деньги. Но за месяц спал хайп и больше вообще никто не вспомнил. И тут тоже самое произошло — хацанули на релизе и понеслось, как снежный ком. Но в самом центре, в самой игре не было ничего выдающегося. А одним хайпом аудиторию не удержать.
наигрались уже. вот и вся причина