В начале января CD Projekt RED официально подтвердила, что приступила к разработке сиквела Cyberpunk. Производством займутся авторы оригинала, недавно переехавшие в бостонский офис. На днях команда опубликовала первые вакансии.
Один из пользователей Reddit изучил все вакансии и узнал несколько деталей. Из необычного можно отметить «ивенты в открытом мире» — подобная фишка хорошо знакома игрокам в RDR 2 и GTA 5. Вероятно, разработчики хотят сделать город более живым и богатым на случайные события.
Также студия упомянула уже знакомые особенности из первой части: крафт, кат-сцены и «бесшовные» диалоги. Более значимые подробности, судя по всему, мы услышим после официального анонса.
Напомним, что параллельно CD Proejkt RED трудится над новой частью «Ведьмака». Судя по недавним новостям, релиз состоится через два-три года.
Не получается вникнуть в игру из-за того, что ты, начиная игру, должен как-бы уже знать всё о мире игры. Должен выбрать ответы в диалогах про какие-то корпорации, о которых ты понятия не имеешь, ну и в таком духе.
Ладно бы ты лежал в криосне 100 лет, а потом проснулся, уже другой мир. А тут ты, как игрок, ничего не шаришь о мире, но игра с тобой иногда так взаимодействует, как будто ты давно живёшь и знаешь всё про всё.
Но и другая сторона, иногда тебе что-то в игре объясняют, так, как будто ты действительно лежал в Cryosleep . Но ты то знаешь, что это не так и ты по идее такой же житель этих улиц, как и остальные, и знаешь примерно ту же информацию — базовую.
Персонаж это всё знает, а игрок — нет.
Хотя я читал Дика, смотрел "blade runnerа", играл в "Deus Ex", но всё равно есть ощущение того, что этот мир тебе незнаком.
Коряво описал, писака , надеюсь мысль ясна. 😑
во во! У CD Projekt RED получатся скорее не случайные события, а баги и не случайные)))
Так и должно быть, лучшие механики нужно копировать, но при этом обязательно нужно привнести в них что-то своё, чтобы было интересно и грамотно сбалансировать.
оке. ждем игру года через..5..7...10 ?