Версия гача-экшена с открытым миром Genshin Impact для iOS и Android стала первой мобильной игрой, которая заработала 5 млрд долларов за 40 месяцев. Прошлому рекордсмену потребовался 51 месяц, чтобы достичь такого результата. Информацией поделились аналитики из data.ai.
Наибольший доход игре принёс Китай — в этой стране проект заработал 1,5 млрд долларов (в Японии — 1,06 млрд, в США — 903 млн долларов). Отметим, что в эти суммы не входит заработок с версий для компьютеров и консолей PlayStation. Заработать 5 млрд долларов, к слову, удалось только 13 мобильным проектам, включая Clash of Clans, Monster Strike, Honor of Kings и Pokemon GO.
Уже 31 января Genshin Impact получит очередное обновление. Оно введёт в игру новую локацию, расположенную в регионе Ли Юэ, двух играбельных героев, оружие, врагов, босса и не только.
Ранее, напомним, для игры анонсировали новую пятизвёздочную героиню — Тиори.
Был неприменим до момента, пока пони скрывали свои расистские убеждения, но теперь тайное стало явным.
Да ты не радуйся, тебе тоже по сракотану прилетит ведь ! И вообще, это твоя вина, ты меня забайтил на оффтоп обсуждение ! Я изначально по теме писал про геншин.
Без поней они бы нифига не заработали ! Я уверен у них там в студии статуя пони стоит которой они жертвы преподносят
Да уж трЫ года минуло, и что-то пока клоны не жмышнули также сильно и даже не близко.
Пора ждать новых иждивенцев*, что хотят кусок пирога, но на этот раз от Палворда😅
Мобилки самый прибыльны из игровых направлений. Так что неудивительно, что она заработала столько!
Удивительно, но факт. Близзарды не зря бросились в рынок мобилок даже если это означало взбесить ярых фанатов
То, что разработчики такую прибыль получили, это конечно хорошо, но вот поощрить игроков в Геншин, они конечно же забудут))
Все ещё надеемся на интересные квесты, где не будут мусолить одну тему по 30-45минут пока не возникнет желания дропнуть игру из-за нудятины.