Новости Как на самом деле создавалась The Day Before: подробности от бывшего разработчика

Как на самом деле создавалась The Day Before: подробности от бывшего разработчика

NDRoyal
Читать в полной версии

Журналисты из DualShockers связались с одним из бывших разработчиков The Day Before — скандального онлайн-шутера от якутской студии Fntastic. Недавно команда объявила о закрытии, поскольку их амбициозный проект потерпел «финансовый крах».

Сотрудник рассказал много интересного о внутренней кухне Fntastic, включая отношение главных разработчиков к проекту. Выбрали из материала главное:

  • Никто из команды не знает, почему The Day Before позиционировали как MMO-игру. Студия делала шутер от третьего лица с кооперативными механиками. Ролевые механики находились на стадии прототипов, но их так и не реализовали;
  • Игра «всегда задумывалась» как смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov. Серверы никогда не вмещали больше 100 человек;
  • Разработкой полностью руководили сооснователи студии Эдуард и Айсен Готовцевы. За ними стояли все геймплейные и дизайнерские решения;
  • Условия работы были хаотичные. Готовцевы игнорировали предложения команды, думая, что они лучше понимают желания игроков;
  • В результате студия реализовала «множество глупых идей», которые позже требовали удалить, чтобы затем добавить заново. «Тех, кто слишком много жаловался, исключали из команды», — добавил разработчик;
  • Разработчики почти ничего не знали о закрытии студии. Эдуард Готовцев лишь поделился со статистикой закупок и заявил, что The Day Before провалилась в продажах.

Анонимный разработчик также подтвердил финансовый отчет Готовцева, который недавно утекал в сеть. В сообщении было сказано, что студии удалось продать около 200 тысяч копий игры, однако половину из них сразу же вернули.

Ранее The Day Before стала недоступна для покупки в Steam. О том, как вернуть деньги за игру, мы рассказывали в отдельной статье.

😱 Страшно, вырубай — экранизация Half-Life в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
Комментарии 20
Оставить комментарий
11 месяцев
Игра «всегда задумывалась» как смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov. Серверы никогда не вмещали больше 100 человек

Последние две понятно, схожи геймплеем и механикой игры, а первая то чем, стройкой и благоустройством на даче ? больше ничего схожего ни вижу от Rust

Ответить
11 месяцев

Этого мы уже наверняка не узнаем, и тем более не увидим.😐 Подозреваю, что могло быть так:
Дача, это личный хаб игрока, который он сам мог бы обустроить и хранить там свои трофеи и лут с вылазок. Каждый сервер мог быть как полигон со своей продолжительностью жизни до вайпа, куда собственно игроки бы высаживались как в Таркове, но при этом, в течении определенного времени могли бы контролить зоны на карте как в Расте.

Ответить
11 месяцев

Да скорее всего да, локация дача как раз таки и рассчитывалась для строительства, в будущем они планировали ее расширить скорее всего.

Ответить
11 месяцев

Готовцевы были неготовцевы реализовать свои амбицивы😆

Ответить
11 месяцев

Сейчас начнётся, все друг друга винить🤦‍♀️😁

Ответить
11 месяцев

Вот что бывает, когда за дело берутся не понимающие в геймдизайне люди и требуют всё делать по-своему. Персоналу, работавшему с ними, не позавидуешь, даже если они там хоть что-то заработали в итоге. У Готовцевых теперь плохая репутация.

Ответить
11 месяцев

Это бывает не так уж и редко, когда руководство руинит игру своими решениями, но обычно все дружно садятся исправлять всё в будущем. А тут сразу отказались. Видимо там всё очень запутано, если вы понимаете о чём я.

Ответить
11 месяцев
  • В результате студия реализовала «множество глупых идей», которые позже требовали удалить, чтобы затем добавить заново. «Тех, кто слишком много жаловался, исключали из команды», — добавил разработчик;

Мне чёт напоминает это Яндере Дева. Но даже у него, несмотря на то что в одиночку вертит игрой как хочет, несколько раз обвинялся в... "слишком сильной любви к детям", кучу всякого компромата на него есть и т.д. Даже у него игра худо бедно продолжает существовать!

Готовцевым бы научится прислушиваться к другим людям ну или посетить психотерапевта для проработки проблем с делегированием задач

Ответить
11 месяцев

Интересно, а кто там определял что это? жалоба или конструктивное предложение?😆 Такие они конечно))) я моя попа не моя)))

Ответить
11 месяцев

Если им идея не нравилась — значит жалоба, а если нравилась — всё равно жалоба, нечего холопам брать на себя ответственности Директоров. А лучше уволить такого сотрудника, а то может и до верхушки дослужиться

Ответить
11 месяцев

Прям по Крылову у них, лебедь рак и щука)))) вот и приплыли🤷‍♀️

Ответить
11 месяцев

В принципе не чего нового и интересного , у всех провальных игр одни и те же внутристудийные движения

Ответить
Pinkie Забанен
11 месяцев

да да, теперь разрабы белые и пушистые, а виноваты во всем руководители
сейчас начнут стрелки на друг друга переводить

Ответить
11 месяцев

Отвратительно, вместо того что бы признаться в совместном крахе, друг на друга пенять😑

Ответить
11 месяцев

Игру можно исправить. Любую, если не потерян её код.

Ответить
11 месяцев

Но для єтого нужні деньги и время. А в данном случае нет ни того ни другого

Ответить
11 месяцев
деньги и время

прямые руки не помешают

Ответить
11 месяцев

кривизну рук можно исправить за счёт одного или двух названных ресурсов

Ответить
11 месяцев

Вспоминается объявление:
Стройка/отделка/покраска и всё что угодно,
быстро;
качественно;
дёшево;
выбрать только ДВА варианта.😁

Ответить
11 месяцев

Известные "круги Эйлера".

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить