Бывший сотрудник Rockstar объяснил возможные причины, почему GTA 6 на PC выйдет позже, чем на консолях

GTA 6 была официально представлена на прошлой неделе для PS5 и Xbox Series X/S. Многих наверняка интересует вопрос, почему игру не анонсировали для PC. Недавно бывший сотрудник Rockstar, Майк Йорк (Mike York), работавший над GTA 5 и Red Dead Redemption 2, объяснил причины задержки версии для персональных компьютеров.

Вот что он заявил:

  • В первую очередь задержка PC-версий игр Rockstar связана с продажами, которые на консолях (он упоминает PlayStation), как правило, более высокие. Именно поэтому компания сначала сосредоточена на версиях для PlayStation и Xbox;
  • Немаловажным Майк Йорк считает то, что персональные компьютеры имеют совершенно разные конфигурации железа, что требует дополнительного времени на оптимизацию;
  • Кроме того, при создании PC-версии игры разработчики стараются дополнить ее различными особенностями (улучшенная графика и т.п.). Для этого требуется проведение тестирования и дополнительной проверки на баги;
  • По словам Майка Йорка, PC-версии игр Rockstar существуют изначально, и именно на них базируются консольные сборки. Но весь процесс «полировки» игры сначала направлен на улучшение версий для PlayStation и Xbox.

Релиз GTA 6 на PS5 и Xbox Series X/S состоится в 2025 году. Что касается PC-версии, о ней пока ничего официально неизвестно, но если вспомнить ситуацию с GTA 5 или Red Dead Redemption 2, выход порта для персональных компьютеров может произойти через 1-2 года после того, как проект выпустят на консолях.

👀 Не для слабонервных — хоррор-экранизация Half-Life 2 в стиле фильмов 80-х от AI
+2
Комментарии 21