Недавно 25-летний консультант в области TikTok-контента для голливудских студий Рис Фельдман (Reece Feldman) дал несколько советов касательно того, что нужно для успешного продвижения роликов.
Рис Фельдман начал свой путь с закулисных роликов по веб-сериалу «Удивительная миссис Мейзел», где он работал ассистентом продюсера. «Это был продуманный риск, за который меня чуть не уволили», — заявил тиктокер.
Постепенно популярность его контента росла, а количество просмотров увеличивалось. После того, как он обратил на себя внимание Prime Video, карьера Риса Фельдмана пошла резко вверх.
Сегодня многие СМИ называют его одним из самых авторитетных создателей контента, направленного на молодую аудиторию. Он сотрудничает со многими кинокомпаниями и актерами. Среди его работ есть ролики по популярным кинокартинам («Оппенгеймер», «Крик» и т.п.), а также различным церемониям, включая премию «Оскар».
Сейчас он сотрудничает с Paramount и Prime, создавая контент для каналов этих компаний. По его словам, «аутентичность и общение на языке аудитории — ключ к успешной рекламе в эпоху цифровых технологий». Рис Фельдман советует смотреть больше мемов, чтобы понимать то, на чем базируются интересы людей.
Маркетологи говорят: «Мы не понимаем, зачем человеку это делать». А я говорю: «Это не имеет значения. Мне пришлось бы провести вас через три года интернет-мемов, чтобы вы поняли, почему это сейчас смешно».
Несмотря на огромную популярность в TikTok (у него насчитывается свыше 2 млн подписчиков), конечная цель Риса Фельдмана — стать сценаристом и режиссером. Его любыми жанрами являются хоррор и комедия.
Напомним, этим летом в TikTok прошел необычный челлендж, в рамках которого блогеры проводили стримы, где часами изображали NPC из различных игр и придумывали собственных персонажей.
ну как подростковой, если у него работает отлично и он делает ролики для крупных взрослых проектов типа Оппенгеймера?
Сейчас бы подконтрольные жЫдам СМИ, не нахваливали бы своего агента влияния на умы молодёжи, которые он разлагает!
- на эксплуатации самых низменных инстинктов человека для быстрейшей же их деградации.
Данная стратегия сработает только на подростковой аудитории и частично на молодёжной. Среди людей старше 25 лет, количество подписчиков будет куда ниже.