Вчера оригинальной Half-Life стукнуло 25 лет. По этому случаю Valve не только устроила бесплатную раздачу шутера, но и опубликовала документалку о его создании. В ней, помимо всего прочего, появился Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), который рассказал о создании культового оружия — монтировки.
По словам главы Valve, студия хотела создать оружие с высокой степенью интерактивности: с его помощью можно бить врагов, ломать ящики и вентиляционные решетки, оставлять следы на стенах. Последнее Гейб находил особенно впечатляющим.
Также Гейб Ньюэлл поделился мнением о переносах в игровой индустрии. В свое время Half-Life остро нуждалась в переносе, и разработчики смогли убедить издателя это сделать.
Ранее NVIDIA анонсировала ремастер Half-Life 2 с поддержкой трассировки лучей.
Вроде он на 20летний юбилей то же самое рассказывал. Но лучше бы он продолжил франшизу конечно, до её логичного завершения.
Хорош рассусоливать. Знаем, что вышло, чем отличалось на ПК и консолях ваше "качество". Лучше бы про новую игру рассказали.