Новости «Мы просто бегали как идиоты и били по стенам»: Гейб Ньюэлл рассказал, как создавалась монтировка в Half-Life

«Мы просто бегали как идиоты и били по стенам»: Гейб Ньюэлл рассказал, как создавалась монтировка в Half-Life

NDRoyal
Читать в полной версии

Вчера оригинальной Half-Life стукнуло 25 лет. По этому случаю Valve не только устроила бесплатную раздачу шутера, но и опубликовала документалку о его создании. В ней, помимо всего прочего, появился Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), который рассказал о создании культового оружия — монтировки.

По словам главы Valve, студия хотела создать оружие с высокой степенью интерактивности: с его помощью можно бить врагов, ломать ящики и вентиляционные решетки, оставлять следы на стенах. Последнее Гейб находил особенно впечатляющим.

Все это приводило к нашей теории веселья. Мы просто бегали как идиоты и били по стенам. Странно осознавать это, оглядываясь назад, но в то время было очень приятно иметь возможность бить по стенам. И это всего лишь один пример того, как такое абстрактное представление о веселье закончилось тем, что превратилось в ряд действительно важных решений. Когда вы собираетесь ударить по стене, лом — довольно очевидный инструмент.
— Гейб Ньюэлл

Также Гейб Ньюэлл поделился мнением о переносах в игровой индустрии. В свое время Half-Life остро нуждалась в переносе, и разработчики смогли убедить издателя это сделать.

Перенос — это лишь на время, но отстойная игра — это навсегда. Мы могли бы попытаться выкинуть игру раньше времени, но это не та компания, которой мы хотим быть. Мы хотим быть другими людьми и иметь другие отношения с нашими клиентами.
— Гейб Ньюэлл

Ранее NVIDIA анонсировала ремастер Half-Life 2 с поддержкой трассировки лучей.

🧠 У пациента с подключённым к мозгу чипом Neuralink возникли первые проблемы
Комментарии 13
Оставить комментарий
5 месяцев

Хорош рассусоливать. Знаем, что вышло, чем отличалось на ПК и консолях ваше "качество". Лучше бы про новую игру рассказали.

Ответить
5 месяцев

а я еще alyx не проходил. вот ща на распродаже возьму и займусь ей

Ответить
5 месяцев

кто знает, быть может без монтировки это была бы совершенно другая игра)

Ответить
5 месяцев

как на счет того чтобы в ТРЕТИЙ раз побегать как идиот с монтировкой ?

Ответить
5 месяцев

А зачем в третий? Давайте в пятый!!

Ответить
5 месяцев

Габен не любит цифру "три" просто. ;)

Ответить
5 месяцев

Вроде он на 20летний юбилей то же самое рассказывал. Но лучше бы он продолжил франшизу конечно, до её логичного завершения.

Ответить
5 месяцев

Я только что это читал на другом игровом сайте...

Ответить
5 месяцев

Расскажите ещё почему Гордону сделали очки и бороду🤣

Ответить
5 месяцев

Вот все ждут игру про Гордона Фримана, а я жду игру про космического байкера Ивана :(

Ответить
5 месяцев

25 лет💪 кто-бы мог подумать...

Ответить
5 месяцев

Ну магет

Ответить
4 месяца

Габен конечно жадный и очень любит бабосы, но качество игр у него на высоте было! Жаль, что сейчас он только текстуры продаёт и забил на игры. Возможно решит вспомнить старые деньки и выкатит что-то стоящее.

Ответить