«Мы просто бегали как идиоты и били по стенам»: Гейб Ньюэлл рассказал, как создавалась монтировка в Half-Life

Вчера оригинальной Half-Life стукнуло 25 лет. По этому случаю Valve не только устроила бесплатную раздачу шутера, но и опубликовала документалку о его создании. В ней, помимо всего прочего, появился Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), который рассказал о создании культового оружия — монтировки.

По словам главы Valve, студия хотела создать оружие с высокой степенью интерактивности: с его помощью можно бить врагов, ломать ящики и вентиляционные решетки, оставлять следы на стенах. Последнее Гейб находил особенно впечатляющим.

Все это приводило к нашей теории веселья. Мы просто бегали как идиоты и били по стенам. Странно осознавать это, оглядываясь назад, но в то время было очень приятно иметь возможность бить по стенам. И это всего лишь один пример того, как такое абстрактное представление о веселье закончилось тем, что превратилось в ряд действительно важных решений. Когда вы собираетесь ударить по стене, лом — довольно очевидный инструмент.
— Гейб Ньюэлл

Также Гейб Ньюэлл поделился мнением о переносах в игровой индустрии. В свое время Half-Life остро нуждалась в переносе, и разработчики смогли убедить издателя это сделать.

Перенос — это лишь на время, но отстойная игра — это навсегда. Мы могли бы попытаться выкинуть игру раньше времени, но это не та компания, которой мы хотим быть. Мы хотим быть другими людьми и иметь другие отношения с нашими клиентами.
— Гейб Ньюэлл

Ранее NVIDIA анонсировала ремастер Half-Life 2 с поддержкой трассировки лучей.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+5
Комментарии 13