«Мы просто бегали как идиоты и били по стенам»: Гейб Ньюэлл рассказал, как создавалась монтировка в Half-Life
Вчера оригинальной Half-Life стукнуло 25 лет. По этому случаю Valve не только устроила бесплатную раздачу шутера, но и опубликовала документалку о его создании. В ней, помимо всего прочего, появился Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), который рассказал о создании культового оружия — монтировки.
По словам главы Valve, студия хотела создать оружие с высокой степенью интерактивности: с его помощью можно бить врагов, ломать ящики и вентиляционные решетки, оставлять следы на стенах. Последнее Гейб находил особенно впечатляющим.
Также Гейб Ньюэлл поделился мнением о переносах в игровой индустрии. В свое время Half-Life остро нуждалась в переносе, и разработчики смогли убедить издателя это сделать.
Ранее NVIDIA анонсировала ремастер Half-Life 2 с поддержкой трассировки лучей.
-
В сети показали, как в ремастере Half-Life 2 будут выглядеть хедкрабы
-
В Half-Life 2 в 4 раза прокачали текстуры и показали, как теперь выглядит графика
-
От Half-Life до Alyx: как менялась графика и технологии в играх Valve
-
Спустя 25 лет в Half-Life исправили известный баг, который раздражал игроков
-
Оказывается, оригинальную Half-Life могли назвать Fallout и CrYsis