Новости Издатель GTA 6 считает, что цены на игры должны зависеть от их времени продолжительности

Издатель GTA 6 считает, что цены на игры должны зависеть от их времени продолжительности

NDRoyal
Читать в полной версии

Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) во время недавнего выступления перед инвесторами поделился мыслями насчет ценообразования игр. По мнению топ-менеджера, компаниям стоит учитывать не только потраченные на разработку деньги, но и время прохождения проекта.

Зельник предложил свой алгоритм подсчета цены: определить цену за час игры, умножить ее на количество ожидаемых часов, а сверху добавить конечную стоимость.

Руководитель, впрочем, не отметил, что иногда долгая продолжительность игры может пойти только во вред. Как заметил журналист Forbes, 12-часовая Alan Wake 2 может понравиться намного сильнее, чем 150-часовая Assassin's Creed Valhalla.

Штраус Зельник добавил, что его взгляд на ценообразование делает серию GTA одним из самых выгодных предложений на рынке: «По этому стандарту наши цены все еще крайне очень низкие. Мы предлагаем опыт на множество часов, и их ценность очень высока».

Ранее Rockstar, которая принадлежит Take-Two Interactive, анонсировала первый трейлер GTA 6. В этом материале мы разбираемся, почему новую часть приходится ждать так долго.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 23
Оставить комментарий
6 месяцев

Ну-ну... а потом вылезет условный Тодд и скажет, у нас открытый мир делай чё хочешь 24/7 следующие сто лет.
А вальхалла может тоже годная, если из неё вырезать всю дроч дичь не относящуюся к сюжету.

Ответить
6 месяцев

По такой логике у песочниц цены будут заоблачные, а у душевных проектов по типу To the Moon — копеечные. Крайне странное заявление которое выглядит как "мы не знаем за что ещё просить денег, поэтому дайте их просто так"

Ответить
6 месяцев

У "этих" и так цены растут, разработка дорожает и т.д, хотя всё чаще используют ИИ. Вроде же сами рокстары говорили мол не страшно, что актёры бунтуют — нейросетями озвучим.

Ответить
6 месяцев

А мне вспомнилась одна из Assassin's Creed. Не помню как называлась, сам в неё не играл, обзор смотрел. Так вот у неё была платная опция "режим экономии времени". Заплати, чтобы меньше играть, но меньше заморачиваться. Иначе приходилось долго, как это называется, "гриндить" на некоторые игровые предметы (на оружие что-ли), без которых дальнейшее прохождение тоже далеко не комфортное, а то и вовсе невозможное. Во придумали. Плохо, если в GTA что-то аналогичное придумают. Мне уже не нравится.

Ответить
6 месяцев

В промежутках между заданиями GTA работает как эта самая песочница с неограниченным временем. Онлайн режим вовсе непонятно как по времени оценивать.

Ответить
6 месяцев

Да у него звёздность говорит в нём. Почему например я с интересом не могу поиграть и купить или купить и поиграть в какую либо короткую инди, чем упрусь в тот ж Алан Вейк и и т.д.? Что-то из серии, а мы лучшие и не волнует🤷‍♀️

Ответить
6 месяцев

я бы еще в счет учитывал наличие контента в проекте, еще и разделял сингл от коопа.. т-к после прохождения будет чем заняться

Ответить
6 месяцев

В таком случае удорожание будет и от наличия мастерской, так как это во много раз может продлить время в игре

Ответить
6 месяцев

главное чтобы это было оправдано, а не на тяп ляп сделано )

Ответить
6 месяцев

Идея занятная, но трудно подсчитываемая. Те же песочницы будет тяжело посчитать, так как там сюжета, либо нет, либо мало, а времени проводишь в игре много.

Ответить
6 месяцев

Вот мое видение цены относительно его, -90процентов зарплаты и цены стабилизируются

Ответить
6 месяцев

ГТА 6 не будет такой офигенной после увольнения Дэна Хаузера и Лесли Бензиса этим "президентом компании"

Ответить
6 месяцев

после СА... хоть там и обмажут некстгеймом с головы до ног...

Ответить
6 месяцев

70(если не все 100) долларов за гта 6 допустим умножить на 150+ миллионов копий(гта 5 продалась за отметку в 185-200 миллионов копий),получаем примерно 10-12+ миллиардов долларов(если при цене 100$,то все 18-20 миллиардов).
Куда вам цены то повышать,много хотите доить с одной игры,а + если посчитать переиздания,на новые плойки,пк и донат в онлайн где тоже выходит миллиардик в год.

Ответить
6 месяцев

Тогда условно-бесплатные три в ряд которые можно бесплатно годами проходить должны быть самые дорогие

Ответить
6 месяцев

Одно слово: недалёкий(мягко говоря)

Ответить
6 месяцев

В отношении ААА-проектов я с ним полностью согласен. Мне нравится проходить игры неделями, а если надоедает просто делаю перерыв.

Ответить

хайп индустрии проходит.рынок набился.теперь будут формировать. что то новое в этом бизнесе, но вот такие прибыли как с 90х уже вряд ли достигнут

Ответить
6 месяцев

Пххх некоторые песочницы бесконечны соответственно и стоять должны бесконечно так что ли? Логика странная ну рили

Ответить
6 месяцев

в переводе на русский это значит "мы хотим больше денег"

Ответить
6 месяцев

Сейчас выкатят презентацию))) на которой после таких заявлений скажут, а мы первые кто будет продавать свои продукты по самым максимально завышенным ценам😆 Мы первые- и не забывайте МЫ ЛУЧШИЕ!!! Возьмёмся ж все за руки, обнимемся и купим, погрязнув в счастье и наслаждение 🤗

Ответить
6 месяцев

Вообще, в последнее вреия цены на игры, ну, крайне говоря, очень кусаются...

Ответить
6 месяцев

Вот счас ушлый еврей объяснял нам как рассчитывать цену на игру.
Мы, конечно, и все прочие игровые компании, забыли спросить у ушлого еврея какие надо ставить цены на тот или иной продукт.
По мне, так за такие заявления, что и как надо делать, притянуть бы на иск этого ушлого умника ! Чтоб не болтал лишнего во всеуслышание!
По его мнению, а не по чьему больше мнению не надо устанавливать цены? Не?
Слишком много в последнее время, развелось таких вот "эффективных глав компаний", знающих за других, что и по какой цене, и главное за что, надо продавать!
Один такой же умник, уже "объяснил как надо рассчитывать цену" на использовании игрового движка юнити. Этот вот, второй уже такой выискался. "Гений эффективности" и ушлости!

Ответить