Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) во время недавнего выступления перед инвесторами поделился мыслями насчет ценообразования игр. По мнению топ-менеджера, компаниям стоит учитывать не только потраченные на разработку деньги, но и время прохождения проекта.
Зельник предложил свой алгоритм подсчета цены: определить цену за час игры, умножить ее на количество ожидаемых часов, а сверху добавить конечную стоимость.
Руководитель, впрочем, не отметил, что иногда долгая продолжительность игры может пойти только во вред. Как заметил журналист Forbes, 12-часовая Alan Wake 2 может понравиться намного сильнее, чем 150-часовая Assassin's Creed Valhalla.
Штраус Зельник добавил, что его взгляд на ценообразование делает серию GTA одним из самых выгодных предложений на рынке: «По этому стандарту наши цены все еще крайне очень низкие. Мы предлагаем опыт на множество часов, и их ценность очень высока».
Ранее Rockstar, которая принадлежит Take-Two Interactive, анонсировала первый трейлер GTA 6. В этом материале мы разбираемся, почему новую часть приходится ждать так долго.
У "этих" и так цены растут, разработка дорожает и т.д, хотя всё чаще используют ИИ. Вроде же сами рокстары говорили мол не страшно, что актёры бунтуют — нейросетями озвучим.
А мне вспомнилась одна из Assassin's Creed. Не помню как называлась, сам в неё не играл, обзор смотрел. Так вот у неё была платная опция "режим экономии времени". Заплати, чтобы меньше играть, но меньше заморачиваться. Иначе приходилось долго, как это называется, "гриндить" на некоторые игровые предметы (на оружие что-ли), без которых дальнейшее прохождение тоже далеко не комфортное, а то и вовсе невозможное. Во придумали. Плохо, если в GTA что-то аналогичное придумают. Мне уже не нравится.
Идея занятная, но трудно подсчитываемая. Те же песочницы будет тяжело посчитать, так как там сюжета, либо нет, либо мало, а времени проводишь в игре много.
ГТА 6 не будет такой офигенной после увольнения Дэна Хаузера и Лесли Бензиса этим "президентом компании"
70(если не все 100) долларов за гта 6 допустим умножить на 150+ миллионов копий(гта 5 продалась за отметку в 185-200 миллионов копий),получаем примерно 10-12+ миллиардов долларов(если при цене 100$,то все 18-20 миллиардов).
Куда вам цены то повышать,много хотите доить с одной игры,а + если посчитать переиздания,на новые плойки,пк и донат в онлайн где тоже выходит миллиардик в год.
В отношении ААА-проектов я с ним полностью согласен. Мне нравится проходить игры неделями, а если надоедает просто делаю перерыв.
хайп индустрии проходит.рынок набился.теперь будут формировать. что то новое в этом бизнесе, но вот такие прибыли как с 90х уже вряд ли достигнут
Вот счас ушлый еврей объяснял нам как рассчитывать цену на игру.
Мы, конечно, и все прочие игровые компании, забыли спросить у ушлого еврея какие надо ставить цены на тот или иной продукт.
По мне, так за такие заявления, что и как надо делать, притянуть бы на иск этого ушлого умника ! Чтоб не болтал лишнего во всеуслышание!
По его мнению, а не по чьему больше мнению не надо устанавливать цены? Не?
Слишком много в последнее время, развелось таких вот "эффективных глав компаний", знающих за других, что и по какой цене, и главное за что, надо продавать!
Один такой же умник, уже "объяснил как надо рассчитывать цену" на использовании игрового движка юнити. Этот вот, второй уже такой выискался. "Гений эффективности" и ушлости!
Ну-ну... а потом вылезет условный Тодд и скажет, у нас открытый мир делай чё хочешь 24/7 следующие сто лет.
А вальхалла может тоже годная, если из неё вырезать всю
дрочдичь не относящуюся к сюжету.