Новости СМИ: Bungie сократила 8% сотрудников после падения популярности Destiny 2

СМИ: Bungie сократила 8% сотрудников после падения популярности Destiny 2

NDRoyal
Читать в полной версии

Студия Bungie сократила около 100 сотрудников или 8% штата, сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier). До сокращений команда насчитывала порядка 1200 человек.

Поводом стало падение популярности Destiny 2: дополнение Lightfall встретили хуже ожидаемого, а следующее DLC The Final Shape получило недостаточно хорошие отзывы.

Перед увольнениями руководство сообщило сотрудникам, что годовая выручка будет на 45% ниже ожидаемой. Уволенные сотрудники получат как минимум три месяца выходного пособия и три месяца медицинской страховки.

Из-за перестановок Bungie перенесла дату выхода The Final Shape с февраля на лето 2024 года. Онлайн-шутер Marathon отложили до 2025 года.

Перед этим увольнения прошли в других командах PlayStation, включая Naughty Dog.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 13
Оставить комментарий
1 год

DLC нужно просто выпускать полноценные и нормальные. Как и старые сюжетные DLC не вырезать из игры за которые не мало бабок отвалили люди. Не теряли бы столько аудитории. Может и увольнять никого не пришлось бы. Бездари.

Ответить
1 год

Ага, это вообще ппц, конечно. Смысл сейчас заходить в игру, если предыдущий контент вырезали. Интересно было бы глянуть что там в начале было по лору... Но не судьба. Я вот так не заходил пару лет и уже всё поменялось. Что, куда, зачем, почему. Хз.
Странно у Батджи всё устроено.

Ответить
1 год

Если е ошибаюсь, в своё время они это объясняли тем, что не хотят чтобы клиент игры весил больше 30-50ГБ(не помню сколько на самом деле). В остальном действительно удивительная у них система. Причём контент они удаляют, но его куски вроде как остаются в виде пушек/брони и т.п

Ответить
1 год

Они на такие меры пошли потому что в деньгах много потеряли и чтобы хоть как то компенсировать это, поступили именно так. Там многие под гребенку попались

Ответить
1 год

Ну а что им ещё оставалось делать в этом случае, продолжать переплачивать и в итоге через год закрыть проект?

Ответить
1 год

Кстати действительно игра уже вообще ни разу очень долго не хайповала

Ответить

сверх прибыли ушли,сокращаются

Ответить
1 год

Что-то в последнее время много сокращений в разных компаниях...

Ответить
1 год

Да когда-нибудь нужно было разогнать халтурщиков и лентяев)))

Ответить
1 год

Ну или наоборот гениев, которые какие-то свои идеи предлагали, а боссы говорили, что будем саблюдать свои традиции и делать одно и то же)

Ответить
1 год

как не крути в тупик вышли)

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

надо другу рассказать. он как раз играет в нее в стиме

Ответить
4 месяца

Игра слабенькая, рассчитана на детей

Ответить