Новости СМИ: Bungie сократила 8% сотрудников после падения популярности Destiny 2

СМИ: Bungie сократила 8% сотрудников после падения популярности Destiny 2

NDRoyal
Читать в полной версии

Студия Bungie сократила около 100 сотрудников или 8% штата, сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier). До сокращений команда насчитывала порядка 1200 человек.

Поводом стало падение популярности Destiny 2: дополнение Lightfall встретили хуже ожидаемого, а следующее DLC The Final Shape получило недостаточно хорошие отзывы.

Перед увольнениями руководство сообщило сотрудникам, что годовая выручка будет на 45% ниже ожидаемой. Уволенные сотрудники получат как минимум три месяца выходного пособия и три месяца медицинской страховки.

Из-за перестановок Bungie перенесла дату выхода The Final Shape с февраля на лето 2024 года. Онлайн-шутер Marathon отложили до 2025 года.

Перед этим увольнения прошли в других командах PlayStation, включая Naughty Dog.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 13
Оставить комментарий
10 месяцев

DLC нужно просто выпускать полноценные и нормальные. Как и старые сюжетные DLC не вырезать из игры за которые не мало бабок отвалили люди. Не теряли бы столько аудитории. Может и увольнять никого не пришлось бы. Бездари.

Ответить
10 месяцев

Ага, это вообще ппц, конечно. Смысл сейчас заходить в игру, если предыдущий контент вырезали. Интересно было бы глянуть что там в начале было по лору... Но не судьба. Я вот так не заходил пару лет и уже всё поменялось. Что, куда, зачем, почему. Хз.
Странно у Батджи всё устроено.

Ответить
10 месяцев

Если е ошибаюсь, в своё время они это объясняли тем, что не хотят чтобы клиент игры весил больше 30-50ГБ(не помню сколько на самом деле). В остальном действительно удивительная у них система. Причём контент они удаляют, но его куски вроде как остаются в виде пушек/брони и т.п

Ответить
10 месяцев

Они на такие меры пошли потому что в деньгах много потеряли и чтобы хоть как то компенсировать это, поступили именно так. Там многие под гребенку попались

Ответить
10 месяцев

Ну а что им ещё оставалось делать в этом случае, продолжать переплачивать и в итоге через год закрыть проект?

Ответить
10 месяцев

Кстати действительно игра уже вообще ни разу очень долго не хайповала

Ответить

сверх прибыли ушли,сокращаются

Ответить
10 месяцев

Что-то в последнее время много сокращений в разных компаниях...

Ответить
9 месяцев

Да когда-нибудь нужно было разогнать халтурщиков и лентяев)))

Ответить
9 месяцев

Ну или наоборот гениев, которые какие-то свои идеи предлагали, а боссы говорили, что будем саблюдать свои традиции и делать одно и то же)

Ответить
9 месяцев

как не крути в тупик вышли)

Ответить
Pinkie Забанен
9 месяцев

надо другу рассказать. он как раз играет в нее в стиме

Ответить
1 месяц

Игра слабенькая, рассчитана на детей

Ответить