Новости Resident Evil Village запустили на iPhone и показали геймплей. Игра вышла в App Store

Resident Evil Village запустили на iPhone и показали геймплей. Игра вышла в App Store

Arno
Читать в полной версии
Продолжение: В сети показали, как в Resident Evil Village отличается графика на iPhone 15 Pro и консолях

В App Store состоялся релиз iOS-версии хоррора Resident Evil Village, предназначенной для iPhone 15 Pro, iPhone 15 Pro Max, iPad Air и iPad Pro с процессором Apple M1 или мощнее. Игра стоит 1140 рублей, дополнение — 715 рублей. Есть бесплатная демка весом 8,5 Гб, где можно пройти пролог.

Портал Game Informer опубликовал геймплей iOS-версии. Хотя графически она выглядит неплохо, управление оставляет желать лучшего — перемещаться без геймпада довольно неудобно.

В разработке, отметим, также находится iOS-версия ремейка Resident Evil 4.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 34
Оставить комментарий
6 месяцев

ну видно что графончик то подрезали нормально. но в целом все равно впечатляет.
начинается эра мощных мобилок судя по всему.

Ответить
6 месяцев

Ну вообще вполне норм графа

Ответить
6 месяцев
начинается эра мощных мобилок

никто из андроидов на это ничем не ответил — выглядит, как очередное баловство, которое эппл сами же и похоронят, когда осознают, что разработчики сами, без дополнительных инвестиций, инициативу проявлять не будут

Ответить
6 месяцев

с чего бы не будут? Какие инвестиции нужны разработчикам, чтобы портировать свои игры на айфон, на котором игры постоянно покупают и получать с этого вагоны кэша?

Ответить
6 месяцев
а котором игры постоянно покупают

занимательное утверждение с учетом того, что на данный момент вышла только одна игра и статистики ноль. Архитектура айфона явно не похожа ни на архитектуру ПК, ни на архитектуру консолей — что же на свич не выходит каждая ААА? Там то точно есть статистика о том, что игры покупают и с этого можно "получать вагоны кеша". А потому что не всегда есть смысл — рынок нишевый, нужны дополнительные ресурсы не только на разработку, но и на последующую поддержку. Если эппл будут платить за каждую такую игру, как они уже сделали с четырьмя аносированными, то будут портировать, но насколько эппл будет выгодно это делать?

Ответить
6 месяцев
занимательное утверждение с учетом того, что на данный момент вышла только одна игра

это порт с пк одна, а так а эпп стор много игр и платных и эппл их очень много продают — есть же стата, чуть ли не одна из самых продаваемых площадок игр.

Не обязательно платить эппл, многие разрабы будут сами в этом заинтересованы. Это огромный рынок платежеспособных людей

Ответить
6 месяцев

Если считать мобильные игры, то Эппл в этой индустрии зарабатывает больше всего за сче комиссий со стора и внутриигровых транзакций.
А насчет архитектуры — айфоны работают на арм. На той же архитектуре работают и маки, начиная с м1. И год назад, хоть на это и мало кто обратил внимание, они представили свои инструменты для разработки и портирования MetalFX и тд. Другими словами, они потихоньку унифицируют разработку для мака и айфонов/планшетов.

Ответить

250к за мобилку...идите в ж...

Ответить
6 месяцев

Можно и за 120 купить я на озоне видел

Ответить

товарищ жене купил за 120 но вряди это потянет

Ответить
6 месяцев

че за ценник, даже в самих убогих ру магазах с обдираловкой прошки дешевле стоят.

Ответить

это для бедных

Ответить
6 месяцев

А сколько жрут батарею такие игры не хотят говорить

Ответить
6 месяцев

Ну так и акум у железа соответствующий

Ответить
6 месяцев

Значит три часа максимум можна играть, фигня

Ответить
6 месяцев

Три часа норм я больше 1,5 часов ни во что не играю

Ответить
6 месяцев

нагреваться наверное будет будь здоров, как и сам акум жрать. Графика очень замыленная и видно что лок на фпс 25-30 стоит

Ответить
6 месяцев

Что там вообще можно рассмотреть играя в таком экранчике?

Ответить
6 месяцев

разглядеть можно, там диагональ экрана 6+ но конечно же с планшетом или компом не сравнимо

Ответить
6 месяцев

Да с управлением надо что-то делать

Ответить
6 месяцев

Можно геймпад подцепить скорей всего)

Ответить
6 месяцев

Я пробовал пройти alien: isolation Mobile на геймпаде, но для этого нужны очень определенные марки

Ответить
6 месяцев

а про перегрев чего не сказали? уже известная тема

Ответить
6 месяцев

Лишь бы впихнуть в невпихуемое

Ответить
6 месяцев

Про сенсорное управление и так понятно было, в облаках коробокса и нвидии все так же.

Ответить
6 месяцев

Телефон: Запускает 50 киберпанка
Так же хозяин с переносной бомбой

Ответить
6 месяцев

Хотя графически мобильная версия выглядит неплохо, сенсорное управление оставляет желать лучшего — перемещаться без геймпада довольно неудобно.
_____________________

Ну ещё бы оно там было идеальным. Вообще неплохо бы обзор увидеть на такое полноценный со всеми минусами. Но это конечно непросто будет сделать из-за цен.

Ответить
6 месяцев

Заглавное фото это я по утрам

Ответить
6 месяцев

Просто всё, что нужно знать об игре с мобилки без геймпада хотя бы, тыкая в экран. Просто неиграбельно. И мыло мыльное.

Ответить
6 месяцев

У тебя на телефоне есть возможность запуска полноценного свежего ааа тайтла, а ты жалуешься на мыло? Ты 4к хотел от телефона?

Ответить

оно того не стоит лучше поиграть на компе, на худой конец консоли

Ответить
6 месяцев

Поживём увидим, во что это всё выльется. Но концепция в положительном направлении идёт. Радует портативный гейминг, хоть какое-то оживление началось!

Ответить
6 месяцев

Ну такое себе, игра с элементами шутера, да и пальцами пол экрана закрываешь)) Лучше старый добрый капуктер

Ответить
6 месяцев

За такие бабки лучше комп взять...

Ответить