Новости «Я хотел сделать нечто запоминающееся»: автор «Ни слова по-русски» рассказал, как создавалась скандальная миссия

«Я хотел сделать нечто запоминающееся»: автор «Ни слова по-русски» рассказал, как создавалась скандальная миссия

NDRoyal
Читать в полной версии

Скандальная миссия «Ни слова по-русски» из Call of Duty: Modern Warfare 2 вызывает обсуждения даже спустя 14 лет. В преддверии выхода новой части портал IGN взял интервью у дизайнера Мохаммеда Алави (Mohammad Alavi), который придумал задание.

«Ни слова по-русски» рассказывает об агенте ЦРУ Джозефе Аллене, который внедрился в террористическую группировку главного злодея — ультранационалиста Владимира Макарова. Игрок вместе с боевиками совершает теракт в российском аэропорту, расстреливая мирных граждан. В начале миссии Макаров требует не использовать русский язык, чтобы переложить вину на сторону США.

Идея миссии принадлежит Стиву Фукуде (Steve Fukuda), одному из четырех геймдизайнеров игры. Изначально ее события развивались в торговом центре, а люди Макарова должны были выходить из БТР. Позже место действия перенесли в аэропорт.

По словам Мохаммеда Алави, первая версия миссии была не настолько пугающей — сразу после расстрела игра превращалась в типичную Call of Duty со стрельбой из укрытия. Авторы решили, что этого недостаточно, и намеренно сделали миссию такой размеренной.

Миссия вызвала противоречия уже на стадии тестирования. Примерно половина игроков либо не стреляла в гражданских, либо палила по потолку. Больше всего Алави запомнилась реакция ветерана боевых действий, который, увидев мирных жителей, сразу положил геймпад и вышел из комнаты.

Меня часто спрашивали, хотел ли я сделать нечто противоречивое. У меня не было таких планов. Я хотел сделать нечто запоминающееся.
— Мохаммед Алави

Некоторые сотрудники Infinity Ward тоже были против «Ни слова по-русски». Тогда разработчики добавили окно с предупреждением и возможностью полностью пропустить задание.

С помощью задания Алави хотел, чтобы игроки хотя бы ненадолго задумались о своих действиях и не нажимали на спусковой крючок. «Мне не важно, если они начнут стрелять позже, но если я хотя бы на секунду заставил их остановиться и спросить себя: “Что же я делаю?”, то, думаю, я чего-то достиг», — сказал Алави.

Аналог миссии «Ни слова по-русски» должен появиться в Call of Duty: Modern Warfare 3. Релиз шутера состоится 10 ноября.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 16
Оставить комментарий
Pinkie Забанен
1 год

ну так у него получилось. все запомнили его провал

Ответить
1 год

что такое пололок?)

Ответить
1 год

Наверно потолок.

Ответить
1 год

Да у них определено получилось нечто запоминающееся

Ответить
1 год

Очень запоминающие, что я до этого момента и вовсе о ней забыл 🤔

Ответить
1 год

Ну лично я не забыл. Этот момент стал более чем просто игровым

Ответить
1 год

Это штука своего времени, чисто вышла игра и эта миссия наделала куча скандалов по типу "игры пропагандируют жестокость", ну в ней еще и русских граждан расстреливают, в интернете такой пожар разгорелся.

Ответить
1 год

Мне больше запомнился момент когда шепард предал гоуста и убил, вот там красиво вышло

Ответить
1 год

Я на секунду подумал про Mass Effect, а затем вспомнил про колду 😅
Я в принципе за колду не шарю (кроме первого блэк опса) но момент с предательством Шепарда настолько легендарен что даже я о нём слышал

Ответить
1 год

А мне повезло, я вообще последние лет 10 не играл ни в одну CoD.

Ответить
1 год

ну я только в Блэк опс первую играл, потому что это считай одна из частей с самым продуманным и интересным сюжетом в серии, остальные там в основном просто незамысловатые пострелушки

Ответить
1 год

ты не один такой счастливчик)

Ответить

Меня часто спрашивали, хотел ли я сделать нечто противоречивое. У меня не было таких планов.с. Я как новости в мире прочитал, что тут еще добавить

Ответить
1 год

ух в своё время нашумела нехило так)

Ответить

предлагаю в таком случае сделать миссию ни слова по-английски, где надо устраивать скулшутинг в некоей абстрактной элементари скул. а чё нет-то?

Ответить
1 год

Это шикарная миссия которая заставляет игрока задуматься о своих действиях. Не вижу причин её хейтить.

Ответить