На выходных в сети разгорелся небольшой скандал, связанный с системными требованиями Alan Wake 2. Многие игроки считают их завышенными, ведь, согласно спецификациям, даже для минимальных настроек нужна RTX 2060.
Один из реддиторов уже подсчитал, что с рекомендованными настройками игра пойдет лишь у 7% владельцев PC. В Remedy столь суровые требования объясняют технологией сеточных шейдеров (Mesh Shaders), которую не поддерживают старые видеокарты.
Эксперт Digital Foundry Александр Батталия (Alexander Battaglia) встал на сторону разработчиков, отметив визуальную часть Alan Wake 2.
Хотя разработчики обещают, что Alan Wake 2 будет отлично работать на консолях, некоторые геймеры настроены весьма скептически. Один из пользователей X (Twitter) обеспокоен, что игра может повторить судьбу Cyberpunk 2077.
Проверить обещания Remedy можно будет уже на этой неделе. Релиз Alan Wake 2 состоится 27 октября.
Издержки производства, как-никак, хотите управлять Mercedes, извольте выложить крупную сумму, хотите управлять Ладой Грантой, извольте выложить в 5-6 раз меньше. Выходят всё более новые версии движков игровых с новыми возможностями, всё чаще разработчики их задействуют, всё больше игр становятся реалистичными, объёмы в ГБ на носителях тоже растут. Жалобы не имеющие смысла.
Системные требования незавышенные, вся проблема в сетчатых шейдерах,а их поддерживают карты от RX 6600 и выше,то есть DX 12_2.
https://vgtimes.ru/news/100492-valve-nazvala-samoe-populyarnoe-zhelezo-v-steam-v-avguste.html
видимо по подобной статистике справки наводили
Вы оба мои твинки...
я о том, что первый коммент видели оба, потому и спрашиваю "нафига повторятся?", а если он не понял, то перефразируй.😑
Сейчас что с одной стороны клоуны,что с другой.
С одной стороны клоуны делают реально плохие игры под шумок и выпускают их в свет,типа схаваете и так,с другой стороны клоуны сидят на 1050-1060 и прочих относительно слабых картах и кричат ,что во всём виновата оптимизация.
Что касается Алана,пойдёт он у всех.
Поищите информацию о той же игре A Plague Tale: Requiem,там люди в прошлом году охреневали,что у неё в рекомендуемых 3070 стоит,но всё равно включали рткс на своей 3060 и бежали плакаться,что у них 15 фпс.
"клоуны с другой стороны" видят что картинка особо в играх не меняется, а требования постоянно растут несоизмеримо визуалу. Отсюда закономерные вопросы — "с хрена".
она и была кривая-косая, с ужасной оптимизацией и люди с топовыми картами плакались.
Косая и кривая сейчас абсолютно любая игра,кроме инди проектов,потому что :
1.Разработка касается не только визуальных эффектов или детализации,разработка касается технической части,которые игроки тупо не замечают.
2.Игрокам подавай графику аля ведьмак 3 или бэтман рыцарь,но что у первого,что у второго была проблема на старте и это позже поправили.Опять же ведьмак 3 или бэтман не идёт на ультрах у той же 1050-да даже 1070.
3.Игрокам подавай шикарную некс-ген графику (а в A Plague Tale: Requiem она кстати была),но что бы это всё шло на 1660 и с рткс.Такого не будет.
Либо игроки получают хорошую графику и дают возможность разработчикам внедрять новые технологии,либо они будут заниматься оптимизацией на десятки и более разновидностей видеокарт.
Сейчас погоди гта 6 выйдёт уже 100% на некст-гене,а рокстары не создадут графически плохую игру(именно главные разработчики,а не шалупонь которой кинули трилогию на отвали сделать) — игроки ой как заноют.
Ничего, запатчят в течении года. Или две. Когда-нибудь...