Одной из особенностей Marvel's Spider-Man 2 стали сверхбыстрые загрузки, позволяющие выбрать любое место на карте Нью-Йорка и переместиться туда буквально за секунду. Многие игроки не поверили, что фаст-тревел работает настолько хорошо, и начали искать подвох.
Конкретно геймеров смутила необходимость перед перемещением удерживать кнопку треугольника. В сети сразу предположили, что так разработчики попытались замаскировать часть загрузки.
Теория стала настолько популярной, что один из разработчиков решил дать комментарий. Технический директор Insomniac Майк Фицджеральд (Mike Fitzgerald) рассказал, что кнопка с подтверждением нужна лишь для удобства игроков.
В прошлом месяце я предложил, что нам, возможно, стоит убрать кнопку с подтверждением — в основном для того, чтобы избежать обвинений. Но мне правильно указали, что окошко с подтверждением важно для удобства, а это куда важнее, чем уважение в интернете (хотя мы любим, что нас уважают в интернете).
Marvel's Spider-Man выйдет уже завтра на PlayStation 5. Ранее в сети составили ТОП-10 лучших игр про Человека-паука.
в первой части ток 1 раз использовал фаст тревел, ито по миссии так надо было, какая то истерика на ровном месте
Вау! Ну всё, беру! Всегда мечтал о секундных телепортах, и почему в других играх так не делают...
Это вам не это ), это вам не Starfield LOL