Разработчики Cities: Skylines 2 поделились новостями, которые вряд ли обрадуют фанатов градостроительного симулятора. По словам студии, она не смогла достигнуть желанной оптимизации, поэтому на старте игра будет работать не лучшим образом.
В качестве оправдания авторы заявили, что Skylines 2 — это «игра следующего поколения», которая весьма требовательна к «железу». Проект решили не переносить, а все недочеты пообещали исправить в будущих обновлениях.
Также команда сообщила, что на старте у Cities: Skylines 2 не будет поддержки модов. Кроме того, все модификации будут распространяться только через собственную платформу Paradox Mods. Это сделали для того, чтобы фанатские работы были доступны и на PC, и на консолях.
PC-версия Cities: Skylines 2 выйдет 24 октября. До консолей игра доберется весной 2024 года.
Нынче что не проект так неоптимизированное посмешище... видать приучают. Осталось только каждый проект выпускать за 100$ в РД, что само по себе якобы должно снимать всю ответственность с разрабов.
Это да, такой честный поступок очень ценен. По крайней мере жалоб на оптимизацию должно быть раза в 1,5-2 меньше на релизе. Но то, что очередная ААА-игра осталась без оптимизации, я не удивлён и передаю пламенный привет предзаказчикам))
Поэтому я б никогда не заплатил за не построенную квартиру, сколько бы она не была дешевой
я ее на старте не собирался покупать, лишь к НГ, но не думал, что такое услышу от этой студии..
Разработчики не захотели тратиться на оптимизацию и предложили игрокам платный бета тест