[Шутка]: Анонсирована Minecraft 2.0
1 апреля 2013, 20:09
PC-версия Minecraft продалась тиражом в 10 миллионов копий, суммарные продажи перевалили за 20. Разработчики решили, что пора удариться в самокопирование и анонсировали Minecraft 2.0.
Разработкой продолжения занимались два года, пока специально натренированные эмигранты с сумасшедшей скоростью выпускали обновления для оригинальной игры. Minecraft 2.0 поднимет планку блочных симуляторов на новый уровень. Некоторые поклонники уже приняли участие в тестировании игры и подготовили следующие видео:
Пока Mojang не готова выпустить 2.0 версию. Но они рассказали о её нововведениях.
Игровой процесс:
- Добавлен новый уровень сложности «Очень враждебный мир», который подарит новые впечатления от режима «Выживание"';
- Уровень сложности для конкретного мира выбирается один раз. В процессе игры его поменять нельзя;
- Появится ультра-реалистичная графика. Minecraft 2.0 поддерживает 4D.
Животные:
- Система питания животных стали более реалистичной;
- Если вы перекормили своего питомца, это может сказаться на геймплее;
- Добавлены лошади. Вы вольны выбирать между двумя породами;
- У каждого животного теперь есть свой пол и характер. Данные атрибуты придётся учитывать в новой механике сельского хозяйства;
- Новый вид семейства куриных — редкий бриллиантовый цыплёнок. Может откладывать драгоценности вместо яиц и взорваться от высокого давления (не переусердствуйте);
- Розовая засуха, прямая противоположность обычной засухе. Выстреливает зарядом любви, из-за которого ближайшие почвы становятся плодородными. К сожалению, существует определённая ошибка. Если в вашем мире одновременно есть обычная и розовая засухи, игра начинает работать в два раза быстрее. До запуска Minecraft 2.0 баг дожить не должен;
- Животных можно кормить золотыми яблоками, которые раскроют их магические способности (смотрите секцию «Магия»);
- Курицы стали враждебными существами.
Монстры:
- Курицы атакуют игрока, если он слишком долго на них смотрит;
- Нападите на одинокого цыплёнка, и к нему на помощь придут сородичи;
- Зомби-свиночеловек появляется весь в синяках и больше не пользуется своим мечом;
- Скелеты больше не промахиваются по своим целям;
- Добавлен монстр красного камня.
Блоки:
- Печь иначе потребляет топливо. Если вы не регулируете уровень топлива, ваша печь взорвётся;
- Факелы перестают гореть через определённое время, но их можно разжечь заново с помощью кремня и стали;
- Добавлен новый вид взрывчатки — этнодинамит;
- Раздатчик переименован в неудачника по многочисленным просьбам игроков. Раздатчики были слишком мощными, и шли против замысла разработчиков. Поэтому они сделали неудачника, который превращает всё, что через него проходит, в сырую рыбу;
- Новые виды блоков: грязь, тюки сена, лазуритовый блок (теперь встречается в природе), угольный блок и сжатый блок красного камня;
- Ультрамарин можно использовать при создании особой лазуритовой мебели;
- Добавлено окрашенное стекло;
- Постоянные прогулки по блокам будут их изменять. Камень начнёт трескаться, а трава покрываться грязью.
Красный камень:
- Убран датчик обновления блоков. Разработчики убедились в том, что он не вернётся;
- Добавлен квантовый запутанный красный камень. Его можно скрафтить из обычного красного камня, бриллианта и трёх ультрамаринов.
Магия:
- Добавлены системы магии и удачи;
- Радуга после дождя восстанавливает магию;
- Редкая лошадь с зелёным оттенком является основным путём накопления удачи;
- Магия тратится на заклинания;
- Заклинание может дать осечку и зависит от параметра удачи игрока;
- Примеры заклятий: превращение любого предмета в рыбу, трансформация одной биомассы в другую (из-за бага пока всё превращается только в океан), возможность изменять гравитацию для других существ/игроков в вашем мире.
Рыбалка:
- Система рыбалки значительно переработана;
- Специальные виды рыб могут быть найдены в самых различных местах;
- Рыба пугается шума;
- Добавлено 28 новых достижений, связанных с рыбалкой;
- Очень редкий шанс уронить доспехи или карту во время ловли;
- Наличие рыбы в инвентаре снижает ваше здоровье на единицу каждую секунду. Таковы новые правила рыбалки.
Боевая система:
- Удалены арбалеты;
- Боевая система претерпела изменения, чтобы исключить возможность использования читов;
- Игроки больше не могут напрямую атаковать друг друга. Для этого они призывают армии животных;
- У каждого существа свои сильные и слабые стороны в бою;
- Пошаговая система поединков позволить осуществить любую эпическую схватку, которая может длиться часы.
Генерация мира:
- Появилось много таинственных локаций, доступных для исследования;
- Шесть новых жизненных зон;
- Повторно реализованы далёкие земли. Для любого игрока, находящегося в их пределах, включается анаглифный 3D-режим. Известная ошибка — при попытке телепортироваться к далёким землям вы можете перенестись в противоположном направлении;
- Новые здания для деревень;
- Добавлены небесные острова.