Новости Показан геймплей средневековой RPG с открытым миром, прокачкой и крафтом, которую прозвали «российской Gothic»

Показан геймплей средневековой RPG с открытым миром, прокачкой и крафтом, которую прозвали «российской Gothic»

Arno
Читать в полной версии

Независимая российская студия Fire & Frost опубликовала свежий дневник разработки Grayshaft — одиночной средневековой RPG с открытым миром, вдохновлённой культовой серией Gothic.

В 33-минутном видео разработчики показали множество геймплея, мир игры, различных монстров, включая огромную крысу, болотную муху и волка, одно из трёх деревьев навыков, которое отвечает за крафт, добычу ресурсов и прокачку оружия и брони, боевую систему, инвентарь, процесс захвата движений, работу над лицевыми анимациями, погодные эффекты и не только.

Действия Grayshaft развернутся на некогда процветающем острове, который погряз в распрях и бандитизме. К особенностям проекта авторы относят отсутствие маркеров при изучении мира, высокую сложность, гибкую боёвку и приятный визуальный стиль. У игры пока нет даты релиза.

Ранее появился кинематографический трейлер ремейка первой Gothic.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 35
Оставить комментарий
11 месяцев

что-то они(подсолнухи) все в разнобой смотрят, будто от балды натыкали

Ответить
11 месяцев

Ручной посев

Ответить
11 месяцев

Хорошая попытка😁

Ответить
11 месяцев

может это из-за технических проблем? может это тогда хуже смотрелось, хз

Ответить
11 месяцев

даже бы и не обратил внимания на это 😁

Ответить
11 месяцев

Воооон тот мужчина выглядит на фоне подсолнухов мальчиком — спальчиком)

Ответить
11 месяцев

это дварф

Ответить
11 месяцев

В реальности они растут не слишком ровно, поверь, сам лично садил и пожинал, допустим это реализм 😄

Ответить
11 месяцев

Я о том, что они к солнцу поворачиваются вроде как

Ответить
11 месяцев

Может, судя по описанию, в небе два или более солнц?)

Ответить
11 месяцев

Где это?
Да и тогда либо вовсе не было теней, либо их было две(как на футбольных полях с их освещением где аж 4 тени)

Ответить
11 месяцев

Точняк! выходит и вправду косяк)))

Ответить
11 месяцев

Думаю, если столько много подсолнухов смотрели ровно в одну сторону одновременно, выглядело бы гораздо хуже

Ответить
11 месяцев

Тут уже дело в экспозиции, порой достаточно, правильно установить источник освещения(в данном случае солнце) и всего делов.
Можно поэкспериментировать с нейросеткой, но я в этой теме не в зуб копытом, поэтому увы мы не узнаем как бы это смотрелось.

Ответить
11 месяцев

Мне кажется в новости закралась ошибка,
"одно из трёх деревьев навыков, которое отвечает за крафт, добычу ресурсов и прокачку оружия и брони, боевую систему, инвентарь, процесс захвата движений, работу над лицевыми анимациями, погодные эффекты и не только."

Дерево навыков отвечающее за лицевую анимацию и захват движений я впервые читаю о таком))

Ответить
11 месяцев

Полностью абзац прочитай😈

Ответить
11 месяцев

Да, он ошибся ибо там перечисление того что показли идёт, но в тексте тоже есть ошибка из-за которой кажется что дальше перечисляются древа навыков

Ответить
11 месяцев

Скажи ещё что надо было разделять через точку с запятой ";".
Хз я нормально прочитал😑
Можно вовсе перечисление сделать через двоеточие, но слишком растянется статья. Тут уж кому как удобней.

Ответить
11 месяцев

Что? Грейшафт на VGT? Я сплю?
Я как фанат подобных рпг, подписан на разработчиков этой игры уже около года
они в своей вк группе выкладывают всякие блоги о разработке.
Ну короче я рад за них, надеюсь на их успех (не смотря на бюджетность проекта)

Ответить
11 месяцев

кстати тоже одним глазом послеживаю давно за проектом. первый вичер и готика — отличные игры, и если они сделают свою игру, пусть бюджетную, пусть немного топорную но по канонам и с классным сюжетом — то "тэйк май мани". Мне, к слову и элекс сейчас вызывает приятные воспоминания, хотя не самая хорошая игра, но многое сохранилось из готики

Ответить
11 месяцев

по геймплею вроде неплохо сморится, поглядим что выйдет на релизе. но у меня бы язык не повернулся даже близко это назвать готикой

Ответить
11 месяцев

я уже год слежу за проектом, они вдохновляются готикой, ведьмаком и кингдом кам деливаренс
Они хотят сделать иммерсивные квесты, и я искренне верю что у них это получится

Ответить
11 месяцев

твои слова да богу в уши.. посмотрим что выйдет из этого, но пока что рано что говорить

Ответить
11 месяцев

у них реальный потенциал, если бы я не следил за ними столько времени
может так же как ты относился

Ответить
Pinkie Забанен
11 месяцев

ну выглядит недурно вроде. хотя не думаю что она на уровне готики прям будет

Ответить
11 месяцев

"Главное верить, этого вполне достаточно" (с)

Ответить
11 месяцев

Принципе 50 на 50 норм

Ответить
11 месяцев

Да сколько можно, если что-то где-то чем-то вдохновлено то почему обязательно надо выставить это так что "НАШ биошок" "НАШ фаллаут" "НАША готика". Хатфу

Ответить
11 месяцев
Ответить
11 месяцев

Потому что редакторы этого сайта, обожают кликбейты

Ответить
11 месяцев

Видел её год или 2 назад, выглядела не очень. Спустя это время виден прогресс. Все стало намного лучше, но есть еще куда стремится!

Ответить

что то не возбуждает

Ответить
11 месяцев

Ну здесь хотя бы показали геймплей, в отличие от смуты, у которой уже релиз не за горами, бюджеты огромные, а все что есть — пара сомнительных скринов.

Ответить
11 месяцев

да разрабы смуты те еще врунишки. Начиная со смешного якобы слива геймплея "альфы" в сеть. Чел купил ноут на авито и там, надо же, случайно, был рабочий альфа-билд смуты! и он опубликовал геймплей в сети 😂 хотя мы знаем, что альфа билды не так выглядят.

Ответить
11 месяцев

так глядишь лет эдак через 50 они дорастут до уровня первого ведьмака :))

Ответить