Сценарист Microsoft Studios поделился своим мнением по поводу того, что женские персонажи стали важны для видеоигр и делают их сюжет более разнообразным.
Выступая на GDC 2013, Том Абернати (Tom Abernathy), человек, который написал сценарий для Halo: Reach, The Saboteur и Destroy All Humans, заявил, что игровая индустрия отстаёт от современной социальной культуры. Рынок видеоигр меняется такими темпами, что разработчики и издатели просто не успевают следовать за ним.
Абернати сослался на исследования современных игроков, которые проводили Entertainment Software Association и PopCap Games. Их результаты показали, что 30% игрового населения США составляют взрослые женщины.
«Женщины перестали быть немногочисленной аудиторией в рамках игровой индустрии. Число поклонниц видеоигр значительно выросло, значит, на него нужно равняться», — сказал Том Абернати.
Более разнообразные игры могли бы повлиять на количество денег, которые они принесут своим издателям. «Но важно убедить разработчиков, что всё в порядке. Изменения игр приведут не к падению продаж, а к их росту», — добавил он. — «Никто в студии не признается, что он против женских персонажей или чернокожих. Но они боятся того, что не смогут отстоять свой выбор перед начальством. Наша индустрия, наше искусство, наш бизнес выиграют во всех смыслах, когда мы осознаем свою реальную целевую аудиторию и начнём делать игры, которые будут отражать её желания».
А вас возмущало отсутствие женских персонажей в видеоиграх? Вопрос очень актуален, потому что в этом месяце мы получили сразу две игры, в которых центральными персонажами являются девушки: Tomb Raider и BioShock Infinite.