Российский художник из Санкт-Петербурга Александр Ладоша опубликовал арты, на которых показал, как могли бы выглядеть главные персонажи культового экшена Contra в полноценном ремейке с реалистичной 3D-графикой.
Для создания трехмерных моделей героев (Билла Райзера и Лэнса Бина) автор использовал следующие программы: ZBrush, Substance 3D Painter, Marmoset Toolbag и Maya.
В комментариях к работе некоторым пользователям получившиеся образы персонажей напомнили Сильвестра Сталлоне (Sylvester Stallone) и Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger).
Напомним, оригинальная Contra вышла в 1987 году на аркадных автоматах. Позже ее также портировали и на другие платформы, включая NES, где она стала одной из самых популярных игр того времени.
В 2019 году Konami выпустила новую игру в серии с подзаголовком Rogue Corps. Однако она в итоге получила в основном отрицательные отзывы от геймеров.
Как бы его и собирали с кучи образов из боевиков). Ниже список образов.
Характер и брутальная внешность Дюка Нюкема является собирательным образом ряда героев голливудских боевиков, в числе которых — Джон Нада (Родди Пайпер) из фильма «Чужие среди нас» (в игре Duke Nukem 3D используется фраза из этого фильма «„It’s time to kick ass and chew bubble gum… and I’m all outta gum.“»), героев вестернов в исполнении актёров Джона Уэйна, Чарльза Бронсона, а также героев боевиков 80-х, таких как Джек Бёртон (Курт Рассел, «Большой переполох в маленьком Китае»), Эш Уильямс, герои Рутгер Хауэра («Взять живым или мёртвым», «Считанные секунды»), Рэмбо (Сильвестра Сталлоне), Джона Маклейна (Брюс Уиллис), Арнольд Шварценеггер, Дольф Лундгрен, Жан-Клод Ван Дамм и многие другие. Во многом, вплоть до одежды, Дюк напоминает главных героев фильмов «Хищник» Датча (во вступительной части) и «Последний киногерой» Джека Слейтера, который также является собирательным образом героя фильма-боевика.
Очень люблю эту сферу. Я про гик. Да и эта инфа есть на вики. Открой википедию(хоть и сомнительный ресурс для любтелей как показывает опыт ,но если фильтровать то норм) по Дюку. Я от туда взял ибо заново писать все отсылки будет долго и то это не все. Если там уже расписано и можно взять более целостно там.
Ну сделали что могли тогда консоли не могли столько вывезти. А тем более это кадры из Японской версии у них Famicom мощнее был и даже так не вывозил. В остальном мире этого решились. У нас правда на много игровках можно было встретить Японский оригинал. Но это пиратсво официально нет. В европе вообще всех на роботов заменили. И кровь как обычно в то время в Европейский странах.
Игры делали разные на платформы. Ибо у фамикома(нес в Японии). Был более мощным и в контре например были заставки и в уровне была анимации листвы у деревьев. Многи игры могли сохранятся уже тогда. Да и в кастле музло было лучше. А картриджи были разные. И не подходили к другой версии. У нас были фамикомо подобные. А Амереканские и Европейский не подходили к фамикому. Как и Японские к нес.
Как я предполагал, зависело от картриджей, а не от версий NES или Famicom. Об этом есть статья на DTF: https://dtf.ru/retro/661468-legendarnaya-contra-na-nes-otlichiya-raznyh-versiy
Частично. Так не со всеми играми. Например приблуды из Японии не работали на нес. К примеру там был диск систем который работал на дискетах. И понятно что они больше вмещают в себя. В других странах этого не было. Есть доп устройства которые увеличивают мощность платформы. И в Японии выходил с диск систем там например у Кастлы музыка другая. Многие игры за приделами Японии теряли возможность сохранения. И заменялись на коды. А это намного муторней. Где то игры их вообще потеряли.
Просто слишком сложно было. И не Японцы не заморачивались. Ибо накладно было такие делать картриджи. А учитывая что нинтендо все контролировала и картриджи клипались на их заводах. С ключом в ставленым в картридж. Без которого нес игры не запускало становится всё понятно. Они же не позволяли левый студиям использовать их разработки бесплатно.
Ну объяснить почему так очень легко. Нинтендо не хотели чтоб пиратство поглотило рынок. И контролировали качество что спасло рынок. Который умер от Атари. Которые покупали дерьмовые игры и издавали их. И не хотели чтоб перекупщики продавали доп гаджеты дешевле в другие страны. По этому распаяли вход для них по разному на нес и на фамиком.
Это не продавали значительно дороже. Это у нас денег не было. И у нас дешево продавли. Цены то от того сейчас не сильно вскочили. К примеру в Амереке нес стоило 200 баксов тогда. И игры стоили столько же. Например пс 2 стоил на старте 300 долларов. И стоили игры так же 60 баксов тогда.(новинки)
Одно другому не мешает. Зато показывает, сколько это всё производство на самом деле стоило. Видимо, огромную долю издатель с разработчиком забирает. Ну и Dendy где-то 1992 в России появилась. А Famicom с 1983. Поэтому может уже значительно дешевле стало. Насчёт доллара известно как он стабильно подвержен инфляции. За 30-40 лет уже значительно подешевел.
В середине пришельца с Чужого рисовали. :D У меня где-то гиф был с этой пикчей, там круто показали сравнение. https://gifyu.com/image/Sge7S
По факту идея наверно была и задумана типо в 26xx году землю атаковали чужие , в игре в финальном уровне, там именно так и было задумано
Рад что серия жила. И нам дали хорошую вселенную. А не только отсылки. Этим конечно можно стрелять до по синения но люблю когда есть сюжет и он не срань. А про то что много не реалистичного тип. Камон вы нафига тогда играете. Понятное же дело что игры от реальности отличаются. Как и фильмы. Игры которые идут на реализм прямо об этом говорят по типу Армы. Тогда например правдоподобный шутан заканчивался минут за 30. Или слешеры бы не были настолько креативными если бы подростки были умными. А не клишированными и отвратными чтоб было за что их не любить. Вообще хорошо и правильно применение клише и тропы делают всё только лучше ,а не хуже.
Чувак справа это Дюк из Duke Nukem Forever