У Skull & Bones снова все плохо. Как сообщает Kotaku, недавно команда разработчиков лишилась творческого руководителя Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen). Она работала над пиратским экшеном с 2018 года, а позже курировала его перезапуск.
При Пеллен Skull & Bones превратилась из сессионного онлайн-боевика в пиратский симулятор с упором на исследование и выживание. Главными источниками вдохновения, пишет Kotaku, стали Rust и Ark: Survival Evolved.
Ubisoft уже прокомментировала уход Элизабет Пеллен, которая сейчас работает в парижском офисе. По словам издателя, на поздних этапах разработки творческие руководители нередко переходят к другим проектам. Однако два анонимных источника Kotaku сообщили, что Пеллен должна сделать это лишь в конце года.
Skull & Bones анонсировали еще в 2017 году, однако у игры по-прежнему нет точной даты выхода. По словам Ubisoft, компания возлагает большие надежды на релиз пиратского боевика.
Если верить журналистам "Котаку", правительство закинуло немало денег в "Юбисофт Сингапур" в обмен на обязательство выпустить игру, поэтому юбикам теперь крайне проблематично соскочить с темы, отменив разработку.
да уже понятно,что долепят что есть и выставят. а после старфилда можно любому гавну не удивляться
По моему она уже никогда не выйдет, слишком много "производственного ада", а если и выйдет это будет что-нибудь слепленное на коленке, и через неделю о ней все уже забудут.
очень хотелось бы крутую игру в пиратском сеттинге. Но от Юбисофт ждать таковой не приходится. Хотя у них были удачные пиратские проекты, но это прошлое. Вряд ли они создадут пиратский шедевр. Ладно, даже не шедевр, а просто хорошую игру. А жаль