Многострадальная Skull & Bones потеряла еще одного разработчика
У Skull & Bones снова все плохо. Как сообщает Kotaku, недавно команда разработчиков лишилась творческого руководителя Элизабет Пеллен (Elisabeth Pellen). Она работала над пиратским экшеном с 2018 года, а позже курировала его перезапуск.
При Пеллен Skull & Bones превратилась из сессионного онлайн-боевика в пиратский симулятор с упором на исследование и выживание. Главными источниками вдохновения, пишет Kotaku, стали Rust и Ark: Survival Evolved.
Ubisoft уже прокомментировала уход Элизабет Пеллен, которая сейчас работает в парижском офисе. По словам издателя, на поздних этапах разработки творческие руководители нередко переходят к другим проектам. Однако два анонимных источника Kotaku сообщили, что Пеллен должна сделать это лишь в конце года.
Skull & Bones анонсировали еще в 2017 году, однако у игры по-прежнему нет точной даты выхода. По словам Ubisoft, компания возлагает большие надежды на релиз пиратского боевика.
-
RTX 3080 и 16 Гб ОЗУ для «максимальной» графики: появились системные требования бета-версии Skull & Bones
-
В сеть утекли свежие скриншоты пиратского онлайн-боевика Skull & Bones
-
Том Хендерсон раскрыл точную дату выхода онлайн-экшена Skull & Bones
-
Инсайдер рассказал о разработке Far Cry 7, японской Assassin's Creed и Skull & Bones