За день до раннего релиза амбициозной ролевой игры Starfield спало эмбарго на публикацию обзоров. Средний балл проекта на OpenCritic на момент публикации новости равен 86/100.
По словам критиков, Starfield получилась отличной RPG, хотя и не стала лучшим проектом Bethesda Game Studios. В обзорах её называют масштабной и увлекательной игрой, которая способна затянуть на десятки часов. Проект хвалят за огромное количество контента, глубокую систему прокачки и занятный конструктор кораблей. Что касается боевой системы, то к ней у журналистов возникли вопросы. А ещё некоторым не понравились сюжет и искусственный интеллект противников.
Обладатели премиум-издания на PC и Xbox Series X/S получат доступ к игре уже 1 сентября. Всем остальным, включая подписчиков Game Pass, придётся подождать до 6 числа.
конечно без, теперь же мелкомягкие владеют беседкой, они сразу телегами закидывали, а не чемоданами. Да ну, все крупные студии платят обзорщикам, для более лояльных оценок — это не особый секрет, мне кажется. Потому, довольно часто в последнее время оценки журналистов расходятся с оценками пользователей, при чем, иногда, очень сильно.
очень любил раньше старые фолычи — 1-2-3-нью вегас, обливион. А вот скайрим в свое время не осилил, только два года назад смог сюжетку завершить и некоторые большие кверсты. Там уже моддеры наклепали годноты в побочках. И то хотелось, как и раньше, бросить это все к середине ближе. Но сейчас, с годами, стал более терпеливый и больше эта возьня затянула, чем раньше. Ничего особо глубокого, согласен, но миры у них интересные и квесты, пусть без двойного дна, но тоже часто классно сделаны, перерастающие в крутые приключения.
да-да, не те же ли это журналисты, которые не видели тех состояние киберпанка перед релизом? Не те ли журналисты что расхваливали Драгон Эйдж Инквизишн, которые поют дифирамбы каждой новой колде? Или которые говорили о потрясающей второй части ТЛОУ?
Видать ты не очень обращаешь внимание на то, что оценки прессы и оценки пользователей не всегда тождественны...
Вторая часть тлоу действительно норм, да вроде колду тоже ругают, у нее стабильно выше 50 баллов на метакритик несколько лет не поднимается, ну а киберпанк действительно хорошая игра, просто на релизе забагованная, по поводу Драгон Эйдж согласен, ладно подождем оценок пользователей
киберпанк хорошая игра, но журналисты умолчали о ее тех проблемах... ТЛОУ 2 — норм, да, но ее нахваливали так, что уши в трубочку сворачивались — а на деле там куча сюжетных дыр. Классные боевые механики, атмосфера и красивая картинка, но это и близко не продолжение культовой игры. Колда у журналистов стабильно 80+ же до релизов, не? ну может за редким исключением
Пока игроки не напишут отзывы, не буду доверять критикам, очень часто им дают отлаженную пресс-версию игры, а игрокам достаётся совсем другое. Но рискну предположить, что на этот раз Bethesda справилась с оптимизацией.
Посоны, я очень хочу хорошую новую игру от беседки (даже несмотря на их скотское отношение к игрокам их России), но нужно, все же, настороженно относится к оценкам прессы и готовиться к худшему (надеясь на лучшее), все же, это не та беседка, которая подарила нам старые свитки и нью вегас, это та беседка которая сделала Фоллаут 76...
не понимаю че тебе так пригорело с этого момента. По мне, основной упор рпг — квесты на планетах, а перелет — это как быстрый переход в играх с открытым миром. Не про управление же космолетом игра. Мне кажется, это будет парить трех человек — тебя и еще двух.
Ура! Надеюсь обошлось без чемоданов