Игровые журналисты начали выкладывать впечатления от демоверсии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Пока что превью опубликовали официальный блог Xbox и издание PC Gamer.
Демоверсия шла всего 15 минут, но журналисты не остались равнодушными. Особенно их впечатлило вступление, в котором Скиф просыпается посреди поля.
Я без сознания в облученном поле, полном аномалий. Но убить меня пытается что-то другое. Мой персонаж наконец открывает глаза, и я вижу ее — собаку-мутанта, которая грызет ногу. Герой достает пистолет. Заклинило. Собака бросается к шее. Мой персонаж борется изо всех сил и в конце концов отталкивает ее в гравитационную аномалию. Собаку подбрасывает в воздух и разрывает насмерть. Жизнь в зоне тяжелая.
В обоих превью упоминался побочный квест, где предлагалось доставить пару аптечек местным жителям. Выполнить его не удалось: обозреватели случайно застрелили дружественного персонажа, который оборонялся от собак.
Одним из самых заметных нововведений автор PC Gamer назвал систему квестов. В верхней части экрана есть компас в стиле Skyrim, отмечающий ближайшие квесты и расстояние до них. Еще журналисты отметили сложные перестрелки — враги наносят много урона и пытаются загнать игрока в угол — и «отвратительную» красоту Зоны. Красивее всего игра выглядит в момент выброса, который случается в конце демоверсии.
В конце демонстрации меня настигает еще одна смертельная угроза, когда небо становится красным, а система вещания предупреждает о приближающемся выбросе. К счастью, я рядом с убежищем, где кончается демоверсия. Вместо того, чтобы нырнуть внутрь, я останавливаюсь, чтобы оценить апокалиптическое небо. В прочих местах S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядела, конечно, хорошо, но утилитарно. Это постапокалипсис. Здания бетонные и каменные. Атмосфера серая и мрачная. Но здесь, среди инопланетного красного свечения выбросов, создается ощущение, что игра максимально использует возможности Unreal Engine 5.
Полноценная презентация S.T.A.L.K.E.R. 2 должна пройти сегодня вечером. Скорее всего, публике покажут прохождение демоверсии.
Ранее стало известно, что релиз игры могли перенести на первый квартал 2024 года. Шутер будет доступен на PC и Xbox Series X/S.
Ну посмотрим, что в итоге будет, если демоверсию всё же покажут,.Удивил факт того, что журналисты застрелили дружественного персонажа, как вообще можно было сделать, его же легко отличить от вражеского должно быть))
А ещё Heise Online свое превью написали, без фанатичного облизывания и указывая минусы
Я думаю Лонгинова надо спросить по поводу этой игры. Он же, прости утка такая лгать не будет
К черту журналистов, принесите проект прямо к игрокам, тогда получим объективные отзывы.
С творческой фантазией у GSC всё хорошо но в тех плане не очень