Новости Игровые новости видео Анонсирован сиквел хоррора Tormented Souls, получившего 93% рейтинга в Steam. Он похож на Resident Evil и Silent Hill

Анонсирован сиквел хоррора Tormented Souls, получившего 93% рейтинга в Steam. Он похож на Resident Evil и Silent Hill

Vladislav Nikolaev
Читать в полной версии

Студия Dual Effect анонсировала Tormented Souls 2, продолжение духовного наследника классических Resident Evil, Sillent Hill и Alone in the Dark. В Steam уже появилась страница будущей игры.

Действия сиквела развернутся после событий в клинике Вайлдбергер, показанных в первой части. Сюжет продолжения расскажет о том, как младшую сестру главной героини Каролины поразила загадочная болезнь — она стала кашлять кровью и терять создание. Поскольку врачи бессильны, девушка решила обратиться за помощью к сверхъестественным силам и отправилась в уединенный городок Пуэрто-Миллея, который был основан религиозной общиной.

В плане геймплея игра будет похожа на первую часть. Каролине придётся исследовать коридоры зловещих монастырей и других жутких мест, сражаться с чудовищными созданиями при помощи подручных средств и самодельного оружия, а также решать изощрённые головоломки.

Разработчики не сообщили дату релиза Tormented Souls 2. Известно лишь, что игра выйдет на PC (Steam, Epic Games Store и GOG), PlayStation 5 и Xbox Series X/S с русскими субтитрами.

⚡️ Аниме по Death Stranding — показали первый трейлер
    Об авторе
    Комментарии31
    Оставить комментарий
    2 года

    О играл в демку первой части в целом зашло думаю пора полностью пройти игру и ждать вторую часть

    Ответить
    2 года

    Обязательно поиграй) Игра стоит внимания👍

    Ответить
    2 года

    Непременно. Надо только время выделить на неё. Где-нибудь в середине сентября может

    Ответить
    2 года

    Не знаю как другие, но я играл с удовольствием)

    Ответить
    2 года

    в первую поиграл, не очень зашла

    Ответить
    2 года

    Я почему-то думал, что тут Condemned была первой частью А в целом да, согласен, визуально для ужастика выглядит посредственною.

    Ответить
    2 года

    😳 Condemned вообще от первого лица игра, а здесь с фиксированной камерой. мне просто механика стрельбы по монстрам не понравилась, стреляешь в колясочников и казалось бы от урона они должны станиться а нет они подьезжают к тебе в упор и пиз... тебя и убивают, а увернуться не получается из за особенности управления

    Ответить
    2 года

    На то оно и танковое* управление. В каких из первых резиков позволили целится и отходить?

    Ответить
    2 года

    В том и дело что зомби пока дойдут ты их успеваешь забирать, а эти быстро подъезжают

    Ответить
    2 года

    Тогда это косяк в сложности(если он есть), а если и есть то наверняка самый банальный в виде повышения полоски ХП врагов.

    Ответить
    2 года

    ладно бы с патронами сложности, но с управлением. когда перед тобой выбор встает или ты убегаешь или ты пытаешься забрать его получая урон по себе

    Ответить
    2 года
    забрать его

    кого🤨

    Ответить
    2 года

    монстра ! речь о механике игры идет с управлением

    Ответить
    2 года

    Тогда повторюсь, в серии RE как минимум по началу, нельзя было и целится, и ходить. В SH к слову, я подобного не могу припомнить, но вроде аналогичная ситуация.

    Ответить
    2 года

    в какой это RE нельзя было целиться и ходить, не припоминаю такого, c самого начала попадаешь в особняк и бегаешь и целишься 😳в SH так же, но тут игра далека от этих двух, максимум чем похожа это фиксированной камерой и чуть механикой игры с инвентарем

    Ответить
    2 года

    1/2/3/ и нулёвка... ну либо я их настолько забыл, что и этой особенности не помню

    Ответить
    2 года

    забыл, все там это можно делать. что в классике что в ремейках) там даже в плане управления, более отзывчивое

    Ответить
    2 года

    Ну нет, ремейки в расчёт не брал изначально.

    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    2 года
    В этом мешало ещё и расположение камер по углам комнаты/карты/локации т.е врагов часто не было видно

    если в обзор камеры враг не попадает, можно навестись на него автоматоматически и вести огонь — то есть убить можно не видя врага, если он не за укрытием.

    Ответить
    2 года

    Да я помню кэп😅 это даже добавляло атмосферы т.к опирались на слух

    Ответить
    2 года

    На вкус и цвет, как говорится, дружище🤗

    Ответить
    Pinkie Забанен
    2 года

    ну вроде ниче так игра. добавил

    Ответить

    такое пробовать надо.так ниче не скажешь

    Ответить
    2 года

    Отлично, она опять попрётся неведомо куда* огребёт и проснётся голой в ванне со шлангом в глотке, и без глаза(в этот раз без почки)⁉️

    Ответить
    2 года

    И так, с последующими частями, потехонечку её разберут😅

    Ответить
    2 года

    Отличный план, так ещё и бесконечный т.к её потом могут в андроида переделать😅

    Ответить
    2 года

    Далее игру выкупят и будет какой-нибудь боевик про мехов-андроидов😅

    Ответить
    2 года

    DLC к киберпанку)))

    Ответить
    2 года

    Или к Armored Core))

    Ответить
    2 года

    Прошел первую часть — получил массу удовольствия. Отличные новости!

    Ответить
    2 года

    Чет похоже на пропаганду, слишком много негатива в игре вокруг Христианства

    Ответить