В Steam появилась новая вирусная игра. Разработчики из студии KayAnimate выпустили HoloCure — Save the Fans! — бесплатный аналог Vampire Survivors про витуберш из агентства Hololive. Проект вышел еще прошлым летом, но до сервиса Valve добрался только сейчас.
В 2022-м HoloCure пользовалась дикой популярностью, и спустя год она никуда не делась. По данным SteamDB, онлайн новинки уже перевалил за 36 тысяч человек. На текущий момент написано 1990 обзоров — из них 99% положительные.
Добавить HoloCure в свою библиотеку можно здесь. Ранее мы рассказывали про другой популярный клон Vampire Survivors — на этот раз в стилистике Diablo.
Тут не в девочках дело, а в том, что такие игры — просто безжалостное убийство времени, не более...
В тех, которые оставляют после своего прохождения чувства в игроке, дают поразмыслить над сюжетом, над его идеей и проблемой, найдя те аллегорические образы, которые сценарист вписал между строк и которые заставляют игрока еще долго вспоминать о красивой концовке — вот в таких играх смысл есть, такие игры — это искусство.
Отдых может быть культурным, например, за чтением книги, а может быть просто лежанием на диване с бутылкой пива.
Тут, каждому своё. Если человек способен расслабляться с книгой в руках, то это прекрасно, с другой же стороны с бутылкой пива отдыхать можно не в одиночку, а укрепление социальных связей бывает полезнее чтения дешёвых романов да фантастики. Отдых следует делать разнообразным, а не пытаться найти везде полезность, иначе можно и не вспомнить, что отдыхал.
Ага, то есть игры без сюжета априори плохие? И не важно, что видеоигры это именно что игры и основа в них это геймплей. И получается, что ты в бесполезные игры записал hollow knight, практически всю серию RE, все соулсы до секиро, большую часть ммо, практически все игры, выходившие до середины 2000-х и уже современные инди. Может быть видеоигры как исскуство развивает через так же и через геймплей?
Хотите сказать, что в Hollow Knight, RE, и DS нет сюжета?
Согласен, искусство есть и в геймплее, если он не заточен под убийство времени. А здесь, в этой игре, на мой взгляд, все заточено только под это.
Сюжет в них либо умещается в один абзац, либо рудименатарен. Не путаем сюжет с лором.
И как отличить геймплей, заточенный под убийство времени от такого, который не заточен? Убивать время можно что в эксклюзивах сони, что в darkest dungeon, что в ведьмаке, что в геншине.
Я крайне не согласен с вашим высказыванием на счет сюжета холлоу найт ведь если брать какой то краткий сюжет то да или например выбрасывая какие то мелкие фишки но если увидеть его полностью то сюжет раскрывается в полную силу. А с основой спора я крайне не согласен игры это развлекательный контент это всё равно что сказать "что ты в футбол играеш иди лучше книгу почитай с ней же веселее".
В хк отличный лор, но сам сюжет, то есть фабула, буквально сводится к одному предложению. Рыцарь попадает в грязьмут, оттуда через перепутье в зелёную тропу, сражается с Хорнет, добирается до города слёз, снова встречается с Хорнет, получает задание на убийство Полого. Добирается до земель упокоения и получает гвоздь грёз. Путешествует по Холлоунесту и убивает грезящих. Затем либо убивает сразу Полого, либо собирает сердце, сражается снова с Хорнет, попадает в бездну и там получает сердце пустоты, чтобы попасть к Лучезарности и сразится с ней. Вот, это именно весь сюжет, те важные события, что обязан пережить игрок.
А чем по твоему занимаются взрослые дядьки, выросшие не в СССР? Тоже слушают шансон и смотрят сериалы по НТВ? Или как эта трансформация личности по твоему происходит — тип с 12 лет ты смотришь аниме и слушаешь Slipknot, а в 30 решаешь включить Соловьева и слушать басту? Я работая на работе схожей с заводом, во время перерывов слушал "sped up" версии няшных песен 2000ых и всякие прочие няшные песни, где тянки с высокими голосами мурлычат в ушко
типичная отдельная игра-мод скопированная с Vampire Survivors и заправленная хорошими отзывами ... фигня одним словом
Даже не припомню игру, где 99% положительных отзывов было из 2000 возможных. В целом молодцы. В очередной раз инди-игра, к тому же бесплатная, дала прикурить игре с немалым бюджетом.
Какая-то дичь любят же кринж подымать отзывами хорошими