В интервью на Comic Con 2017 режиссер предстоящей экранизации Metal Gear Solid Джордан Вогт-Робертс рассказал, как он получил возможность снять адаптацию знаменитой серии стелс-экшенов, и как он вначале был отвергнут руководителями Sony.
Несмотря на разочарование от отказа, Джордан Вогт-Робертс решил продолжить работу в этом направлении и потратил три месяца на составлении «библии» Metal Gear, в которой определил проблемы экранизаций видеоигр и то, как следует переводить «активный опыт» игрового процесса в «пассивный опыт» при просмотре фильма.
Вместо того, чтобы показать набранные материалы и потребовать работу, Вогт-Робертс просто отдал боссам все идеи, сказав, что просто хочет увидеть отличный фильм по Metal Gear и неважно, кто его снимет. К счастью, руководство Sony не просто украли идеи у него, но и доверили ему режиссерское кресло будущей экранизации.
В данный момент сценарий фильма все еще находится в разработке.