ТОП-30 фильмов с Киану Ривзом — от самых низкооцененных до культовых

«Балерина» (Ballerina) — новая картина в серии фильмов про Джона Уика. Вот только на этот раз главный герой не Баба Яга. При этом сам персонаж Киану Ривза (Keanu Charles Reeves) играет не последнюю роль и гораздо более значимую, чем рядовое камео. В честь этого события мы решили вспомнить все знаковые фильмы с участием самого доброго актера Голливуда и расставить их в топе от самого низкооцененного к самому обласканному как критиками, так и зрителями.
«Кто там» (Knock Knock)
- Год производства: 2014
- Жанр: триллер
- Режиссер: Элай Рот (Eli Roth)
- Оценка на Кинопоиске: 5.7
- Оценка на IMDb: 4.9
«Кто там» Элая Рота — психологический триллер с элементами эротики, в котором Киану Ривз играет роль семейного человека, неожиданно попавшегося на уловку двух молодых женщин, проникших к нему в дом. Фильм пытается одновременно быть сатирой, шоком и моральной притчей, что создает общее неоднозначное впечатление.
Ривз в этой ленте играет на грани комического переигрывания, особенно в кульминационных сценах, что вызывает смешанные чувства. Его персонаж выглядит уязвимым и подавленным, что придает фильму дополнительную напряжённость, однако порой возникает ощущение, что актеру просто не хватает материала для более глубокого раскрытия.
Структура и сюжет ленты кажутся противоречивыми — то ли это предупреждение о соблазнах и опасностях современного мира, то ли намеренная провокация и игра с жанровыми клише. Из-за этого многие зрители и критики так и не поняли основной посыл проекта.
Тем не менее, несмотря на слабый сценарий, «Кто там» заслуживает упоминания благодаря харизме Ривза и неожиданной эмоциональной глубине его героя, а визуальная часть и режиссура Элая Рота добавляют картине стиля и атмосферы.
«Матрица: Воскрешение» (The Matrix Resurrections)
- Год производства: 2021
- Жанр: фантастика, боевик
- Режиссер: Лана Вачовски (Lana Wachowski)
- Оценка на Кинопоиске: 5.7
- Оценка на IMDb: 5.6
Самый спорный и саморефлексивный фильм серии «Матрица». Киану возвращается к роли Нео — но уже не как спаситель, а как усталый человек, сомневающийся в собственных воспоминаниях. Его герой снова в симуляции, теперь — в образе успешного разработчика видеоигр, живущего в тревожной реальности, полной повторов и бессилия.
Этот фильм — одновременно продолжение и разбор «Матрицы» как явления. Он критикует индустрию, зависимую от перезапусков, и предлагает зрителю мета-уровень восприятия: Нео сам не верит в то, что он — герой. А Киану играет это с болезненной правдой: медленно, растерянно, без внешнего пафоса.
Центром становится любовь: Нео ищет Тринити — единственную реальность, которая для него имеет смысл. Их воссоединение — не боевой триумф, а человеческий акт веры. Это фильм о том, что можно начать сначала, если найти суть, а не форму. Ривз здесь потрясающе уязвим. Он старше, спокойнее, мудрее — и именно это делает «Воскрешение» уникальным. Это не про спасение мира, а про спасение себя. И Киану несёт эту идею с поразительной честностью и достоинством.
К сожалению, на этом плюсы ленты заканчиваются. Главный актер справился с поставленной задачей, но к самому заданию масса вопросов. Лана Вачовски превратила возвращение к старой истории в личный манифест, растеряв при этом все, за что когда-то «Матрицу» и полюбили. Более того, режиссер и сценарист целенаправленно топчет свое же наследие. Если вы хоть немного следите за индустрией, то точно знаете причины подобного подхода. Однако фанаты такое не оценили, а потому фильм не понравился практически никому. Выяснилось, что разнообразные меньшинства, для которых и была сделана «Матрица: Воскрешение» в кино не ходят и кассу новинке не сделали.
Обычные же люди ждали от возвращения иконы фантастики чего-то более внушительного и обстоятельного, чем просто притчу о переосмыслении себя как «трансформера», пусть и завуалированную. К тому же у создателей как будто кончились идеи. В 2025 году уже никого не удивишь полетами между зданий и замедлением времени. Фильму требовалось доказать, что «Матрица» как серия способна существовать вне рамок трех первых картин. К сожалению, со своей главной задачей лента не справилась.
Другие топы про кино
- ТОП-15 хороших хоррор-фильмов на все времена
- ТОП-26: лучшие фильмы и сериалы по играм всех времен
- ТОП-15 хороших фильмов 2024 года, которые вы могли пропустить, или Что посмотреть на «новогодних»
- ТОП-15 лучших фильмов по комиксам
- ТОП-15 фильмов про самураев и ниндзя — что посмотреть перед игрой в Assassin's Creed Shadows
«Самоубийца» (The Last Time I Committed Suicide)
- Год производства: 1997
- Жанр: драма, мелодрама, биография
- Режиссер: Стефен Т. Кэй (Stephen T. Kay)
- Оценка на Кинопоиске: 5.9
- Оценка на IMDb: 5.4
Фильм представляет собой экзистенциальную драму, вдохновленную письмами культового битника Нила Кэссиди (Neal Cassady), который в своё время оказал большое влияние на контркультуру США. Битниками называли прослойку молодежи, отвергающую традиционные ценности и стереотипы ради асоциального поведения и поиска самоопределения.
Киану Ривз исполняет роль странного, неуловимого друга главного героя, человека, живущего на грани саморазрушения и поиска смысла. Его персонаж придает фильму особый оттенок меланхолии и внутреннего конфликта, хотя сам сюжет остается довольно абстрактным.
Стиль постановки режиссера демонстрирует попытку передать атмосферу эпохи битников и их внутренние метания, но при этом повествование кажется хаотичным и не всегда последовательным. В результате зрителю трудно найти в картине чёткую эмоциональную точку опоры или однозначное послание. Несмотря на это, в ленте безошибочно ощущается своеобразный дух тех дней, а визуальная подача временами по-настоящему увлекает.
Киану, хоть и старается, все же теряется в вихре символов и неопределенности, его роль скорее добавляет атмосферности, чем становится драйвером сюжета. Тем не менее, актерская игра Ривза более тонкая, чем у других персонажей, и выделяется на фоне общего хаоса.
В итоге «Самоубийца» — это артхаусный фильм, который понравится любителям экспериментального кино и тем, кто интересуется культурой битников. Однако большинству зрителей он покажется перегруженным, без четкого смысла и нормальной динамики.
«Чувствуя Миннесоту» (Feeling Minnesota)
- Год производства: 1996
- Жанр: драма, мелодрама, комедия, криминал
- Режиссер: Стивен Бэйджелман (Steven Baigelman)
- Оценка на Кинопоиске: 6.2
- Оценка на IMDb: 5.4
Криминальная комедия с элементами нуара, в которой Киану играет вора, запутавшегося в любовных отношениях и семейных интригах. Его герой — человек с внутренними противоречиями, который пытается разобраться в сложных обстоятельствах, где любовь, предательство и опасность переплетаются самым неожиданным образом.
Ривз подходит к роли с характерным для себя надрывом и глубиной, показывая эмоции, балансирующие на грани между отчаянием и надеждой. Однако сам фильм страдает от неустойчивого тона — режиссер и сценаристы пытаются соединить фарс с драмой, что порой приводит к нелепым и резким переходам.
Сценарий оставляет желать лучшего: диалоги зачастую неубедительны, а сюжетные ходы кажутся затянутыми и искусственными. Тем не менее игра Киану придает картине определённую энергию и заставляет смотреть до самых титров.
«Чувствуя Миннесоту» — любопытный, но слабый проект в фильмографии Ривза, который показывает, что даже талантливый актер не всегда может вытянуть спорный материал, особенно если фильм не определился с жанром и тоном.
«Билл и Тед» (Bill & Ted Face the Music)
- Год производства: 2020
- Жанр: приключения, фантастика, комедия, музыка
- Режиссер: Дин Паризо (Dean Parisot)
- Оценка на Кинопоиске: 5.7
- Оценка на IMDb: 5.9
«Билл и Тед» — третья часть культовой комедийной франшизы о двух наивных, добродушных друзьях, которым когда-то сказали, что их музыка спасёт вселенную. Прошло более тридцати лет, а обещанного спасения всё нет. Билл и Тед уже взрослые, у них есть семьи и дети, но нет главного — они так и не написали ту самую великую песню. Теперь, по сюжету, у них остался последний шанс: путешествуя во времени, они должны украсть у самих себя хит будущего, чтобы спасти реальность от коллапса.
Фильм умышленно отказывается от серьёзности, сохраняя дух оригиналов: абсурд, дружба, рок-н-ролл и временные парадоксы. Визуально — это не блокбастер, а скорее добродушный фансервис с простыми, почти театральными декорациями и мультяшной логикой. Однако в этой незамысловатой оболочке кроется искренность и редкая в современном кино наивность. Всё держится на химии между Киану Ривзом и Алексом Уинтером (Alexander Ross Winter), которые, несмотря на возраст, всё так же верят в силу дружбы и гитарных риффов.
Киану Ривз здесь предельно самоироничен. Он отказывается от привычного образа сурового героя и снова становится Тедом — простаком с золотым сердцем, который, возможно, не очень умён, но абсолютно предан идее добра. Это удивительно тёплая и человечная роль: без позы, без пафоса, будто бы актёр на время вернулся в собственную юность. Он не боится выглядеть глупо — наоборот, именно это и даёт фильму очарование. Вместо иронии — открытость. Вместо цинизма — вера в музыку, любовь и будущее.
При всех достоинствах важно отметить, что «Билл и Тед» — фильм не для всех. Юмор может показаться устаревшим, спецэффекты — дешёвыми, а сюжет — нелепым. Хотя под всей этой мишурой и скрыт философский манифест простой радости жизни, а также идея умения взрослеть без потери себя и напоминание о том, что великое — это не всегда грандиозное. Не каждый захочет разбираться в таких тонкостях.
Нравятся ли вам роли Киану Ривза в компьютерных играх?
«День, когда Земля остановилась» (The Day the Earth Stood Still)
- Год производства: 2008
- Жанр: фантастика, триллер, драма, приключения
- Режиссер: Скотт Дерриксон (Scott Derrickson)
- Оценка на Кинопоиске: 6.3
- Оценка на IMDb: 5.5
«День, когда Земля остановилась» — ремейк одноимённой классики 1951 года, в котором Киану Ривз исполнил роль инопланетянина Клаату, прибывшего на Землю с миссией: оценить, представляет ли человечество угрозу для планеты. Фильм разворачивается как мрачная аллегория об экологической катастрофе, человеческой жадности и способности к переменам. Это не экшен-блокбастер в привычном смысле, а научно-фантастическая притча с философским посылом.
Клаату в исполнении Ривза — почти нечеловеческий, холодный и отстранённый. Он говорит медленно, сдержанно, действует рационально, как и подобает существу, не склонному к эмоциям. В этом образе Киану максимально минималистичен: он буквально не похож на человека, лишён жестов и мимики, и именно это создаёт нужную атмосферу. В его молчаливом взгляде чувствуется тревога за мир, в котором разрушение стало нормой. Этот подход к роли может показаться отстранённым, но именно в этом и заключается суть образа.
Сюжет фильма строится вокруг медленного пробуждения человечности — как в самом Клаату, так и в окружающих его людях. В центре — взаимоотношения с учёной Хеленой, играет Дженнифер Коннелли (Jennifer Lynn Connelly), и её пасынком, которые служат зеркалом для оценки нашего вида. Картина задаёт важные вопросы: заслуживаем ли мы второго шанса? Готовы ли отказаться от разрушения ради выживания? И хотя ответы подаются слегка прямолинейно, сама постановка дилеммы остаётся актуальной даже сейчас.
Визуально фильм выглядит очень эффектно. Сцены разрушений масштабные, спецэффекты сделаны на достойном для 2008 года уровне, а инопланетный робот Горт — одна из самых запоминающихся фигур. Но главное — это не внешний лоск, а стремление фильма говорить о глобальных вещах языком блокбастера. «День, когда Земля остановилась» — не шедевр, но в нём есть редкая для жанра серьёзность и моральная тревога, а Киану Ривз, как всегда, находит в минимализме способ выразить максимум.
«Репродукция» (Replicas)
- Год производства: 2017
- Жанр: фантастика, триллер
- Режиссер: Джеффри Начманофф (Jeffrey Nachmanoff)
- Оценка на Кинопоиске: 6.3
- Оценка на IMDb: 5.5
«Репродукция» — научно-фантастический триллер о нейробиологе Уилле Фостере, которого играет Киану Ривз. После трагической гибели жены и детей в автокатастрофе его герой решает пойти на отчаянный шаг: с помощью экспериментальной технологии клонирования он воскрешает свою семью. Сюжет исследует темы горя, моральных границ науки и личной ответственности, хотя подача временами страдает от клише.
Киану вкладывает в образ героя искреннюю боль и одержимость. Он не пытается быть героем в привычном смысле — его Уилл скорее человек, охваченный отчаянием и страхом потерять то, что у него осталось. Игра не столько драматичная, сколько сдержанно-эмоциональная, что придаёт фильму человечность даже в самых фантастических моментах.
Фильм подвергся критике за сценарную наивность и слабую проработку второстепенных персонажей, но концептуально он вполне интересен. Здесь есть философия: можно ли воскрешать любимых любой ценой, и кто мы после утраты? Некоторые сцены напоминают работы Филипа К. Дика (Philip Kindred Dick), а научные и этические дилеммы придают глубину, несмотря на общий вайб B-movie.
«Репродукция» — нишевый проект, который мог бы стать культовым при лучшем сценарии. Тем не менее для поклонников научной фантастики и самого Киану фильм представляет интерес как актёрское исследование боли, одержимости и морального выбора в технологическую эпоху.
«Криминальная фишка от Генри» (Henry's Crime)
- Год производства: 2011
- Жанр: мелодрама, комедия, криминал
- Режиссер: Малькольм Венвилль (Malcolm Venville)
- Оценка на Кинопоиске: 6.3
- Оценка на IMDb: 5.9
Этот фильм — нетривиальная криминальная драма с элементами комедии и философии. Киану Ривз играет Генри Тиволи, мужчину, который отсидел в тюрьме за преступление, которого не совершал. Однако вместо того, чтобы отвернуться от своей судьбы, он решает всё-таки воплотить задуманное преступление, но уже на своих условиях.
Ривз здесь необычен — его герой сдержан, немного отстранён и даже порой абсурдно-спокоен, что усиливает эффект театральной притчи. Фильм исследует темы свободы выбора, смысла жизни и личной ответственности. История подана медитативно, с множеством меланхоличных и философских моментов, которые не всем могут показаться привлекательными.
Для Киану эта роль — шаг в сторону более сложных, интеллектуальных и нестандартных персонажей, где внешняя сдержанность скрывает богатый внутренний мир. Его игра здесь требует терпения и внимательности от зрителя, ведь фильм не стремится к динамике, но к глубине.
«Криминальная фишка от Генри» — фильм для тех, кто любит размышлять о судьбе и морали через призму кино. Это один из недооценённых проектов Киану, который показывает его амбиции и желание экспериментировать с жанрами.
«Как женить холостяка» (Destination Wedding)
- Год производства: 2018
- Жанр: драма, мелодрама, комедия
- Режиссер: Виктор Левин (Victor Levin)
- Оценка на Кинопоиске: 6.2
- Оценка на IMDb: 6
«Как женить холостяка» — камерная романтическая комедия, построенная практически целиком на диалогах двух персонажей — замкнутого, язвительного Фрэнка (Киану Ривз) и разочарованной в любви Линдси в исполнении Вайноны Райдер (Winona Ryder). Они встречаются на свадьбе общих знакомых, и изначально их объединяет лишь обоюдная нелюбовь к происходящему вокруг. Однако на фоне раздражённого ворчания постепенно раскрывается эмоциональная связь — сложная, взрослая и искренняя.
Фильм напоминает театральную постановку: почти все сцены — это диалоги между двумя героями, без отвлекающих сюжетных линий и второстепенных персонажей. Киану и Вайнона играют с тонким чувством иронии, меланхолией и удивительной химией между героями. Их диалоги полны сарказма, экзистенциальных рассуждений и болезненного самоанализа, превращая обычную романтическую фабулу в почти философскую беседу о любви, одиночестве и страхе близости.

Киану Ривз в непривычной для себя роли — он не герой действия и не мрачный интроверт, а скорее обессиленный жизнью интеллектуал, прячущий раны за стеной логики и недоверия. Его Фрэнк циничный, но не злой, и Ривз играет его с удивительной точностью, балансируя между отстранённостью и скрытой уязвимостью. Это тихая, но глубокая актёрская работа, доказывающая, что Киану способен быть интересным не только в жанровом кино.
Картина не для всех: если вы ждёте динамики, внешнего конфликта или традиционной романтики, то можете разочароваться. Но если вам близка идея «интеллектуального ромкома» в духе позднего Вуди Аллена (Woody Allen) или Ричарда Линклейтера (Richard Linklater), то «Как женить холостяка» станет маленькой жемчужиной. Это фильм о том, как два сломленных человека находят друг в друге хоть и не спасение, но — отражение и, возможно, шанс на что-то настоящее.
«Джонни Мнемоник» (Johnny Mnemonic)
- Год производства: 1995
- Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма
- Режиссер: Роберт Лонго (Robert Longo)
- Оценка на Кинопоиске: 6.8
- Оценка на IMDb: 5.6
Этот фильм — классика киберпанка 90-х, однако до популярности «Матрицы» ему далеко. Киану играет курьера с имплантированным в мозг устройством, хранящим важные данные. Концепция фильма была инновационной для своего времени, в ней затрагивались темы информации, контроля и техноэтики, ставшие особенно актуальными в эпоху интернет-революции.
К сожалению, реализация оставляет желать лучшего: спецэффекты даже на момент выхода выглядели устаревшими, а сюжет оказался сумбурным и перегруженным техническими деталями. Тем не менее, фильм стал важной вехой в карьере Киану, предвосхитив его последующую работу в «Матрице».
Атмосфера в ленте работает за счет яркого мира и футуристического сеттинга, передающего дух киберпанка с его антиутопическими настроениями. Киану здесь не просто актер — он становится частью этого уникального мира, что позволило ему укрепить репутацию исполнителя в жанре научной фантастики.
«Джонни Мнемоник» часто вспоминают как неровный фильм, но для поклонников жанра и фанатов Киану это ценный исторический артефакт, демонстрирующий первые шаги актера в научной фантастике и киберпанк-эстетику.
«Частная жизнь Пиппы Ли» (The Private Lives of Pippa Lee)
- Год производства: 2009
- Жанр: драма, мелодрама, комедия
- Режиссер: Ребекка Миллер (Rebecca Miller)
- Оценка на Кинопоиске: 6.6
- Оценка на IMDb: 6.3
В этой драме Киану Ривз играет роль загадочного соседа, который появляется в жизни главной героини, Пиппы Ли, женщины среднего возраста, переживающей кризис и переосмысление своей жизни. Хотя роль Ривза не центральная, его персонаж становится важной эмоциональной опорой и катализатором перемен для героини.
Фильм представляет собой сложную мозаику характеров и взаимоотношений, переплетённых воспоминаниями, страхами и надеждами. Киану здесь предстал в образе необычайно уязвимого и человечного персонажа, далёкого от привычных ему ролей экшен-героя или мистического спасителя. Сосед в исполнении Ривза — мягкий и чуткий человек, что даёт актёру возможность продемонстрировать широту амплуа.
Актёрская игра в «Частной жизни Пиппы Ли» очень тонкая, сдержанная, наполненная нюансами. Ривз отлично справляется с ролью, добавляя глубину и теплоту в сложный эмоциональный сюжет фильма. Его герой становится символом надежды и перемен для главной героини.
Лента понравится тем, кто любит драмы о личных трансформациях и внутренних поисках. Киану выступает в качестве «неожиданного» романтического партнёра и человека, помогающего героине найти себя.
«Молодая кровь» (Youngblood)
- Год производства: 1986
- Жанр: драма, мелодрама, спорт
- Режиссер: Питер Маркл (Peter Markle)
- Оценка на Кинопоиске: 6.8
- Оценка на IMDb: 6.2
«Молодая кровь» — спортивная драма, в которой Киану Ривз дебютировал на большом экране. В этом фильме он играет одного из хоккеистов молодой команды, пытающейся пробиться к успеху и доказать своё мастерство. Роль Ривза не главная — скорее эпизодическая, но именно с неё началась его полноценная профессиональная кинокарьера.
Фильм типичен для 80-х: спортивные страсти, тренировки, соперничество и мотивация. «Молодая кровь» сочетает в себе элементы драмы и лёгкой романтики, показывая, как молодые спортсмены борются не только на льду, но и с личными проблемами. Киану здесь ещё не раскрыл свой звездный потенциал, но заметен как энергичный и талантливый новичок.
Для поклонников Киану этот фильм интересен именно как отправная точка, позволяющая проследить путь актера от небольших ролей к крупным проектам. В нем чувствуется свежесть и желание раскрыться на экране.
Хотя «Молодая кровь» не стала выдающимся произведением кинематографа, она отлично демонстрирует раннюю работу Ривза и атмосферу подростковых спортивных драм своего времени.
«47 ронинов» (47 Ronin)
- Год производства: 2013
- Жанр: фэнтези, боевик, драма
- Режиссер: Карл Ринш (Carl Rinsch)
- Оценка на Кинопоиске: 6.8
- Оценка на IMDb: 6.2
Этот фильм стал амбициозной попыткой воплотить в голливудском формате классическую японскую легенду о 47 ронинах — самураях, отомстивших за своего господина. Киану Ривз здесь играет Кая, персонажа, не имеющего прямых аналогов в оригинальной истории, что вызвало много споров среди поклонников и критиков. Его герой — мистический воин с загадочным прошлым, который добавляет фильму фэнтезийный элемент.
С точки зрения визуального исполнения, фильм поражает красотой декораций, эффектных боевых сцен и масштабной постановкой. Однако сюжет оказался клишированным и недостаточно глубоко проработанным, что многих сильно разочаровало. Сценарий балансирует между драмой, фэнтези и приключением, но в итоге теряет фокус и эмоциональное напряжение.
Киану в этом фильме заметен, но роль оставляет впечатление, что актера ограничили в раскрытии характера героя, либо просто не дали времени. Несмотря на это, «47 ронинов» представляет интерес для тех, кто ценит экзотическую атмосферу и необычные попытки смешать жанры. Среди фанатов Ривза фильм получил некоторую любовь, но критики были достаточно жёстки, особенно из-за выбора актера на явно «не-японскую» роль в исторической драме.
В итоге «47 ронинов» — это проект, который мог бы быть гораздо сильнее, но стал скорее экспериментом с визуалом и жанровыми элементами, чем убедительной историей.
«Прошлой ночью» (The Night Before)
- Год производства: 1988
- Жанр: комедия
- Режиссер: Том Эберхардт (Thom Eberhardt)
- Оценка на Кинопоиске: 7.1
- Оценка на IMDb: 6.1
Эта лёгкая подростковая комедия — одна из самых ранних ролей Киану Ривза, в которой он играет простого и несколько неуклюжего ботаника, который случайно оказывается втянут в криминальные неприятности. Фильм в большей степени ориентирован на молодёжную аудиторию и наполнен типичными для жанра юмористическими ситуациями и недоразумениями, актуальными для 80–90-х.
Для Киану эта роль — скорее курьёз и демонстрация того, с чего начиналась его карьера. В этом фильме еще нет той харизмы и глубины, которую он покажет позже, но зато видна энергия молодого актера, готового экспериментировать и искать свои амплуа. Его персонаж комедийный, без серьезных драматических оттенков, что делает фильм лёгким и забавным.
Хотя «Прошлой ночью» не относится к числу значимых фильмов в биографии Ривза, он показывает его способность работать в самых разных жанрах — от драмы до комедии. Для фанатов актера лента — интересный взгляд на ранний этап карьеры будущего Нео.
В целом же, это типичная для 80-х подростковая комедия с характерным для того времени юмором и атмосферой, где Киану только пробует себя на большом экране.
«Невероятные приключения Билла и Теда» (Bill & Ted's Excellent Adventure)
- Год производства: 1989
- Жанр: фантастика, мелодрама, комедия, приключения
- Режиссер: Стивен Херек (Stephen Herek)
- Оценка на Кинопоиске: 6.6
- Оценка на IMDb: 6.9
«Невероятные приключения Билла и Теда» — лёгкая и беззаботная фантастическая комедия, ставшая одним из символов поп-культуры конца 80-х. История двух не особо успевающих школьников, Билла (Алекс Уинтер) и Теда (Киану Ривз), которым суждено изменить будущее с помощью… школьного реферата по истории. Чтобы не завалить предмет и не разрушить гармонию грядущего мира, им дают в распоряжение машину времени. Парочка отправляется в невероятное путешествие по эпохам, собирая исторических персонажей вроде Сократа, Наполеона и Жанны д'Арк.
На первый взгляд, фильм — это чистейший подростковый абсурд, напичканный гэгами, сленгом и нелепыми ситуациями. Однако за этой внешней простотой скрывается мощное обаяние. «Невероятные приключения Билла и Теда» подкупают своей искренностью: герои глуповаты, но добры, наивны, но открыты миру. Они не издеваются над прошлым, а искренне удивляются ему. Это фильм о дружбе, о том, как важно верить в лучшее и не терять себя — пусть даже ты не самый умный в классе.
Киану Ривз в роли Теда показывает себя совершенно с другой стороны — молодой, харизматичный, с немного «заторможенным» обаянием. Это одна из первых знаковых ролей актёра, и она навсегда закрепила за ним образ «приятного чувака». Несмотря на всю простоту образа, Киану придаёт Теду неподдельную человечность и делает его искренне запоминающимся.
Фильм оказался гораздо более живучим, чем можно было ожидать, и уж точно лучше финальной третьей части, которая тоже есть в этом топе, но значительно выше в списке. Во многом это из-за того, что именно первая часть остаётся самой весёлой и обаятельной в трилогии. Это ностальгический гимн юности, в котором правят добро, рок-н-ролл и беззаветная вера в то, что «всё будет отлично, чувак».
«Помутнение» (A Scanner Darkly)
- Год производства: 2006
- Жанр: мультфильм, фантастика, триллер, драма, комедия, криминал, детектив
- Режиссер: Ричард Линклейтер (Richard Linklater)
- Оценка на Кинопоиске: 7.3
- Оценка на IMDb: 7
«Помутнение» — анимационный технотриллер, основанный на одноимённом романе Филипа К. Дика (Philip Kindred Dick), который исследует темы зависимости от запрещенных веществ, паранойи и потери личности. Киану Ривз играет Боба Арчера, полицейского под прикрытием, чья личность постепенно распадается под влиянием веществ и двойной жизни. Его герой одновременно пытается поймать преступников и сохранить собственное «я», что создает напряжённую психологическую драму.
Фильм выполнен в уникальном визуальном стиле ротоскопии — живое действие было снято с актёров, а затем прорисовано поверх, что создаёт эффект искажения и отстранённости. Этот стиль отлично подчёркивает внутренние переживания персонажей и атмосферу всеобъемлющей паранойи и тревоги. Он словно отражает размытость границ между реальностью и иллюзией, что становится ключевой темой ленты.
Для Киану это одна из самых сложных и концептуальных ролей, где его игра требует тонкой передачи психологического кризиса и внутреннего распада личности. Его герой не просто парень из боевика — это глубокий, многослойный персонаж, который живёт на грани безумия. Ривз здесь предельно сдержан и минималистичен, что лишь усиливает эффект.
Этот фильм не для всех — он требует концентрации и готовности к размышлениям, оставляя после себя сильное эмоциональное и интеллектуальное впечатление. «Помутнение» — одна из тех лент, что делают кино искусством, смешивая философию, стиль и драму.
«Матрица: Революция» (The Matrix Revolutions)
- Год производства: 2003
- Жанр: фантастика, боевик
- Режиссер: Лана Вачовски (Lana Wachowski), Лилли Вачовски (Lilly Wachowski)
- Оценка на Кинопоиске: 7.6
- Оценка на IMDb: 6.7
Финал оригинальной трилогии «Матрица» — эпическая, философски нагруженная и во многом спорная картина. Киану Ривз завершает путь Нео, теперь уже не как мессия мира виртуального, а как мученик, приносящий себя в жертву ради баланса между машинами и людьми. Фильм переходит из киберпанк-медитации в почти апокалиптическую военную драму.
«Революция» — самый мрачный и тяжеловесный из трёх фильмов. Основное действие переносится из Матрицы в реальный мир, где человечество ведёт отчаянную битву за выживание. Киану здесь предельно серьёзен, его Нео уже не сомневается, не ищет, а действует, готов к последнему шагу. Его игра уравновешенная и глубокая, в большей степени визуально-эмоциональная, чем словесная.
Фильм получил смешанные отзывы из-за обилия пафоса, перегрузки философией и визуальной темноты. Однако он приобретает новое звучание в ретроспективе: как завершение метафизического путешествия, где герой не побеждает зло, а принимает жертву ради новой гармонии. Особенно фильм прибавил в своей значимости после провальной четвертой части, где даже приблизиться к такому же уровню величия не смогли. Финальная сцена — один из самых сильных моментов в карьере Ривза, пронизанный трагизмом и достоинством.
«Революция» — не просто завершение истории, а философская притча о балансе, свободе и цене мира. Это трудный, но важный фильм, в котором Киану Ривз окончательно трансформирует своего героя в архетип. К сожалению, у создателей не получилось сохранить такой же вау-эффект в финале трилогии, как это было с первым фильмом, а потому финал противостояния с машинами сильно проседает в оценках, если сравнивать с первой и второй частями.
«Джон Уик 3» (John Wick: Chapter 3 — Parabellum)
- Год производства: 2019
- Жанр: боевик, триллер, криминал
- Режиссер: Чад Стахелски (Chad Stahelski)
- Оценка на Кинопоиске: 7
- Оценка на IMDb: 7.4
Третья часть франшизы о Джоне Уике — это уже не просто боевик, а почти эстетическое высказывание в жанре «неонуарного балета». Киану Ривз продолжает играть киллера, вставшего против всей преступной системы, и делает это с невероятной физической и эмоциональной самоотдачей.
Фильм раскрывает вселенную на новом уровне, превращая её в нечто мифологическое. В центре сюжета — побег Уика из Нью-Йорка, охота на него и попытка договориться с Высоким Столом. Киану практически весь хронометраж молчит, но его жесты, движения и взгляды говорят больше слов. Именно такой минимализм становится магическим ядром повествования.
Хореография боёв — на запредельном уровне. Киану участвует во всех трюках, демонстрируя невероятную форму и концентрацию. Использование рукопашного боя, холодного оружия, лошадей, мотоциклов и даже книг делает экшен в фильме новаторским и захватывающим. Каждый бой — как сцена из оперы насилия.
«Джон Уик 3» — это кино, в котором стиль важен не меньше содержания, а может и больше. Киану создаёт персонажа-легенду, в котором молчание и решимость становятся абсолютной формой выражения. Это вершина визуального и хореографического мастерства, где актёр не просто играет — он становится символом. Однако к третьей части зрители начали уставать от универсальной формулы «Джона Уика». Хотя оценки все еще были традиционно высокими, эта картина несколько уступает первым двум.
«Сладкий ноябрь» (Sweet November)
- Год производства: 2001
- Жанр: драма, мелодрама
- Режиссер: Пэт О'Коннор (Pat O'Connor)
- Оценка на Кинопоиске: 7.7
- Оценка на IMDb: 6.7
Романтическая драма о двух противоположных людях, оказавшихся вместе на один месяц. Киану играет рекламного агента Нельсона — рационального, закрытого, уставшего от жизни. Героиня — Сара в исполнении Шарлиз Терон (Charlize Theron), легкомысленная, творческая и смертельно больная. Их история — меланхоличная притча о любви, которую невозможно удержать.
Фильм критикуют за чрезмерную сентиментальность и шаблонность, но эмоциональная искренность главных героев всё же пронзает и трогает. Киану в этом образе максимально открыт: он не пытается играть «идеального мужчину», а показывает тонкое и болезненное внутреннее пробуждение человека, долго жившего по инерции.
Это, очевидно, не великое кино, но одна из самых «тёплых» и человечных ролей Ривза. Он создаёт героя, которого хочется обнять, — ранимого, растерянного, по-настоящему влюблённого. Его финальный срыв — один из самых сильных драматических моментов в карьере.
«Сладкий ноябрь» стал символом для целого поколения зрителей, и во многом — благодаря сдержанной, но глубоко эмоциональной игре Киану.
«Джон Уик» (John Wick)
- Год производства: 2014
- Жанр: боевик, триллер, криминал
- Режиссер: Чад Стахелски (Chad Stahelski), Дэвид Литч (David Leitch)
- Оценка на Кинопоиске: 7
- Оценка на IMDb: 7.5
Образ Джона Уика стал переломной точкой в карьере Ривза, вернувшей его в статус звезды после нескольких менее успешных проектов. История проста до гениальности: у киллера убивают собаку — единственную память о покойной жене, и он начинает кровавую месть. Но за этим сюжетом скрывается удивительно точная работа с образом персонажа и миром.
Киану не просто дерётся — он живёт в этой роли. Его Джон Уик — призрак из прошлого, который пытается жить как обычный человек, но вынужден вернуться в мир насилия, где действует по собственному кодексу. Игра Ривза сдержанная, телесная, почти безмолвная — но именно в этом её сила.
Мир фильма выстроен детально: тайная сеть отелей для наёмников, чёткая система правил, визуальный стиль, сочетающий неон, мрачно-синий фильтр и почти балетную хореографию боёв. Джон Уик не просто убивает — он танцует с насилием, и Киану сделал это искусством.
На моменте анонса никто не ждал от «Джона Уика» чего-то особенного. Однако талантливый баланс визуального пиршества, стиля и приземленной хореографии сделали свое дело. Лента стала началом целой франшизы, а Ривз — соавтором её успеха. Он вложил в персонажа много собственной личности и стал тесно ассоциироваться с героем, что в итоге превратило простую историю мести в манифест одиночества и достоинства.
«Дом у озера» (The Lake House)
- Год производства: 2006
- Жанр: фэнтези, драма, мелодрама
- Режиссер: Алехандро Агрести (Alejandro Agresti)
- Оценка на Кинопоиске: 7.8
- Оценка на IMDb: 6.8
Романтическая драма с лёгким оттенком фантастики, в которой Киану Ривз и Сандра Буллок (Sandra Bullock) играют героев, живущих в разное время, но общающихся через загадочный почтовый ящик у озера. История любви, разрываемая временем, пропитана нежностью и меланхолией, создавая особое настроение.
Киану в этой роли предстаёт в непривычно спокойном и зрелом амплуа — его герой глубоко чувствующий и немного одинокий архитектор, пытающийся сохранить связь с возлюбленной несмотря на невозможность встретиться в настоящем. Это одна из тех ролей, где харизма актера раскрывается в тонких эмоциональных нюансах, без ярких экшен-сцен и драматических взрывов.
Фильм может показаться слишком романтичным и даже немного слащавым для зрителей, привыкших к более динамичным лентам, но при правильном настрое это душевное кино о любви, судьбе и надежде. Визуально картина спокойная и красивая, с приятными пейзажами и меланхоличной музыкой.
«Дом у озера» особенно понравится тем, кто ценит истории, рассказывающие о времени и пространстве как о барьерах, которые можно преодолеть ради любви, и где Киану Ривз играет роль со всей теплотой и искренностью.
«Джон Уик 2» (John Wick: Chapter 2)
- Год производства: 2017
- Жанр: боевик, триллер, криминал
- Режиссер: Чад Стахелски (Chad Stahelski)
- Оценка на Кинопоиске 7.2
- Оценка на IMDb: 7.4
Продолжение, которое не просто развивает оригинал, а поднимает его на новый уровень. Киану возвращается в образ Джона Уика, на этот раз втянутого в ещё более изощрённый заговор. Фильм расширяет мифологию наёмников, вводит новые локации, правила и визуальные решения, делая вселенную Уика почти фантастической по своей внутренней логике.
Киану вновь играет минималистично, но с невероятной отдачей. Его движения — язык боли, решимости и дисциплины. В этом фильме он буквально страдает телом: получает раны, падает, выживает. Это герой, который не хочет быть героем, но не может иначе.
Сценарий умнее, чем кажется: он поднимает вопросы долга, свободы и цены насилия. Джон Уик здесь — не просто мститель, он — человек, которого принуждают быть тем, кем он больше не хочет быть. В этом — глубокая драма, скрытая за боевыми сценами.
«Джон Уик 2» стал подтверждением, что это не просто боевик, а философия. И Киану — её проводник. Он не дерётся — он выражает через это одиночество, скорбь и почти религиозную одержимость честью.
«Константин: Повелитель тьмы» (Constantine)
- Год производства: 2005
- Жанр: фэнтези, ужасы, боевик, детектив
- Режиссер: Фрэнсис Лоуренс (Francis Lawrence)
- Оценка на Кинопоиске: 7.9
- Оценка на IMDb: 7
Фильм по мотивам комиксов Vertigo о человеке, который видит демонов и ангелов, живущих среди нас. Киану воплощает мрачного экзорциста Джона Константина, борющегося не столько с адом, сколько с самим собой. Он страдает от смертельной болезни и чувства вины, пытаясь заслужить спасение через разрушение.
Ривз был неожиданным выбором на эту роль, ведь комиксный Константин — блондин с британским акцентом. Актёр не стал копировать первоисточник, а создал свой образ: сдержанный, саркастичный, измученный, но не сломленный. Его Джон — это не супергерой, а падший человек, обречённый на борьбу без надежды на прощение.
Визуально фильм впечатляет: мрачные тона, кислотный ад, неоновые улицы Лос-Анджелеса. Атмосфера обречённости сочетается с неожиданным юмором и философскими размышлениями о вере, свободе воли и цене искупления.
Со временем «Константин» стал культовым. И во многом это заслуга Киану, который наполнил образ жизнью, болью и человечностью, сделав фильм гораздо глубже стандартного мистического триллера по комиксу.
«Матрица: Перезагрузка» (The Matrix Reloaded)
- Год производства: 2003
- Жанр: фантастика, боевик
- Режиссер: Лана Вачовски (Lana Wachowski), Лилли Вачовски (Lilly Wachowski)
- Оценка на Кинопоиске: 7.7
- Оценка на IMDb: 7.2
Второй фильм трилогии «Матрица» стал одним из самых амбициозных с точки зрения визуальных эффектов и концептуального наполнения. Киану Ривз возвращается в роли Нео — избранного, мессии в мире искусственного интеллекта и виртуальной реальности. Здесь его герой погружается в глубокие философские размышления о судьбе, предопределении и свободе воли.
«Перезагрузка» удивляет масштабными экшен-сценами, особенно знаменитой погоней на шоссе и массовыми боями с агентами. Киану демонстрирует как умение держать бойцовскую харизму, так и способность передавать внутренние терзания персонажа, который пытается понять своё место в сложном мире.
Однако фильм критикуют за перегруженность диалогами, многословные философские монологи и некоторую потерю эмоционального драйва, что делает просмотр сложнее по сравнению с оригинальной «Матрицей». Тем не менее «Перезагрузка» является важной частью эпопеи, расширяющей вселенную и углубляющей темы оригинала.
Для поклонников Киану и жанра киберпанк этот фильм — обязательный к просмотру, поскольку именно здесь герой окончательно становится символом борьбы за свободу и справедливость, а визуальные решения фильма до сих пор вдохновляют режиссёров и зрителей.
«Скорость» (Speed)
- Год производства: 1994
- Жанр: боевик, триллер, приключения
- Режиссер: Ян де Бонт (Jan de Bont)
- Оценка на Кинопоиске: 7.8
- Оценка на IMDb: 7.3
«Скорость» — эталон боевика 90-х и фильм, который окончательно закрепил за Киану Ривзом статус героя экшен-жанра. Его персонаж — офицер Джек Трейвен — должен спасти пассажиров автобуса, на котором установлена бомба, срабатывающая при снижении скорости. Завязка проста, но реализация — блистательна.
Ривз предстаёт здесь как идеальный герой своего времени: решительный, но человечный, сильный, но не лишённый уязвимости. Он не супермен, а человек, оказавшийся в экстремальной ситуации и действующий с мужеством и смекалкой. Киану играет просто, но искренне, что делает его образ особенно близким зрителю.
Одним из ключевых факторов успеха стала химия между Ривзом и Сандрой Буллок. Их взаимодействие на экране — живое, динамичное, наполненное лёгким юмором и напряжением. Это не просто история о бомбе, а о людях, оказавшихся заложниками обстоятельств и вынужденных действовать вместе.
«Скорость» сегодня считается классикой экшена и, возможно, одним из лучших боевиков своего десятилетия. Киану не просто спасает автобус — он подтверждает, что умеет нести на себе напряжённый, темповый сюжет и завоёвывать симпатии зрителя без лишнего пафоса.
«Дракула» (Bram Stoker's Dracula)
- Год производства: 1992
- Жанр: ужасы, фэнтези, мелодрама
- Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola)
- Оценка на Кинопоисе: 7.8
- Оценка на IMDb: 7.4
Экранизация готического романа Брэма Стокера, снятая Фрэнсисом Фордом Копполой как феерия страсти, ужаса и искупления. Киану играет Джонатана Харкера — молодого юриста, который попадает в замок графа Дракулы и становится свидетелем древнего зла. На фоне театрального Гари Олдмана (Gary Oldman) и гипнотической Вайноны Райдер герой Ривза — предельно сдержан и даже академически классичен.
Его персонаж — якорь для зрителя: «нормальный» человек в мире сверхъестественного. Харкер, возможно, не самый яркий герой, но именно через него мы ощущаем страх, непонимание, борьбу с безумием. Ривз сыграл роль прямолинейно, но честно — без попытки перетянуть одеяло на себя.
Да, его британский акцент подвергался насмешкам, но со временем стало очевидно: Киану создал контраст, необходимый для баланса истории. Его простота подчёркивает величие и трагедию Дракулы, усиливая эмоциональный резонанс финала.
Фильм открыл Киану двери в большие постановки и доказал, что он может быть частью серьёзного кино. «Дракула» остаётся одной из самых красивых экранизаций классической литературы — и Ривз в ней, как ни странно, неотъемлемая часть этой красоты.
«Джон Уик 4» (John Wick: Chapter 4)
- Год производства: 2023
- Жанр: боевик, триллер, криминал
- Режиссер: Чад Стахелски (Chad Stahelski)
- Оценка на Кинопоиске: 7.6
- Оценка на IMDb: 7.6
«Джон Уик 4» — грандиозная кульминация боевой саги, которая вывела жанр экшена на новый уровень. Киану Ривз возвращается в роли мстительного и усталого киллера, продолжающего свой бой против Правления киллеров. Фильм окончательно превращает вселенную Джона Уика в полноценный миф с правилами, архитектурой и эстетикой, где каждый кадр — это тщательно выстроенный визуальный спектакль.
На этот раз Джон путешествует по миру: от мрачных улиц Парижа и неоновых токийских крыш до роскошных интерьеров Берлина. С каждой новой локацией растёт масштаб постановки и сложность боевых сцен. Стахелски выстраивает экшен как балет: каждое движение хореографировано, каждый выстрел выверен, каждая драка — искусство. Особенно выделяется сцена с видом сверху, где Ривз уничтожает врагов с дробовиком-драконьим дыханием — абсолютное визуальное безумие и гениальный трюк с постановкой.
Киану Ривз как и в предыдущих фильмах серии говорит немного, но играет на другом уровне: через взгляд, молчание, тяжёлую походку и кровавые компромиссы. Его Джон — уже не просто мститель, а живая легенда, которую одни чтут, другие боятся, а третьи пытаются убить, чтобы занять его место. Это кино о цене свободы, усталости и, в каком-то смысле, о принятии смерти. Финал фильма — тихий и философский, подчёркивает путь героя, пройденный не столько в крови, сколько в тоске и одиночестве.
«Джон Уик 4» — не просто продолжение, а вершина всей франшизы. Это редкий случай, когда почти каждая часть становится лучше предыдущей, оттачивая баланс между стилем и смыслом. Киану Ривз оставляет за собой безусловно культовый образ, а фильм закрепляет за серией статус современной классики боевиков.
«На гребне волны» (Point Break)
- Год производства: 1991
- Жанр: боевик, триллер, криминал
- Режиссер: Кэтрин Бигелоу (Kathryn Bigelow)
- Оценка на Кинопоиске: 7.9
- Оценка на IMDb: 7.3
«На гребне волны» — один из первых ярких успехов Киану Ривза в жанре экшена, который до сих пор считается культовым. История рассказывает о молодом полицейском Джонни (Ривз), который внедряется в банду экстремальных сёрферов, подозреваемых в серии ограблений. Сюжет может показаться довольно простым и даже предсказуемым, но фильм выигрывает за счет живой энергетики и харизматичных персонажей.
Особое внимание заслуживает дуэт Ривза и Патрика Суэйзи (Patrick Swayze) — их экранная химия стала одной из причин популярности фильма. Киану здесь играет роль несложного, но харизматичного и принципиального героя, который проходит путь от наивного новичка до опытного и более многогранного персонажа. Эта роль не требует особой глубины, но она удачно подчеркивает очарование и природную харизму Ривза.
Режиссура и динамика боевых сцен, а также атмосфера сёрф-культуры Калифорнии, делают фильм запоминающимся и привлекательным для широкой аудитории. «На гребне волны» стала одной из тех лент, которая закладывала основу для будущих ролей Ривза в жанре боевика и приключений. К тому же фильм однозначно прошел проверку временем, так как серия «Форсаж» (The Fast and the Furious) буквально родилась из разборок сёрферов. Первый фильм саги про быстрых и яростных почти во всем основывается на ленте с Ривзом, лишь доски заменили на тачки.
Для многих поклонников Киану этот фильм — классика 90-х, сочетающая простоту и драйв, именно с такой лёгкой энергией и ассоциируется начало карьеры Ривза как звезды.
«Адвокат дьявола» (The Devil's Advocate)
- Год производства: 1997
- Жанр: триллер, фэнтези, драма, детектив
- Режиссер: Тейлор Хэкфорд (Taylor Hackford)
- Оценка на Кинопоиске: 8.2
- Оценка на IMDb: 7.5
«Адвокат дьявола» — мрачный юридический триллер с мистической подоплёкой, в котором Киану Ривз исполняет роль молодого амбициозного адвоката Кевина Ломакса. Получив предложение от могущественной нью-йоркской юридической фирмы, он попадает в мир соблазнов, где главой оказывается сам Дьявол в исполнении харизматичного Аль Пачино (Al Pacino).
Киану справляется с задачей сложной психологической трансформации. Его герой — не готовый грешник, а человек, постепенно поддающийся искушению. Его сдержанная, почти холодная игра усиливает эффект внутреннего разрушения: гордость, амбиции, успех — всё это постепенно заменяет в нём человечность. Контраст с эксцентричным Пачино делает дуэт особенно сильным.
Сюжет исследует вечные темы: свободу воли, цену успеха, моральные компромиссы и иллюзорность победы. Помимо напряжённой юридической интриги, фильм предлагает философские и религиозные размышления. Диалоги насыщены символикой, а атмосфера — гнетущая и чарующая одновременно.
«Адвокат дьявола» стал важным моментом в карьере Киану. Он доказал, что может справляться не только с физическими ролями, но и с интеллектуально-психологическими образами. Это одно из его самых многослойных и зрелых выступлений даже спустя годы.
«Матрица» (The Matrix)
- Год производства: 1999
- Жанр: фантастика, боевик
- Режиссер: Лана Вачовски (Lana Wachowski), Лилли Вачовски (Lilly Wachowski)
- Оценка на Кинопоиске: 8.5
- Оценка на IMDb: 8.7
Фильм, который перевернул представление о жанре научной фантастики и экшена. Киану Ривз — в роли Томаса Андерсона, офисного клерка и хакера, который узнаёт, что весь его мир — иллюзия, созданная машинами. Теперь он должен стать Нео — избранным, способным изменить реальность. Этот путь — от сомнения до веры — сыгран Киану безупречно.
Фильм соединил визуальные прорывы начала 2000-х (bullet time, киберпанковская стилистика) с вечными философскими вопросами о свободе воли, реальности и природе человека. Киану стал идеальным медиумом для этих идей: его сдержанность, внутренняя тревога и тихая сила создали образ героя, которому хочется верить.
Нео — не крутой с самого начала, он учится, страдает, сомневается. Именно эта человечность делает финальный взлёт таким катарсическим. Киану не просто спасает мир — он меняет восприятие зрителя, приглашая каждого спросить себя: «А что, если это не реальность?»
«Матрица» сделала Ривза иконой, но он ответил на это ответственностью: его игра — не демонстрация силы, а акт доверия. Это фильм, в котором актёр становится символом. И в этом — абсолютная вершина его карьеры.
***
Конечно, в топе далеко не все работы Киану Ривза, однако мы выбрали, пожалуй, самые знаковые. Актер продолжает пробовать новые роли. Джонни Сильверхенд из Cyberpunk 2077 тому пример. Мы уверены, что образ Бабы Яги — не финал карьеры этого приятного мужчины, и, возможно, еще появится персонаж, который наконец-то превзойдет Нео в популярности. Держим за Киану Ривза кулачки.
Какие фильмы из списка нравятся лично вам?
- Анонсирован фильм «Джон Уик 5» с Киану Ривзом
- В финальном трейлере «Балерины» показали встречу Аны де Армас и Киану Ривза
- Киану Ривз играет «бюджетного» ангела-хранителя в тизере комедии «Удача»