Гайд по Street Fighter 6: лучшие персонажи, как делать комбо и кем лучше всего играть
В отличие от предыдущих частей, Street Fighter 6 довольно сильно отличается боевой системой от своих предшественниц. Её разработали на новом движке Resident Evil, из-за чего игра получила серьезные корректировки баланса и пересмотренную систему способностей. В этом гайде мы разберем персонажей, комбинации, способности и научим вас выбивать всю дурь из противников в онлайне.
Street Fighter 6 соблюдает традиции современных видеоигр и дает новичкам довольно много учебный пособий, подсказок и дополнительную упрощенную систему управления. Это помогает ребятам, незнакомым с серией файтингов от Capcom, быстрее освоиться в игровом процессе и выходить в онлайн против ветеранов. Благо, у всех есть возможность включить тренировочную комнату и отобразить необходимые комбинации на интерфейсе.
Но даже имеющиеся в игре обучающие материалы не смогут дать новичку «необходимую базу» для понимания Street Fighter 6. В этом руководстве мы попробуем подробно объяснить основы стратегии и дать некоторые рекомендации в ведении боя, которые невозможно выудить из внутриигрового обучающего материала.
Не пренебрегайте тренировочным режимом
В тренировочном режиме Street Fighter 6 вы можете оттачивать свои навыки и полировать идеальное воспроизведение комбо. С одной стороны, обучающая комната не такая сложная для понимания ее назначения. С другой стороны, в ней сокрыто множество полезных и очень важных функции, на которые новички зачастую не обращают внимания.
В Street Fighter 6 один из лучших тренировочных режимов, где вам предоставлен доступ к данным кадра каждого движения, списку комбинаций и подсказкам. Благодаря этому вы сможете быстрее изучить каждого персонажа и найти подходящий для себя сценарий боя.
Изучите частоту кадров анимации в специально режиме
Счетчик кадров каждой атаки важен для понимания продолжительности проигрывания анимации. Ранее киберспортсмены Street Fighter использовали секундомеры и засекали скорость атаки каждого персонажа. Этот параметр имеет решающее значение для реализации максимального потенциала в онлайн матче. Если вы действительно хотите «нагибать» игроков в мультиплеере, то вам необходимо углубиться в изучение данной функции.
Включив покадровое чтение в тренировочном режиме, на экране появятся две полоски с цветными ограничителями. Сначала будет непонятно, в чем разница между синими, зелеными и красными полосами. В меню обучения есть вкладка «Счетчик кадров и вы» в котором простым языком объясняют, как этой фичей пользоваться. Чтобы открыть подсказку, откройте последнюю вкладку в меню «Режим обучения» с названием «Простые настройки обучения». Затем найдите строку «Счетчик кадров и вы» чтобы получить описание функции.
Один кадр в Street Fighter 6 равен 1/60 секунды. Условно анимации делятся на три категории:
- Начало — это когда вы нажимаете кнопку на контроллере;
- Общее количество кадров на определенную анимацию;
- Преимущество — разница в кадрах между вашими действиями и контр-действиями противника.
Сперва нужно научится ориентироваться в покадровом проигрывании анимаций своего персонажа. Не стоит сразу переходить на заучивание фреймрейтовой разницы с атаками противника. Это особенно важно для полировки, блокирования входящего урона и в расчетах времени на контратаку.
Зачастую вам будут встречаться определенные персонажи, против которых сложно что-то сделать. Благодаря счетчику кадров вы сможете найти проблемные зоны и подобрать лучшее противодействие на определенную атаку со спецприемом.
Не забудьте опробовать разнообразные связки между комбинациями, чтобы найти идеальный временной промежуток, в котором противник не успеет контратаковать.
Выберите подходящий режим управления
Многие игроки обходили стороной серию Street Fighter из-за перегруженного управления. Каждый спецприем и комбинацию приходилось очень долго оттачивать в тренировочном режиме, прежде чем выйти в онлайн-битву. Шестая часть сделала шаг в сторону доступности и предоставила игрокам три типа управления: «Классический», «Современный» и «Динамический».
Классическое управление
Классика — базовое шестикнопочное управление в Street Fighter. В первую очередь оно предназначено для фанатов и профессионалов. Новичкам на первых порах будет сложно освоить необычную раскладку, но в определенный момент им придется перейти на этот вид управления. «Классика» предоставляет пользователю больше микроконтроля и более гибкую маневренность на поле боя.
В состав классической схемы управления входят: Легкий удар (LP), Средний удар (MP), Тяжелый удар (HP), Легкий удар ногой (LK), Средний удар ногой (MK), Тяжелый удар ногой (HK).
Большинство специальных атак воспроизводится особой технической командой: →↘→ + атака. Не пытайтесь выполнять спецприемы на аналоговых стиках или клавиатуре. В большинстве случаев подобные манипуляции приводят к ошибкам, которые моментально приводят к проигрышу.
Современный тип управления
Если вы любите файтинги, но считаете классическую схему управления слишком громоздкой, то вам понравится современное управление. Вместо шести клавиш вам будут доступны лишь три. Каждая спецспособность и комбинация активируется одной или двумя кнопками, что существенно упрощает жизнь новичкам.
Не стоит думать, что современное управление — имба. Это не так. Такой тип управления не дает игроку полноценного контроля персонажа. То есть вы не сможете отменить ошибочно воспроизведенные атаки или вовремя заблокировать входящий урон.
В состав современной схемы управления входят: легкая атака (L), средняя атака (M), тяжелая атака (H).
Большинство специальных атак воспроизводится особой кнопкой: (SP). Например: SP + →, SP + ←, SP + ↓.
Суперспособности активируется двумя кнопками: (SP) + (H). Как и в примере выше, вам лишь необходимо нажать определенную стрелочку на контроллере, что активировать определенную способность.
В современной схеме управления вам не нужно заучивать комбинации. Все атаки воспроизводятся с удерживанием кнопки (Assist).
Современный тип управления полезен новичкам. Благодаря ему игроки быстрее разбираются в базовых механиках и способностях.
В онлайн сражениях нет особо дисбаланса между современный и классическим типом управления.
Динамический тип управления
Динамический тип — предназначен для игроков, которые никогда не играли в файтинги. Его нельзя использовать в онлайн сражениях.
В состав динамической схемы управления входят функции, которые максимально упрощают битвы. AI-Assist — помогает подбирать выгодные позиции и атаковать противника. Все удары выполняются по нажатию одной кнопки. Зачастую ваш персонаж будет самостоятельно выполнять крутые комбинации после удара.
Каждая кнопка обычной атаки выполняет определенную функцию, которая дает команду искусственному интеллекту. Нажав «Квадрат» (PS5) или «X» (Xbox), ваш герой будет делать базовые приемы. Кнопка «Крестик» или «А» дает команду на выполнение более активных и агрессивных атак. Кнопка «Круг» или «B» заставляет бойца прыгать или выполнять самые мощные атаки.
Персонажи и их классификация по сложности изучения
В Street Fighter 6 есть солидное количество персонажей, которые отличаются не только внешностью, но и особой сложностью в изучении. Мы классифицировали персонажей по сложности, чтобы вам проще было найти подходящего героя.
Рю (Ryu)
Рю — главное достояние Street Fighter и один из самых простых персонажей. По сути, он олицетворение всей боевой системы, и именно с него нужно постигать основы сражений.
Рю отлично подходит под битву на любой дистанции. У него есть все необходимые способности, которые без проблем унизят даже самого сильного игрока. Новичку стоит лишь научится пускать Хадокен и делать апперкот.
Приемы и комбо персонажа Рю (Ryu) в Street Fighter 6
- Hadoken [OD] = ↓↘→ + Р (Классика); N + S (Динамика);
- Shoryuken [OD] = →↓↘ + Р (Классика); → + S (Динамика);
- Tatsumaki Senpu-kyaku [OD] = ↓↙← + K (Классика); ← + S (Динамика);
- Aerial Tatsumaki Senpu-kyaku [OD] = (Во время прыжка вперед) ↓↙← + K (Классика); S (Динамика);
- High Blade Kick [OD] = ↓↘→ + K (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Hashogeki [OD] = ↓↙← + P (Классика); ↓↙← + At (Динамика);
- Denjin Charge = ↓↓ + P (Классика); ↓↓ + At (Динамика);
- Shinku Hadoken = ↓↘→↓↘→ + P (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Shin Hashogeki = ↓↙←↓↙← + P (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Shin Shoryuken = ↓↘→↓↘→ + К (Классика); ↓ + S + H (Динамика).
Гайл (Guile)
Гайл — не менее культовый персонаж, чем Рю, и также считается выбором новичков. Успех в битве за Рю в основном зависит от быстрого и правильного нажатия комбинаций клавиш. А у Гайла — от зажима кнопок и соблюдения таймингов. Чтобы использовать его культовый Sonic Boom, вы должны сначала нажать кнопку назад, а затем резко нажать вперед и кнопку удара.
Гайл никогда не идет на прямую конфронтацию и побеждает за счет успешных контратак. Ему комфортно держаться на расстоянии от противника. Благодаря Sonic Booms и воздушным контратакам Flash Kicks вы всегда будете держаться подальше от прямых ударов врага.
Приемы и комбо персонажа Гайл (Guile) в Street Fighter 6
- Sonic Boom [OD] = [← зажать] → + P (Классика); [← зажать] + S или [← charge] → + S (Динамика);
- Somersault Kick [OD] = [↓ зажать] ↑ + K (Классика); [↓ зажать] + S или [↓ зажать] ↑ + S (Динамика);
- Sonic Blade [OD] =↓↙← + P (Классика); N + S (Динамика);
- Sonic Cross [OD] = (Во время выполнения Sonic Blade) → + P (Классика); N + S (Динамика);
- Sonic Break = (Во время выполнения Solid Puncher) P P (Классика); M + H (Динамика);
- Sonic Hurricane = [← зажать] →←→ + P (Классика); [← зажать] + S + H (Динамика);
- Solid Puncher = ↓↙←↓↙←+ P (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Crossfire Somersault = [← зажать] →←→ + K (Классика); [↓ зажать] + S + H (Динамика).
Люк (Luke)
Маскот шестой части Street Fighter. По боевому стилю он похож на Рю, поэтому игрокам, которые уже успели освоить мастера Хадокена, стоит обратить внимание на Люка. Он также может пускать энергетический шар, бить апперкотом и совмещать несколько приемов в один большой спецприем.
Играя за Люка, вы должны уметь хорошо отбивать входящий урон и продавливать оборону противника за счет успешных контратак. То есть этот парень может с легкостью победить, если продавить оппонента в угол.
Приемы и комбо персонажа Люк (Luke) в Street Fighter 6
- Sand Blast [OD] = ↓↘→ + Р (Классика); N + S (Динамика);
- Fatal Shot (после использования Sand Blast) = P P (Классика); S (Динамика);
- Flash Knuckle [OD] (зажмите клавишу P для изменения эффекта) = ↓↙← + P (Классика); ← + S (Динамика);
- DDT (после использования Flash Knuckle) = P P (Классика); S (Динамика);
- Aerial Flash Knuckle [OD] (активация в прыжке) (зажмите клавишу P для изменения эффекта) = ↓↙← + P (Классика); S (Динамика);
- Avenger [OD] = ↓↘→ + K (Классика); ↓ + S (Динамика);
- No Chaser (после использования Avenger) = P (Классика); At (Динамика);
- Impaler (после использования Avenger) = K (Классика); ↓ + At (Динамика);
- Rising Uppercut [OD] = →↓↘ + Р (Классика); → + S (Динамика);
- Slam Dunk (после использования Rising Uppercut) = P P (Классика); S (Динамика);
- Vulcan Blast = ↓↘→↓↘→+ P (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Eraser = ↓↙←↓↙← + P (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Pale Rider = ↓↘→↓↘→+ K (Классика); ↓ + S + H (Динамика).
Лили (Lily)
Лили — женская версия персонажа T-Hawk с четвертой части Street Fighter. В отличие от T-Hawk, у Лили более сложные в реализации приемы, так как они выполняются комбинациями, а не зажатыми клавишами.
Лили — гибридный грэппер. У неё отличные приемы с захватами и бросками, а сама героиня отличается потрясающей мобильностью.
Приемы и комбо персонажа Лили (Lily) в Street Fighter 6
- Condor Wind [OD] = ↓↙← + P (Классика); ← + S (Динамика);
- Condor Spire [OD] = ↓↘→ + K (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Tomahawk Buster [OD] = →↓↘ + P (Классика); → + S (Динамика);
- Condor Dive [OD] = (выполнять в прыжке) P P (Классика); S (Динамика);
- Mexican Typhoon [OD] = →↘↓↙←↖↑↗ + P (Классика); N + S (Динамика);
- Ridge Thrust = ↘ + HP (Классика); N или A (Динамика);
- Horn Breaker = ← + HP (Классика); ← + H (Динамика);
- Great Spin = (выполнять в прыжке) ↓ + HP (Классика); ↓ + H (Динамика);
- Double Arrow = (выполнять в прыжке) MP MP (Классика); M M (Динамика);
- Desert Storm = → + HP HP HP (Классика); → + H H H (Динамика);
- Breezing Hawk = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Thunderbird = (выполнять в прыжке) ↓↙←↓↙← + P (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Raging Typhoon = ↓↘→↓↘→ + P (Классика); ↓ + S + H (Динамика).
Мариса (Marisa)
Мариса — особый грэппер, которого проще освоить, чем Зангиева. У нее не так много бросков, как у Зангиева, поэтому в основном Мариса полагается на свои мощные удары. Большинство специальных приемов активируются нажатием клавиш, что дает преимущество в скорости активации.
Приемы и комбо персонажа Мариса (Marisa) в Street Fighter 6
- Gladius [OD] = (Удерживайте для заряда) ↓↘→ + P (Классика); N + S (Динамика);
- Dimachaerus [OD] = ↓↙← + P (Классика); ← + S → + At (Динамика);
- Phalanx [OD] = →↓↘ + P (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Quadriga [OD] = ↓↘→ + K (Классика); N или A (Динамика);
- Scutum [OD] = ↓↙← + K (Классика); → + S (Динамика);
- Tonitrus (Во время выполнения Scutum) = → + At (Классика); → + At (Динамика);
- Procella (Во время выполнения Scutum) = K (Классика); ← + At (Динамика);
- Enfold (Во время выполнения Scutum) = LP+LK (Классика); ↓ + At (Динамика);
- Magna Bunker = ← + HP (Классика); ← + H (Динамика);
- Caelum Arc = (В воздухе) ↓ + HP (Классика); ↓ + H (Динамика);
- Javaline Of Marisa = ↓↘→↓↘→ + P (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Meteorite = ↓↙←↓↙← + P (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Goddess Of The Hunt = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); ↓ + S + H (Динамика).
Кен (Ken)
Если вам нравится Рю, но кажется, что ему не хватает мощи, тогда Кен — ваш выбор. Этот парень во всех частях Street Fighter был очень агрессивным, но в шестой его потенциал доведен до максимума. Он буквально может задавить противника своими мощными ударами.
Боевой стиль Кена акцентируется на комбинациях и быстрых активациях суперспособностей. Двигайтесь рывками и быстрыми ударами выбивайте дурь из врага.
Приемы и комбо персонажа Кен (Ken) в Street Fighter 6
- Hadoken [OD] = ↓↘→ + P (Классика); N + S (Динамика);
- Shoryuken [OD] = →↓↘ + P (Классика); → + S (Динамика);
- Tatsumaki Senpu-kyaku [OD] = ↓↙← + K (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Aerial Tatsumaki Senpu-kyaku [OD] = (Во время прыжка вперед) ↓↙← + K (Классика); S (Динамика);
- Dragonlash Kick [OD] = →↓↘ + K (Классика); ← + S (Динамика);
- Jinrai Kick [OD] = ↓↘→ + K (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Kazekama Shin Kick = (Во время выполнения Jinrai Kick) → + LK (Классика); ← + S (Динамика);
- Gorai Axe Kick = (Во время выполнения Jinrai Kick) → + MK (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Senka Snap Kick = (Во время выполнения Jinrai Kick) → + HK (Классика); → + S (Динамика);
- Kasai Thrust Kick = (Во время выполнения Kazekama Shin Kick, Gorai Axe Kick, Senka Snap Kick) → + K (Классика); S (Динамика);
- Dragonlash Flame = ↓↙←↓↙← + K (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Shippu Jinrai-kyaku = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); N или ← + S + H (Динамика);
- Shinryu Reppa = ↓↘→↓↘→ + P (Классика); N или ↓ + S + H (Динамика);
- Knee Strikes = (Рядом с противником) N или → + LP + LK (Классика); N или → + L + M (Динамика);
- Hell Wheel = (Рядом с противником) ← + LP + LK (Классика); ← + L + M (Динамика).
Хонда (E. Honda)
Хонда — более сложный в освоении персонаж, чем перечисленные выше герои. Этот массивный парень является мастером сумо и поэтому очень медлителен. Стиль игры за Хонду похож на геймплей за Гайла. Благодаря сильным ударам руками, головой в полете и сумо-топота, он хорошо стоит в защите и без проблем забивает противника в углу. В Street Fighter 6 Хонда получил новый прием Sumo Dash, с помощью которого он продвигается вперёд по арене с традиционной сумо-перетасовкой.
Приемы и комбо персонажа Хонда (E. Honda) в Street Fighter 6
- Harai Kick [OD] = → + HK (Классика);
- Power Stomp [OD] = ↓→ + HK (Классика);
- Flying Sumo Press [OD] = (В воздухе) ↓ + Kick (Классика);
- Double Slaps [OD] = LP + P (Классика);
- Toko Shizume [OD] =P ↓→ + HK (Классика);
- Hundred Hand Slap = ↓↙← + P (Классика);
- Sumo Headbutt = ← (зажать) → + P (Классика);
- Sumo Smash = ↓ (зажать) ↑ + K (Классика);
- Oicho Throw = ↓↙← + K (Классика);
- Sumo Dash = ↓↘→ + K (Классика);
- Teppo Triple Slap = (выполняется во время Sumo Dash) P P (Классика);
- Taiho Cannon Lift = (после окончания Sumo Dash) ↓ + P (Классика);
- Neko Damashi = ↓↓ + P (Классика);
- Sumo Spirit = ↓↓ + K (Классика);
- Show of Force = ↓↘→↓↘→ + P (Классика);
- Ultimate Killer Head Ram = ←↙↓→←→ + K (Классика);
- The Final Bout = ↓↙←↓↙← + P (Классика).
Камми (Cammy)
Камми — украшение Street fighter 6 и довольной простой в освоении персонаж с очень быстрыми атаками, интересными спец приемами и моментальным блокированием входящего урона. В шестой части ее удары стали еще сильнее и она без проблем избивает даже самых бронированных противников. Камми идеально подойдет новичкам, которым нужен очень быстрый персонаж с притягательной внешностью.
Приемы и комбо персонажа Камми (Cammy) в Street Fighter 6
- Spiral Arrow [OD] = ↓↘→ + K (Классика); N + S (Динамика);
- Cannon Spike [OD] = →↓↘ + K (Классика); → + S (Динамика);
- Quick Spin Knuckle [OD] = ↓↙← + P (Классика); ← + S (Динамика);
- Cannon Strike [OD] = (активируется в прыжке) ↓↙← + K (Классика); S (Динамика);
- Hooligan Combination [OD] = ↓↘→ + P (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Cannon Strike = (во время Hooligan Combination) = K (Классика); At (Динамика);
- Reverse Edge = (во время Hooligan Combination) ↓ K (Классика); At (Динамика);
- Fatal Leg Twister = (во время Hooligan Combination) LP + LK (Классика); → + At (Динамика);
- Silent Step = (во время Hooligan Combination) P (Классика); ← + At (Динамика);
- Lift Combination = ← + MP HK (Классика); ← + M M (Динамика);
- Swing Combination = HP HK (Классика); N A (Динамика);
- Spin Drive Smasher = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Killer Bee Spin = (во время прыжка вперед) = ↓↙←↓↙← + K (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Delta Red Assault = ↓↘→↓↘→ + P (Классика); ↓ + S + H (Динамика).
Бланка (Blanka)
Электрическая зеленая обезьяна вернулась в Street Fighter 6! Новичкам может показаться, что все удары и способности Бланки активируется случайным образом, что приводит к неконтролируемому хаосу. Профессионалы обожают использовать Бланку для прыжков по арене и использовать электрические заряды при любом удобном случае. Бланка — уникальный персонаж, изучив которого, вы можете за считанное мгновение загнать противника в угол и давить его электрическими ударами.
Как и у перечисленных героев с заряженными способностями, у Бланки очень простые комбинации в исполнении, но без определенной практики им довольно сложно управлять.
Приемы и комбо персонажа Бланка (Blanka) в Street Fighter 6
- Rock Crusher [OD] = → + P (Классика);
- Double Knee Bombs [OD] = → + K (Классика);
- Wild Edge [OD] = ← + K (Классика);
- Wild Nail [OD] = → + HP (Классика);
- Amazon River Run [OD] = ↓→ + HP (Классика);
- Coward Crouch [OD] = ↓ + P P (Классика);
- Wild Lift = (после Coward Crouch) ↑ + P (Классика);
- Raid Jump = (после Coward Crouch) K (Классика);
- Surprise Forward Hop = → + K K K (Классика);
- Surprise Back Hop = ← + K K K (Классика);
- Electric Thunder = ↓↙← + P (Классика);
- Rolling Attack = (зажать) ← → + P (Классика);
- Vertical Rolling Attack = (зажать) ↓ → + K (Классика);
- Backstep Rolling Attack = ↓↙← + K (Классика);
- Aerial Rolling Attack = (в воздухе) ←→ + P (Классика);
- Wild Hunt = ↓↘→ + K (Классика);
- Blanka-chan Bomb = ↓↓ + P (Классика);
- Rolling Cannon = (выполнять после крутящегося движения) → + P (Классика);
- Shout of Earth = ↓↙←↓↙← + P (Классика);
- Lightning Beast = ←↙↓←↙↓ + P (Классика);
- Ground Shave Cannonball = ↓↘→↓↘→ + K (Классика).
Джури (Juri)
У Джури всегда были отличные приемы и множество комбинаций, которые помогали ей распыляться с любыми противниками. В шестой части ее приемы работают в парной системе Fuha, которая дает ей заряды за использование способности Fuhajin.
В Street Fighter 6 Джури стала проще в усвоении и более активна в нападении. В прошлых частях профессионалы выбирали ее за хитрые мувы и гибкую маневренность. В шестерке ее заметно упростили, но это не отменяет факта, что она по-прежнему имеет серьезный боевой потенциал.
Приемы и комбо персонажа Джури (Juri) в Street Fighter 6
- Fuhajin [OD] = (Зажать ↓ для заряда) ↙← + K (Классика); N + S (Динамика);
- Saihasho [OD] = ↓↘→ + LK (Классика); ← + S или → + At (Динамика);
- Ankensatsu [OD] = ↓↘→ + MK (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Go Ohstatsu [OD] = ↓↘→ + HK (Классика); N A (Динамика);
- Tensenrin = →↓↘ + P (Классика); → + S (Динамика);
- Shiku-Sen = (выполняется в прыжке вперед) ↓↙← + K (Классика); → + At (Динамика);
- Shiren-Sen = (во время Shiku-Sen) K (Классика); ← + At (Динамика);
- Death Crest = MP ← + HP HP (Классика); → + M H (Динамика);
- Sakkai Fuhazen = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Feng Shui Engine = ↓↙←↓↙← + P (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Kaisen Dankai Raku = ↓↙←↓↙← + K (Классика); ↓ + S + H (Динамика).
Манон (Manon)
Манон — новый персонаж в серии. Мастер дзюдо и балерина в одном флаконе. Совмещает в себе мастерское передвижение по арене и массивные удары, способные убить любого врага. Прекрасно справляется с захватами и без проблем зажимает любого недоброжелателя в углу.
Манон очень легкая в освоении. Вы без проблем научитесь комбинировать ее захваты с Drive Rush, которые отнимают солидную часть здоровья противника.
Приемы и комбо персонажа Манон (Manon) в Street Fighter 6
- Manège Doré [OD] = (вплотную с противником) →↘↓↙← + P (Классика); N + S (Динамика);
- Rond-point [OD] = ↓↘→ + K (Классика); → + S (Динамика);
- Dégagé [OD] = ↓↙← + K (Классика); ← + S (Динамика);
- Renversé [OD] = ↓↘→ + K (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Grand Fouetté = (после Renversé) K (Классика); At (Динамика);
- Arabesque = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); → + S + H (Динамика);
- Étoile = ↓↙←↓↙← + K (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Pas de Deux = (вплотную с противником) ↓↘→↓↘→ + P (Классика); ↓ + S + H (Динамика);
- Ouchi Gari = (вплотную с противником) → + LP + LK (Классика); → + L + M (Динамика);
- Uchi Mata = (вплотную с противником) ← + LP + LK (Классика); ← + L + M (Динамика).
Ди-Джей (Dee Jay)
Ди-Джей — позитивный и веселый парень. Эти качества характера проявляются его в боевом стиле. Словно мастер капоэйры, он танцует вокруг противников и забивает их разнообразными приемами.
Все облегченные версии его специальных ударов — это финты, которые способны запутать врага и заманить его в ловушку. Из-за этого за Ди-Джея довольно сложно играть. Вы, конечно, можете его взять с самого начала своего пути в онлайне, но настоятельно советуем попрактиковаться в тренировочной комнате.
Приемы и комбо персонажа Dee Jay (Ди-Джей) в Street Fighter 6
- Air Slasher = ←→ + P (Классика);
- Jackknife Maximum = ↓↑ + K (Классика);
- Roll Through Feint = ↓↘→ + LK (Классика);
- Quick Rolling Sobat = ↓↘→ + K (Классика);
- Double Rolling Sobat = ↓↘→ + HK (Классика);
- Machine Gun Uppercut = ↓↙← + P (Классика);
- Jus Cool = ↓↙← + K (Классика);
- Funky Slicer = (после Jus Cool) LK (Классика);
- Waning Moon = (после Jus Cool) K (Классика);
- Maximum Strike = (после Jus Cool) HK (Классика);
- Juggling Dash = (после Jus Cool) → + P (Классика);
- Juggling Sway = (после Juggling Dash) ← + P (Классика);
- The Greatest Sobat = ↓↙←↓↙← + K (Классика);
- Lowkey Sunrise Festival =↓↘→↓↘→ + LP LP P HP LK K HK (Классика);
- Marvelous Sunrise Festival = ↓↘→↓↘→ + MP LP P HP LK K HK (Классика);
- Headliner Sunrise Festival = ↓↘→↓↘→ + HP LP P HP LK K HK (Классика);
- Climatic Strike = (после Marvelous Sunrise Festival или Headliner Sunrise Festival) HP (Классика);
- Encore Beat = (после Marvelous Sunrise Festival или Headliner Sunrise Festival) HK (Классика);
- Weekend Pleasure = ↓↙←↓↙← + P (Классика).
Кимберли (Kimberly)
Кимберли — еще один новичок Street Fighter 6, чья боевая система похожа на мувсет персонажа Ибуки. Эта девочка очень быстрая и стремительная. У нее множество вариантов комбинаций и стилей ведения боя. Играть за нее нужно агрессивно, на давая противнику времени на передышку. Кимберли довольно сложная в освоении, поэтому новичкам не следует ее брать во время изучения основ шестой части Street Fighter.
Приемы и комбо персонажа Кимберли (Kimberly) в Street Fighter 6
- Bushin Senpukyak [OD] = ↓↙← + K (Классика); ← + S (Динамика);
- Sprint [OD] = ↓↘→ + K (Классика); → + S (Динамика);
- Emergency Stop = (во время выполнения Sprint) P (Классика); ← + S (Динамика);
- Torso Clever = (во время выполнения Sprint) LK (Классика); S (Динамика);
- Shadow Slide = (во время выполнения Sprint) MK (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Neck Hunter = (во время выполнения Sprint) HK (Классика); → + S (Динамика);
- Arc Step = (во время выполнения Sprint) ничего не нажимать (Классика и Динамика);
- Bushin Izuna Otoshi = (во время выполнения Arc Step) P (Классика); S (Динамика);
- Bushin Hojin Kick = (во время выполнения Arc Step) K (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Vagabond Edge [OD] = ↓↘→ + P (Классика); S (Динамика);
- Nue Twister [OD] = (во время прыжка) ↓↘→ + P (Классика); → + S (Динамика);
- Hidden Variable [OD] = ↓↙← + P (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Genius at Play [OD] = ↓↓ + P (Классика); N A (Динамика);
- Bushin Tiger Fangs = MP HP (Классика); M M (Динамика);
- Bushin Prism Strike = LP MP HP HK (Классика); L L L L (Динамика);
- Bushin Hellchain = LP MP ↓ HP HK (Классика); L L ↓ + L L (Динамика);
- Bushin Hellchain Throw = (выполняется из захвата) LP MP ↓ HP ↓ HK (Классика); L L ↓ + L ↓ + L (Динамика);
- Bushin Beats = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Bushin Thunderous Beats = (требуется 1 бомба) ↓↘→↓↘→ + K (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Bushin Scramble = ↓↙←↓↙← + P (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Bushin Ninja Star Cypher = ↓↘→↓↘→ + P (Классика); ↓ + S + H (Динамика).
Джейми (Jamie)
Джейми — особый персонаж с боевым стилем пьяного мастера. Подобные герои были в прошлых частях Street Fighter, поэтому профессионалы очень быстро ее освоят. Джейми пьет неизвестную жидкость и тыквенной фляги, чтобы усиливать свои удары.
Боевой стиль героя сочетает в себе пьяного мастера с брейк-дансом, что делает его очень быстрым в движениях и маневренным в поворотах от входящего урона. Главная сложность в освоении Джейми в том, что он становится сильным, когда упивается до неуправляемого состояния. Контролировать персонажа становится затруднительно, несмотря на высокий урон от ударов.
Приемы и комбо персонажа Джейми (Jamie) в Street Fighter 6
- The Devil Inside = ↓↓ + P (Классика); N A (Динамика);
- Freeflow Strikes [OD] = ↓↘→ + P → + P → + P (Классика); N + S S S(Динамика);
- Freeflow Kicks [OD] = ↓↘→ + P → + K → + K (Классика); N + S ← + S ← + S(Динамика);
- Swagger Step [OD] = ↓↙← + P (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Arrow Kick = →↘↓ + K (Классика); → + S(Динамика);
- Luminous Dive Kick (Drink Level 1) = (в прыжке) ↓↙← + K (Классика); S (Динамика);
- Bakkai (Drink Level 2) = ↓↘→ + K (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Tenshin (Drink Level 3) = ↘↓↙← + K (Классика); ← + S (Динамика);
- Swagger Hermit Punch (Drink Level 4) ↓↙← + P → + P (Классика); N A (Динамика);
- Phantom Sway = ↓ + HK HK P (Классика); ↘ + H H H (Динамика);
- Bitter Strikes (Drink Level 1) = LP LK MP (Классика); L L L(Динамика);
- Full Moon Kick (Drink Level 2) = → + MK MK P (Классика); → + M M M(Динамика);
- Intoxicated Assault (Drink Level 3) = ← + HP HP HK (Классика); ← + H H H(Динамика);
- Ransui Haze (Drink Level 4) = → + HK ← + HK P (Классика); → + H ← + H At (Динамика);
- Breakin = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- The Devil's Song = ↓↙←↓↙← + P (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Getsuga Saiho = ↓↘→↓↘→ + P (Классика); ↓ + S + H (Динамика).
Чун-Ли (Chun-Li)
Чун-Ли всегда была очень сложна в управлении и в шестой части она серьезно потреплет нервы новичкам. Благодаря быстрым ударам, воздушным атакам и прыжкам от стены, Чун-Ли очень эффективна в битвах, но выполнить эти приемы чрезвычайно трудно.
В Street Fighter 6 у Чун-Ли появилась новая стойка Serenity Stream, которая позволяет отменить некоторые движения и значительно увеличить продолжительно комбо. Ничего не подозревающие противники будут получать очень много урона.
Приемы и комбо персонажа Чун-Ли (Chun-Li) в Street Fighter 6
- Kikoken [OD] = [зажать ←] → + P (Классика); [зажать ←] + S (Динамика);
- Hundred Lightning Kicks [OD] = ↓↘→ + K (Классика); N + S (Динамика);
- Lightning Kick Barrage = (после Hundred Lightning Kick) = K K (Классика); S (Динамика);
- Aerial Hundred Lightning Kicks [OD] = (в прыжке) ↓↘→ + K (Классика); S (Динамика);
- Spinning Bird Kick [OD] = [зажать ↓] ↑ + P (Классика); [зажать ↓] ↑ + At (Динамика);
- Hazanshu [OD] = ↓↙← + K (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Tensho Kicks [OD] = ↓↓ + K (Классика); → + S (Динамика);
- Kikosho = ↓↘→↓↘→ + P (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Aerial Kikosho = (в прыжке) ↓↘→↓↘→ + P (Классика); S + H (Динамика);
- Hoyoku-sen = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Soten Ranka = ↓↙←↓↙← + K (Классика); ↓ + S + H (Динамика).
Джей-Пи (JP)
JP — очень сильный и мощный персонаж. У него есть все необходимые приемы, благодаря которым можно без проблем одолеть любого противника. JP владеет прекрасными противовоздушными атаками, метательными снарядами, которые задерживаются на экране и захватами. Поначалу он может показаться слишком крутым персонажем, которого плохо отбалансировали, но на самом деле вся его мощь рассыпается, если зажать JP в углу.
Вам потребуется много времени чтобы освоить способности JP. Этим персонажем не следует лететь в бой после начала раунда. Для начала оцените обстановку и затем заранее спланируйте все свои действия. Иначе ваша битва будет обречена на провал.
Приемы и комбо персонажа JP (Джей-Пи) в Street Fighter 6
- Triglav [OD] = ↓↓ + P (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Stribog [OD] = ↓↘→ + P (Классика); N + S (Динамика);
- Departure [OD] = ↓↙← + P (Классика); ↓↙← + At (Динамика);
- Departure = ↓↙← + LP или MP (Классика); ↓↙← + L или M (Динамика);
- Departure = ↓↙← + HP (Классика); ↓↙← + H (Динамика);
- Amnesia [OD] = ↓↓ + K (Классика); → + S (Динамика);
- Torbalan [OD] = ↓↘→ + K (Классика); ↓↘→ + At (Динамика);
- Embrace [OD] = ↓↙← + K (Классика); ← + S (Динамика);
- Chornobog = ↓↘→↓↘→ + P (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Lovushka = ↓↙←↓↙← + P (Классика); ← + S + H (Динамика);
- Interdiction = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); N или ↓ + S + H (Динамика).
Зангиев (Zangief)
Забавно, но многие игроки выбирают Зангиева, так как им очень легко играть через захваты. Проблема в том, что в онлайне весь потенциал персонажа полностью теряется, так им на самом деле за него очень тяжело делать крутые и мощные комбинации. Чтобы добиться успеха на Зангиеве, вам нужно потратить немало сил и нервов раскрывая потенциал этого героя.
Зангиев очень сильный и может запросто откидывать противников от себя. Вот только если его начнут контрить мощными ударами и энергетическими шарами, то вся его мощь становится бесполезной. Новичкам следует научится контратаковать и выбирать нужный момент для нападения.
Приемы и комбо персонажа Зангиев (Zangief) в Street Fighter 6
- Double Lariat [OD] = P P (Классика); ↓ + S (Динамика);
- Screw Piledriver [OD] = (вплотную) ↑↗→↘↓↙←↖ + P (Классика); N или → + S (Динамика);
- Borscht Dynamite [OD] = (в прыжке рядом с противником) ↑↗→↘↓↙←↖ + P (Классика); N или → + S (Динамика);
- Russian Suplex [OD] = (вплотную) →↘↓↙← + K (Классика); ← + S (Динамика);
- Siberian Express [OD] = →↘↓↙← + K (Классика); ← + S (Динамика);
- Tundra Storm = ↓↓+ HK (Классика); ↓↓ + H (Динамика);
- Aerial Russian Slam = ↓↘→↓↘→ + K (Классика); N или → + S + H (Динамика);
- Cyclone Lariat = ↓↘→↓↘→ + P (Классика); → + S + H (Динамика);
- Bolshoi Storm Buster = ↑↗→↘↓↙←↖↑↗→↘↓↙←↖ + P (Классика); ↓ + S + H (Динамика).
Далсим (Dhalsim)
Игровой процесс за Далсима примерно такой же как и в предыдущих частях Street Fighter. Его конечности могут растягиваться по всей арене, нанося неприятные удары и не подпуская противника к себе. Это довольно сильно бесит оппонентов и вынуждает их совершать ошибки.
По началу вам покажется, что Далсим не такой уж и сложным в управлении и выполнении комбинаций. Но чем выше будете подниматься по рейтинговой лестнице, тем больше будете встречать игроков, которые без проблем будут вас побеждать. Все дело в том, что новички не знают о слабых сторонах персонажа. Далсим не хватает маневренности и приемов защиты, из-за чего побеждать за него становится очень сложно.
Приемы и комбо персонажа Далсим (Dhalsim) в Street Fighter 6
- Yoga Fire = ↓↘→ + P (Классика);
- Yoga Arch = ↓↘→ + K (Классика);
- Yoga Flame = →↘↓↙← + P (Классика);
- Yoga Blast = →↘↓↙← + K (Классика);
- Yoga Comet = (в воздухе) ↓↘→ + P (Классика);
- Yoga Float = ↓ + K K (Классика);
- Aerial Yoga Float = (в воздухе) ↓ + K K (Классика);
- Yoga Teleport = → + K K K (Классика);
- Aerial Yoga Teleport = (в воздухе) → + P P P (Классика);
- Yoga Inferno = ↓↘→↓↘→ + P (Классика);
- Yoga Sunburst = ↓↙←↓↙← + K (Классика);
- Shin Shoryuken = ↓↘→↓↘→ + K (Классика).
Лучшие персонажи для любого стиля игры
Если вы никогда не играли в Street Fighter, и не знаете с какого героя начать свой путь изучения легендарного файтинга, мы подготовили подборку из лучших персонажей, за которых проще всего начать играть и побеждать в онлайне.
Люк (Luke) — подходит под любой стиль боя. Универсальный боец.
Чун-Ли (Chun-Li) — идеальный герой, который не дает противнику подойти вплотную. Прекрасный герой для обороны.
Ди-Джей (Dee Jay) — прекрасный персонаж для маневренных и быстрых перемещений по арене. Для игроков с быстрой реакцией и не любящих сидеть на одном месте, Ди-Джей подойдет в самый раз.
Камми (Cammy) — герой для агрессивного типа геймплея. Она не умеет нормально сражаться на расстоянии и довольно быстро погибает, если стоит в обороне. Благодаря рывкам в прыжке, быстрой скорости передвижения по арене и мгновенным атакам она не дает противнику расслабиться не на секунду и стирает в порошок даже самых массивных героев.
Хонда (E. Honda) — очень мощный персонаж с огромным количеством урона. А еще у Хонды есть бафф, который еще сильнее увеличивает урон, и после его активации он стирает в порошок любого, кто к нему смеет подойти.
Манон (Manon) — лучший персонаж для захватов. На ее месте мог оказаться Зангиев, но Манон получилась более сбалансированной и простой в освоении. Дополнительная фича этой дамочки — медали. За каждый захват Манон получает медаль, которая увеличивает силу следующего захвата. Их можно собрать до пяти штук, и они не исчезают между раундами. Это значит, что в решающем раунде она без проблем может вынести любого противника.
- Леонардо из «Черепашек-ниндзя» в мире Street Fighter 6 — свежий геймплей
- Голая Чунь-Ли случайно засветилась на онлайн-турнире по Street Fighter 6 — ведущий забыл отключить nude-мод
- Capcom показала топ самых популярных персонажей в Street Fighter 6. Вот кого любят новички, а кто стал фаворитом у профи
-
Голая Чунь-Ли случайно засветилась на онлайн-турнире по Street Fighter 6 — ведущий забыл отключить nude-мод
-
Леонардо из «Черепашек-ниндзя» в мире Street Fighter 6 — свежий геймплей
-
Обзор Street Fighter 6. Триумфальное возвращение отца всех файтингов
-
Capcom показала топ самых популярных персонажей в Street Fighter 6. Вот кого любят новички, а кто стал фаворитом у профи