В Dead Island 2 игрокам доступны не только сюжетные и дополнительные задания, но и специальные поисковые миссии, за выполнение которых полагается неплохая награда. Некоторые тайники и записки спрятаны довольно тщательно, поэтому мы подготовили подробное прохождение всех подобных квестов.
Задание начнётся, когда вы осмотрите письмо на пороге одного из особняков в этом регионе. Вам предстоит посетить несколько мест, чтобы найти заметки и отыскать ключ.
Для начала отправляйтесь в стартовый особняк, в котором вы бывали в самом начале игры. Точнее, придётся пройти к гаражу и осмотреть посылки слева от него.
Вернитесь обратно и осмотрите главный вход «Загона для коз». Справа от двери лежат посылки.
Бегите к особняку Кертиса и выходите через западный вход. Справа будут лежат посылки, но если вы осматриваете это место в последнюю очередь, то появится почтальон. Убейте его и заберите ключ.
Задание начнётся, когда вы встретитесь со старым рокером и осмотрите запертый контейнер в бассейне на заднем дворе его дома.
В этот раз вам также придётся посетить несколько мест и отыскать записки, чтобы выбить из нужного зомби ключ. Все локации с заметками указаны на скриншотах ниже.
Подробнее о местоположении каждой из них мы также рассказали в этом гайде. Когда все заметки будут собраны, вернитесь в Бель-Эйр и следуйте к «Загону для коз». В бассейне появится зомби, у которого будет ключ от контейнера.
При осмотре магазинов на набережной вы увидите пожар, который перекрывает проход в парикмахерскую. Справа от неё есть лавка скейтов Джо. Разбейте стекло и войдите внутрь. Прочтите запись с телефона и заберите ключ.
Покиньте магазин и следуйте на юг до большого оранжевого автобуса. На углу вы также увидите лавку Джо. На столе рядом с кассовым аппаратом лежит ещё одна заметка.
Обойдите здание по правой стороне и пройдите на парковку. Здесь появится сам Джо. Избавьтесь от ходячего, чтобы подобрать последнюю заметку. Так как ключи у вас с самого начала, весь путь можно было пропустить. Но если вы предпочитаете решать головоломки самостоятельно, то внимательно читайте содержимое заметок.
Осталось лишь отыскать сам тайник. От пикапа Джо пройдите немного вперёд и поверните налево. В переулке вы увидите грузовик. Заберитесь на него, затем на крышу здания справа.
Будьте осторожны: на крыше есть ловушка! Разберитесь с несколькими ходячими и откройте контейнер. Вы получите превосходную монтировку.
Отправляйтесь на военную базу, расположенную на пляже. Найдите здесь две большие палатки — вам нужна палатка слева. Если вы выполнили требуемое задание, то внутри появится заражённый лейтенант Форд.
Убейте его и подберите заметку. Так начнётся поисковое задание.
Следуйте к смотровой башне через шлюзовые ворота. Войдите в здание башни и выходите на пляж с другой стороны (нужно применить ключ-карту, которую вы получили во время выполнения дополнительного квеста «Прах усопших»).
Выходите и поверните направо. Найдите контейнеры «67» и «66» — справа от них есть проход.
Забирайтесь в открытый контейнер и найдите тайник. Перед этим придётся разломать несколько ящиков.
Когда вы окажетесь в этом регионе впервые, отыскать нужного зомби не удастся. Для этого вернитесь сюда позже в любое время суток и осмотрите парковку. Здесь будет бродить крушитель. Убейте его и подберите письмо.
Войдите в гараж и поверните направо. Неподалёку от стойки со штангой есть два шкафчика. Осмотрите оба и заберите заметку.
Следуйте на пирс к колесу обозрения. Обойдите его по правой стороне и найдите телефон на скамье у тупика.
Вернитесь назад и бегите на юго-восток. Слева от зданий есть свалка — осмотрите её, чтобы получить последнюю заметку.
Бегите к смотровой вышке и обойдите её сзади. Здесь появится маркер, а также толпа мертвяков. Убейте их и осмотрите сейф.
На первом этаже отеля следуйте к лестнице слева, где вы можете подняться на второй и третий этажи. Справа здесь вы увидите дверь с цифрой «1». Откройте её и войдите внутрь.
Если вы ещё не завершили основной сюжет, то дверь в уборную будет заперта. В туалете несколько ходячих, а также труп с запиской. Прочтите её, чтобы начать квест.
От гриль-бара следуйте на юг. На углу перекрёстка найдите тату-салон. Войти можно при помощи кнопочного переключателя. Внутри будет ходок по имени Грант. Убейте его и заберите записку.
Покиньте тату-салон и следуйте на север. У одного из магазинов будет стоять зомби. Если его нет — просто подождите, пока он появится.
Последняя записка находится в локации «Пирс». От спасательной вышки поднимитесь по лестнице на пирс и осмотрите кафе-бар неподалёку. На столе лежит заметка.
После этого позади вас на пирсе появится нужный мертвяк. Вернитесь немного назад — он будет бродить на открытой площадке между бочек с горючим.
Ваш путь снова лежит на Оушн-Авеню, в здание отеля. Так как вы уже прошли сюжет, то должны были разблокировать подземную парковку. Следуйте туда и найдите белый джип неподалёку от выхода. В багажнике вы найдёте легендарный кастет.
Примечание: Следующие поисковые квесты станут доступны, когда вы доберётесь до Оушн-Авеню и продвинетесь достаточно далеко по сюжету. После одного из основных квестов второстепенный персонаж расскажет вам про доску, где можно отследить пропавших людей.
Переместитесь в Венис-Бич и бегите к полицейскому участку. Если вы уже бывали здесь по второстепенному квесту «Мёртвая тишина», то должны были открыть магнитный замок.
Лора находится в камере 01, для которой придётся отыскать ключ. Зайдите в диспетчерскую и подберите две заметки. В них будет сказано, что ключ находится у начальника полиции. Просто следуйте за маркером, отследите зомби и убейте его.
В камере будет два заражённых — разберитесь с ними и подберите последнюю заметку. Из Лоры выпадет редкое оружие.
В заметке сказано, что Дэвис отправился к автобусам эвакуации на Венис-Бич. Следуйте в эту область и осмотрите автобусы. В одном из них лежит записка.
Переместитесь на пирс и бегите за маркером в северную часть локации. Обойдите решётку слева и найдите лаз.
Осмотрите автобусы и приготовьтесь встретиться с сильным заражённым. Убейте его и заберите награду.
Переместитесь к отелю «Гальперин» и выйдите из здания. На парковке вы можете обнаружить сторожку охранника. Избавьтесь от магнитных замков и заберите первую заметку.
Вторая сторожка находится ближе к главному входу в отель. Внутри также заметка.
Теперь просто следуйте за маркером к красному пикапу и убейте всех зомби. Один из ходячих выронит ключ от ящика Джамала. Возьмите его и откройте контейнер в багажнике авто.
Спуститесь на первый этаж и просто следуйте за маркером в восточную часть локации. Осмотрите запертое здание. Войти можно через приоткрытые ворота с правой стороны.
Разрушьте деревянные коробки и вызовите лифт. Спуститесь на подземную парковку и подойдите к решётке, чтобы поболтать с Грегом. По окончании диалога поднимитесь по паллетам справа и в багажнике пикапа найдите выключатель.
Возвращаться обратно к воротам пока не нужно. Вместо этого осмотрите левую часть парковки и найдите открытую дверь. Вставьте выключатель, подберите маховик вентиля и перекройте подачу воды, чтобы вернуться назад.
Теперь придётся немного поработать руками. Убейте всех ходячих, после чего Грег согласится открыть ставни. Парень убежит, и его сожрёт мертвяк. Обыщите тело, чтобы завершить квест и получить превосходную металлическую биту.
Снова следуйте в тату-салон на Венис-Бич, который вы могли посещать во время прохождения поисковой миссии «Пьяный дебош». Слева от кассы есть стойка с микроволновкой. Заберите здесь заметку.
Теперь бегите на юг до магазина Muscle Beach. Дверь будет заперта, поэтому вам придётся решить небольшую головоломку, чтобы пробраться внутрь. Мы уже рассказывали, как сделать это.
Если вкратце, вам нужно отыскать выключатель и вставить его в щиток позади бара. Сам выключатель всегда появляется в кафе Burger 66, что напротив гриль-бара.
Позади бара заберитесь на крышу по паллетам и вставьте выключатель. Выберитесь обратно и нажмите на кнопку, чтобы ворота слева открылись. На одной из полок лежит записка — заберите её.
Бегите на север локации и доберитесь до магазина Gang Green. Перед входом появится зомби по имени Док Марин. Убейте его и заберите ключ.
Главный вход забаррикадирован, поэтому обойдите магазин и войдите с чёрного входа. Внутри полно ловушек, поэтому будьте осторожны. У стойки с кассовым аппаратом найдите труп и заберите последнюю заметку.
Используйте быстрое перемещение на студию «Монарх» и бегите в третий павильон. Здесь нужно найти первую записку. Она лежит на кровати справа от входа. Затем осмотрите площадку-кухню:
Теперь следуйте за маркером на карте к трейлеру. Следует быть осторожным, так как перед ним стоят мешки-ловушки, способные моментально убить вашего героя.
Помимо зомби-охранника, с которого выпадает ключ от термобокса, здесь также есть несколько заметок и телефон Серджио. Как только вы подберёте его, мертвяк очнётся.
Бегите в Беверли-Хиллз и обойдите дом, отмеченный маркером. Здесь вы увидите Стива. Побеседуйте с ним, чтобы задание обновилось.
Примечание: Убивать найденных зомби не нужно! Сперва их придётся заманить к Стиву, лишь затем можно расправиться с ними. Если же вы избавились от мертвяка до этого, просто вернитесь к месту его обитания.
Выйдите на дорогу и откройте ворота соседнего дома. Здесь ждёт идеальный злодей.
Снова выйдите на дорогу и бегите на запад. У соседнего дома вас ждёт бегун. Заманите его к Стиву и убейте.
Спуститесь на поляну неподалёку от дома Стива. Качок стоит справа от особняка.
Переместитесь в метро и следуйте за маркером. У двери с консолью найдите записку. После этого задание обновится. Нужно исследовать отмеченную область на карте и отыскать четыре цифры. Достаточно взаимодействовать с ними, чтобы герой запомнил комбинацию.
Развернитесь и следуйте по коридору вперёд. Слева от второй двери цифра.
Вторая цифра нарисована на потолке в вагоне метро.
Следующая цифра нарисована на колонне в небольшом проходе на юге локации.
Оставшуюся цифру можно найти в дальнем левом помещении. Она изображена на стене в центре комнаты.
Вернитесь к запертой двери. Как только вы подойдёте к ней, оттуда вырвется заражённая Надия. Убейте крикунью, подберите ещё две заметки и осмотрите сейф в комнате.
От отеля на Оушн-Авеню бегите за маркером на карте в одну из сюжетных лабораторий, где вы сражались с боссом. Прибыв на место, просто разберитесь со всеми мертвяками. Рвотник выронит записку — заберите её.
Теперь используйте быстрое перемещение к Голливудскому бульвару. Осмотрите вертолётную площадку и спуститесь в метро. Задание обновится — убейте всех врагов, чтобы защитить Рейнира.
Бегите за маркером в подсобное помещение и найдите доклад на стеллаже. Теперь спуститесь на станцию и убейте Ленни.
Рейнир окажется заражённым взрывакой, поэтому придётся его убить. С трупа вы сможете подобрать превосходный автоматический пистолет. Также вы получите ключ от сейфа «Эсхатона».
Если вы выполнили нужный квест, то объявление появится в отеле на доске слева от кабинета доктора. До этого момента выполнить задание невозможно.
Отправляйтесь на Венис-Бич и осмотрите спасательную вышку №17. Она находится в южной части карты. На столе появится записка — возьмите её. Теперь бегите к соседней спасательной вышке, где вы могли встретить парня при прохождении обязательного дополнительного квеста.
Один из мертвяков выронит записку — заберите её и следуйте к штабу спасателей на Пирсе. Спуститесь с вышки и осмотрите здание. В дальней комнате слева будет крушитель, которого нужно убить и прочесть заметку.