В Dead Island 2 существует множество дополнительных активностей, в том числе и побочные квесты. Некоторые будут доступны со старта прохождения, а для открытия других понадобится продвинуться по сюжету. В этом руководстве мы расскажем, как начать и пройти все второстепенные квесты в игре, а также опишем доступные награды.
Дополнительные квесты в Dead Island 2 открываются постепенно, поэтому вы легко можете пропустить некоторые из них. Чтобы отыскать доступные задания, достаточно время от времени поглядывать на карту регионов (раздел «Эл-Эй»).
Побочные квесты отмечены маркером синего цвета. Вам лишь останется добраться до нужного района и отследить их местонахождение.
Район: Бель-Эйр.
Это первое дополнтельное задание, которое можно выполнить в Dead Island 2. Как только вы выйдите через запасной выход из дома новых друзей, следуйте по дороге вперёд и расправьтесь с двумя группами зомби. У ворот справа вы услышите голос мужчины из домофона. Ответьте ему, чтобы начать квест.
Когда ворота откроются, посмотрите сцену с умирающей девушкой и пройдите во внутренний двор особняка. Убейте ещё одну группу мертвяков и побеседуйте с Кертисом.
Он попросит починить электричество, чтобы включить подъёмник. Спуститесь по лестнице и откройте дверь. Запитать дом можно при помощи канистры с водой. Достаточно вылить воду на пол. Канистра находится во внутреннем дворе, рядом с металлической аркой.
Вернитесь назад и войдите в дом. Активируйте подъемник, затем перебейте появившихся заражённых. Когда Кертис спустится, побеседуйте с ним в его кабинете.
Награды:
Задание станет доступно после посещения отеля «Гальперин». Вернитесь к «Загону для коз» и отыщите блогершу по имени Аманда, которая ждёт вас на крыше пентхауса.
Чтобы завершить задание, придётся выполнить несколько поручений Аманды. Включите музыку на пульте и приготовьтесь отражать атаки зомби.
Это задание выполняется несколькими способами. Самый простой — подождите, пока мертвяки подойдут достаточно близко к герою, затем спрыгивайте с крыши вниз. Несколько мозгожоров полетят за вами и пойдут в общий зачёт сброшенных с крыши зомби.
Довольно простое поручение. Старайтесь целиться в руки или ноги, когда атакуете мертвяков. Чтобы ускорить процесс, вы вправе лупить по конечностям уже уничтоженных врагов.
Если у вас нет оружия с модификацией «Горение», то воспользуйтесь разбросанными по крыше кострами. Просто заманите зомби поближе и подождите, пока они сгорят.
Награды:
Это задание станет доступно после выполнения сюжетного квеста «Избранная особа». Вернитесь в дом рокера и побеседуйте с ним. Он попросит посетить соседний пентхаус, чтобы отыскать нужные ему записи.
Главный вход будет заперт, но ключи вам не нужны. Обойдите здание сзади и найдите генератор. Вставьте сюда аккумулятор и подождите, пока бочка взорвётся и разблокирует вам путь.
Всего предстоит собрать три пластинки, каждая из которых находится на отдельном этаже. Разберитесь с двумя копами и возьмите запись на первом этаже.
Поднимитесь на второй этаж, разбейте ящики слева и отключите генератор. Пластинка на противоположной стороне.
Последняя запись находится на балконе третьего этажа, где вас поджидает толпа зомби.
Награды:
Это задание можно получить во время прохождения сюжетного квеста «Майкл Андерс и Святой Грааль». После победы над боссом вы услышите сигнал бедствия по радио. Если ответите, то квест будет считаться активным.
Вернитесь в отель и бегите в банкетный зал, где проходило сражение с боссом. Побеседуйте с Равом, который ждёт на балконе.
Парень попросит отыскать документацию на парковке, рядом с автомобилем скорой помощи. Когда доберётесь до места, приготовьтесь сразиться с крушителем. Нужные записи лежат на контейнере под забором справа. Сперва придётся избавиться от кислоты, разлитой по полу.
Отдайте документ Раву и включите музыку в банкетном зале, чтобы отвлечь мертвяков. Расправившись с двумя десятками врагов, бегите к бассейну и попытайтесь сбросить 14 зомби в кислоту.
Награды:
Данный квест станет доступен после выполнения сюжетного задания «Красный туман». Вернитесь в Беверли-Хиллз и снова пообщайтесь с рокером. Он выдаст второе дополнительное задание.
На этот раз нужно посетить дом на холме в северо-западной части региона, чтобы отыскать музыкальный инструмент. Проход на второй этаж заблокирован, поэтому придётся выманить заражённого с ключом и убить его.
Поднимитесь по лестнице и найдите проход в комнату с гитарой. Для этого пройдите по балкону с левой стороны.
Рядом с музыкальным инструментом вы также обнаружите запертый ящик. Ключ от него можно будет получить после выполнения данного квеста. Просто вернитесь к бассейну и дождитесь, пока появится крушитель.
Награды:
Когда квест станет доступен, вернитесь в особняк Эммы и поговорите с Кертисом. Он попросит осмотреть два пентхауса в этом же районе и раздобыть выпивку.
Следуйте в первый особняк, который вы исследовали в начале прохождения игры. Если вы внимательны, то наверняка заметили, что вход в одну из комнат был заблокирован. Она находится на втором этаже в западной части здания.
Добравшись сюда, одолейте крушителя и обезвредьте две ловушки в комнате. На столе рядом с сейфом подберите записку.
Спуститесь на первый этаж, там где вы могли подобрать катану, и убейте заражённую Синди. Вернитесь обратно, откройте сейф и заберите выпивку.
Вино находится в винном погребе на нижнем этаже пентхауса. Здесь же героя будет ждать крикунья с большим количеством других мертвяков. Избавьтесь от неё и выключите сигнализацию, иначе рискуете ввязаться в затяжное сражение.
Нужная бутылка вина лежит в нижней части центральной полки.
Последним поручением Кертиса станет поиск коробки сигар в хозяйской спальне. Ранее мы уже писали, как можно сюда попасть.
Оказавшись внутри, пройдите к компьютерному столу. Справа от него откроется дверь, откуда выпрыгнут два мертвяка. Убейте их и заберите сигары.
Награды:
Отправляйтесь в бар и пообщайтесь с Трентом. Парень попросит осмотреть полицейский участок поблизости и раздобыть оружие.
Доберитесь до маркера и войдите в здание. Дверь закрыта на магнитный замок — уничтожьте два щитка неподалёку, чтобы войти.
В диспетчерской подберите ключ-карту и ключ от камеры 02. Пройдите вперёд и сверните направо от хранилища с оружием. У окна приёмки возьмите очередной ключ.
Откройте им хранилище и подберите на полу ящик зелёного цвета. Передайте ящик Тренту, чтобы завершить квест.
Награды:
Задание можно получить, добравшись до смотровой вышки в этой локации. Чтобы сделать это, придётся обойти множество ловушек.
Побеседовав с офицером, спуститесь вниз и откройте дверь, которая ведёт на пляж, ключ-картой военного. Используйте любое оружие с огненным элементом, чтобы поджечь три ямы. Когда все три будут полыхать, появится огненный рвотник. Убейте его и вернитесь к Родригез.
Квест станет доступен после завершении большей части сюжетных миссий. Бегите на пляж и осмотрите береговую вышку №18.
Разберитесь с ходячими и побеседуйте с выжившим спасателем по имени Берт. Он попросит осмотреть ещё два места: полицейский участок и универмаг. Следуйте по маркеру и также зачистите две эти зоны.
После вернитесь к Берту и снова избавьтесь от мертвяков.