Гайды и руководства Прохождение Forgotten Hill Tales — как решить все головоломки, завершить все истории и попасть в секретную комнату

Прохождение Forgotten Hill Tales — как решить все головоломки, завершить все истории и попасть в секретную комнату

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

Forgotten Hill Tales — новая серия рассказов в мрачной головоломке для ПК и смартфонов. В этом руководстве мы опишем все загадки и секреты, а также подробное прохождение игры.

Хижина в лесу. Как решить все загадки, сварить суп и выбраться из дома

Покиньте комнату и осмотрите картину в коридоре слева. На ней изображена правильная последовательность активации черепов на кровати. Вернитесь в спальню и нажимайте на черепа в таком порядке:

  1. Левый верхний.
  2. Правый верхний.
  3. Правый нижний.
  4. Правый верхний.
  5. Левый нижний.
  6. Левый верхний.
  7. Правый нижний.

Заберите спички и отправляйтесь на кухню. Возьмите бревно, нож, лягушку, миску и ведро. В подсобке прочтите рецепт хорошего супа.

Следуйте в дальнюю комнату справа и положите бревно в камин. Подожгите его, чтобы получить листок с подсказкой.

Вернитесь в комнату слева и взаимодействуйте с диском:

  1. Нажмите шесть раз на цифру «1».
  2. Три раза на цифру «2».
  3. Пять раз на цифру «3».

После решения загадки вы получите доступ в потайную комнату. Подберите здесь таз с водой и воткните нож в отверстие в стене справа. Осмотрите точки оранжевого и серого цвета справа на стене. В такой же последовательности вам нужно нажимать на верхнюю одежду, которая находится на вешалке в коридоре.

Вы получите ключ от шкафчика, открывающий доступ к картине. Соберите пазл и возьмите ещё один ключ. Им можно открыть шкаф в спальне.

Сделайте это и запомните следующую комбинацию:

  1. Песочные часы.
  2. Звезда.
  3. Треугольник.
  4. Луна.

Её нужно применить в комнате с камином, чтобы получить пилу и гаечный ключ. Используйте пилу на чучело оленя и заберите рога. Залейте огонь водой из таза, заберите золу.

Гаечным ключом открутите кран на кухне. Примените кран в комнате, где вы воткнули нож в стену. Поставьте под краном ведро и наполните его.

Если вы ещё не пытались покинуть дом, то сделайте это сейчас. Вы увидите деда, который разблокирует столовую. Следуйте за ним и заберите плакат на полу слева.

Вернитесь в подсобку за комнатой с камином и поместите плакат на стене слева. Вы получите подсказку, с помощью которой сможете решить головоломку и открыть сейф. В сейфе находится листок с ещё одной подсказкой.

Пройдите в потайную комнату и выберите запомните правильные символы:

  1. Три точки.
  2. Три палочки, соединённые вместе.
  3. Квадрат.
  4. Стрелка вниз.

Возвращайтесь в подсобку за кухней и взаимодействуйте с этими символами в правильном порядке. Вы получите последний ингредиент — мандрагору.

Теперь можете бросить в кастрюлю все доступные ингредиенты:

  1. Лягушка.
  2. Рога.
  3. Зола.
  4. Жидкость из ведра.
  5. Мандрагора.

Зажгите огонь спичками и подождите, пока суп приготовится. Примените миску на кастрюлю, отнесите дедуле в столовую. Заберите ключ и откройте им входную дверь. Отодвиньте штору слева и несколько раз взаимодействуйте с зеркалом, чтобы разбить его и забрать ключ от выхода.

Портрет одержимости. Как решить загадку с котом, масками и веерами

Взаимодействуйте с входной дверью и решите головоломку:

  1. Поверните круг справа 7 раз.
  2. Поверните верхний круг 3 раза.
  3. Поверните круг слева 4 раза.

Зайдите в комнату и заберите брёвна. В соседнем коридоре найдите благовония. Здесь же осмотрите плакат с иероглифами. Комбинация пригодится для решения головоломки в первом коридоре.

Вернитесь в этот коридор и взаимодействуйте со шкафчиком. Передвиньте механизмы в следующем порядке (слева направо):

  1. Первый рычаг передвиньте к шестому иероглифу.
  2. Второй остановите на третьем иероглифе.
  3. Третий поставьте у четвёртого иероглифа.
  4. Четвёртый у второго иероглифа.

После решения загадки вы получите лампаду. Перейдите в соседний коридор и взаимодействуйте с фигуркой кота. Откройте дверь и выйдите на улицу. Слева найдите фонарь и повесьте на него лампаду, чтобы получить ключ. Здесь же установите благовония в вазу.

Вернитесь в здание, снова найдите коридор с иероглифами. Примените ключ на ящике. Так вы получите спички и сможете прочесть записи о демонах.

Пройдите в промежуточную комнату, откуда вы можете выйти на улицу, и зажгите все благовония у статуи. Выйдите во двор и примените спички на фонарях. В этот момент на экране вы увидите комбинацию из иероглифов, которую нужно запомнить и применить в первой комнате. Вы получите Теру Теру Босу.

При помощи этого амулета необходимо остановить дождь и вернуть хорошую погоду. В промежуточной комнате повесьте амулет над дверью. Зажгите благовония на улице и заберите монету. Положите монету в ведро и сыграйте со статуей на улице.

Эта игра похожа на «крестики-нолики». Одержать победу не составит труда. Просто не давайте оппоненту собрать монеты в одном ряду. Выиграйте три раза подряд, чтобы получить ключ с меткой.

Используйте ключ на шкафчике в коридоре с фигуркой кота. Заберите перо и чернила. С их помощью нарисуйте еду на лампаде, которую вы повесили на фонарь. Заберите лампаду с духом и возьмите табличку Омикуйи.

При помощи лампадки вы можете осветить последнюю комнату и решить очередную головоломку. Нажмите на статую, чтобы увидеть правильную последовательность фигур. Запоминайте последовательность и нажимайте на фигуры. Так вы получите ключ.

С этого момента по комнатам начнёт перемещаться дух. Вам нужно попасть в центральную локацию, к которой подходит полученный ключ. Избавьтесь от духа, перемещаясь по коридору.

В комнате возьмите фасоль, поместите в костёр дрова и подожгите их. Расставьте правильно веера:

  1. Верхний слева — налево.
  2. Верхний справа — вниз.
  3. Нижний слева — наверх.
  4. Нижний справа — налево.

Заберите бульон из морских водорослей (зеленая краска), миску и холодное сакэ. Вернитесь на улицу и возьмите горшок с водой. Повесьте его над костром, положите в него холодное сакэ. Подождите, пока оно не нагреется. Вернитесь в первую комнату и поставьте бутылку на стол. Теперь вы можете осмотреть тумбу за ширмой в последней комнате.

Первым делом возьмите цветок из вазы, ножницы под подушкой и сыграйте в маджонг. Откроется проход к ещё двум комнатам. В последней из них повесьте на стену табличку, которую вы могли найти на улице, а также решите несколько загадок.

Помните фигурку кота в коридоре? Вернитесь к ней и запомните последовательность лепестков после взаимодействия с котом. Нажмите на изображение в такой же последовательности, чтобы открыть правую нижнюю дверцу. Вы получите чашу с синими чернилами.

Решите головоломку с масками. Правильное расположение масок указано на шторке в предыдущей комнате (где находился призрак). Возьмите флакон с кровью (красная краска).

Растворите цветы в горшке с водой и получите чашу с желтой краской. Вернитесь в самую первую комнату и по очереди применяйте краску на цветок, чтобы срезать листья разного цвета. Добавьте листья в горшки в средней комнате, но используйте правильную последовательность (слева направо):

  1. Красный.
  2. Зелёный.
  3. Желтый.
  4. Синий.

Если вы ошиблись, вернитесь к цветку и снова возьмите нужное количество лепестков. Когда всё сделаете правильно, под статуей появится третья табличка Омикуйи. Поместите её в самой дальней комнате, чтобы открыть дверь.

Здесь предстоит решить ещё две головоломки. В первую очередь разгадайте загадку с фигурами:

  1. Свечи — 6 (можно увидеть свечи в стартовой локации).
  2. Мечи — 3 (в комнате с масками).
  3. Веера — 4 (в последней комнате).
  4. Статуя — 2 (в первой и второй комнатах).

Так вы получите подсказку к последней загадке. Расставьте рисунки на веерах так, как показано на скриншоте ниже и заберите картину. Следуйте в стартовую комнату. Когда появится демон, отдайте ему фасоль.

Бабушкины вкусные пирожные. Как включить телевизор, решить загадку с деревом и выжить

В начале уровня бабушка предложит вам попробовать пирожные. Сделать это нужно в правильном порядке:

  1. Клубника.
  2. Вишня.
  3. Вишня с клубникой.
  4. Цветок.
  5. Цветок с «вкусняшкой».
  6. Цветок с вишней.
  7. Цветок с вишней и клубникой.

Сразу после этого вы получите мышеловку. На журнальном столике в коридоре возьмите журнал про торты, при помощи которого придётся разгадать код от двери шкафа. Вам нужно посчитать количество листьев на цветах в каждой комнате. Код для шкафа «4-2-3-1». Переведите цифры в специальные символы, используя журнал.

Заберите из шкафа маятник и телепрограмму. Здесь же можете решить вторую головоломку с цветками. Вам нужно сосчитать количество цветков разного цвета и найти правильное равенство:

  1. 4+2 (желтый).
  2. 3+4 (фиолетовый).
  3. 4+4 (синий).
  4. 1+3 (красный).

Вы получите ключ от двери в подвале.

Примените маятник на настенных часах, чтобы увидеть правильное расположение антенн на приёмнике у телевизора.

Включите телевизор и прочтите телепрограмму. Выберите канал «2» и установите стрелки на значениях «11» и «85». На экране появится очередная подсказка. Вам нужно использовать автомат с пирожными, который установлен в дальней комнате, и изготовить такой же десерт. Так вы получите ключ от подвала и бутылку с красной жидкостью.

Спуститесь в подвал и установите мышеловку в последнем коридоре. Вернитесь немного назад, примените ключ на одной из дверей и составьте картину из пазла. Заберите вторую часть телепрограммы.

Установите на телевизоре канал «5», а также значения «12» и «91». На экране появится второй образец пирога, который нужно составить при помощи автомата с десертом. Когда сделаете это, заберите очередной ключ. Им можно открыть левую дверцу шкафа в комнате с подвалом, получить сыр и банку с красной жидкостью. Чтобы получить банку, откройте обе дверцы с левой стороны.

Используйте сыр на мышеловке в подвале, чтобы поймать крысу. Для этого установите его и покиньте локацию.

Примените бутылку с красной жидкостью к растению в подвале и решите головоломку. Чтобы быстро сделать это, нажмите на следующие цветки:

  1. Справа по центру.
  2. Слева по центру.
  3. Сверху по центру.
  4. Снизу по центру.
  5. По центру.
  6. Верхний слева.
  7. Верхний справа.
  8. Нижний слева.
  9. Нижний справа.

Вы получите плод, который нужно пропитать ядом в соседней комнате. Отдайте его бабушке, взамен получите нож. Вернитесь в подвал и убейте ножом грызуна, который съел крысу. Отнесите тушку бабуле, за что получите ключ от шкафа.

Откройте ключом правую часть шкафа и решите загадку. Выберите следующие предметы:

  1. Бублик с глазурью.
  2. Маффин.
  3. Булочка.
  4. Конфета.
  5. Рогалик.
  6. Торт.

Заберите ключ от второй двери в подвале, откройте её и заберите клетку. На дверце шкафа можно найти третью часть телепрограммы в зашифрованном виде. Вернитесь к телевизору, установите канал «3», а также значения «76» и «64». На экране появится третий образец десерта.

Когда решите загадку, получите доступ к чердаку. Взаимодействуйте с сундуком и введите число «145», чтобы открыть ещё одну подсказку. Её можно применить в первой комнате в подвале. Расставьте правильно подвешенных зверей и заберите мандрагору.

Вернитесь на чердак и осмотрите комнату слева. Для открытия двери понадобится решить головоломку. Есть несколько способов сделать это. Ориентируйтесь по скриншоту ниже.

Поставьте в правый угол комнаты клетку и положите внутрь мандрагору. Заберите клетку с грызуном. Отнесите её бабушке и подождите у входа.

Примечание: если вы не отравили плод, то в финале герой погибнет.

Восстание Пико. Как решить загадку с книгами, отыскать спички и найти мандрагору

Поговорите с хозяином дома и вернитесь в стартовую комнату. В комнате слева установите маски так, как показано на скриншоте ниже. Подсказку можно найти в кабинете справа (нотный стан). Заберите ключ от дальней комнаты.

В кухне подберите кубок и тесак. Наполните кубок в комнате испытаний и полейте им небольшое растение рядом с кухней. Отрежьте цветок тесаком и отдайте монстру в первой комнате. Он скажет пароль — «5-3-1-4».

В стартовой комнате можно найти книжную полку. Взаимодействуйте с книгами, чтобы восстановить код и получить драгоценный камень.

Установите камень напротив такого же камня зелёного цвета. В комнате слева воспользуйтесь часами:

  1. Красная стрелка на песочных часах.
  2. Зелёная стрелка за звезде.
  3. Синяя стрелка на сердце.

Откройте вторую комнату в первом коридоре и поговорите с девушкой. Она предложит найти спички и зажечь свечи. Для этого выберите изображения, которые показаны на скриншоте ниже. Заберите спички и серп.

Зажгите все свечи в доме и вернитесь к девушке. Теперь она попросит сделать отвар из голубых цветов. В коридоре срежьте серпом цветок, возьмите чайник на кухне и наполните его из таза в комнате испытаний. Поставьте чайник на плиту, зажгите огонь и добавьте цветок. Вернитесь к девушке, наполните её чашку.

Навестите хозяина, срежьте жёлтый цветок серпом и отправляйтесь на улицу. Возьмите банку рядом с могилой и поместите в неё мух. Насекомых можно найти в комнате испытаний. Выпустите мух рядом с пауком на улице и заберите его. Поместите паука на картину у выхода, заберите ключ.

Ключом откройте ящик на кухне. Возьмите мясо и дайте собаке на улице, чтобы забрать лопату. Поставьте жёлтый цветок рядом с могилой, только после этого используйте лопату. Если сделать это раньше, то на героя нападёт призрак.

Подберите фрагмент луны и вставьте его в отверстие у склепа. Заберите четыре черепа и пилу. Решите головоломку в соседней комнате. Необходимо составить такую же комбинацию, которая показана в комнате испытаний.

Вернитесь в дом и заберите пятый череп в комнате испытаний при помощи пилы. Установите их на колья в такой же последовательности, как показано в комнате с монстром:

  1. Зеленый.
  2. Серый.
  3. Красный.
  4. Синий.
  5. Желтый.

Заберите элемент механизма и установите его в доме, чтобы получить мандрагору. Выберите растение в комнате с грызуном и отведите его в клетку в комнате испытаний.

Оставленные позади. Где найти все части мумии и что делать с Оком Ра

Возьмите перо из вазы. Осмотрите изображение с богами и проследуйте в комнату слева. Установите изображения богов в таком порядке, как было показано на картине.

Войдите в дверь, следуйте в одну из дальних комнат слева и найдите очередную картину с богами. Это подсказка для кувшинов в первой комнате. Вернитесь и расставьте кувшины так, как показано на скриншоте ниже. Вы получите сердце.

Сердце и перо нужно отнести в комнату с весами. Сердце положите на чашу слева, а перо — на чашу справа. Заберите цветок лотоса и монету.

Отнесите цветок в дальний левый коридор и поставьте в горшок с водой. В статуе появится ключ с меткой глаза.

Полученным ключом откройте дверь с головой шакала. В этой комнате придётся решить ещё одну загадку. Помните первое изображение с богами? Вернитесь туда и посмотрите, в какой последовательности расположены символы каждого божества. Установите эти символы в комнате Анубиса:

  1. Цветок
  2. Змея.
  3. Скарабей.
  4. Глаз.

Вы получите Око Ра, с помощью которого можно рассматривать локации и находить скрытые предметы.

Вернитесь в коридор и осмотрите столб между двух дверей. Вы узнаете правильную комбинацию от головоломки.

Войдите в открывшееся помещение с возьмите первую ногу мумии. В стартовой локации используйте око, чтобы подобрать красного жука. Вставьте его в одно из трёх отверстий с изображениями скарабеев и осмотрите правильную комбинацию для открытия замка в стене.

Заберите первый Анх и карту с изображением координат. В комнате с мумией заберите зеленого жука. Вставьте его в отверстие подходящего цвета, возьмите игровую доску.

Координаты на карте пригодятся, чтобы открыть музыкальную шкатулку. Нажимайте на кнопки в правильном порядке (слева направо и снизу вверх) — «2-1-0-2-1-3-0-3-2-1-1».

Возьмите туловище мумии и вставьте ранее найденную монету в автомат. Эту загадку мы решим позже. Осмотрите тумбу, на которой находилась часть мумии, и сыграйте в мини-игру. Здесь нужно соединять круги одного цвета так, чтобы они не соприкасались с другими.

Вы получите второй Анх и листок с подсказкой. Здесь же используйте Око Ра не стене слева и заберите жука синего цвета. Вернитесь в коридор, где вы нашли первый Анх и карту для музыкальной шкатулки. Справа есть пустое полотно. Взаимодействуйте с ним и нажмите на символы, которые указаны в подсказке.

На полотне появится Глаз Осириса, но вам нужно посмотреть на него через Око Ра. Запомните фигуру и установите её в автомате, для которого нужно было использовать монету. Заберите руку мумии.

Положите все найденные части мумии на чашу в комнате Ра и заберите ключ. Его нужно использовать в помещении с новым разделом Музея. Осмотрите полотно при помощи Ока Ра и запомните символы. Вернитесь в комнату с пустым полотном и введите их в правильном порядке:

  1. Лотос.
  2. Змея.
  3. Цепь.
  4. Глаз.
  5. Лотос.
  6. Бык.

Перед тем, как установить фигуру на автомате, вам нужно получить вторую монету. Отправляйтесь к смотрителю и предложите ему сыграть в шахматы.

Так вы получите вторую руку мумии. Положите её на чашу в комнате Анубиса и заберите второй ключ. Откройте последнюю запертую здесь дверь и взаимодействуйте с загадкой на левой статуе. Перед этим заберите папирус на стене. Если этого не сделать, то скрипт не сработает и игра не засчитает ваше решение.

Нажимайте на следующие кнопки:

  1. Центральная (1).
  2. Левая (2).
  3. Центральная (1).
  4. Правая (2).
  5. Центральная (2).

Когда статуя отодвинется, возьмите монету. Во второй загадке нужно вращать платформу в любую сторону, чтобы избавиться от шариков. Заберите орнамент и вернитесь в комнату с пустым полотном. Введите следующие символы:

  1. Цепь.
  2. Цепь.
  3. Лотос.
  4. Змея.
  5. Глаз.
  6. Змея.
  7. Цепь.

Осмотрите последнюю фигуру и изобразите её на автомате. Заберите третий Анх и вставьте его в статую Сфинкса. Возьмите последнюю часть мумии и положите её в чашу рядом со статуей Анубиса.

Пройдите в комнату с весами, положите Око Ра вместо пера. Вернитесь в локацию автоматом и приложите полученное устройство к карте на стене. Исходной точкой должен быть скарабей.

Используйте эту карту на музыкальной шкатулке — «0-1-0-2-0-1-0-3-1-2-1». Возьмите меч и отдайте его мумии. Она уничтожит смотрителя, а вы сможете покинуть музей.

Как получить доступ к дополнительным головоломкам и найти секретную комнату с консолью

Доступ к секретным головоломкам откроется после прохождения всех пяти историй. Для этого вам необходимо заново начать первую главу «Хижина в лесу». Не имеет значения, сбрасывали вы прогресс в квестах или нет. Главное, чтобы все пять заданий были пройдены, а в квестах «Портрет одержимости» и «Бабушкины вкусные пирожные» главный герой остался в живых.

Если все условия выполнены, запустите первый квест «Хижина в лесу» и доберитесь до комнаты, где необходимо вонзить нож в глаз монстра. Здесь появится новая надпись на стене. Она отсылает нас к третьей главе «Бабушкины вкусные пирожные».

Запустите эту историю и настройте телевизор на канал «4», а также выберите значения «31» и «13». Если вы сбросили прогресс квеста, то придётся решить все головоломки до момента, когда нужно будет подождать бабушку у выхода. В противном случае на телевизоре не откроется правильный канал.

Выйдите в меню и запустите второе задание «Портрет одержимости». Пройдите в дальнюю правую комнату, которая находится перед той, где висит картина. Если вы сбросили прогресс квеста, то придётся добираться сюда снова. Взаимодействуйте с головоломкой на стене слева, где необходимо выбрать правильное количество свечей, мечей, вееров и статуй. Введите значение «4-2-3-1». На картине справа появится ещё одна подсказка. Она отсылает нас к пятой истории «Оставленные позади», в которой мы можем взаимодействовать с музыкальным устройством.

Запустите этот квест и примените комбинацию «2-1-2-0-1-1-2-0-3-1-2» на устройстве в центральной комнате. На плите снизу появится очередная подсказка. На этот раз необходимо запустить четвёртую главу «Восстание Пико» и проследовать в комнату испытаний.

Найдите устройство и поверните стрелки так, как показано на скриншоте ниже. Вы получите последнюю подсказку, которая поможет попасть в секретную комнату с консолью. Для этого придётся запустить первую историю «Хижина в лесу».

Ввести комбинацию можно в подсобке за кухней только после того, как вы решите все предыдущие загадки и получите тарелку супа для деда. Когда выполните все условия и введете комбинацию, откроется секретная комната с портативной консолью.

Эта консоль предлагает сыграть в единственную мини-игру, в которой вы управляете подушкой и пытаетесь поймать детей. Каждый спасённый ребёнок принесёт вам по 5 очков, а скорость игры увеличится. Если вы проиграли, то можете начать игру заново, перезапустив главу.

Комментарии 10
Оставить комментарий
2 года

Ребята я не пойму правда, какая бутылка с красной жидкостью? Мне дали только ключ от подвала и что там делать с цветком, так и не понял... Обьясните по понятнее пж...

Ответить
2 года

В истории "Бабушкины печеньки"? Она даёт ключ не от подвала, а от левой дверцы шкафа, который находится в комнате с подвалом.

Открываем этим ключом шкаф (открываются ДВЕ дверцы слева) и забираем банку с красной жидкостью. С цветком в подвале всё просто — нужно его полить красной жидкостью из банки и нажать на цветки, которые описаны по тексту:

Справа по центру.
Слева по центру.
Сверху по центру.
Снизу по центру.
По центру.
Верхний слева.
Верхний справа.
Нижний слева.
Нижний справа.

Ответить
2 года

Спасибо)

Ответить
2 года

Не за что. Если будут вопросы — обращайтесь :)

Ответить
2 года

Ребята, помогите! Прошли все истории и начали искать пасхалки, которые привели нас в по тайную комнату в доме деда с приставкой... С приставку сыграли один раз, там нужно ловить детей. Дошли до 300 с чем-то очков, а что дальше делать? Идей никаких, помогите.

Ответить
2 года

Привет. Что за дед с приставкой? Как называется история?

Ответить
2 года

Little cabin in the wood.

После прохождения всех историй,в 1-й истории с дедом, в месте, где мы вонзаем нож в глаз кому то в стене появится надпись 4.31.13 с телевизором.

Затем, если настроить телефизор в доме старухи из 3-й истории на эту волну и нажать на 4-ю кнопку появится картинка со стаюей,ножами и свечами. Это подсказка к коду из 2-й истории.

Затем, когда мы введём этот код в предпоследней комнате (если за последнюю комнату считать комнату со змеями, в руках которых вееры, то это предпоследняя) нам откроется место отрубленных женских голов карта — подсказка к золотой музыкальной шкатулка из 5-й истории про музей.

Затем, когда мы расставим все точки в соответствии с этой картинкой и проиграет музыка, на коробке (на которой стоит эта статуя) появится код из глаз. Возможно, вы помните, что в предпоследний истории с дворецким, есть механизм никак не задеюствующийся в ходе истории. Механизм находится в комнат перед комнатой с клеткой, в которую мы ловим Пико.

Механизм представляет из себя кружочки — стрелочки, расставил которые в сооствевии с направлением зрачков-глаз на стене появится доска с кодом к ящику из первой истории с дедом. (Тот ящик, на котором стоит красная книга рецепта замечательного супа)

Введя эту комбинацию на ящике, он откроет секретный проход, в котором будет приставка. Мы говорим о ней. Мы бы прикрепили фото, но формат не походит.

Ответить
2 года

Я понял о чём вы. Вынесу в отдельный подзаголовок

Ответить
2 года

А ещё, есть ли в первой истории с дедом разные концовки? И с историей, где мы играем за дворецкого? И в последней?

Или выбор "Жить или умереть" у нас есть только во 2-й истории с картиной и в 3-й с бабушкой?

Ответить
2 года

Скорее всего да. И я бы не назвал это "выбором". Во второй истории игрок может просто не найти фасоль, а в третьей — не додуматься отравить фрукт.

Ответить