После выхода новой операционной системы Android 12 от Google у некоторых пользователей появились разнообразные ошибки на смартфонах. В этом руководстве мы расскажем о методах исправления самых популярных из них.
В редких случаях могут появляться различные визуальные проблемы с пользовательским интерфейсом. Значок одного приложения разместился поверх другого, стрелка навигационного жеста застряла на экране и не убирается, пропало имя приложения и нечто другое. В этом случае рекомендуется сделать жест «Назад». Если ошибка не устранилась, то необходимо перезапустить устройство для исправления проблемы.
Согласно отчёту Google IssueTracker некоторые приложения самостоятельно закрываются после их запуска в новом обновлении Android 12. Разработчики в курсе проблемы, однако пользователи уже нашли способ её исправить. Для исправления ошибки сделайте следующее:
После выполнения этого действия приложения начнут открываться. При повторном появлении проблемы повторите все действия. Также данное приложение можно найти в Play Market и удалить его обновления вручную оттуда.
Эта проблема появляется после обновления некоторых смартфонов на новую прошивку. При зарядке смартфона показатель батареи не поднимается выше 80%. Это не является ошибкой операционной системы, однако требует некоторого уточнения. Для сохранения работоспособности аккумулятора смартфон автоматически ограничивает зарядку до 80% при определённых условиях:
После выполнения вышеуказанных условий режим оптимизации автоматически выключится и смартфон перейдёт в обычное состояние. В этом случае заряд батареи сможет подняться выше 80% и добраться до максимального показателя.
Проверить включение функции можно на экране смартфона и в разделе «Батарея». На экране отобразится информация об оптимизации состояния батареи. Для прекращения использования этого режима подождите 10 минут. Если функция самостоятельно не отключается, то необходимо выполнить следующие шаги:
Программа Twitter может выходить из строя на Android 12 при попытке пользователей загрузить фотографии. Данная проблема может быть связана с отключённой функцией в параметрах разработчика. В этом случае оцтправляемся в этот раздел и открываем пункт «Настройки перекодирования мультимедиа» (Media transcoding settings). Включаем маркер «Предполагать, что приложения поддерживают современные форматы» (Assume apps support modern formats).
Сканер отпечатков пальцев перестал работать после последнего обновления смартфонов до Android 12. На некоторых устройствах технология отключается по семейной ссылке (Family Link). Функция сканера не разблокируется даже после выполнения всех шагов для её разблокировки, по окончании которой система всего лишь возвращается на страницу настроек. В этом случае можно воспользоваться небольшим обходным способом, который устраняет проблему. Последовательно выполните указанные действия:
При достижении конца страницы отображается анимация, которая может вызывать неприятные ощущения у пользователей. Этот эффект растяжения также иногда искажает различные элементы интерфейса некоторых приложений, в том числе при работе с фотографиями. В редких случаях появляется блокировка прокрутки, которая не позволяет продвинуться дальше по странице. В качестве временного исправления этой ошибки выполните следующие шаги:
Стоит учитывать, что эти действия полностью отключат все анимации на смартфоне.
Даже после отключениях вспомогательных меню во всех играх может отображаться кнопка, которая закрывает полезные клавиши и информацию на пользовательском интерфейсе. В этом случае необходимо сделать следующее:
После возвращения функции «Погода» в виджет «С первого взгляда» у пользователей пропал доступ к календарю в этом окне. В качестве обходного пути для возвращения календаря выполните указанные ниже шаги:
Для обновления системного приложения, которое используется для обмена мультимедийными данными, необходимо выйти из программы бета-тестирования Android 12. Перейдите по ссылке и нажмите кнопку «Отключить». В течение суток на смартфоне появится обновление, которое установит последнюю стабильную версию Android.
Стоит учитывать, что это действие сотрёт с устройства все данные с устройства. Пользователи также могут столкнуться с ошибками в процессе восстановления резервных копий. После возвращения к стабильной версии операционной системы обновите приложение «Carrier Services» и повторно подключитесь к программе бета-тестирования.