Гайды и руководства Как пройти задание «Спящий Дракон. Глава I: Мечты воинов подобны весенней траве» в Genshin Impact 2.1

Как пройти задание «Спящий Дракон. Глава I: Мечты воинов подобны весенней траве» в Genshin Impact 2.1

MadKnight
Содержание
Читать в полной версии

В этом гайде мы подробно расскажем, как пройти задание «Спящий дракон. Глава 1: Мечты воинов подобны весенней траве» в Genshin Impact 2.1.

Как получить задание

Данное задание легенд станет доступным для игроков после 40 ранга приключений. Квест продолжает основной сюжет Инадзумы, поэтому нужно заранее выполнить задание Архонтов «Том 2. Глава 3: Всевидящий бог, бренным мир» и задание легенд «Бренный мир. Глава 1: Размышления о бренности». Также вам потребуется один ключ легенд.

Как начать задание

После того, как квест станет доступным, двигайтесь к маркеру на острове Ватацуми. Паймон напомнит герою, как он был командиром отряда Рыба-меч 2, и предложит осмотреть местность.

Вы встретите Горо, который выполняет поручение Кокоми. Старый знакомый попросит героя разобраться с Фатуи.

Двигайтесь к маркеру цели — враги будут неподалеку. Всего нужно победить шесть Фатуи: сначала Крио-бомбардира, Электро-молотобойца и Пиро-мушкетёра, затем появится подмога из Гидро-бомбардира, Анемо-борца и Гео-заклинателя.

Горо поблагодарит за помощь и расскажет, что госпожа Сангономия находится в деревне Боро, также он попросит по пути узнать у солдат об их состоянии. Паймон напомнит, что Кокоми пригласила героя на пир в честь окончания войны с сегуном Райдер, поэтому вам обязательно нужно ее разыскать.

Как найти Кокоми

Прежде чем встретиться с Сангономией Кокоми, вам нужно расспросить бойцов. Пропустить их нельзя — маркер цели точно укажет с кем именно необходимо поговорить. Только в последнем диалоге из трех вы сможете узнать настоящую причину напряжения среди солдат. После чего можно направляться к Кокоми в деревню Боро.

Посмотрите длинную кат-сцену, в ходе которой Кокоми попросит помочь ей в расследовании заговора. Также вам предстоит выяснить правду о деятельности торговца. Для этого отправляйтесь во временный лагерь Фатуи.

Как найти украденный товар в лагере Фатуи

Временный лагерь Фатуи отмечен на карте и находится на юге острова. Добравшись до цели, Сангономия Кокоми предложит вам три варианта нападения: внезапная атака с воздуха, подрыв пороховых бочек, неожиданная атака молниями.

Внезапная атака потребует хорошей физической силы, подрыв бочек направлен на стелс, а молнии задействуют стихийные способности. Выберите вариант, соответствующий направленности вашей прокачки.

После победы предстоит исследовать три точки в лагере и найти украденные товары. Осмотрите лодку, телегу возле палатки и вторую телегу, которая стоит у воды возле забора. После снова поговорите с Кокоми о том, что нашли.

Как погулять с Кокоми

Возвращайтесь в деревню Боро, там вы увидите кат-сцену, в ходе которой проблема торговца будет урегулирована.

Кокоми захочет отнести украденные вещи в святилище и попросит героя составить ей компанию. Делать ничего не придется, просто идите вместе с девушкой. Вскоре к вам сбежится толпа народа с просьбами. Посмотрите кат-сцену, после которой Кокоми предложит вам встретиться на следующий день возле святилища.

Как повысить энергию Кокоми

Дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня и направляйтесь к маркеру цели. На месте Кокоми не будет. После непродолжительного ожидания Паймон предложит поговорить со стражником. Самурай направит вас на юг к дереву с пурпурной звездой.

Отправляйтесь к нужному месту, около дерева будет пещера, где и сидит Кокоми. Девушка попросит найти для нее книгу и почитать перед сном. Нужные полки подсвечены. Отдохнув, отправляйтесь на пир.

Как получить доказательства заговора комиссии Тэнрё и Фатуи

После приветственной речи Кокоми попросит героя поискать сведения о заговоре. Вам снова предстоит пообщаться с людьми. Рядом с костром вы найдете рыбака и торговку овощами, которая укажет на странного бойца.

Солдат усомнится в боевых навыках героя и предложит сразиться. Победить его не составит труда, так как он даже не будет наносить ответных ударов. Поговорите с самураем, после чего расскажите полученную информацию Кокоми.

Как провести переговоры

Не уходя с пляжа, дождитесь 10:00-12:00 утра следующего дня. Кокоми попросит сопровождать ее на переговорах, поэтому герой отправится на Татарасуну. Доберитесь до места и смотрите длинную кат-сцену.

В итоге переговоры закончатся успешно, после чего пора возвращаться назад в деревню. Посмотрите кат-сцену, где Кокоми успокоит взбунтовавшихся бойцов и создаст тайные войска.

По завершению девушка снова почувствует себя истощенной и предложит встретиться в уже знакомой пещере для отдыха. Найдите Кокоми около дерева и поговорите с ней о последних событиях. На этом задание завершится.

Другие гайды

Комментарии 2
Оставить комментарий
3 года
Статью не читал🙏, но интересно зачем этот гайд, если там все линейно и сложностей никаких нет?)
Ответить

Личное я смотрела насколько он долгий

Ответить