Гайды и руководства Прохождение «Встреч» в Genshin Impact 1.4 и получение концовок за Барбару, Ноэль, Чун Юня и Беннета

Прохождение «Встреч» в Genshin Impact 1.4 и получение концовок за Барбару, Ноэль, Чун Юня и Беннета

Reminaru
Содержание
Читать в полной версии

Свежее обновление 1.4 для популярной Genshin Impact уже вышло на всех актуальных платформах. Помимо нового героя и артефактов разработчики придумали новую систему свиданий «Встречи», которая базируется на выполнении сюжетных заданий для определённых персонажей. В этом материале мы подробнее расскажем о новых событиях «Встречи» и выполнении необходимых условий для получения специальных наград.

Гайды по Genshin Impact 1.4

  1. Как получить новое оружие в Genshin Impact 1.4 — «Элегия погибели», «Ода анемонии», «Вино и стихи» и «Вспышка во тьме»
  2. Все, что известно о Розарии из Genshin Impact 1.4 — прокачка, билды, возвышение, умения и подходящее оружие и артефакты
  3. Прохождение «Встреч» в Genshin Impact 1.4 и получение концовок за Барбару, Ноэль, Чун Юня и Беннета
  4. Где найти новые предметы в Genshin Impact 1.4 — праздничный воздушный шар, лира ветров и Эндора
  5. Как получить новые скрытые достижения (ачивки) в Genshin Impact 1.4
  6. Где найти новые именные карты «Анемония» и «Каторга» в Genshin Impact 1.4
  7. Новые рецепты в Genshin Impact 1.4 — где найти хрустящие креветки с картофелем, сливочное рагу, мятное желе, мятный салат и мясные рулетики с мятой

Как начать мероприятия «Встречи» в Genshin Impact

До этого обновления игрокам было доступно выполнение сюжетных заданий только с различными 5-звёздочными персонажами, а 4-звёздочные герои всегда оставались в стороне. С выходом последнего обновления ситуация изменилась. Теперь игрок может пройти сюжетные истории таких героев. Для встречи с недоступными ранее героями прежде всего необходимо завершить задание «Песнь о драконьей свободе», получить 26 уровень мира и собрать хотя бы 2 ключа легенд. Эти ключи можно получить, выполнив восемь ежедневных поручений. Получить задание «Песнь о драконьей свободе» можно на 20 уровне приключения. Для этого необходимо добраться до винокурни и поговорить с Дилюком.

Открываем меню квестов при помощи клавиши «J» и выбираем опцию «Задания легенд» в левом нижнем углу. Открываем вкладку и отобразится информация о возможности разблокировки четырёх персонажей: Барбара, Ноэлль, Чун Юнь и Беннет. За выполнение заданий, персонажей игрока вознаградят различными ценными ресурсами, поэтому обязательно стоит заняться их выполнением.

Не забывайте следить за сердцебиением, иначе при низком уровне заполняемости шкалы задание может быть провалено.Обратите внимание, что каждая встреча имеет несколько концовок, которые зависят от выбора ответа. При открытии нескольких различных финалов игрок также получит в награду дополнительные бонусы.

Каждая встреча разделена на несколько фрагментов, при этом каждый из них можно повторно перепройти позднее. Завершённые задания не требуют дополнительных ключей легенд для открытия. Они также не привязаны ко времени, поэтому их можно выполнить в любое свободное время.

Встреча с Барбарой

Свидание с Барбарой начинается с сюжетного события «Тревоги сестры Виктории», в котором игроку предстоит встретиться с подругой в лесу. Девушка никак не может найти целебные ягоды и попросит отвлечь Альберта, который ищет её по всей территории. В этом прохождении мы подробно изучим все пять концовок и последовательно пройдёмся по правильным вариантам диалога для получения всех финалов наиболее коротким путём.

Концовка 1. Несвоевременное рвение

Выбираем в разговоре с Барбарой реплику «Просто жди здесь» и переходим к событию «Внезапный крик». Идём на крики и встречаем Альберта, который ищет Барбару, чтобы передать ей собранные травы. Выбираем «Чего это ты так кричишь?» и используем любые варианты между «Так это ты собрал все ягоды…» и «Минуточку… Фан-клуб Барбары?», которые ничего не изменят в сюжете.

Дальнейшие реплики заметно повлияют на продолжение истории. Отвечаем Альберту «Здесь очень опасно. Вокруг много чудовищ» или «Барбара уже ушла, тебе стоит вернуться в город». На втором экране реплик также выбираем правые варианты «В Вольфендоме полно всяких тварей, не говоря уже о волках…Тебе точно послышалось» или «Я расчищал окрестности от чудовищ и ничего такого не слышал». Герои отправятся на поиски Барбары. Дальнейшие реплики никак не повлияют на историю, поэтому используем любые предложенные варианты и получаем концовку «Несвоевременное рвение», в которой игроку не удалось обнаружить госпожу Барбару.

Концовка 2. Выходной в Мондштадте

Возвращаемся к событию «Внезапный крик» на ветке сюжета и заставляем Альберта уйти, чтобы перейти к событию «Альберт и голос разума». Для этого выбираем реплики «Вольфендом — место большое. Прочесать его в одиночку будет слишком трудно. Сначала попроси других помочь тебе в поисках» и «Думаю, ты уже осмотрел почти все места с волчьими крюками». Альберт предположит, что дорожка ягод приведёт его к Барбаре. В последнем диалоговом окне отвечаем «А сейчас ты её слышишь? Наверное, Барбара давно ушла».

Мужчина согласится и уйдёт на поиски девушки. Возвращаемся к Барбаре и продолжаем сюжетную линию до другой концовки. Открываем событие «Красные волчьи крюки». Дальнейшие реплики никак не повлияют на историю, поэтому выбираем любые варианты, кроме «Хорошо. Это идеальное место, где двое могут уединиться…», иначе квест будет провален.

Также можно не возвращаться к диалогу с Альбертом, выбрав в разговоре с Барбарой реплику «Давай спрячемся глубже в лесу и подождём, пока он уйдёт», чтобы перейти к событию «Скрываясь от криков». Поочерёдно переходим между событиями «Дела собора», «Чистота важней всего» и «Благодарность пастора».

После уборки в соборе Барбара предлагает угостить героя напитком. Выбираем реплику «Коралловый чай удивительных видений и печали с пузырьками... Звучит здорово», чтобы попасть в местную таверну и открыть событие «Фирменный напиток 'Кошкиного хвоста'». Приходим к заведению и замечаем, что девушку окружила толпа местных жителей. В разговоре всегда выбираем только верхние реплики, чтобы не потерять сердечки, поэтому ни в коем случае не сообщаем людям, что Барбаре требуется отдых. Герои выйдут за пределы города. Дальнейшие реплики не повлияют на финал истории, поэтому двигаемся по сюжетным диалогам и получаем концовку «Выходной в Мондштадте».

Концовка 3. Незавершённое лечение

Возвращаемся к выбору напитков в событие «Благодарность пастора» и отвечаем «Я хочу твой особый пряный напиток!». Предлагаем девушке пойти вместе собирать ингредиенты, поэтому останавливаемся на варианте «Лучше нам держаться вместе». Этот вариант откроет событие «Второй ингредиент пряного напитка». Уничтожаем всех монстров и знакомимся с охотником Уве. Выбираем реплику «Что-то ты похож на Похитителя сокровищ» и выбираем любые оставшиеся варианты.

Когда Барбара решает, лечить Уве или нет, останавливаем девушку, ответив «Постой, Барбара. Этот тип слишком подозрительный. Надо сперва показать его рыцарям». Незнакомец вскакивает и сообщает, что ему стало намного лучше. Откроется доступ к событию «Недобрые люди…?». Пытаемся остановить Уве, но избежать драки уже не получится, поэтому побеждаем соперника в бою и общаемся с Барбарой снова. Используем любые реплики и получаем концовку «Незавершённое лечение».

Концовка 4. Огненный вкус Ли Юэ

Возвращаемся к событию «Благодарность пастора» и снова отвечаем «Я хочу твой особый пряный напиток!». Предлагаем девушке разделиться при помощи ответа «Хорошо, тогда разделимся» и единолично отправляемся на поиски растений. После сбора всех ингредиентов приходим к месту встречи и не обнаруживаем подругу. Следуем по дороге на поиски Барбары и находим девушку, которая наткнулась на похитителей сокровищ, которые схватили купчиху. Здесь становятся доступны последовательные события «Пропущенная встреча» и «Рыцарь и пастор к битве готовы!».

Побеждаем врагов и освобождаем девушку. В разговоре не выбираем вариант «Давайте мору», иначе полностью провалим задание. Отвечаем «Я хотел бы попробовать пряный напиток Ли Юэ». Выпиваем полученные напитки, однако Барбаре они совершенно не понравятся, так как окажутся слишком ядрёными.

Концовка 5. Вкус усилий

Заново пробегаем всю сюжетную ветку с купчихой и в разговоре с ней выбираем «Мы как раз искали цветки-сахарки». Герои вернутся обратно в Мондштадт. Барбаре потребуется немного времени на приготовление напитка, поэтому соглашаемся с ней встретиться в условленном месте. Встречаемся через некоторое время с девушкой и вместе выпиваем приготовленный ею напиток для получения наилучшей концовки «Вкус усилий».

К этому этапу можно добраться и через разговор с Уве. Для этого возвращаемся к событию «Второй ингредиент пряного напитка» и выбираем абсолютно любые реплики в разговоре с мужчиной. Ключевым выбором является вариант «...Хорошо. Отправляйся на поиски, а я за ним пригляжу». Этот ответ откроет доступ к событию «Лечить — моя работа». Отправляемся на поиски трав и возвращаемся к похитителю сокровищ. Уве расскажет правду о своей деятельности, а Барбара вылечит мужчину. Проходим по уже известным диалогам и повторно получаем заключительную концовку.

Встреча с Ноэль

Короткая сюжетная история свидания с Ноэлль начинается с события «Почётный рыцарь!». Девушка попросит игрока помочь ей с тренировкой. В этом прохождении мы подробно изучим все шесть концовок и последовательно пройдёмся по правильным вариантам диалога для получения всех финалов наиболее коротким путём.

Концовка 1. Шёпот бумажной розы

В начале диалога выбираем абсолютно любые варианты до тех пор, пока Ноэлль не попросит помощи. Отвечаем «Конечно! С чего начнём?». Ноэлль кажется, что ей чего-то не хватает для достижения наибольших успехов. Выбираем вариант «Тебе не хватает отдыха» и уговариваем её сделать небольшой перерыв. Открываем событие «Передышка» и отправляемся в Мондштадт.

Вместе с Ноэлль помогаем Беатрис выбрать подарок для Куинна. Отвечаем «Подарок нужен, чтобы передать чувства, поэтому следует тщательно выбирать» и общаемся с подругой о подарке. Выбираем реплику «Но давай лучше подумаем, что понравится Куинну…» и заканчиваем разговор с Ноэлль. По завершении всех диалоговых окон, которые ни на что не влияют, открываем концовку «Шёпот бумажной розы».

Концовка 2. Загадка под названием любовь

Возвращаемся к этапу «Передышка» и при обсуждении подарка отвечаем «Важен не сам подарок, а чувства» , чтобы перейти к событию «Главное — намерение». Герои придумывают подарить рыбный шашлычок. Передаём предмет Беатрис и выходим на ещё одну концовку, в которой Ноэлль расстроилась из-за того, что не смогла помочь своей подруге.

Концовка 3. Непоколебимая горничная

Возвращаемся на самый начальный этап «Почётный рыцарь!» и при первой встрече с Ноэлль выбираем «Конечно! С чего начнём?» и «Тебе не хватает силы!», чтобы перейти к событию «Тренировочная площадка». После демонстрации своих способностей Ноэлль не понимает, почему у неё не получается пройти обряд посвящения в рыцари. Выбираем «Потому что… Тебе нужно стать ещё сильнее!» и переходим к дальнейшим репликам. Выбираем любые диалоговые вариации и получаем ещё одну концовку.

Концовка 4. Сила защитника в его воле

Запускаем событие «Тренировочная площадка» и отвечаем «Может, тебе не хватает боевого опыта?». Двигаемся дальше по любым вариантам диалогов и открываем концовку «Сила защитника в его воле».

Концовка 5. Холодный приём

Возвращаемся к событию «Почётный рыцарь!» и снова общаемся с Ноэлль. Когда девушка попросит помочь с тренировкой, выбираем «Знаешь… Тебе ведь не обязательно становиться рыцарем». Встречаем в замке с Алоис и предлагаем ему вино при помощи реплики «...Оно приготовлено специально для вас». Во всех оставшихся репликах выбираем точно такой же вариант.

Встречаемся с мужчиной возле ресторана и выбираем любые варианты. Ноэлль решит проводить Алоиса самостоятельно, однако отвечаем «Позволь мне», чтобы сделать это вместо неё. Заканчиваем разговор и получаем концовку «Холодный приём».

Концовка 6. До встречи, госпожа горничная!

Перемещаемся к этапу разговора с Алоис и во всех диалогах выбираем «…Так Ноэлль проявляет гостеприимство». Заново слушаем разговор и завершаем прохождение встречи с Ноэлль.

Встреча с Чун Юнем

Начинаем сюжет с события «Случайная встреча», в котором сразу же будут доступны влияющие на историю варианты диалогов. В этом прохождении мы подробно изучим все шесть концовок и последовательно пройдёмся по правильным вариантам диалога для получения всех финалов наиболее коротким путём.

Концовка 1. Увлекательный досуг

Чун Юнь узнал, что в долине Гуйли появилась загадочная огромная тень, которая летает, низвергает огненные шары и издаёт странные звуки. Отвечаем обеспокоенному союзнику «Испытание смелости...Это что, реклама какая-то?» и переходим к этапу «Просящий взгляд».

Мальчик в городе попросит отдать ему мороженое. Чун Юнь сомневается, отдать ребёнку обе порции или всего лишь одну, так как оно может потребоваться ему в сражении с демоном для восстановления его магических способностей. Выбираем вариант «У него ещё сестра. Придётся отдать обе порции», чтобы открыть доступ к событию «Кризис мороженого».

В следующих диалогах можно выбрать какое мороженое приготовить, однако события «Морозная свежесть» и «Фруктовая сладость» приведут в одно и тоже место в сюжете. Выбираем «Как насчёт туманного цветка и цветка цинсинь?» или «Давай валяшку и закатник» и отправляемся на поиски необходимых ингредиентов. По завершении сбора предметов возвращаемся к Чун Юню и открываем первую концовку «Увлекательный досуг».

Концовка 2. Неукротимый жар

Сразу же запускаем событие «Кризис мороженого» и выбираем левый вариант «Используем заоблачный перчик и слизь слайма» в диалоговом окне. Снова собираем необходимые предметы и возвращаемся к другу. Чун Юнь сделает острое мороженое, которое ему не особо понравится, поэтому он упадёт в обморок. После этих событий откроется концовка «Неукротимый жар».

Концовка 3. Нет худа без добра

Перемещаемся в самое начало сюжета к событию «Просящий взгляд». Отдаём ребёнку одну порцию, выбрав реплику «Что, если дать им одно мороженое?». Отправляемся исследовать местность на наличие злых духов, однако герои ничего не смогут обнаружить. Чун Юнь сообщит герою, что приятно провёл время, а игроку откроется третья концовка. На этом верхняя ветка сюжетной истории будет полностью завершена.

Концовка 4. Прощание

Возвращаемся в самое начало к событию «Случайная встреча» и выбираем вариант «В долине Гуйли, кажется, проказничает руинный охотник…», который откроет доступ к нижней ветке истории и приведёт к событию «Приглашения на Испытание смелости». Перед испытанием героям предлагают выпить напиток, который повышает энергию. Вначале решаем выпить зелье самолично, выбрав реплику «Я выпью сам». Это действие откроет доступ к некоторым событиям, которые могут привести к двум концовкам. После открытия события «Только бы не спугнуть» переходим к этапу «А где злые духи?».

Также к этому этапу можно прийти, согласившись выпить напиток вместе и выбрав вариант «Давай выпьем напиток вместе. Если ты потеряешь над собой власть, я за тобой присмотрю». Передвигаемся дальше по сюжету и Чун Юнь захочет немного отдохнуть. Предлагаем другу найти место для отдыха и выбираем вариант «Я поищу для тебя место, где ты сможешь отдохнуть». Герой с лёгкостью сможет обнаружить подходящую территорию неподалёку.

Дальше выбираем любой из вариантов и отправляемся на поиски слизи слайма или нектара попрыгуньи в зависимости от сделанного выбора ранее. Эти события не повлияют на дальнейшее развитие сюжета и приведут к этапу «А где злые духи?», о котором упоминалось ранее.

Вспоминаем о злых духах и отвечаем Чун Юню «Помнишь ли ты тот странный туман? Я хотел бы к нему присмотреться». Решаем снова исследовать туман вместе и открываем очередную концовку.

Концовка 5. Мелкие досады

Переносимся к событию «А где злые духи?» и выбираем на этот раз вариант «Да, давай возвращаться». Герои вернутся в город и игроку откроется концовка «Мелкие досады», так как расследование друзей провалится и не приведёт к какому-то полезному результату.

Концовка 6. Никаких результатов

Возвращаемся к событию «Решительность Чун Юня» и решаем не останавливать расследование на половине пути. Выбираем вариант «Ты тогда отдыхай, а я продолжу расследование» и отправляемся на разведку территории. К сожалению герой не сможет самостоятельно провести расследование, а Чун Юню станет совсем плохо. На этом вся сюжетная история персонажа будет завершена.

Встреча с Беннетом

Одна из самых простых сюжетных встреч в последнем обновлении игры. В этом прохождении мы подробно изучим все шесть концовок и последовательно пройдёмся по правильным вариантам диалога для получения всех финалов наиболее коротким путём. История начинается с события «Встреча с приключениями».

Концовка 1. Бесполезное ожидание

Беннет хочет отправиться на поиски приключений вместе с героем. При первом прохождении выбираем в разговоре реплику «Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим», чтобы перейти к этапу «'Великолепие ветра': заказ». Отвечаем любые варианты и предлагаем совместно прогуляться, выбрав реплику «Может, пройдёмся по городу?». Проходим по сюжету и получаем первую концовку «Бесполезное ожидание».

Концовка 2. Поспешное прощание

Возвращаемся к началу встречи с Беннетом и выбираем реплику «Отправимся за городские стены?», чтобы перейти к событию «Искатель приключений в море одуванчиков». Продолжаем совместный поход с Беннетом, выбираем любые реплики и завершаем ещё одну ветвь истории.

Концовка 3. Дегустатор Ройс

Переходим к начальному событию «Встреча с приключениями» и не предлагаем другу заняться чем-то другим. Выбираем в разговоре реплику «Не страшно. Хочешь приключений? Идём со мной!» и в последующем диалоговом окне, где Беннет спросит о еде в путешествиях, отвечаем «А как же». Этот вариант откроет третью сюжетную ветвь.

Отправляемся в путешествие и занимаемся совместной готовкой еды. Беннет случайно оставит Ройса без припасов, поэтому в ближайшем диалоговом окне выбираем реплику «Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать», чтобы открыть концовку «Дегустатор Ройс».

Концовка 4. Готовность к самопожертвованию

Возвращаемся к событию «Исследование руин Термадона» и в диалоге с Беннетом не разрешаем ему отдать еду Ройсу, выбрав вариант «Против. Ничего ему не давай». Предлагаем другу не подстраиваться ни под кого и открываем ещё одну концовку.

Концовка 5. Поручение высшей категории

Снова переносимся к начальному событию и повторно выбираем реплику «Не страшно. Хочешь приключений? Идём со мной!». Теперь не предлагаем Беннету готовить еду и выбираем вариант «Нет, я просто отправляюсь в путь». Отправляемся в указанное подземелье и предлагаем другу попробовать открыть механизм первым. Для этого отвечаем «Попробуй, иначе мы так весь день простоим». Выбираем любые механизмы для вскрытия запертой двери, однако сделать это не получится, и игрок откроет очередную концовку.

Концовка 6. Вероятность удачи

Для получения последней концовки необходимо предложить Беннету сделать всю работу вместе. Отвечаем «Я не могу позволить тебе рисковать одному» и активируем оба механизма одновременно. Отправляемся в следующую комнату с загадкой и активируем три механизма в правильной последовательности.

Для этого поочерёдно используем центральное, левое и правое устройства. Герои не попадут в ловушку, а сундук в подземелье разблокируется. Собираем из него все предметы и разговариваем с Беннетом, чтобы получить последнюю, наилучшую концовку.

Другие гайды

Комментарии 1
Оставить комментарий
3 года
Слишком много гайдов к одной игре )
Ответить