Как починить лифт и попасть в комнату с радио, как открыть ворота и решить пазл с танком, как выбраться из колодца и решить загадку с бочкой и другие пазлы, встречающиеся при прохождении Amnesia: Rebirth.
Добравшись до крепости главная героиня попадает внутрь. Основная цель здесь — попасть в комнату с радио. Сделать это можно только со второго этажа, следовательно, сначала придется туда попасть.
Подняться наверх можно при помощи лифта, который вы найдете в одном из коридоров. Он находится в сломанном состоянии — не хватает лебедки и пола. Найти лебедку можно в одной из комнат, той что с устройством похожим на баллисту или большой арбалет. Далее пройдите к лифту и установите лебедку на место.
Теперь нужно починить пол. Найдите доску в том же коридоре или соседней комнате и положите ее так, чтобы на нее можно было встать. Можно крутить ручку и подниматься наверх.
На втором этаже множество помещений и закрытых дверей. Но важных мест всего два: комната с трупами и пушкой и коридор со сломанной пушкой. Последнюю нужно сдвинуть, чтобы проломить пол и попасть, наконец, в комнату с радио.
Попытайтесь сдвинуть сломанную пушку и у вас ничего не выйдет. Сначала нужно поставить колеса. Первое лежит здесь же неподалеку, а второе в комнате с трупами, о которой мы упоминали выше. Поставьте оба колеса и двигайте пушку вперед, пока она не провалится. Далее нужно просто взаимодействовать с радио.
Оказавшись на свободе, героиня попытается покинуть крепость через большие ворота, но сдвинуть ей их не под силу. Придется искать другой путь. Осмотрите танк, находящийся посередине локации. Внутрь можно забраться, если открыть дверцы.
Вы найдете ключ и обнаружите, что боеприпасы закончились. Придется сделать снаряд самостоятельно. При помощи ключа откройте дверь в арсенал. Нужная дверь находится позади танка: пройдите вперед и влево.
В арсенале вы найдете станок для изготовления боеприпасов и рецепт. Вам понадобится сера, уголь и селитра. Серу и уголь можно найти здесь же в арсенале. Пройдите далее по коридору (обратите внимание на ловушку — арбалет). Зайдите в первую дверь направо. Здесь вы найдете уголь, который можно сразу же и измельчить.
Далее идите по коридору пока не окажетесь в комнате с закрытой решетчатой дверью и ловушкой. Внутрь можно попасть двумя путями: через окно, перепрыгнув по карнизу или открыв ключом, который держит мертвец, застрявший в одной из решеток. Если пойдете вторым путем, то после того, как дернете дверь, сразу отбегайте назад.
Так или иначе, на полке шкафа вы найдете серу. Вернитесь в комнату, где нашли уголь и вскипятите серу на небольшой плитке. Понадобятся спички, чтобы разжечь огонь.
А вот за селитрой придется вернуться на склад квартирмейстера, откуда героиня только что сбежала. Поднимитесь по лестнице и найдите открытую дверь на склад. Там на полке будет канистра с селитрой. Теперь быстро возвращайтесь назад.
Соберите все ингредиенты и сделайте снаряд. Далее, остается только зарядить его и выстрелить по воротам.
Загадка на самом деле не очень сложная. Сначала вам нужно выдвинуть платформы, повернув левый вентиль. Далее подвиньте цистерну так, чтобы по ней можно было перебраться на соседнюю платформу.
Оставьте пока вентили и идите в один из проходов. В итоге вы выйдете к заклинившему люку. Разблокируйте его и возвращайтесь обратно к вентилям. Уберите платформы, затем сдвиньте цистерну вправо. Теперь поднимите ее вверх и пока она не начала опускаться снова выдвиньте платформы. Таким образом, цистерна встанет на платформу, а вы сможете перебраться дальше.
Пазл решается просто, но прежде чем к нему приступить, придется побегать. Вы должны найти саму сферу, а также два источника питания (лейденская банка). Используйте пирамиды для запитывания дверей и механизмов. Таким образом, вы сможете изучить локацию и найти необходимые предметы.
Далее установите сферу и источники питания, а затем посмотрите на символы, которые видны через решетку в соседней комнате с порталом. Выставьте точно такую же последовательность на пульте управления, перемещая «прицел» рычажками. После этого вам будет нужно закинуть пирамидку в портал, чтобы открылась последняя дверь, ведущая к выходу.
Когда вы попадете в большой зал с порталом, то сделать практически ничего не сможете. Установите сферу, затем найдите деревянную приставную лестницу, которая ведет в пролом в стене.
Вы попадете в зал с тремя колоннами, на которых изображены символы. Неподалеку будет расположена панель управления, похожая на ту, что мы видели ранее. Значков на ней теперь не хватает, поэтому придется как-то выкручиваться. Вы можете повернуть колонны (только две из них) и саму панель. Левая колонна не двигается, поэтому первый символ у нас уже есть. Если не хотите мучиться и подбирать комбинацию самостоятельно, то правильный ответ — на скриншоте.
Далее вам предстоит выставить вентили так, чтобы кольца над порталом находились строго по центру. Тем не менее портал не сработает, так как один из двух источников питания окажется пустым. Заберите второй и пройдите в соседний зал с колоннами и палатками. Затем найдите запертую решетчатую дверь и установите элемент питания в слот на стене (за дверцей).
Обратите внимание, что можно уехать и без создания витае. Если же решитесь — несите пирамидку в комнату с креслом. На стенах вы можете видеть рецепты создания витае. Все они связаны с пытками. Соберите необходимые инструменты со столов. Также нужно найти нечто похожее на носитель с программой. На каждом из них есть знак, обозначающий, какие пытки будут применяться.
Установите инструменты на манипуляторы, емкость нужно поставить в слот с левой стороны, а программу — в блок управления. Теперь нажмите кнопку с правой стороны от проема с подопытным. Тяните и держите рычаг на пульте, пока процесс не будет завершен. После этого останется лишь сесть в кресло.
Лифт, на котором вы будете ехать в первый раз, сломается. В поисках решения вы в итоге придете в комнату с двумя силовыми кабелями. Отсоедините тот, что с левой стороны, а затем сломайте решетки справа. Через проем протяните кабель к правому блоку и запитайте его. После этого можно возвращаться в зал с лифтами и подниматься.