Baldur's Gate 3 — довольно вариативный ролевой проект, поэтому полное прохождение одного игрока может разительно отличаться от другого. В этом руководстве мы проведем вас по всем квестам одной из лучших ролевых игр этого года, а также. Поможем достигнуть лучшей, по нашему мнению, концовки и показать одну (или несколько) сторон прохождений многочисленных квестов.
После вступительного ролика главный герой выбирается из камеры и понимает, что очутился на корабле наутилоидов. Прежде чем бежать сломя голову и искать выход, попробуйте провзаимодействовать с окружением. Взаимодействуйте с капсулой и выполните свою первую проверку на расследование. Когда закончите, осмотрите комнату и найдите лестницу, чтобы подняться наверх и разграбить пару сундуков.
Важный совет: Используйте клавишу ALT, чтобы подсвечивать интерактивные предметы. Это очень важная опция, так как большинство активных объектов сливаются с окружением.
Спускаемся вниз и движемся к жутким дверям. Попав в новое помещение, осмотрите трупы бесов, после чего вы услышите странные детские голоса. Идем в середину комнаты и взаимодействуем с переключателем, который активирует лифт.
На втором этаже вы увидите мужчину по имени Мирнат с трепанацией черепа. Подходите к нему и начните диалог. Оказывается, в мозгу этого человека находится загадочная сущность «Мы». Попробуйте осмотреть мозг и поговорите с существом.
Для успешного осмотра вам потребуется персонаж с магическими навыками.
Помочь Мирнату вы не в состоянии, а вот вытащить существо сможете без особых проблем. Расследуйте особенность строения мозга за счет навыка интеллекта и извлеките орган при помощи навыка «Медицина». При успешных проверках вы вытащите существо из головы уже мертвого пленника. Вы можете его прикончить, но мы советуем этого не делать. «Мы» хоть и мелкий, но довольно сильный. Он поможет вам в первых битвах, а также вы повстречаете его во втором акте истории. С новым «мелким» другом спускайтесь вниз и выходите наружу.
Вы заметите проем, который нужно перепрыгнуть. Нажмите на панели управления персонажем (внизу справа от портрета) кнопку прыжка и рассчитайте расстояние. Дальность прыжка зависит от класса и прокачки персонажа.
Следуем дальше и знакомимся с первым сопартийцем — Лаэзель. Вы получите запись в дневнике, когда будете говорить с ней о новом задании « Удаление паразита». На этот квест не обращаем внимания и движемся дальше.
Важный совет: Союзники отображаются синими точками на мини-карте. Вы можете щелкать портреты сопартийцев, чтобы брать их под контроль. Нажмите на клавишу «G» или «режим группы» чтобы управлять только одним персонажем. Это функция поможет вам в успешном выполнений заданий на скрытность.
Прежде чем вернуться внутрь корабля, вы увидите группу бесов, которые пожирают трупы поверженных пленников. Как только вы дойдете до их радиуса видимости, начнется бой.
Боевая система в Baldur's Gate 3 максимально приближена к настольной версии D&D. А это значит, у вас есть одно действие для атаки, одно дополнительное действие (скрытность, оттолкнуть врага и тд) и движение. Последние происходит не по клеткам, а из расчета расстояния.
Старайтесь расстреливать из лука врагов на дальнем расстоянии. Это позволит сделать множество выстрелов и прикончить врага, не начав саму стадию боя. Бесы сами по себе слабые противники, но они могут знатно раздражать своим расположением на возвышенностях. Поэтому отправляйте оживший мозг к ним вплотную, а для остальных персонажей найдите хорошую позицию для обстрела.
Осматриваем помещение и замечаем устройство с синим свечением. Используем его, и оно восстановит здоровье вашему протеже.
Разобравшись с врагами, поднимайтесь вверх по артериальным сеткам. Открыв дверь в виде сфинктера, вы увидите зал с пленниками и консолью с тремя кнопками. Если вы сможете пройти проверку на бросок кубика, то узнаете, за что отвечают каждые кнопки. Если провалите, то советуем нажать на третью справа (Аннигиляция), чтобы убить заключенных, ибо при нажатии других клавиш пленники освободятся и нападут на вас. И да, вы можете не трогать консоль вовсе, так как она никоим образом не влияет на сюжет.
Слева от консоли вы увидите капсулу с полуэльфийкой, которая попросит вас о помощи. Игнорируйте советы Лаэзель и попытайтесь вызволить пленницу из заточения. Любой из предложенных игрой вариантов не даст должного результата, но ваши предпринятые действия отразятся в дальнейшем на взаимоотношениях со спасенной пленницей.
Обещаем пленнице помочь и идем в левую дверь. В центре комнаты будет стоять еще одна капсула с пленником. За ней будет терминал. Взаимодействуйте с ним и посмотрите кат-сцену. Возьмите со стола ключ от сундука и потустороннюю руну. Возвращайтесь обратно в зал с пленницей. Подойдите к консоли рядом с капсулой и нажмите на нее. Вставьте струну в отверстие. Выполните проверку на мудрость, чтобы приказать консоли открыть капсулу.
Познакомьтесь с Шэдоухарт и согласитесь на ее предложение присоединится к партии. У противоположной стены от капсулы стоит стол. На нем стоит сундук. Откройте его поднятым ключом, а также заберите колбу с темным разумом. Последняя вам пригодится во втором акте истории. Теперь идем в первый сфинктер от сундука.
Открывайте сфинктер и смотрите катсцену. Ваша цель — как можно быстрее добраться до штурвала и соединить контакты. Возьмите под контроль своего героя и активируйте действие «Рывок» чтобы быстро пройти большое расстояние. Остальными сопартийцами убивайте бесов, игнорируя битву лидера демонов и свежевателя разума. Повторяйте эти действия каждый раунд.
Если вы затяните битву и пойдете сражаться с крупными противниками, то вскоре прибудет уже серьезные враги, которые разнесут вашу партию в щепки. Поэтому советуем сконцентрироваться на быстром перемещении до консоли. Активировав нервы передатчика, вам покажут катсцену.