Hades — это рогалик от авторов Bastion и Transistor — Supergiant Games. Исходя из озвученного жанра, игроку предстоит потратить уйму времени, на повторные прохождения раз за разом, с целью получить истинную концовку игры. Иногда в рогаликах бывает несколько концовок, как например в The Binding of Isaac. В случае с Hades, игре не принципиально как вы будете её проходить, потому в ней всего один способ увидеть финальные титры.
Чтобы активировать концовку в Hades, вам придется победить своего отца Аида. Если вы пройдете финальную схватку с боссом, то сбежите из Подземного мира и увидите то, что отдаленно напоминает финал игры. Но вдруг, неожиданно, игра предлагает пройти игру еще несколько раз, предлагая новые возможности и модификаторы. Важно понимать, что это далеко не постгейм.
Каждый раз, когда вы выполняете очередной успешный забег, вам не удастся увидеть новую концовку или даже намек на неё. Вместо этого история будет развиваться дальше, а также будут появляться новые диалоги с персонажами в лобби. Игра будет всеми силами побуждать вас проходить игру снова и снова и снова.
И вот когда ваше терпение будет уже на исходе, и вы дойдете до финального босса в десятый раз (предварительно победив его), то финальная схватка кардинально изменится. Тут то мы и достигаем до «Истинной концовки», или как в Hades принято называть — финала истории.
Как только вы пройдете игру в десятый раз и посмотрите титры... игра продолжится. Но теперь уже в режиме постгейма. Hades будет предлагать игроку новые возможности и способности для успешного побега и дальнейшей прокачки персонажа. Но ничего нового в плане сюжета вы уже не увидите.
В игре есть эпилог