Как разблокировать все аспекты и оружие в Hades — гайд

Hades вышла из раннего доступа и теперь доступна в Steam, Epic Games Store и Nintendo Switch. Как и в любой другой игре в жанре рогалик, вы можете использовать несколько различных видов оружия, а также множество способностей, которые вы можете комбинировать, чтобы создать уникальную сборку персонажа. Разберемся, как разблокировать все оружие в Hades.

В Hades вы можете разблокировать шесть видов оружия, хотя возможно, что разработчики могут добавить больше в будущем. Мы перечислили их всех ниже вместе с их стоимостью разблокировки:

Список оружия и цена разблокировки

  • Стигийский меч (Stygian Blade): оружие по умолчанию;
  • Ищущий сердца лук (Heart-Seeking Bow): стоит 1 ключ;
  • Щит Хаоса (Shield of Chaos): стоит 3 ключа;
  • Вечное копье (Eternal Spear): стоит 4 ключа;
  • Двойные кулаки Мальфона (Twin Fists of Malphon): стоит 8 ключей;
  • Адамантовое орудие (Adamant Rail): стоит 8 ключей, сначала нужно разблокировать все остальное оружие.

Вам нужно будет использовать хтонические ключи (Chthonic Keys), чтобы разблокировать все оружие в игре. Их можно получить в комнатах с символами ключей на дверях, или торгуя с Несчастным брокером (Wretched Broker).

Как только вы начнете новый забег, войдите в комнату со Скелли (Skelly), чтобы найти все оружие, выстроенное по бокам. Подойдите к оружию, которое хотите разблокировать, затем нажмите кнопку R, чтобы взять его, при условии, что у вас достаточно ключей. Разблокированное Хтоническими ключами оружие останется с вами, вы сможете получить все оружие, если будете продолжать играть.

Аспекты

Каждое оружие требует уникального стиля игры и может резко изменить темп и сложность. Аспекты оружия продвигают эту механику на шаг вперед, слегка изменяя каждое оружие. Игроки могут создавать различные стратегии и билды персонажей. Аспекты можно разблокировать за Кровь Титана.

Как получить Кровь Титана

Кровь Титана — артефакт, который можно использовать для улучшения оружия и обмена на Бриллиант. Его можно купить у Торговца в Доме Аида за хтонические ключи или за убийство Мегеры.

Стигийский меч (Stygian Blade)

Стигийский меч — первое оружие, доступное в начале игры. Это хорошо сбалансированное оружие. У него средний радиус действия с хорошим балансом скорости и силы. Комбо-атаки по умолчанию используют широкие взмахи для уничтожения близко сгруппированных врагов и завершаются точным ударом. Специальная атака для этого оружия создает вокруг вас небольшой AoE-взрыв, но на короткое время оставляет вас неподвижным. Наконец, рывковая атака обеспечивает быстрый укол, позволяющий получить дополнительный урон, нанесенный сзади. Это оружие отбрасывает врагов каждой атакой.

Аспект Загрея

Этот аспект установлен по умолчанию для всего оружия в игре. Для меча он дает бонусы к скорости передвижения и дальности рывка. Этот аспект очень прост и не сильно меняет оружие игрока.

Этот аспект немного меняет стиль игры. На самом высоком уровне этот аспект увеличивает скорость и расстояние рывка на 25%, что делает его отличным для быстрых билдов. Повышенная скорость передвижения значительно упрощает перемещение по карте и маневрирование между врагами. Если игроки не будут осторожны и внимательны, они могут случайно получить урон от ловушек и ям с лавой.

Аспект Немезис

Аспект Немезис стоит немного дороже. Он дает вам шанс нанести критический урон в течение трех секунд после вашего спецудара. Шанс критического удара увеличивается с каждым уровнем до 30%. Этот эффект можно суммировать с дарами Артемиды (Artemis boons). С ними становится легко побеждать более сильных врагов, благодаря высокому критическому урону и шансу критического удара. Эффект также складывается с дарами других богов, например, Диониса и Афины.

Это отличный аспект практически для любого билда, но он лучше всего сочетается со сборками, использующими атаки Афины, Афродиты или Посейдона. Билды с этими дарами могут нанести огромный урон даже от базовых атак. Самым большим недостатком этих сборок является то, что они не имеют большого радиуса атаки. Игрокам, которые предпочитают дальний стиль игры, нужно будет адаптироваться к этому аспекту или вообще отказаться от него.

Аспект Посейдона

Аспект Посейдона немного компенсирует недостаток дальности в других аспектах этого оружия. Он увеличивает урон от заклинания и заставляет выбивать снаряды с ваших врагов. Этот аспект радикально меняет стиль игры для этого оружия. Игроки должны переключиться с фокусировки на атаки ближнего и среднего радиуса действия и сосредоточиться на уникальных комбинациях с использованием дальних атак, за которыми следуют специальные атаки ближнего боя.

Игроки должны быть осторожны при выборе даров, лучше избегать Разрезной выстрел от Ареса или Трипп-выстрел от Диониса. Для максимального эффекта заклинание должно сочетаться с такими дарами, как Настоящий Выстрел от Артемиды и Шквал от Гермеса.

Аспект Артура

В отличие от других аспектов, Аспект Артура не становится доступным после того, как вы соберете немного крови титана. Чтобы разблокировать этот аспект, вы должны сначала разблокировать Аспект Гуань Юй для копья. Затем вам нужно вложить как минимум пять крови титана в один из других аспектов меча. После того, как вы все это сделаете, вам нужно поговорить с Никс (Nyx).

Этот аспект добавляет 50 очков к общему количеству ваших жизней и изменяет ваш набор ходов. При его использовании ваш спецудар временно создает защитную ауру, которая замедляет врагов в области и уменьшает получаемый вами урон. Комбо основной атаки и специальной также наносят намного больше урона, но выполняются намного медленнее, это означает, что игрокам придется комбинировать их с рывками или учитывать их время.

Этот аспект отлично подходит для сборки танка. Он предлагает высокий урон и хорошее поглощение урона в сочетании с более низкой скоростью. Вы можете компенсировать более медленную скорость атаки с помощью даров от Гермеса. Если эти дары недоступны, вы можете нацелиться на создание сверхвысокого урона с помощью Посейдона, Деметры или Артемиды. Повышенный шанс критического удара, дарованный благами Артемиды, может нанести огромный урон даже бронированным противникам и боссам.

Ищущий сердца лук (Heart-Seeking Bow)

Это оружие разительно отличается от всего остального в игре. Перед каждой атакой оружию нужно время, чтобы зарядиться, вам нужно рассчитать время выстрела, чтобы получить максимальный урон. Главное в этом оружии — расстояние и время. Лук может быть сложен в освоении для игроков, которые предпочитают более простые стили игры.

Основная атака лука — это выстрел одной стрелой, которую можно заряжать, чтобы увеличить дальность и урон. Атака рывком похожа на основную атаку, но, если хорошо выполнена, то может использоваться для более быстрой стрельбы с меньшим максимальным уроном. Специальная атака выпускает залп стрел конусом. Это оружие дальнего действия, и ваш стиль игры должен отражать это. Держите врагов, особенно боссов и мини-боссов, на расстоянии.

Аспект Загрея

Дает шанс нанести критический урон. Шанс критического удара увеличивается с каждым уровнем до 10%. Этот эффект суммируется с дарами от Артемиды, что еще больше увеличивает шанс критического удара и урон. Этот бафф действительно хорош, поскольку даже небольшой шанс критического урона может быть очень полезен в более поздних забегах. Этот аспект наиболее полезен, когда он сочетается с дарами Афродиты и Диониса.

Аспект Хирона

Такое оружие отлично подходит для борьбы с боссами. Этот аспект изменяет специальную атаку для лука — залп стрел нацелен на последнего врага, которого вы поразили основной атакой. Просто отметьте нужного врага своей основной атакой, затем выполните особую, уклоняясь от любых других вражеских атак. Этот аспект основан на точности, необходимой для правильного использования оружия.

Этот аспект действительно хорошо сочетается с Дионисом, Афродитой и Аресом. Так можно нанести огромное количество комбо-урона одному противнику.

Аспект Геры

Аспект Геры позволяет заряжать кровавые камни в вашу атаку. Этот аспект получает преимущества от улучшений заклинаний и баффов, которые можно найти в Зеркале ночи (Mirror of Night), таких как Кипящая кровь (Boiling Blood) и Адская душа (Infernal Soul). Этот аспект особенно хорошо работает с дарами Диониса и Посейдона. Игрокам нужно будет помнить о своих кровавых камнях и обязательно подбирать их после того, как они выбиты.

Вечное копье (Eternal Spear)

Копье стало действительно популярным оружием с момента выхода Аспекта Гуань Юй. Основная атака этого оружия — это укол средней дальности, который можно заряжать, чтобы выполнить вращающуюся атаку с широким радиусом. Это оружие ближнего боя с дальнобойной атакой. Герой бросает копье в том направлении, куда вы прицеливаетесь. Копье повредит любого врага, через которого оно пройдет.

Аспект Загрея

Этот аспект увеличивает до 150% скорость и дальность действия спецатак. На самом высоком уровне копье может улететь за пределы экрана. Аспект отлично работает, если вы сосредотачиваетесь на комбо-бросках и возврате против нескольких врагов, так как вы можете нанести несколько ударов. Этот аспект лучше всего сочетается с улучшениями от Молота Дедала (Daedalus Hammer).

Аспект Ахиллеса

Этот аспект позволяет больше не вызывать копье после особого удара, а вместо этого бросаться к нему, нанося урон. Это отлично подходит для борьбы с врагами дальнего боя, так как вы можете ударить их брошенным копьем, а затем подобраться близко, чтобы добить их. Рывок также дает бонус к урону для следующих двух атак. Этот бонус к урону может достигать 150% на самом высоком уровне.

Этот аспект хорошо работает с дарами Посейдона и Артемиды. Можно получить дополнительный рывок, если вам нужно маневрировать по уровню.

Аспект Аида

Аспект Аида заменяет стандартную атаку заряженным вращением на атаку, называемую Карающим взмахом. Противники, пораженные стремительной атакой, получают дополнительный урон от вашей базовой и специальной атаки. Бонус к урону увеличивается до 150% при полном уровне. Этот эффект отлично подходит для игроков, которые любят использовать вращающуюся атаку копья. Аспект улучшает атаку за счет бонуса к урону против пораженных вами врагов. Проблема с круговой атакой — долгое время зарядки. Это можно исправить с помощью даров Гермеса и улучшений Молота.

Аспект Гуань Юй

К этому аспекту нужно привыкнуть. Как и Аспект Аида, этот также отлично подходит для игроков, которые любят вращательные атаки. Аспект Гуань Ю изменяет вращательную атаку, поэтому копье фактически метается во время вращения. Новая вращающаяся атака медленно движется в том направлении, куда вы смотрите. Спецудар также крадет жизнь у всех пораженных врагов, восстанавливая любой полученный вами урон. Бросок копья также был изменен. Теперь копье при броске действует как ракета, и его больше не нужно отзывать.

Обратной стороной этого аспекта является то, что он вдвое снижает максимальное количество здоровья и лечебные эффекты при полном уровне. При первой разблокировке количество жизней и исцеления сокращается на 70%, поэтому лучше использовать это оружие после того, как вы его повысите, если только вы не собираетесь строить билд с низким уровнем здоровья, используя определенные дары. Этот аспект имеет более низкую скорость атаки, он очень хорошо работает с дарами Артемиды, дающими критический урон атакам. В сочетании со специальными бонусами атаки от Хаоса это оружие может косить сильных врагов без особых усилий.

Щит Хаоса (Shield of Chaos)

Это одно из самых популярных видов оружия в игре и не зря. Щит очень легко адаптируется как для ближнего, так и для дальнего боя, и это единственное оружие с защитными способностями, не нуждающееся в помощи Афины. Щит также покажется знакомым поклонникам некоторых фильмов Marvel. Для основной атаки герой просто вращает щитом по дуге, нанося врагам урон и отталкивая их. Основная атака может быть заряжена для выполнения рывка, когда вы устремляетесь вперед, поражая всех врагов на своем пути.

Пока щит заряжается, он блокирует урон, с направления вашего взгляда. Эта способность блокировать урон чрезвычайно полезна в боях с боссами, особенно против дальних атак. Специальная атака бросает щит в стиле Капитана Америки, чтобы нанести урон дальним врагам. Щит также может отскочить несколько раз перед возвращением. Вы не можете атаковать или защищаться, пока щит летит, поэтому вам придется просто уклоняться, пока он не вернется к вам.

Аспект Загрея

Аспект Загрея снижает количество получаемого вами урона до 15% при полной прокачке. Этот аспект действительно хорош для использования защитной способности щита, когда заряжается рывок. Хорошая стратегия — использовать рывок для защиты, прорваться через всех врагов, которые находятся поблизости, затем развернуться и атаковать их со спины, где вы можете заработать небольшой бонус к урону с помощью улучшений.

Этот аспект может сочетаться практически с любым даром, но действительно хорошо сочетается с дарами Афины, Ареса и Посейдона. Дары Посейдона обычно довольно хороши для щита, независимо от используемого аспекта, поскольку они могут складывать урон отбрасывания с основной атакой. Дары Афины используют защитный аспект щита, добавляя эффект отражения к большинству атак и уменьшая урон, который вы можете получить от других источников, таких как ловушки.

Аспект Хаоса

Аспект Хаоса увеличивает количество щитов, брошенных при следующей специальной атаке после использования рывка. На самом высоком уровне этого аспекта вы бросаете сразу пять щитов, если используете особый эффект после рывка. Этот эффект не очень полезен на низких уровнях, когда бросаются только два или три щита, но на более высоких уровнях щит приобретает эффект имитации дробовика, который может нанести большой урон любому, кто находится в пределах досягаемости.

Этот аспект можно использовать для любой сборки, ориентированной на ваши особенности. Улучшения можно использовать, чтобы извлечь выгоду из стиля игры, необходимого для использования этого аспекта. Для баланса разработчики сделали невозможным объединение аспекта с улучшением, которое может увеличить ваш особый урон до 300%.

Аспект Зевса

Аспект Зевса изменяет специальную атаку на новую под названием Блиц-диск. При броске щит медленно движется в указанном направлении, постоянно вращаясь и нанося урон всем встреченным противникам. Он вернется, когда он ударит объект, он может отскочить или остановиться, когда он пройдет небольшое расстояние. Он будет оставаться там, пока вы его не заберете. В отличие от двух других аспектов вы все еще можете выполнять стандартные атаки и рывки, пока щит находится в воздухе.

Хорошая стратегия — бросать щит, но никогда не позволять ему полностью вернуться. Вместо этого щит будет медленно возвращаться к вам с той же скоростью, что и при первом броске. Если вы убежите, прежде чем он достигнет вас, он последует за вами. Вы можете использовать это в своих интересах, чтобы наносить урон противникам как с помощью вращающегося щита, когда он движется к вам, так и ваших стандартных атак. Этот аспект отлично сочетается с дарами Афины и Посейдона.

Двойные кулаки Мальфона (Twin Fists of Malphon)

Последнее оружие, добавленное в игру. Оно довольно простое, но с ним сложно справиться. Основная атака — это быстрая комбинация из пяти ударов, наносящих небольшой урон. Эти пять ударов можно объединить в наборы, герой будет продолжать наносить удары в том направлении, в котором вы указываете, пока вы удерживаете кнопку или пока он не получит удар. Особенностью является апперкот, который наносит двойной удар. У этого оружия самая высокая скорость атаки в игре. Что действительно выделяет это оружие, так это то, что и основная атака, и специальная имеют рывковые атаки. Основная атака рывком — это крюк, который наносит больше урона, чем основная атака, но меньше, чем специальная. Особый рывок — это также апперкот, который наносит больше урона за удар, чем обычный спецудар. Однако особый рывок наносит только одно попадание, а обычный спецудар — два.

Проблема этого оружия в том, что у него очень маленькая дистанция, это делает вас более уязвимым для некоторых атак, особенно от дальних. При разработке сборки для этого оружия игрокам необходимо учитывать малую дальность действия. Единственная доступная дальняя атака — это магия. Это оружие действительно хорошо работает со сборками Зевса, Деметры и Афины. Эффекты отражения Афины могут восполнить недостаток защиты и дальности действия этого оружия, помогая вам поглощать или блокировать некоторый урон. Дары Посейдона не лучший вариант для этого оружия. Эффект отбрасывания может оттолкнуть врагов, которые уже находятся на краю вашего диапазона, заставляя вас тратить остальную часть комбо, нанося удары по воздуху. К счастью, этот недостаток можно устранить с помощью улучшений.

Аспект Загрея

Аспект Загрея добавляет шанс уклонения и увеличивает скорость атаки до 15%. Шанс уклонения, добавленный этим аспектом, очень полезен, поскольку стиль игры с близкого расстояния облегчает попадание. Это хорошо сбалансированный аспект.

Дары Зевса невероятно полезны в сочетании с этим аспектом. Эффект цепной молнии, предоставляемый Ударом молнии, отлично работает с увеличенной скоростью атаки. Просто нацельтесь на самого сильного в группе и атакуйте, чтобы получить полный эффект.

Аспект Талоса

Специальная особенность притягивает ближайших врагов к вам, нанося небольшой урон перед выполнением обычного апперкота. После этого вы можете нанести на 40% больше урона любым противникам, притянутым атакой в ​​течение следующих четырех секунд.

Аспект очень хорошо сочетается с дарами Ареса, Артемиды и Диониса. Добавьте к заклинанию такой дар, как «Режущий выстрел Ареса», и вы сможете создавать разрушительные комбо.

Аспект Деметры

Аспект Деметры добавит дополнительные удары к вашей специальной атаке после того, как вы нанесете 12 обычных ударов. Этот аспект может добавить к специальной атаке до пяти дополнительных ударов. Нанести 12 ударов, необходимых для активации этого эффекта, может быть очень сложно, особенно на ранних уровнях. Улучшения могут помочь увеличить дальность.

Этот аспект отлично сочетается с любым даром, увеличивающим особую атаку или универсальный урон. Дары Зевса, Артемиды и Посейдона могут нанести огромный урон в сочетании со специальным усилением. Эта особенность вместе с дарами может значительно упростить борьбу с некоторыми боссами.

Адамантовое орудие (Adamant Rail)

Это винтовка. У игроков есть установленное количество боеприпасов. Их необходимо перезаряжать вручную после того, как боеприпасы закончатся. Обычная атака — это очередь, которая может сделать игру похожей на шутер. Специальная атака — это граната, которую можно запустить для нанесения AoE-урона. Атака рывком — это очередь из двух выстрелов в том направлении, в котором вы указываете.

Аспект Загрея

Аспект Загрея увеличивает ваш максимальный боезапас для оружия до 12 дополнительных боеприпасов. Этот аспект хорош в начале игры, но он стал неактуальным из-за некоторых улучшений, доступных у Молота Дедала. Смена боеприпасов — единственное преимущество. Хотя обновления могут сделать этот аспект неактуальным, он все же может быть очень полезным, если вы планируете использовать специальные улучшенные атаки.

Наибольшая польза от даров Зевса, особенно от удара молнии. Эффект цепной молнии может нанести урон огромному количеству врагов одновременно. Это очень полезно для борьбы с некоторыми боссами. Это хороший универсальный аспект, но он не так сильно меняет оружие, как другие.

Аспект Эрис

Этот аспект дает уникальную возможность специальной атаки. Если вы поглотите урон от гранаты, вы получите временный прирост урона до 60% на восемь секунд. Это увеличивает весь урон, включая урон от ваших даров. Игроки могут просто выстрелить в себя или использовать его на ближайших врагов, чтобы нанести им урон и вызвать эффект усиления.

Этот аспект особенно хорошо работает с дарами Ареса и Диониса. Сочетание Проклятия Агонии Ареса для основной атаки с Пьяным процветанием Диониса для особой может нанести много урона. Хотя эти два эффекта являются хорошей комбинацией, практически любая комбинация даров будет хорошо работать с этим аспектом, поскольку увеличивает урон по всем направлениям.

Аспект Гестии

К этому аспекту может быть немного сложно привыкнуть. Если игрок вручную перезаряжается до того, как у него закончатся боеприпасы, следующий выстрел получит огромное увеличение дальности и урона. Это добавляет до 150 урона и 150% дальности при полной прокачке. Это позволяет вам одним выстрелом убить некоторых врагов. Проблема в том, что ручная перезарядка — это постоянное отслеживание нужного момента. Чтобы получить эффект против более сильных врагов, вы будете перезаряжаться после каждого выстрела, что утомительно и требует много времени. Вы можете случайно пропустить свой усиленный выстрел.

Этот аспект действительно хорошо работает с дарами Артемиды и Деметры. Эффект охлаждения, предоставляемый Деметрой, легко складывается, заставляя врагов замедляться. Это дает вам больше времени для перезарядки и может передать эффект другим врагам. Критические эффекты, предоставляемые Артемидой, могут нанести гораздо больший урон или создать больше снарядов, которые можно использовать против сильных врагов.

Другие гайды

+1
Комментарии 3