Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего оружия и брони в Minecraft: Dungeons, то вы должны убедиться, что вы максимально зачаровали его. В этом руководстве мы расскажем о том, как зачаровывать экипировку в Minecraft: Dungeons.
Каждое оружие и доспехи, которые вы получаете, могут быть зачарованы при помощи специальных очков зачарования (enchantment points), полученных за повышение уровня вашего героя.
Чары бывают разных типов. У некоторых, например, есть 20% шанс создать круговую область, которая исцеляет всех союзников внутри нее. Есть заклинание дальнего боя, которое может вызвать ярость врага, сделав его враждебным при попадании.
Выбор чар, подходящих вашему стилю игры, будет иметь больше пользы. Это сделает вас намного сильнее и упростить игровой процесс.
После того, как вы получите очки зачарования (enchantment points), заработанные на повышении уровня, откройте свой инвентарь, выберите любой предмет экипировки, который хотите зачаровать, и нажмите соответствующую кнопку.
После этого вы сможете увидеть чары, доступные для этого предмета. Каждый элемент снаряжения может иметь разные способности, поэтому всегда стоит хорошо подумать, прежде чем тратить свои очки зачарования.
Как только вы нашли чары, которые хотите использовать с каким-либо предметом снаряжения, снова нажмите соответствующую кнопку, вы потратите одно очко чар.
Затем вы можете дополнительно улучшить эти чары с двумя и тремя очками для получения второго и третьего уровней соответственно. По мере того, как вы будете собирать лучшее снаряжение, вы сможете «спасти» свои старые предметы, чтобы вернуть очки зачарования, которые вы потратили на них.
Ослабление (Weakening). Ваши атаки уменьшают урон от атак всех ближайших врагов на пять секунд.
Старатель (Prospector). Больше Изумрудов (Emeralds) с павших врагов.
Огненный аспект (Fire Aspect). Поджигает мобов на три секунды, нанося им урон.
Совершенный (Committed). Наносит повышенный урон против уже раненых врагов.
Мультивыстрел (Multishot). Дает возможность стрелять пятью стрелами одновременно.
Буйство (Rampaging). После победы над мобом, есть шанс 10% на короткое время увеличить скорость атаки на + 50%.
Лут (Looting). Увеличивает шанс мобов оставить после гибели расходные материалы.
Кузнечное мастерство (Smithing). Увеличивает урон против нежити.
Дикая ярость (Wild Rage). Удар по врагу может привести его в ярость, что сделает его враждебным ко всем.
Пронзительность (Piercing). Стрелы иногда получают пронзительный эффект, который позволяет им пролетать сквозь нескольких мобов.
Цепи (Chains). Имеет 30% шанс связать группу мобов вместе и удерживать их короткое время.
Трусость (Cowardice). Пока у вас полное здоровье, вы можете наносить увеличенный урон в дальнем и ближнем бою.
Синергия Здоровья (Health Synergy). При активации любого артефакта вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.
Выжженая тропа (Fire Trail). Перекаты создают позади вас огненный след, который наносит урон противникам в течение четырех секунд.
Отражение (Deflect). Дает небольшой шанс отразить входящие снаряды.
Исследователь (Explorer). За каждые сто блоков, исследованных на карте, вы восстанавливаете небольшое количество здоровья.
Скоростное взаимодействие (Speed Synergy). При активации любого артефакта вы получаете + 20% скорости передвижения на короткое время.
Подарок-сюрприз (Surprise Gift). Всякий раз, когда вы используете лечебное зелье, у вас есть шанс получить случайные расходные материалы.
Шипы (Thorns). Всякий раз, когда вы получаете урон, вы наносите урон атакующему.
Горение (Burning). Каждые 0,5 секунды наносит урон всем врагам в ближнем бою.
Охлаждение (Cool Down). Сокращает время восстановления между использованиями ваших артефактов.
Быстроногий (Swiftfooted). Перекаты заставляют вас двигаться быстрее три секунды.
Снежный шар (Snowball). Каждые несколько секунд стреляет снежком в ближайшего врага, ненадолго оглушая его.
Зелье-Барьер (Potion Barrier). Каждый раз, когда вы используете лечебное зелье, вы получаете -90% урона на короткое время.