Первое, что вы заметите, когда начнете играть в Mount & Blade 2: Bannerlord — это система создания персонажей. Подобно оригиналу и его расширениям, вы сможете выбирать определенные параметры предыстории, такие как культура и черты характера, которые определят начальные характеристики вашего персонажа. Разберемся, на что они влияют.
Примечание. Данное руководство предназначено для раннего доступа Mount & Blade 2: Bannerlord. Вполне возможно, что некоторые механики могут со временем измениться.
Выбор культуры (Culture) предоставит набор параметров для вашего персонажа в Mount & Blade 2: Bannerlord. Например, обитающие в лесу Battanians могут иметь более светлый оттенок кожи, а кочевники Aserai более темный. Эти параметры в основном носят косметический характер, после этого вы можете отдельно настроить внешний вид своего персонажа.
Главное отличие — это бонусы, которые вы получите:
С самого начала у Vlandians есть уникальное преимущество. Этот 20% бонус опыта не шутка. Второе место занимает Empire из-за бонуса к скорости строительства, однако это не будет так заметно, пока вы не углубитесь в кампанию игры. Остальные параметры довольно ситуативны и не будут такими же полезными.
В игре шесть атрибутов, каждый из которых управляет тремя навыками. Что касается самих навыков, то вы можете повысить свой уровень мастерства, продолжая выполнять действия, которые помогут улучшить их (например, использовать копья для повышения вашего навыка «Копье (Polearm)» или поддерживать высокий боевой дух в своем отряде для повышения вашего навыка лидерства (Leadership)).
Повышение уровня вашего персонажа также добавляет очки, которые могут быть использованы для увеличения максимального уровня навыка. Например, два очка в Charm (Обаяние) позволят повысить навык до уровня 125, а пять очков позволят максимально увеличить его. Если управляющий атрибут навыка достаточно высок и вы вложили в него несколько очков, то изучение и повышение этого навыка будут происходить намного быстрее. Прокаченные вами навыки (подробнее об этом ниже) также дадут вам определенные бонусы.
Vigor (Сила):
Control (Контроль):
Endurance (Выносливость):
Cunning (Коварство):
Social (Социальный навык):
Intelligence (Интеллект):
Происхождение вашего персонажа увеличивает различные атрибуты, добавляя очки к определенным навыкам. Допустим, вы сделали выбор в пользу более высокой выносливости и навыка верховой езды, что означает, что вы сможете ездить верхом на лошадях в начале игры.
Семья (Family), детство (Childhood), подростковый возраст (Adolescence), молодость (Youth), совершеннолетие (Young Adulthood) и происхождение (Story Background)добавят очки к шести вышеуказанным атрибутам и восемнадцати навыкам. Более подробную информацию по бонусам за происхождение и взросление персонажа можно найти в игре.
Вы по-прежнему можете изменить выбор, который сделали, чтобы убедиться, что ваш персонаж вам подходит. Попробуйте найти оптимальный вариант среди различных вариантов, которые вы выбираете. Вполне возможно, что вы сможете максимально развить свои навыки и достичь высоких характеристик, если будете правильно развивать своего персонажа.
Пойду попробую арбалет-двуручник