Гайды и руководства Советы по созданию персонажа в Mount & Blade 2: Bannerlord

Советы по созданию персонажа в Mount & Blade 2: Bannerlord

Acckii
Содержание
Читать в полной версии

Первое, что вы заметите, когда начнете играть в Mount & Blade 2: Bannerlord — это система создания персонажей. Подобно оригиналу и его расширениям, вы сможете выбирать определенные параметры предыстории, такие как культура и черты характера, которые определят начальные характеристики вашего персонажа. Разберемся, на что они влияют.

Примечание. Данное руководство предназначено для раннего доступа Mount & Blade 2: Bannerlord. Вполне возможно, что некоторые механики могут со временем измениться.

Культура вашего персонажа

Выбор культуры (Culture) предоставит набор параметров для вашего персонажа в Mount & Blade 2: Bannerlord. Например, обитающие в лесу Battanians могут иметь более светлый оттенок кожи, а кочевники Aserai более темный. Эти параметры в основном носят косметический характер, после этого вы можете отдельно настроить внешний вид своего персонажа.

Главное отличие — это бонусы, которые вы получите:

  • Vlandians (Вландианцы) — на 20% больше опыта войскам за сражения;
  • Sturgians (Стургиане) — на 20% меньше снижение скорости на снегу;
  • Empire (Империя) — 20% бонус скорости строительства к городских проектов, ремонту стен и осадных орудий;
  • Aserai (Азераи) — создание караванов на 30% дешевле; на 10% меньше торговый штраф;
  • Khuzaits (Кузаиты) — дополнительный бонус в 10% к скорости перемещения для всадников на карте кампании;
  • Battanians (Баттанианцы) — на 10% меньше снижение скорости в лесах.

С самого начала у Vlandians есть уникальное преимущество. Этот 20% бонус опыта не шутка. Второе место занимает Empire из-за бонуса к скорости строительства, однако это не будет так заметно, пока вы не углубитесь в кампанию игры. Остальные параметры довольно ситуативны и не будут такими же полезными.

Атрибуты и навыки вашего персонажа

В игре шесть атрибутов, каждый из которых управляет тремя навыками. Что касается самих навыков, то вы можете повысить свой уровень мастерства, продолжая выполнять действия, которые помогут улучшить их (например, использовать копья для повышения вашего навыка «Копье (Polearm)» или поддерживать высокий боевой дух в своем отряде для повышения вашего навыка лидерства (Leadership)).

Повышение уровня вашего персонажа также добавляет очки, которые могут быть использованы для увеличения максимального уровня навыка. Например, два очка в Charm (Обаяние) позволят повысить навык до уровня 125, а пять очков позволят максимально увеличить его. Если управляющий атрибут навыка достаточно высок и вы вложили в него несколько очков, то изучение и повышение этого навыка будут происходить намного быстрее. Прокаченные вами навыки (подробнее об этом ниже) также дадут вам определенные бонусы.

Vigor (Сила):

  • One-handed (Одноручное) — мастерство владения одноручным оружием и топорами; включает в себя возможности использования меча и щита;
  • Two-handed (Двуручное) — мастерство владения двуручным оружием и топорами (большие мечи, большие топоры);
  • Polearm (Копья) — мастерство владения копьями, жезлами и другими шестами (одноручные и двруручные).

Control (Контроль):

  • Bows (Луки) — мастерство владения короткими луками и длинными луками;
  • Crossbows (Арбалеты) — мастерство владения арбалетами;
  • Throwing (Метательное оружие) — мастерство метания оружия и различных снарядов.

Endurance (Выносливость):

  • Riding (Верховая езда) — определяет ваш навык верховой езды и уровень лошадей, которых вы можете использовать;
  • Athletics (Атлетика) — физическая подготовка, баланс и стамина;
  • Smithing (Кузнечное дело) — способность создавать оружие и использовать минералы.

Cunning (Коварство):

  • Scouting (Разведка) — возможность обнаружения врагов на расстоянии или следов на карте;
  • Tactics (Тактика) — планирование сражений;
  • Roguery (Жульничество) — возможность подкупать и запугивать персонажей, подкрадываться.

Social (Социальный навык):

  • Charm (Обаяние) — отношение других к вашему персонажу;
  • Leadership (Лидерство) — возможность поддерживать дисциплину у войска;
  • Trade (Торговля) — ваш навык обмена и получения дополнительного дохода.

Intelligence (Интеллект):

  • Steward (Управляющий) — административное повышение и несколько способов увеличить размер вашей партии;
  • Medicine (Медицина) — состояние здоровья войска и лечение после сражений;
  • Engineering (Инженерный навык) — осадное вооружение и защита.

Происхождение вашего персонажа

Происхождение вашего персонажа увеличивает различные атрибуты, добавляя очки к определенным навыкам. Допустим, вы сделали выбор в пользу более высокой выносливости и навыка верховой езды, что означает, что вы сможете ездить верхом на лошадях в начале игры.

Семья (Family), детство (Childhood), подростковый возраст (Adolescence), молодость (Youth), совершеннолетие (Young Adulthood) и происхождение (Story Background)добавят очки к шести вышеуказанным атрибутам и восемнадцати навыкам. Более подробную информацию по бонусам за происхождение и взросление персонажа можно найти в игре.

Вывод

Вы по-прежнему можете изменить выбор, который сделали, чтобы убедиться, что ваш персонаж вам подходит. Попробуйте найти оптимальный вариант среди различных вариантов, которые вы выбираете. Вполне возможно, что вы сможете максимально развить свои навыки и достичь высоких характеристик, если будете правильно развивать своего персонажа.

Другие гайды

Комментарии 5
Оставить комментарий
4 года
А можно гайд о том, как сделать НЕ уродца? Если это вообще возможно в этом безумном редакторе...
Ответить
4 года
Посидеть 5 минут с настройками
Ответить
4 года
Поиграл я в неё и могу сказать, что арбалеты и одноручное оружие с щитом — имба. У арбалетов мастерство не сильно влияет на точность.
Ответить
2 года

Пойду попробую арбалет-двуручник

Ответить