Как строить и развивать базы в Phoenix Point — гайд
Phoenix Point — это игра про спасение человечества от так называемого пандоровируса. А чтобы успешно сделать это вам нужно уметь управлять Точками Феникса, то есть базами. Этот гайд расскажет вам всё самое важное про то, как управлять и развивать эти самые базы, а также какие комплексы лучше всего строить.
Управление базой
На старте в игре у вас будет только одна база — главная Точка Феникса. По ходу прохождения вы будете медленно расширяться, проводя сканирования областей, за счёт которых будете находить и восстанавливать другие базы, разбросанные по всей карте.
Просмотреть все свои Точки Феникса можно во вкладке «Базы» (Bases). Все они поделены на клетки (всего их 20 штук), на каждой из которых может быть построен какой-нибудь комплекс (за исключением Ангара, который не может быть построен самостоятельно).
Всего в Phoenix Point для строительства доступно двенадцать зданий. Все они стоят определённое количество материалов и технологий, а также требуют время на возведение. Помимо этого, для работы некоторых комплексов требуется энергия. Это значит, что вам необходимо поддерживать энергоснабжение базы, создавая «Электрогенераторы» когда это будет необходимо.
Строить на клетке можно только в том случаем, если рядом с ней уже построен какой-нибудь комплекс. Иногда некоторые «плитки» будут заблокированы, что ещё больше ограничит варианты строительства и заставит вас тщательно обдумать свои приоритеты.
Что лучше всего строить?
В Phoenix Point есть достаточное количество комплексов, функция которых — это удовлетворение определённых потребностей. И как только эта потребность будет удовлетворена, больше вспоминать о таких строениях вам не придётся. Например, это касается «Электрогенератора» (Energy Generators), «Лифта доступа» (Access Lift) или «Жилого помещения» (Living Quarters). Но вопрос в другом: что следует возводить после того, как все эти потребности были удовлетворены?
Сначала — «Центр подготовки» (Training Facility). Это весьма затратный комплекс, который позволяет вам оставлять своих бойцов дома, при этом процесс получения опыта и повышения уровня прерван не будет. И если есть возможность, то лучше всего строить два таких здания.
В дополнении к этому обязательным является «Медпункт» (Medical Bay). Он снизит время простоя, в ходе которого вы не можете исследовать и отправлять свои отряды на задания.
Ещё стоит обратить внимание на «Пищевой комбинат» (Food Production). Так вы будете поддерживать высокий показатель провианта, который в последствии сможете использовать в торговле с другими фракциями для получения материалов и технологий.
Помимо этого, есть ещё «Исследовательская лаборатория» (Research Lab) и «Завод» (Fabrication Plant). Эти два комплекса увеличат скорость исследования и производства соответственно.
И то, и другое, конечно, полезные строения, однако приоритет лучше всего отдать «Заводам», поскольку даже с двумя или тремя «Исследовательскими лабораториями» никаких проблем со скоростью исследования нет. В то же время всё, что способно увеличить скорость производства наземного и воздушного транспорта, а также снаряжения для ваших солдат, будет очень даже к месту.
Теперь давайте рассмотрим все комплексы в Phoenix Point и то, как затраты на их постройку соотносятся с выгодой.
Жилые помещения (Living Quarters)
Стоимость: 250 материалов, 10 технологий
Время на постройку: 2 дня
Стоимость энергии: 1
Функция: Все солдаты на базе (включая тех, что назначены на воздушное судно) будут восстанавливать два очка выносливости в час за каждое построенное «Жилое помещение».
Полоса выносливости значительно меньше полосы здоровья, поэтому и восстанавливается она быстрее. Так что одного «Жилого помещения» будет вполне достаточно.
Исследовательская лаборатория (Research Lab)
Стоимость: 300 материалов, 200 технологий
Время на постройку: 4 дня
Стоимость энергии: 3
Функция: Увеличивает производство очков исследования, что в свою очередь
увеличивает скорость исследования. Должна быть построена хотя бы одна «Исследовательская лаборатория», чтобы иметь возможность изучать технологии.
Оставаясь лишь с одной «Исследовательской лабораторией» вы рискуете навредить общему росту организации. Однако уже встроенного в базу комплекса будет достаточно для дальнейшего исследования, хоть и сам процесс будет не очень быстрым.
Электрогенератор (Energy Generator)
Стоимость: 250 материалов, 50 технологий
Время на постройку: 3 дня
Стоимость энергии: 0
Функция: Увеличивает расход энергии базы на 20 (или на 30, если использовать технологии Синедриона)
Постройка большого количество «Электрогенераторов» бессмысленна. Большинство баз в принципе могут работать от одного такого комплекса, особенно если вы получите в свои руки технологию ядерного синтеза у Синедриона.
Лифт доступа (Access Lift)
Стоимость: 200 материалов, 10 технологий
Время на постройку: 0 дней
Стоимость энергии: 0
Функция: Точка высадки для заданий по защите, а также путь к отступлению, если что-то пойдёт не так. Без «Лифта доступа» вы не сможете убежать, если на вас нападут.
На каждой базе должен быть один такой комплекс. Больше не надо.
Центр подготовки (Training Facility)
Стоимость: 250 материалов, 100 технологий
Время на постройку: 3 дня
Стоимость энергии: 1
Функция: Все солдаты на базе (включая тех, что назначены на воздушный транспорт) будут восстанавливать два очка опыта в час за каждый построенный «Центр подготовки».
«Центр подготовки» чрезвычайно полезный комплекс. Рекомендуется сделать одну базу на каждом континенте основной на этом самом континенте, и построить два таких строения, чтобы уровень ваших солдат повышался даже тогда, когда они не находятся на задании.
Склад (Store)
Стоимость: 200 материалов
Время на постройку: 2 дня
Стоимость энергии: 0
Функция: Увеличивает вместимость хранилища для оружия, боеприпасов, снаряжения и брони на 200.
Это ещё один комплекс, который нужно строить только тогда, когда он вам действительно понадобится. Постройка ненужного вам «Склада» только займёт место на базе, которое вы можете потратить на что-то более важное. Так что возводите это строение только тогда, когда места для хранения экипировки практически не останется.
Медпункт (Medical Bay)
Стоимость: 250 материалов, 100 технологий
Время на постройку: 3 дня
Стоимость энергии: 1
Функция: Все солдаты на базе (включая тех, что назначены на воздушный транспорт) будут восстанавливать четыре очка здоровья в час за каждый построенный «Медпункт».
К «Медпункту» относится то же самое, что и к «Центру подготовку». Лучше всего иметь два таких комплекса на каждой основной базе на том или ином континенте, чтобы ваши бойцы имели отдельное место, в которое они могут вернуться для восстановления.
Очень важно не полагаться лишь на одну базу, поскольку время, потраченное на пересечение континентов только для того, чтобы исцелить солдат, того не стоит.
Спутниковый комплекс (Satellite Uplink)
Стоимость: 250 материалов, 100 технологий
Время на постройку: 4 дня
Стоимость энергии: 2
Функция: Каждый построенный «Спутниковый комплекс» увеличивает на 1 количество сканирований, который вы можете выполнить за раз.
Иметь несколько «Спутниковых комплексов» весьма хорошая идея. Лучше всего поострить два или три, тогда как больше — это уже перебор.
Пищевой комбинат (Food Production)
Стоимость: 200 материалов, 40 технологий
Время на постройку: 3 дня
Стоимость энергии: 3
Функция: Генерирует восемь единиц провианта (достаточно, чтобы ежедневно кормить восьмерых солдат)
Как уже упоминалось ранее, лучше всего иметь избыточное количество «Пищевых комбинатов». Провиант — это единственный основной ресурс, который вы можете производить в отдельном здании, что делает его идеальным для торговли с другими фракциями.
Завод (Fabrication Plant)
Стоимость: 350 материалов, 100 технологий
Время на постройку: 4 дня
Стоимость энергии: 3
Функция: Увеличивает скорость производства оружия, брони, оснащения и транспорта.
«Заводы» — это отличный способ повысить эффективность роста силы и влияния. В самом начале Phoenix Point одной из главных целей является создание двух или трёх машин/самолётов как можно быстрее, поэтому дополнительный такой комплекс вам точно поможет в этом.
Изолятор (Containment)
Стоимость: 300 материалов, 150 технологий
Время на постройку: 4 дня
Стоимость энергии: 2
Функция: Увеличивает пространство для содержания пандоранов на 50.
Подробнее о том, как захватывать врагов, читайте в одном из наших предыдущих гайдов. Если сводить всё к общей сути, то строить больше «Изоляторов» надо только тогда, когда будет заканчиваться место. А этого не должно случиться до тех пор, пока вы не начнёте захватывать более больших пандоранов.
Отражатель тумана (Mist Repeller)
Стоимость: 250 материалов, 80 технологий
Время на постройку: 5 дней
Стоимость энергии: 2
Функция: После постройки будет медленно «отталкивать» Туман от вашей базы.
«Отражатель тумана» — это творение Синедриона, которое позволяет вам «отталкивать» пандоранский Туман. Вы могли видеть эту технологию в действии в виде светящегося синего круга, окружающего определённые убежища фракции.
Постройка одного того комплекса создаст безопасную зону, в которой пандораны не смогут строить свои поселения. Возможность создания «Отражателя тумана», к слову, появится лишь в середине игры.
Ангар (Vehicle Bay)
Функция: Машины и воздушные суда будут восстанавливать 20 единиц здоровья в час. Также увеличивает максимальное количество транспортного средства и самолётов, которые вы можете построить.
«Ангар» занимает четыре деления на сетке во вкладке «Базы», тогда как уничтожить его нельзя. Это единственный комплекс, который нельзя построить вручную. То есть, единственный способ получить доступ к ещё одному «Ангару» — это восстановить базу, в которой он уже будет построен. Помимо этого, стоит отметить ещё и то, что транспорт можно лечить вне сражений только при наличии «Ангара».
Другие гайды
- Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу
- Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд
- Как захватывать противников живыми в Phoenix Point — гайд по отлову врагов для исследований
- Как в Phoenix Point набирать новых солдат и расширять армию — гайд
- Гайд по стрельбе в Phoenix Point: свободное прицеливание и повреждение конечностей
-
Как захватывать противников живыми в Phoenix Point — гайд по отлову врагов для исследований
-
Гайд по стрельбе в Phoenix Point: свободное прицеливание и повреждение конечностей
-
Как в Phoenix Point набирать новых солдат и расширять армию — гайд
-
Гайд Phoenix Point по прокачке классов, выбору способностей и мультиклассу
-
Всё самое важное, что нужно знать о фракциях и дипломатии в Phoenix Point — гайд