Как и подобает хорошей ролевой игре, The Outer Worlds предлагает гибкую систему по созданию самых разнообразных и уникальных персонажей. Благодаря перкам и умениям можно «родить» на свет хоть межгалактического киллера, хоть негодяя в духе Хана Соло, который способен выкрутиться из любой ситуации за счёт своего красноречия.
В этом гайде мы расскажем вам о трёх билдах, которые подойдут геймерам с разным стилем игры.
Стартовые показатели:
Навыки:
Перки (Способности):
В первую очередь нас интересуют только три навыка: «Длинноствольное оружие», «Незаметность» и «Наука». В остальном свои очки можете тратить на что угодно.
Что же до стартовых показателей, то тут упор делается на «Интеллект» и «Проницательность». Установка значений на «Очень высокий» увеличит критический урон на 35%, а также дополнительный урон в голову и слабые места на 35%.
Большинство этих перков — это своего рода повышение качества жизни билда, так как они значительно улучшают тактическое замедление времени (TTD). «Уверенность», в свою очередь — это обязательная способность, поскольку так вы будете наносить достаточное количество урона для убийства противников с одного выстрела.
На текущий момент в игре нет какой-либо выдающийся снайперской винтовки. И это удобно, ведь так вы можете найти себе подходящее оружие и играть с ним до конца. Единственным важным элементов является то, что вы должны установить на свою винтовку шоковый или плазменный мод, чтобы использовать свои научные навыки.
Стартовые показатели:
Навыки:
Перки (Способности):
Установка показателя «Cилы» на «Очень высокий» обеспечит вас 30% приростом к урону в ближнем бою. Это хорошо сочетается с «Ловкостью», так как она увеличит скорость в ближнем бою на всё те же 30%.
Установка «Интеллекта» на «Ниже среднего» действительно сделает вас, в некоторой степени, идиотом в разговорах. Но ведь мы же создаём тупого головореза, кидающегося на всё и вся подряд, а не красноречивого наёмника, не так ли?
Умения же здесь более обширные и сфокусированы на рукопашных боях и защите. «Одноручные», «Двуручные», «Уклонения» и «Блок» — всё это дополняет этот билд. Ограничений по перкам тоже нет, однако лучше всего разблокируйте «Зуб за зуб», чтобы сделать вас более танковым.
Стартовые показатели:
Умения:
Есть несколько научных пушек, которые вам стоит использовать с этим билдом, что несколько усложняет распределение показателей. В данном случае упор делается на «Силу» и «Интеллект», поскольку это даст 30% увеличение урону в ближнем бою и 35% критическому урону.
Что же до навыков, то очень важно вкачать на максимум «Науку» в группе «Технология», чтобы полностью задействовать потенциал научного оружия. Затем потратьте 60 очков на «Ближний и дальний бой» — так у вас будет возможность попробовать несколько видов оружия. Как только у вас появится любимая пушка, доведите соответствующий выбранному в итоге оружию навык до 100 (то есть либо «Ближний», либо «Дальний»).
Перки вы можете выбирать на своё усмотрение, однако «Странная наука» и «Дикая наука» обязательны, так как каждый из них увеличивает урон, наносимый научным оружием на 50%.
Касательно самих научных пушек, то их все вы получите в ходе выполнения квеста «Оружия Бездны» (Weapons from the Void). Так вы сможете бегать с «Уменьшающим лучом» (Shrink Ray), который помимо нанесения урона ещё и, вот сюрприз, уменьшает врагов.
Также вы получите одноручный «Мандибулярный преобразователь» (Mandibular Rearranger), двуручный «Призматический молот» (Prismatic Hammer), «Гелевую пушку» (Gloop Gun) и «Гипнотический луч» (Mind Control Ray).
А что лучше для снайпера: плазменная винтовка или штурмовая винтовка с модификацией на плазменные патроны?