Гайды и руководства Лучшие билды для каждого типа игроков в The Outer Worlds — гайд

Лучшие билды для каждого типа игроков в The Outer Worlds — гайд

coach
Читать в полной версии

Как и подобает хорошей ролевой игре, The Outer Worlds предлагает гибкую систему по созданию самых разнообразных и уникальных персонажей. Благодаря перкам и умениям можно «родить» на свет хоть межгалактического киллера, хоть негодяя в духе Хана Соло, который способен выкрутиться из любой ситуации за счёт своего красноречия.

В этом гайде мы расскажем вам о трёх билдах, которые подойдут геймерам с разным стилем игры.

Снайпер с упором на замедление времени

Стартовые показатели:

  • Сила (Strength) — средний;
  • Ловкость (Dexterity) — средний;
  • Интеллект (Intelligence) — очень высокий;
  • Проницательность (Perception) — очень высокий;
  • Привлекательность (Charm) — средний;
  • Твёрдость духа (Temperament) — средний.

Навыки:

  • Длинноствольное оружие (Long guns) — этот навык вы найдёте в категории «Дальний бой», тогда как за вложение в него очков вы получите массу положительных эффектов. Вкачивание показателя дальности до 40 увеличит критический урон на 50%, в то время как улучшение на максимум означает, что ваши критические попадания будут игнорировать 100% характеристик брони ваших врагов;
  • Незаметность (Sneak) — особенно полезный навык для тех, кто приседает на расстоянии со снайперской винтовкой в руках. Улучшение показателя до 20 даст вам дополнительный урон в приседе. Увеличение до 80 же обеспечит вас 20% приростом к нанесению урона по слабым местам в приседе;
  • Наука (Science) — вкладывая в науку в группе «Технология» вы увеличиваете свой шоковый и плазменный урон.

Перки (Способности):

  • Быстрый и мёртвый (Quick and Dead) — ваше тактическое замедление времени (TTD) перезаряжается на 50% быстрее;
  • Весь мир подождёт (Slow the World) — тактическое замедление времени (TTD) длится на 25% дольше;
  • Жнец (The Reaper) — каждое убийство восполняет 25% запаса TTD. Однако перк не работает, пока вы находитесь в режиме тактического замедления времени;
  • Сканер (Scanner) — 20% увеличение урона в голову и по слабым местам в режиме TTD;
  • Уверенность (Confidence) — ваша следующая атака после убийства гарантированно будет критической.

В первую очередь нас интересуют только три навыка: «Длинноствольное оружие», «Незаметность» и «Наука». В остальном свои очки можете тратить на что угодно.

Что же до стартовых показателей, то тут упор делается на «Интеллект» и «Проницательность». Установка значений на «Очень высокий» увеличит критический урон на 35%, а также дополнительный урон в голову и слабые места на 35%.

Большинство этих перков — это своего рода повышение качества жизни билда, так как они значительно улучшают тактическое замедление времени (TTD). «Уверенность», в свою очередь — это обязательная способность, поскольку так вы будете наносить достаточное количество урона для убийства противников с одного выстрела.

На текущий момент в игре нет какой-либо выдающийся снайперской винтовки. И это удобно, ведь так вы можете найти себе подходящее оружие и играть с ним до конца. Единственным важным элементов является то, что вы должны установить на свою винтовку шоковый или плазменный мод, чтобы использовать свои научные навыки.

Ближний бой

Стартовые показатели:

  • Сила (Strength) — очень высокий;
  • Ловкость (Dexterity) — очень высокий;
  • Интеллект (Intelligence) — ниже среднего;
  • Проницательность (Perception) — ниже среднего;
  • Привлекательность (Charm) — ниже среднего;
  • Твёрдость духа (Temperament) — очень высокий.

Навыки:

  • Ближний бой (Melee) — вложение очков в «Ближний бой» очень разумное решение, поскольку этот навык улучшит ваши одноручные и двуручные атаки. Это приведёт к увеличенному показателю урона и сделает любую атаку не блокируемой. Так вы сможете пробить свой путь через что угодно;
  • Защита (Defence) — улучшение показателя «Уклонение» до 80 даст вам увеличенный урон в ближнем бою в ходе следующего удара после уклонения, что приведёт к нокаутирующему удару. Также вложение 20 очков в «Блокирование» позволит вам оглушать врагов после успешного блока.

Перки (Способности):

  • Зуб за зуб (Tit for Tat) — нанесённый урон в ближнем бою восстанавливает 15% шкалы здоровья.

Установка показателя «Cилы» на «Очень высокий» обеспечит вас 30% приростом к урону в ближнем бою. Это хорошо сочетается с «Ловкостью», так как она увеличит скорость в ближнем бою на всё те же 30%.

Установка «Интеллекта» на «Ниже среднего» действительно сделает вас, в некоторой степени, идиотом в разговорах. Но ведь мы же создаём тупого головореза, кидающегося на всё и вся подряд, а не красноречивого наёмника, не так ли?

Умения же здесь более обширные и сфокусированы на рукопашных боях и защите. «Одноручные», «Двуручные», «Уклонения» и «Блок» — всё это дополняет этот билд. Ограничений по перкам тоже нет, однако лучше всего разблокируйте «Зуб за зуб», чтобы сделать вас более танковым.

Галактические мозги

Стартовые показатели:

  • Сила (Strength) — очень высокий;
  • Ловкость (Dexterity) — средний;
  • Интеллект (Intelligence) — очень высокий;
  • Проницательность (Perception) — средний;
  • Привлекательность (Charm) — средний;
  • Твёрдость духа (Temperament) — средний.

Умения:

  • Странная наука (Weird science) — увеличивает урон научного оружия на 50%;
  • Дикая наука (Wild science) — ещё 50% увеличение урона научного оружия.

Есть несколько научных пушек, которые вам стоит использовать с этим билдом, что несколько усложняет распределение показателей. В данном случае упор делается на «Силу» и «Интеллект», поскольку это даст 30% увеличение урону в ближнем бою и 35% критическому урону.

Что же до навыков, то очень важно вкачать на максимум «Науку» в группе «Технология», чтобы полностью задействовать потенциал научного оружия. Затем потратьте 60 очков на «Ближний и дальний бой» — так у вас будет возможность попробовать несколько видов оружия. Как только у вас появится любимая пушка, доведите соответствующий выбранному в итоге оружию навык до 100 (то есть либо «Ближний», либо «Дальний»).

Перки вы можете выбирать на своё усмотрение, однако «Странная наука» и «Дикая наука» обязательны, так как каждый из них увеличивает урон, наносимый научным оружием на 50%.

Касательно самих научных пушек, то их все вы получите в ходе выполнения квеста «Оружия Бездны» (Weapons from the Void). Так вы сможете бегать с «Уменьшающим лучом» (Shrink Ray), который помимо нанесения урона ещё и, вот сюрприз, уменьшает врагов.

Также вы получите одноручный «Мандибулярный преобразователь» (Mandibular Rearranger), двуручный «Призматический молот» (Prismatic Hammer), «Гелевую пушку» (Gloop Gun) и «Гипнотический луч» (Mind Control Ray).

Другие гайды

Комментарии 2
Оставить комментарий
2 года

А что лучше для снайпера: плазменная винтовка или штурмовая винтовка с модификацией на плазменные патроны?

Ответить