Материал содержит спойлеры.
Внимание! Мы еще работаем над материалом. Если у вас есть какие-либо варианты не упомянутые в этом гайде, то поделитесь в комментариях.
Концовка в The Outer Worlds представляет собой подборку слайдов с комментариями о том, что случилось с тем или иным персонажем, поселением или фракцией. Даже самую положительную из концовок нельзя назвать полноценным хеппи эндом. Кроме того, финал может быть омрачен мелкими решениями, принятыми во время прохождения.
Всего есть две глобальные концовки, на которые уже наслаиваются остальные детали.
Есть еще одна секретная концовка, к которой игрок совершает скачок на солнце. Чтобы ее получить, показатель интеллекта персонажа должен быть выбран минимальный. Иначе говоря, у героя должны быть доступны глупые варианты ответов.
Когда придет время совершать скачок на «Надежде», то у игрока будет возможность доверить это Аде или сделать все самому. Делайте все самостоятельно и в итоге корабль врежется в солнце. Это считается полноценной концовкой, так как после ролика пойдут титры, однако достижение за завершение игры не выдают.
Как несложно догадаться, наилучший результат можно получить, действуя по плану Финеаса. В этом случае колония будет спасена.
А вот коллегия так и не сможет спасти колонию. Но, видимо, так и было задумано. Так что план Софии, можно сказать, сработал.
Перенаправьте энергию на Эджуотер, убедите дезертиров и Аделаиду вернуться, а Рида наоборот покинуть пост.
Если вы убедили Рида уйти с миром, то будет еще дополнительный слайд.
После этого, еще будет шанс уничтожить Эджуотер по приказу Софии. Обосновавшиеся в городе дезертиры не входят в планы коллегии, поэтому она прикажет убить всех.
Если перенаправить энергию на ботаническую лабораторию, то концовка Эджуотера будет печальной. Впрочем, при таком раскладе Аделаида покажет себя с худшей стороны. Она откажется принять большинство жителей города и в дальнейшем не захочет сотрудничать с учеными, спасающими колонию. Сама же Аделаида вскоре и вовсе умрет.
Наилучший результат можно получить, если помирить Зору и Санжара. В таком случае обе фракции останутся при силе.
Если не смещать Грэма и отдать ему модуль наведения, то это в итоге приведет к развалу движения иконоборцев.
Не вмешиваясь в конфликт, вы выберете самый печальный вариант.
Судьба этого города привязана к глобальной концовке. В случае победы Финеаса, Византий ждет тяжелое время, многим его гражданам даже придется найти работу.
Впрочем, если принять сторону коллегии, то жители Византия хоть и продолжат жить роскошно, но все же их судьбу сложно назвать завидной.
Если убить лидера «Субсвета», то без ее руководства компания перестанет существовать.
В случае выполнения всех заданий компании, Лилия совсем сойдет с ума.
Роквелл выживет только в случае, если игрок принимает сторону Финеаса. Во время штурма, главный герой повстречает его в одной из комнат. Чтобы убедить его перейти на вашу сторону понадобится уровень 80 любого из разговорных умений. В случае, если игрок выбирает сторону коллегии, Роквелла убивают бунтовщики.
Окончательно его судьбу можно выбрать в финальном диалоге. Роквелла можно сделать марионеткой, или править вместе с ним.
У министра всего два варианта. Все зависит от того, выполните ли вы его просьбу отправить сообщение на землю. Несмотря на высокую должность, министр играет незаметную роль в сюжете игры и концовке.
Если не выполнить его просьбу, то он окончательно замкнется.
София — фигура важная в сюжете. И вариантов концовки с ней уже побольше. Если вы решите принять ее сторону, то окончательный выбор будет сделан в последнем диалоге. Как и в случае с Роквеллом, ее можно оставить на посту или править самостоятельно.
В случае противостояния разойтись миром будет очень тяжело. В решающем диалоге (перед комнатой с последним боссом) понадобится убеждение (100) и медицина (85). Или же запугивание (85) и тяжелое оружие (85), затем запугивание (100) или убеждение (85) и медицина (85). Тогда Софию не придется убивать и можно получить наилучший вариант развития событий.
На судьбы напарников влияет, во-первых, выполнение их личных квестов, во-вторых, глобальная концовка. К примеру, Феликса и Парвати в случае победы коллегии не ждет ничего хорошего. А вот автоматона нужно лишь активировать, чтобы получить лучший финал. Далее мы распишем условия и концовки для каждого компаньона.
Этот финал будет в случае если вы выполнили все квесты Элли. На него не влияет приняли вы сторону Софии или Финеаса.
Наилучший для Феликса финал можно получить, если принять сторону Финеаса и не отпускать напарника в банду Харлоу.
С викарием тоже предостаточно вариантов. Его финал зависит от персонального квеста и глобальной концовки.
Пройдите личный квест Макса и поддержите Финеаса.
Не завершайте личный квест Макса и поддержите Софию.
Выполните квест Парвати и поддержите Финеаса. В этом случае Парвати останется с Дзюнлей, а о ее подвигах в составе «Безнадежного» будет говорить весь экипаж «Первопроходца».
Выполните квест Парвати и поддержите Софию. В этом случе Парвати перейдет к Дзюнлей, но в итоге они расстанутся.
Не выполняйте квест Парвати, тогда она останется на «Безнадежном».
На Ниоку влияет только выполнен ли ее личный квест. Примкнете вы к Финеасу или Софии значения не имеет.
Квест завершен.
Квест не завершен.
СЭМ был актвирован.
СЭМ не был актвирован.
По большому счету, судьба главного героя решается в последнем диалоге с Финеасом/Софией.
Протагонист может продолжить исследования Финеаса.
Править вместе (или вместо) с Софией Аканде или председателем Роквеллом.
софия после добровольной здачи либо свалила и гдето залегла на дно, либо залегла на дно и возможно помогала финесу ресурсами, тут два слайда
хоть я и выполнил квест парвати, но про отношения там ничего не было вроде, говорится что она вернулась на первопроходец и они/она (непомню) обучили множество инженеров
с кларком тут возможно изза выбора у меня он был какраз как чисто связь с коллегией когда это было нужно, т.е. не протагонист на него работал а наоборот, в решающих вариантах с кларком есть несколько схожих пунктов, оные какраз и схожи с этими двумя вариантми
Вы серьезно? Что за бред?
Давайте вспомним еще одну "графику на вырост". Готику 3. Которая была с крутой графикой но тормозила даже на ультрасовременных компах на тот момент.
Это какой же комп надо? Ай9+32памяти и 2080 в трех слай сетапах?
Рдр2 НЕ ОПТИМИЗИРОВАНА. Вот и весь сказ. Рокстары идут по тем же граблям что и с гта5. Красивую картинку нарисовали а сделать ее работающей на обычных компах не сумели.
И еще. Эксперт по "выросту". Развитие ПК в уже давно в стагнации. Частота процессоров уже 10лет замерла на отметке 3.4ггц. Видеокарты еще как то шевелятся. Но в большинстве с никому не нужными прибамбасами — лучами например.