Гайд Icarus по прохождению легендарных подземелий — Лавовая пещера, Особняк Карлеона, руины Матрена, Храм песков и Крепость скорби

В Icarus много подземелий, которые игроки могут проходить, получая за это редкие ресурсы для крафта и выбивая полезные предметы. Этот гайд пригодится для игроков, собирающихся в легендарное подземелье Icarus или столкнувшихся со сложностями в их прохождении.

Подготовка

Сперва кратко объясним всё, что нужно знать о подземельях (данжах) Icarus и что требуется для их прохождения из экипировки и предметов.

Все данжи Icarus имеют четыре режима прохождения — Обычный (сюжетный для одного игрока), Элитный (для пары игроков), Героический (для групп от 2 до 6 игроков) и Легендарный (для групп в 6 игроков). Обычный режим предназначен для сольного прохождения по сюжету, все остальные режимы рейдовые. Каждый режим можно проходить до 10 раз в сутки.

Самую ценную награду дают при завершении данжа в Героическом или Легендарном режиме, причем есть дополнительные настройки сложности. Выкрутив их на максимум можно обеспечить наиболее ценную награду и в большем количестве. Соответственно растут требования к персонажу и его питомцам, требуется снаряжение «легендарного» уровня заточенное до предела, так как враги становятся гораздо опаснее.

Игроки Icarus могут выбрать из пяти вариантов сложности, настройка определяет тяжесть убийства босса и применяемые им способности, количество и качество мобов, число очков здоровья и силу атак:

Высокая сложность в сочетании с Героическим и Легендарным режимом прохождения будут трудным вызовом для нескольких игроков. В Icareus наибольший шанс на успех имеет сбалансированная команда на шесть игроков, а их персонажи не повторяются.

При хорошей координации пройти данж может команда и из четырех человек. В таком случае в составе пати нужно в обязательном порядке иметь мага и жреца, стража или берсерка, а четвертым может быть ассасин или лучник.

Для фарма подземелий высокого ранга и сложности требуется запас баночек здоровья и защиты от урона, а также способности, усиливающие разные характеристика друг друга. Также нужно правильно подобрать питомца и прокачать его характеристики (как это сделать читайте в нашем гайде по звероферме).

Не стесняйтесь попросить напарников помочь вам со снаряжением или посоветовать питомца. При этом, по нашей оценке, успех в прохождении зависит от умения играть своим персонажем и правильных действий всей команды.

Например, маг наносит больше урона по площади и будет лучше, если он атакует группы врагов. В то же время страж может формировать врагов в группы, стягивая их на себе и держа удар. Задача Берсерка растаскивать врагов по углам и добивать их. При этом маг и жрец должны избегать ближнего боя, поскольку могут умереть после нескольких ударов.

Лавовая пещера

Это самое простое подземелье, доступное с 14 уровня персонажа. В протяженной туннельной системе главную опасность представляет лава, снимающая за одно касание до 10 % здоровья. Уровень наполнен скелетами-мечниками, лучниками и мини-боссами, способными призывать скелетов поменьше. Также есть огненные големы и самоходные бомбочки-суицидники.

Мобы часто занимают позиции рядом с лавой, так что не стоит лезть напролом вперед, вытягивайте их в безопасные для себя места. Например, если спровоцировать скелета-лучника, а потом спрятаться от него за углом, то он побежит за персонажем.

Прохождение уровня линейно: с обычными мобами проблем быть не должно. Мини-боссы уничтожаются достаточно просто, а если они призывают подмогу, то сначала уничтожайте её, а потом уже долбите мини-босса. Суицидников можно уничтожить самому, а можно дать им взорваться, отпрыгнув за секунду до — урон наносится всем, в том числе и врагам.

На локации нужно выполнить несколько квестов, смотрите по сторонам, чтобы ничего не пропустить. Так, в Героическом или Легендарном режиме в одной из побочных пещер можно встретить элитного спутника Калипто. Сразу постарайтесь приручить его, поскольку он появляется не всегда.

Сражение с финальным боссом происходит в просторной пещере с большим обилием лавы. Она представляет большую опасность, так как босс может отбросить вашего персонажа в лавовый поток, где тот проваляется несколько секунд и может потерять до половины здоровья.

Потеряв четверть здоровья, босс начнет призывать суицидников, огненных големов и скелетов-лучников, желательно убивать их первыми, а затем возвращаться к боссу. Будьте осторожны при игре за мага или берсерка, а вот ассасин может использовать суицидников против босса, собирая их вокруг него и вовремя отпрыгивая.

Потеряв половину здоровья, босс начнет бить по области кулаками. Район удара подсвечивается заранее и у вас будет время, чтобы убежать. Завершив задание, не забудьте собрать дым из вулканических кратеров — это ценный ресурс для крафта.

Особняк графа Карлеона

Квест открывается с 19 уровня, уверенно фармить его лучше с 21 уровня, поскольку на этой просторной локации очень много самых разных мобов.

Особняк разделен на две части — внешний периметр и здание в несколько этажей, получить доступ к которому можно убив мини-босса Кимменса. Обычно он стоит слева от входа на уровень — медлительный противник, действующий копьем, не представляет опасности, если не подставляться под его удары.

Игроки могут зачистить периметр особняка, а могут убить только Кимменса и пойти дальше. Само здание разделено на несколько зон. Ключ Кимменса открывает центральную дверь, а также те, что справа и слева (туда можно зайти в легендарном и эпическом режимах), но использовать его можно только один раз. Таким образом пройти особняк полностью можно только за два захода.

В центральной комнате нужно победить мини-босса Ранто — у него много здоровья, он часто призывает мобов на помощь и сильно бьет. Одолеть его можно, если уничтожать призванных союзников и методично долбить самого босса. Чуть дальше игрока встретит еще один «миник» — Капитан Стражи, медлительный враг с сильной атакой, но убить его проще, чем Ранто.

Мини-боссы в дополнительных уровнях слабее, разобраться с ними можно и в одиночку в течение пары минут.

Так или иначе, проходим дальше и попадаем в просторную комнату с самим Карлеоне, парой магов и какими-то пентаграммами на полу. Достаем оружие, убираем спутников в безопасное место и говорим всем в этой комнате «Здрасти!». Не забудьте взять десяток зелий здоровья.

Быстро избавляемся от магов и начинаем колотить босса. Первые 15 % здоровья граф не представляет большой угрозы, но когда он превратиться в огромного, юркого и быстролетающего вампира, придется менять тактику.

Карлеон использует несколько опасных приемов, например, выпускает круги по земле, которые наносят большой урон здоровью. Этих кругов много и появляются они в случайных местах, так что следите, где стоите.

Остальные атаки физические — Карлеон бьет на среднюю дистанцию впереди себя слева и справа своими крыльями или же крутит ими на короткой дистанции несколько секунд. Самая опасная атака Карлеона — удар по площади в большом радиусе, от которого нужно убегать что есть мочи.

Задолбив босса и собрав лут, проверьте балкон, расположенный над центральной зоной особняка. Там периодически появляется визуально крутой и с неплохими характеристиками легендарный спутник Демонус, которого непросто приручить — предварительно сбейте здоровье до 15 %.

Руины Матрена

Это просторная локация, доступ к которой открывается с 24 уровня, но по квесту партии предстоит длительное прохождение, так что запаситесь всеми возможными зельями. Локация набита обычными мобами ближнего боя и стрелками, а также медведями, которые при ударе имеют хороший шанс оглушить персонажа, так что будьте осторожны. В остальном уничтожение мобов не доставит хлопот.

Периодически путь будут преграждать ледяные стены, разрушение которых реснет мобов в больших количествах, причем за спиной персонажа тоже. Будьте осторожны и не лезьте вперед, пока не разберетесь со всеми врагами. Также не давайте себя окружить и отступайте назад, если не выдерживаете давление.

Первым мини-боссом в руинах Матрена будет темный маг Зепелло. Сразу же связываем его ближним боем и не отпускаем до тех пор, пока не убьем. Стараемся не отвлекаться на достаточно сильных мобов из его свиты, с ними разберемся потом, поскольку ваше отвлечение даст преимущество магу.

Когда достигните места под названием «Склад серебра» восстановите уровень здоровья и проверьте, достаточно ли зелий — дальше вас ждет новый босс и короткий бой с ним, а потом отдыхать будет некогда.

Заходим в здание и встречаемся с финальным боссом локации Синтаном. У него сильные атаки в ближнем бою, от которых стоит уворачиваться, но не переживайте, что эта волосатая горилла забьет вас в четырех стенах — достаточно сбить Синтану половину здоровья и он убежит.

Выйдя из здания и пройдя еще немного, вы натолкнетесь на Морозную Ирен — крепкого такого мини-босса, вокруг которой всегда болтается несколько мобов. Обычные удары этого босса не так опасны, но здоровья и защиты у неё более чем достаточно и бить Ирен придется долго.

Потеряв половину здоровья, миник кинет на себя дополнительную защиту, что уменьшит пропускаемый урон. Потеряв три четверти здоровья Морозная Ирен начнет вызывать магический удар по площади вокруг себя — постарайтесь спрятаться в этот момент в безопасном месте. На вашей стороне долгий откат этой способности, используйте время, чтобы быстро покончить с Ирен.

И вот, снова Синтан. Достаточно шустрый и резвый противник, любящий заряжать апперкот по персонажу и опрокидывать его на несколько секунд. Опасайтесь его дыхания, оно замораживает и снижает скорость движения. Этот крепкий противник легко расправится с беспечной группой одними ударами, поэтому держите его на дистанции от магов и старайтесь отвлекать разными персонажами ближнего боя.

Потеряв половину здоровья, Синтан призовет многочисленный отряд союзников, которых придется убивать в приоритетном порядке, поскольку они весьма опасны, особенно для мага и жреца. Также Синтан будет прыгать на персонажей, и вызывать магический удар по кругам вокруг себя — смотрите, где стоите.

Из-за размеров и происхождения, на Синтана не действуют многие способности, поэтому ожидайте долгой и сложной битвы.

Кстати, в одном из групповых ответвлений иногда можно найти легендарного питомца Хамеона, чтобы приручить его постарайтесь выбить с мобов соответствующий свиток.

Храм песков

Это одно из самых сложных легендарных подземелий в Icarus, которое впервые открывается на 36 уровне, но фармить его лучше на 40 и более. Приготовьтесь хорошенько — запаситесь едой, зельями, возьмите редкую или легендарную, заточенную экипировку со вставленными маунтами и прокачайте своего питомца.

По дизайну уровень достаточно прост — центральный проход и два «рукава» справа и слева. Однако в центральном проходе готовьтесь к воздушному бою — эта часть Храма провалилась и чтобы продвинуться дальше, нужно призвать летающего маунта. Облетите все хорошенько — сторожа могут прятаться вверху или внизу, за колоннами. Убив их, вы откроете один проход, который проведет вас к концу подземелья.

Каждый проход охраняют крепкие мобы с достаточным запасом здоровья, но их необязательно убивать, можно аккуратно пробежать мимо. Также встречаются крупные мини-боссы, обладающие сильными атаками в ближнем бою — чтобы справиться с ними потребуется берсеркер или страж.

Будьте технически готовы к тому, что перемещение в «рукаве» до первого босса занимает около 10 минут. Боссы в этом данже любят призывать свои дополнительные копии. Так, встретившись с Безумной Синтией, вы оцените, насколько это опасно — она разделяется на три копии и каждая воюет очень опасно и умело.

Бойцам ближнего боя надо держать босса, не подпуская его к слабым магам. Синтия применяет медленные, но мощнейшие атаки в ближнем бою, а также кидает магические заклинания. Она хорошо поглощает урон, так что надо использовать те атаки, к которым она больше восприимчива. В любом случае, имейте в запасе много зелий здоровья, чтобы её пройти.

Покончив с Синтией и забрав лут, надо двигаться дальше по храму избегая ловушек, которые показаны в виде красных полос.

Второй босс, поджидающий в небольшой угловой комнате — это темный маг Нибар. Призванные им копии дают бонус защиты для основной цели, а четыре копии делают основную цель неуязвимой. Первый раз он призовет копии, когда команда собьет 20 % здоровья. Сразу уничтожаете их (это достаточно просто) и вновь принимаетесь долбить мага.

В ближнем бою Нибар не представляет большой угрозы, поэтому стремитесь связать его боем и не отпускать, пока у него не закончится здоровье. С такой тактикой вам придется только раз убить копии Нибара и вы не почувствуете на себе его силу.

От Нибара и до финального босса подземелья — Джейса Злобного — противников больше нет. Пробегаете по арке до кристалла и активируете его, после чего попадаете в отдельную просторную зону, где происходит главный бой.

Арена выбрана с тем смыслом, что периодически включается энергетическая полоса (помечена красным). Она делит арену на секторы, выпуская сначала 4, потом 6 полос света и заставляя игроков разделяться, отбегать к краю арены.

Джейс хорошо сопротивляется непрямому физическому урону, также уязвим к атакам издалека. Его силы связаны с магией, он быстро кастует многочисленные заклинания, действующие по площади и наносящие урон даже за её пределами. В этой связи бойцам ближнего боя нужно быть крайне аккуратными, находясь в движении все время.

Также Джейс хороший боец ближнего боя, он может сбросить опеку берсеркера или стража, прыгнув «вертушкой» и атаковать мага сильными ударами.

После убийства Джейса на Арене с некоторым шансом появится Джейсон, легендарный редкий питомец, приручить которого можно сбив ему очки здоровья хотя бы наполовину.

Крепость скорби

Последнее в нашем гайде подземелье — еще одна большая локация, открывающаяся на 42 уровне, однако лучше его фармить на 50 уровне в компании еще 6 игроков. Потребуется наиболее крутое снаряжение, которое вы только можете скрафтить, достаточный запас зелий и еды.

Локация имеет вид тюрьмы-башни, доступны верхний и нижний уровни. Под действием темной магии секторы уровня периодически заполняются красным туманом, высасывающим из игроков кровь. В нем нельзя находиться и нужно быстро покинуть такую зону.

Примечательно, что сразу после захода на уровень вашу команду встретит босс Красный Шип Талос со своими компаньонами, похожими на летучих мышей. Это опасный в ближнем бою противник и не стоит связывать его ближнем боем без должной сноровки. Опасайтесь его прыжковых атак с воздуха, покиньте подсвечиваемую зону приземления как можно быстрее. Если же атаковать Талоса издалека, то убить его можно очень быстро.

Из-за большого запаса здоровья и периодического вызова мощных союзников-демонов, бой с Талосом займет до 5 минут в команде из 6 игроков и еще больше, если игроков будет 3-4, поэтому лучше собираться большой командой.

Говоря по обычных мобов на этом уровне, то они не представляют опасности только если набрасываться на них всем скопом, а вот в одиночку убить демонических тварей гораздо сложнее. Эти твари наносят большой урон в ближнем бою, но уязвимы для магических атак.

После смерти Талоса основная задача — опустить расположенные в центре тюрьмы ставни, для чего требуется активировать включатель. Его нужно искать в небольших «рукавах» по периметру уровня, доступ к которым откроется только если выломать окружающие внешний радиус ворота.

Правильный включатель только один, та что команда может разделиться, чтобы быстрее найти нужный. Предупреждаем, что неправильный включатель вызовет спавн десятка мобов.

Когда нужный включатель найден, игра покажет ролик на движке с открывающимися воротами в центральной зоне. Подходим туда, призываем маунта и стрейфим вниз. К демоническим тварям на нижем уровне добавятся бессмертные, любящие телепортироваться в другое место прямо у вас из под ног, а также адские гончие, желающие отведать плоти игроков.

На нижнем уровне игрока ждет три комнаты: управления, питания и призыва. Каждая комната защищена армией мобов и персональным боссом, охраняющих переключатель, открывающий доступ в следующую комнату.

В первую очередь нужно зачистить комнату Питания. Но в саму комнату так просто не попасть, сначала надо пройти по длинной извилистой дороге к рубильнику, открывающему дверь, причем мобы будут сыпаться пачками по всему маршруту.

Пройдя до рубильника, включив его, вернувшись обратно, видим открывшуюся дверь в зону комнаты питания, где команду поджидает Морриган. Неповоротливый и медленный босс наносит серьезный урон в ближнем бою и постоянно кастует заклинания, некоторые из них действуют очень долго.

Тактика его убийства проста — берсеркеры и стражи связывают Морриган ближним боем, маги применяют весь свой арсенал способностей, а жрец постоянно лечит союзников и поднимает павших.

Схожим образом проходятся комнаты Призыва и Контроля — активируете переключатель, возвращаетесь, заходите в комнату, убиваете босса, активируете включатель, который он охранял.

В комнате Призыва располагается бонусный босс Призрак-Шаман. Чтобы попасть к нему, нужно предварительно взять задание и иметь отметку на карте.

В комнате Контроля находится финальный босс локации Палач Меркурия. Не атакуя его, сначала зачищаем комнату от расположенных демонов и бессмертных. Когда с ними покончено, нужно атаковать босса.

Палач использует свои крылья, чтобы перемещаться по комнате и наносить урон после прыжка своим молотом, поэтому группе надо рассыпаться и атаковать его с разных сторон. Также он выпускает поток света из глаз, сбивающий персонажа с ног, но эта атака Палача не так сильна, как взмах секирой по площади перед собой и удар ей по площади.

От потока света трудно увернуться, но ударов вблизи стоит избегать. Когда боссу собьют 50 % здоровья, он начнет призывать демонов и бессмертных, уничтожаем их, затем продолжаем бить босса. Когда у Палача останется четверть здоровья, он забегает по комнате, пытаясь внести хаос в ряды игроков и атакуя их напропалую и призывая еще больше мобов.

В этот момент главное не растеряться и методично задалбливать босса, оставляя мобов на потом.

Все о Icarus - новости, гайды, секреты

Другие гайды

+2
Комментарии 0