Гайды и руководства Гайд по персонажам Kingdom Under Fire 2 — как прокачать Воителя, Боевого мага, Берсерка и Следопыта

Гайд по персонажам Kingdom Under Fire 2 — как прокачать Воителя, Боевого мага, Берсерка и Следопыта

Stalxer
Читать в полной версии

В этом гайде мы подробно рассмотрим персонажей Kingdom Under Fire 2 — Воителя, Боевого мага, Берсерка, Следопыта, расскажем, как за них играть, как прокачивать, какое оружие, амуницию и снаряжение выбирать.

Создание персонажа

Сразу после загрузки игры, вам предложат выбрать героя. Обратите внимание на пятиугольник характеристик в правом нижнем углу, который определяет сложность управления, скорость (маневренность), живучесть и тип наносимого урона — по цели или по области:

После выбора персонажа вы можете настроить его внешний вид, подобрав форму лица, цвет кожи, прическу, броню и уникальные особенности внешности:

Редактор несколько ограничен, поскольку меняется только лицо, добавляются небольшие черты и особенности внешнего вида, выбирается пресет брони.

Характеристики персонажа

Для начала вы должны знать, что у вашего персонажа есть базовые характеристики, посмотреть которые можно в окне информации (кнопка 'P'):

Как видите, тут очень много параметров — атака двух видов, пробивание, шанс критической атаки, защита от физического и магического урона, ловкость, здоровье и прочее. Особенность игровой механики в том, что вы не влияете напрямую на характеристики персонажа, все они улучшаются с ростом уровня автоматически.

Базовые характеристики персонажа можно улучшить с помощью следующих основных предметов:

  • Основное и дополнительное оружие;
  • Одежда — рубашка, штаны, обувь;
  • Кольца и аксессуары.

Сумма этих параметров определяет урон от умений, а также служит базой для расчетов всех усилений. Общая сумма (базовые, предметы, умения, усиления) определяет конечные показатели персонажа в бою, так что нет смысла держаться за старую экипировку, даже незначительное улучшение основных характеристик может дать значительное повышение урона.

Умения персонажа

Система умений одинакова у всех полководцев Kingdom Under Fire 2, достаточно освоить её один раз на каком-либо герое, чтобы дальше не возникало никаких вопросов. Перечислим основные параметры умений:

  • Область действия — некоторые способности действуют по площади, другие по отдельной цели. Не обязательно это будет урон, может быть и лечение союзников;
  • Урон — сколько урона будет нанесено цели, в зависимости от тех или иных характеристик персонажа;
  • Время отката — через сколько секунд можно будет снова воспользоваться способностью, чем она круче, тем дольше нужно ждать;
  • Дополнительный эффект — это может быть замедление, оглушение, поджигание врага, или улучшение показателей полководца и его отрядов, с определенной вероятностью или гарантированно.

Все умения разделены на несколько категорий:

  • Активные умения героя — применяются во время игры от третьего лица в обычном мире. Всего их 8, но долгое время доступны только 6, остальные 2 откроются после прокачки двух линии «усилений». Разблокируются по мере роста уровня героя с 1 по 20 уровень. Внимательно читайте описания, чтобы понять, как их применять.

  • Серии умений — инициируются после того, как отработает активное умение, продолжает его один или два раза. Когда вы успешно применяете умение, недалеко от центра экрана загорается нужна кнопка, превращающая её в серию ударов.

  • Усиления умений — это дополнительные перки для активных умений, которые увеличивают наносимый урон, область поражения или добавляют эффект (замедление, оглушение, ускорение и пр.). Некоторые перки меняют само активное умение, не удивляйтесь.



    Обратите внимание, что они сгруппированы под основную и дополнительную атаки, то есть у вашего персонажа две ветки усилений и для каждой из них нужно зарабатывать специальные очки, а сам перк можно прокачать несколько раз со все возрастающими показателями.
  • Тактические умения полководца — доступны только во время игры в стратегическом режиме, когда вы командуете отрядами. Разблокируются по мере прохождения игры, всего их 5, они открываются с 5 по 30 уровень и не имеют усилений или серий. Вы увидите их во время стратегических миссий, пока прокачиваетесь в сюжетном режиме, но они всегда доступны в PvE- и PvP-состязаниях.

  • Боевые умения — применяются только во время боя, поскольку требуют «зарядки». Активируются кнопкой 'R' и сильно меняются от персонажа к персонажу. Игра сама подбирает, какое умение (а их от 3 до 6) будет применено в этот момент боя, в зависимости от зарядки. Подробнее мы о них расскажем в описании персонажа.

  • Пассивные умения сильно вариативны и делятся на две части. Одна половина действует все время и немного повышает характеристики героя. Другая половина активируется при использовании нужного боевого или атакующего умения и сильно повышает характеристики героя на несколько десятков секунд.
  • В Kingdom Under Fire 2 также существуют комбинации умений, называемые усиленной серией, когда нужно сначала отработать одну серию умений, затем, вместо обычной атаки, активировать другое умение и отработать его серию. Расположены в отдельном меню:

Как видите, от вас ничего не требуется, игра сама открывает те или иные аспекты геймплея. Построение билда стоит на том, какое оружие, броню и амуницию носит персонаж, какие усиления у него прокачаны в соответствующих ветках (в линии можно выбрать только одно усиление).

Тут нужно сделать небольшое отступление и сказать, что в игре есть автоматические атаки и атаки умениями. В первом случае персонаж наносит слабые, но быстрые удары (выстрелы) по нажатию на левую кнопку мыши (ЛКМ), и сильные, но медленные атаки по нажатию на правую кнопку мыши (ПКМ).

Атаки умениями превращаются в серии тоже при помощи ЛКМ и ПКМ, очень важно не путать, какую сейчас вы проводите атаку — автоматическую или серию атак одним умением. Если вы ошибетесь, например, вместо ПКМ нажмете ЛКМ, то сорвете серию и потеряете хороший урон. В Kingdom Under Fire 2 не нужно барабанить по кнопкам, тут нужны размеренные действия.

На момент проведения ОБТ полный доступ к активным, тактическим и усиленным умениям начинается с 11 уровня, основная прокачка заканчивается на 30, предельном, уровне персонажа.

Прокачка персонажа, подбор оружия, снаряжения и создание предметов

Не только характеристики и умения полководцев прокачиваются в Kingdom Under Fire 2 автоматически — все остальные элементы также автоматизированы. Это упрощает как порог вхождения, так и время на подготовку билда.

Вся награда, которая выпадает в ходе игровой сессии за данного полководца — оружие, амуниция, кольца, камни отрядов и фракций, тактические руководства, — все привязывается к конкретно этому персонажу, конкретно этого уровня. Не будет такого, что в награду Берсерку дадут пистолеты для Воителя. А герою 25 уровня не дадут награду 20.

Поэтому когда вы откроете инвентарь (кнопка 'I') после выполнения сюжетной миссии, PvE- или PvP-состязания, осмотрите все новые предметы и решите, стоит ли их одевать на героя. Вся информация выводится сразу же в сравнительном аспекте:

Все предметы разделены на три уровня — обычные (серые), отличные (зеленые), редкие (синие) и героические (фиолетовые), но какой-то суперпрокачки в игре нет, редкий предмет следующего уровня может превосходить фиолетовый предмет предыдущего.

Вы можете усилить характеристики оружия (графа «уровень усиления»), заточив его у мастера-NPC, подсвеченного фиолетовым цветом:

Он потребует за свою работу точильные камни, сапфиры и золото. В отдельном меню вставляете оружие в слот, проверяете требование мастера и прокачиваете. В зависимости от типа оружия, сделать это можно от 3 до 5 раз.

Первые два раза оружие затачивается без проблем, а дальше появляется шанс неудачи, причем хитрым образом. Он проявляется у героических предметов, когда есть шанс заточить оружие (меньше 50 %), не заточить предмет и не заточить с понижением его уровня на 1, то есть был 4, станет 3.

Точильные камни можно получить за ежедневные задания, найти в PvE-событиях и получить после разбора фиолетовых предметов.

Также предмет или оружие можно усилить, добавив ему особые показатели, вмонтировав камни в специальные слоты (у предмета и может быть от 1 до 3), но сделать это можно самому, просто нужны подходящие компоненты.

Игровой баланс в игре построен таким образом, что нет смысла таскать на себе горы экипировки — продавайте все ненужное, а героические предметы разбирайте на ресурсы. Высокоуровневые фиолетовые предметы можно перековать, поменяв одни характеристики, за счет других. Для этого нужен соответствующий NPC и камни перековки.

В Kingdom Under Fire 2 также есть крафт (создание предметов), который надо будет освоить, ваш персонаж может стать специалистом в четырех областях:

  • Алхимик — создание зелий здоровья и СП, эликсиров для улучшения параметров атаки и защиты, а также синтезирование медалей отрядов;
  • Мастер брони — производство всех видов брони;
  • Мастер оружия — производство всех видов оружия;
  • Ювелир — позволяет собирать драгоценные камни из битых или улучшать их.

Для крафта в русской версии KUF2 используется своя система, в городе Акрейд вам надо найти группу из четырех NPC в центре города, подойти к тому, что вам нужен и поговорить с ним. Он же изготовит для вас нужный предмет за какое-то время. Вам потребуются ресурсы (камни, кристаллы, шкуры, драгоценности, металлы, ткани и бижутерия), которые разделены по качеству (обычные, редкие и легендарные) и уровням персонажа: с 1 по 24 и с 25 по 30.

Процесс развития навыка ремесла очень прост — создаете предмет, получаете очки ремесленника, в сумме они дают определенный уровень. Чем выше ваш уровень ремесла в той или иной области, тем более качественные предметы вы можете создать. Алхимия, пожалуй, будет самым важным, качайте её в первую очередь.

Подытоживая, делаем вывод, что прокачка связана с вашим умением анализировать преимущества и недостатки новой экипировки, искать лучшие предложения торговцев и оставлять себе лучшее, дорабатывая его до идеала самостоятельно.

Особенности игры за Берсерка

Самый простой персонаж в плане контроля и управления, который есть в Kingdom Under Fire 2, его история показана в трейлере:

Берсерк вооружен большим двуручным мечом, которым он наносит сильные, размашистые удары, задевая множество врагов в области действия. Его атаки всегда идут по широкому радиусу и очень часто вкруговую. Вторая компонента его атаки — кастет, которым он колотит близлежащих, одиноко стоящих врагов. Однако не стоит фиксироваться на физическом уроне, это лишь ширма.

Основной урон Берсерк наносит с применением темной магии, которая добавляется в каждую его атаку и каждую серию. Всего его атакующие умения имеют прямое влияние на поле боя:

  • Ошеломительная атака — герой делает резкий выпад вперед, нанося двойной урон всем, кто попал в область взмаха меча. Серия ударов этого умения выпускает огненную струю перед персонажем.
  • Шок тьмы — означает атаку чистой магией врагов на площади, серии ударов снизят их выносливость и опрокинут или подожгут землю на большой площади.
  • Пленение — оглушает, подавляет, опрокидывает врагов, серия ударов уменьшает защиту от огня и магии тьмы.
  • Истребление — успешно применив это умение, можно снизить выносливость мобов почти до нуля.
  • Меч безумия — герой делает пару ударов мечом, которые наносят повышенный физический урон, а успешная серия приведет к тому, что враги на небольшой области получат огромный дополнительный урон.
  • Покров тьмы — серьезная атака огнем темной магии, серия увеличивает дальность и завершает сильным ударом врага кулаком персонажа. Опрокидывает противников в области действия

Комбинация этих параметров позволяет Берсерку в разбираться с большими толпами мобов, хорошо держать удар, но сражения с боссами и сильными NPC явно не его задача. Благодаря большой живучести, Берсерком можно играть неаккуратно, не сильно задумываясь о последствиях своих действий.

Тактика игры за этого персонажа: мечом расчищаете путь вперед, и заходите вглубь вражеского построения, используете все умения и пока идет откат, делаете пару ударов мечом. Не забывайте своевременно менять кастет, поскольку он часто участвует в атаках темной магии. Усиления умений выбирайте понятные, с увеличением атаки по площади и по цели.

Когда Берсерк убивает врагов, накапливается параметр «Ярость», отвечающий за те самые боевые умения. Можно включить по нажатию 'R', если у вас их 20 и более. Больше ярости — больше эффекта от боевых умений, больше урон, снова больше ярости. Повторять, пока враги не кончатся. Если вы собрали 99 пунктов, то Берсерк впадет в настоящую неудержимую ярость и станет машиной для убийства мобов.

Что касается режима полководца, то здесь Берсерк не является атакующим игроком, он больше защитник, поддерживающий команду своими умениями «Защита тьмы» и «Безумие боя», оставляя способность «Притяжение тьмы» (втягивает врагов в портал) на крайний случай.

По этой причине он и его отряды надо использовать в первой линии, сдерживающей врагов, но не отрывающейся от основной массы союзных войск. Медленная скорость не позволит Берсерку вовремя отступить. Отряды можно выбирать любые, поскольку у вас будет время ими командовать.

Особенности игры за Воителя

Такой же по простоте контроля и управления персонаж, как и Берсерк, но заточен на другую тактику игры. История этого персонажа в трейлере:

Воитель вооружен одноручным мечом и парой мощных дробовиков-пистолетов, в бою их можно использовать как угодно, также есть интересные комбинации ударов, попеременно использующих все оружие. Атаки мечом также идут по широкому радиусу, но сами размеры меча и его урон будут меньше, что компенсируется подвижностью персонажа.

Несмотря на огнестрельное оружие в руках, 90 % времени Воитель использует свой меч, и подключает свои пистолеты только для комбинаций. По механике он не похож на стрелка из шутеров, хотя вы можете безостановочно стрелять по врагам, зажимая ПКМ, но без большого урона.

Урон от умения Воителя поделен примерно поровну между физическим и огнестрельным, всего его атакующие умения имеют прямое влияние на поле боя:

  • Прицельная стрельба — герой выхватывает оружие и делает пару очень точных выстрелов с двух рук, а комбинации продолжат стрельбу. С большой вероятностью нанесет критический урон.
  • Первый удар — мощнейший удар мечом, высокий урон всем врагам перед персонажем. В наличии три серии умений: круговая атака, расстрел пистолетами и контроль толпы.
  • Пробивание бреши — быстрый рывок вперед, сам по себе урона не наносит. Зато хорошо подходит для маневра, поскольку гораздо быстрее уклонения (того, что на Shift). Три серии умений также заточены на молниеносную атаку и отступление, но уже с нанесением урона.
  • Стрельба в рывке — персонаж бежит вперед и стреляет из своих пистолетов, пока не кончатся патроны. Имеет две серии, все они рассчитаны на стрельбу из пистолетов с разной анимацией.
  • Подсекающий удар Воитель использует, чтобы опрокинуть врага, а две возможные серии умений только усиливают эту способность, позволяя нанести два мощных удара или два выстрела по цели.
  • Двойной выстрел позволяет расчистить пространство вокруг от мобов. Персонаж делает несколько выстрелов, а серия умений добавит к этому действию удар мечом или выстрел по цели.

Это единственный персонаж в KUF 2, у которого с ростом уровня ощутимо меняется геймплей. Если на первых десяти уровнях приходится действовать осторожно и тактически грамотно, то под конец Воитель превращается в настоящего терминатора. Достигается это за счет видоизменения некоторых умений при помощи усилений. В данном случае мы рекомендуем прокачивать их на урон по площади и по цели.

Боевые умения Воителя зависят от числа патронов в его «обойме» — их шесть, и ему не нужно их «заряжать» о врагов, он может перезарядиться в любой момент. У него пять боевых умений, три посвящены быстрым убийствам, когда Воитель метко и молниеносно стреляет в окружающих его врагов и способен убить несколько десятков мобов.

Четвертое умение делает из патрона мини-ракету с понятным эффектом, а последнее — это перезарядка, когда Воитель взмахом меча отталкивает ближайших врагов и перезаряжает «обойму».

Тактика игры за этого персонажа проста, поскольку он одинаково хорошо подходит для сражений с большими толпами мобов и одиночными целями, что компенсируется средней живучестью. Периодически ему нужно перезаряжать пистолеты, что требует отдельного действия. Следует избегать затяжных сражений в гуще врагов и всегда носить в инвентаре зелья здоровья.

Воитель пригодится для режимов PvP и сложных PvE-миссий, где нужно выбивать сильных NPC, боссов и других игроков, а также контролировать толпу, не зачищая её до основания. Каждое умение Воителя дополнительно замедляет, отбрасывает или опрокидывает врага. Получается так, что вы способны держать противников под постоянным контролем, а они не смогут вам противостоять.

В режиме полководца Воитель может быть атакующим звеном команды, прорывающимся по флангу, три его тактических умения «Прицеливание», «Световой снаряд» и «Ярость боя» повышают физический урон, оглушают и опрокидывают противников. Отряды можно выбирать любые, поскольку это крепкий персонаж, его можно оставить без опеки, пока вы командуете армией.

Тем не менее, не бросайте его надолго, следите, чтобы он не оказался в одиночестве втянут в бой с толпой врагов. Стремитесь постоянно перемещаться по полю боя, наводя хаос своими способностями, оглушая и ослабляя врагов, зачищайте участки с небольшой плотностью врагов самостоятельно, находясь в окружении своих воинов.

Особенности игры за Боевого мага

Нельзя сказать, что играть Боевым магом тяжело, но вы почувствуете некоторое усложнение геймплея и контроля, когда возьмете его. История этого персонажа в трейлере:

Боевой маг использует сочетание одноручного посоха и клинка, в ближнем бою он бьет врагов своим посохом и клинком, а в дальнем кастует магию из рук. Это не привычный для MMORPG волшебник, который дохнет от малейшего чиха, напротив, Боевой маг не страшится драки со своими противниками.

Поэтому 70 % атак Боевого Мага происходит в ближнем бою против конкретных целей и по площади, а оставшиеся 30 % — это атаки магией по площади. Ради баланса данный персонаж использует магию только двух «школ»: льда и молнии. Никаких огненных шаров и зловонных жиж.

За этого персонажа нужно учиться играть, придется выучить его способности и досконально знать каждую связку, поскольку он оказывает непрямое действие на поле боя. Атакующие умения Боевого Мага:

  • Ледяной клинок — персонаж выпускает перед собой клинок из льда, который снижает атаку и скорость врагов, также наносит руну перед собой. Связки позволяют испустить сгусток ледяной энергии перед героем.
  • Удар молнией — персонаж подпрыгивает и наносит перед собой удар молнией всем, кто попал в область действия. Связки умения увеличивают число наносимых ударов, но их принцип остается прежним — удары по области или по цели.
  • Выброс холода — персонаж меняет свойства пространства, вызывая ледяные кристаллы, которые взрываются и осколками льда посекут врагов. Связка увеличивает число кристаллов.
  • Разящие копья — персонаж подпрыгивает и очерчивает восемью «копьями» область перед собой, все враги, оказавшиеся внутри, получают значительный урон. У этого умения всего одна комбинация, которая повторяет нанесенный урон по той же площади.
  • Удар холодом — персонаж вызывает ледяные шипы перед собой в глубину или в ширину фронта, умение используется только с какой-либо связкой, ЛКМ если нужна глубина, ПКМ если нужна ширина.
  • Грозовой разряд — маг «выстреливает» молнией перед собой на большую дистанцию, нанося огромный урон цели, а также всем тем мобам, что стоят вокруг молнии. Связка вызовет грозовую бурю, которая разметает всех вокруг.

Каждое умение мага наносит урон по площади, но имеет различную область действия, что надо учитывать при планировании атак. Что касается усиления умений, то мы бы рекомендовали прокачивать их на площадь и на урон. Сумма активных, боевых и прочих способностей у боевого мага больше, чем у всех других персонажей.

Чтобы воспользоваться боевыми умениями, Боевой маг, как и Берсерк, должен применять атакующие умения и накапливать шкалу маны. Эта шкала заполняется энергией льда или молний, вроде 1+0, 1+1, 2+2, 4+1 и т.д., всего этих комбинаций 12. Как только она заполнится до нужно уровня, можно использовать боевое умение: образовать вокруг себя щит, подлечить себя, повысить наносимый урон или ослабить ближайших врагов.

С этим персонажем вам придется использовать другую тактику, больше думать головой. Сначала надо «накачаться» энергией и усилить союзников, ослабить врагов, а уже потом вступать в бой. Хотя маг идеально подходит для PvE за счет разнообразия умений, им нельзя вступать в затяжной бой с отрядами ближнего боя.

Это самый сбалансированный персонаж KUF 2, наносящий хороший урон по цели и по области, при этом живучий, динамичный и удобный в управлении. Поэтому заходите в ряды противника, используйте свои способности и отступайте, чтобы дождаться отката.

В режиме полководца Боевой Маг всегда должен ходить под охраной тяжелой пехоты, которая будет сопровождать его везде. Его тактические умения «Всплеск магии», «Ледяной барьер» и «Обледенение» предназначены для поддержки союзников и игры в обороне. Вы не всегда вы будете на передовой, требуется гибкая стратегия игры с атаками и отступлениями. Впрочем, скорость передвижения позволяет забежать в тыл противника и уничтожить орудия или лучников.

Боевой маг не предназначен для PvP 1 на 1, но в массовых замесах 4 на 4 или PvE-событиях, его эффективность сильно повышается, особенно с применением отрядов поддержки — лучников или мушкетеров. Вы также можете долго играть в стратегическом режиме, поскольку все способности легко применить по площади, а контролировать персонажа и армию таким образом легче.

Особенности игры за Следопыта

Играть этим персонажем не так тяжело, как говорят в интернете, просто он другой даже по меркам KUF 2. История этого персонажа в трейлере:

К следопыту в KUF 2 придется долго привыкать, потому что он совершенно не похож на лучников из других MMORPG. Все говорят, что этот персонаж должен сражаться в дальнем бою, но он вооружен парой опасных кинжалов, которые задействует в бою ближнем.

Именно последнее делает его быстрым убийцей ближнего боя, которому в довесок дали лук, а наоборот. Забудьте о игре на дальней дистанции, поскольку здесь нет прицеливания.Также вы не сможете прятаться за спинами других игроков, поскольку используете лук больше как умение.

Следопыт переключает свое оружие (т.н. «боевую стойку») при помощи 'R', на неё же завязаны боевые умения, которые работают только с кинжалами. Это мощные удары физического урона, способные уничтожить любую одиночную цель. Поскольку боевые умения и стойка завязаны на одну кнопку, это порой приводит к конфузам — вместо умения персонаж меняет стойку.

Что касается атакующих умений Следопыта, то они работают по цели и не сработают, если персонаж находится не в той стойке, так что применяйте их соответственно описанию:

  • Выстрел — персонаж моментально выпускает три мощных выстрела, а связка добавляет атаку от магии природы. Выгоднее использовать лук, а не кинжалы, поскольку можно зарядить каждый выстрел.
  • Неожиданная подсечка — персонаж атакует кинжалом по ногам противника (или стреляет в ногу), что оглушает и опрокидывает врага, позволяя быстрого его добить.
  • Отступление (кинжал) — персонаж отпрыгивает назад и уклоняется от атаки. При использовании связки позволяет сначала нанести удар, а потом уже отпрыгнуть.
  • Шквал кинжалов — герой выпускает 12 кинжалов в разные стороны, а связки умения позволяют выпустить их дважды или добавляют магический урон.
  • Следопыт выполняет Бросок кинжала чтобы нанести цели огромный урон и значительно уменьшить её выносливость. Используется только вместе со связкой.
  • Ливень стрел — персонаж выпускает ливень стрел в цель (если используются кинжалы) или в область (если используется лук). Связки дополняют эту возможность уроном.

Как видите, у данного персонажа не такие интересные умения, как у других, можно даже сказать. что по умениям он уступает всем. Но, Следопыт — это быстрый, техничный персонаж, специализирующийся на одиночных целях и тактика игры за него должна это учитывать. Если вы оказались в толпе врагов, то должны будете быстро их покинуть, переключившись на кинжалы и отступив с боем.

Нельзя забывать, что действия героя зависят от выбранной стойки и накладывают свои ограничения. При стрельбе из лука вам придется постоянно выцеливать врагов, а в ближнем бою крайне важно контролировать дистанцию с помощью рывков и уклонений. Используя лук ваша скорость упадет очень сильно, пусть и на пару секунд. Зато лучница может попадать в голову с обязательным критическим уроном.

В режиме полководца Следопыт должен опираться на поддержку своей армии и других игроков, поскольку обладает самой низкой живучестью. Но его скорость и стремительность, а также способности «Заступничество ветра», «Кристальная стрела» и «Оковы земли» позволяют быстро заходить во фланг к противнику, внезапно его атаковать и оперативно разбираться с опасными отрядами.

Лучше всего Следопыт справляется с мощными NPC, боссами и другими игроками, а вот толпы врагов-мобов — явно не его задача, поэтому в режиме полководца очень важно выбрать правильные отряды, которые смогут вас надежно защитить.

Пара других отрядов может быть любой, но помните, что этого полководца нельзя бросать одного, и у вас не будет времени, чтобы долго сидеть в стратегическом виде и командовать отрядами, готовьтесь управлять ими с помощью горячих клавиш.

Все о KUF 2: Новости. Превью. Советы и Гайды

Другие гайды

Комментарии 0
Оставить комментарий