Прохождение Terminator 2D: No Fate — где найти все апгрейды оружия, чекпоины и континумы

Прохождение Terminator 2D: No Fate — где найти все апгрейды оружия, чекпоины и континумы

mrsergiusz8
Сегодня, 06:54
Содержание

Terminator 2D: No Fate — это аркадный экшен-платформер в стиле ретро-игр 90-х годов, основанный на сюжете культового фильма «Терминатор 2: Судный день». Игра предлагает пережить знакомые и совершенно новые сценарии, управляя разными персонажами и сталкиваясь с высокой сложностью. В этом руководстве вы найдёте текстовое прохождение Terminator 2D: No Fate, узнаете, где на уровнях находятся все апгрейды оружия, чекпоины и континумы, а также получите советы, которые помогут пройти игру на максимальной сложности.

Уровень 1. Пустынный городок

Посмотрев вступительную катсцену, игроку передают управление над персонажем. Проходим небольшое обучение касательно стрельбы и прицеливания, после чего убиваем парочку врагов.

Смещаемся влево, поднимаемся по каменному выступу, спускаемся по другую его сторону и забираем в здании слева винтовку за стеклом. Чтобы ее получить, достаточно просто пройти через стену. С ней игра будет проходиться намного легче.

С приобретенным оружием простираемся через толпу врагов спереди, отстреливаясь с помощью прицеливание от негодяев с окон. Перепрыгиваем огромный автобус и чуть дальше ломаем деревянный ящик на земле. Из него выпадет аптечка, при подборе которой вам восстановят все жизни, а также создадут чекпоинт.

Поднимаемся наверх, проскальзываем под стальным столбом и отстреливаем байкера за ящиком. Снова проскальзываем под таким же столбом и спускаемся вниз.

Чуть правее будет находиться эмблема сохранения. Сломайте деревянные доски с помощью оружия и обязательно соберите предмет, так как они могут пригодиться в сражениях с серьезными соперниками в будущем.

Продолжаем идти направо и отстреливаемся от встречающихся на пути врагов. После того как вы преодолеете красную машину, вам повстречается уже знакомый байкер за деревянным ящиком. Сломайте его, чтобы получить аптечку-чекпоинт.

Минуем еще один красный грузовик, спускаемся с помощью перекладины и попадаем в амбар. Здесь идем направо, поднимаемся по деревянным коробкам и забираем аптечку на возвышенности. Пройдите чуть дальше и подготовьтесь к первому боссу.

Босс «Бандит Боб»

Арена представляет из себя пол с двумя возвышенностями по бокам. Сам босс имеет только один тип атаки: выброс гранаты в сторону героини и обстрел из пулемета в три стороны.

Чтобы его победить, достаточно перемещаться с одной возвышенности на другую и приседать во время обстрела. Так граната до вас не доберется.

На более высокой сложности помимо босса вам будет мешать его приспешник, стреляющий очередями из окна. Будьте осторожны и отстреливайте его вовремя.

Также не расслабляйтесь после победы — как только его здоровье опустится до нуля, бандит выбросит три гранаты вокруг себя. Выйдите из амбара, победите маленькую группу врагов и закончите уровень, прикоснувшись к машине.

Уровень 2. Лаборатория «Кибердайн»

Уровень начинается на улице. Идем вправо, отстреливаясь от двух офицеров сверху и снизу, далее поднимаемся по лестнице. Идем влево и снова поднимаемся. Нас заметит сторожевая враждебная собака. Для успешного устранения пригнитесь во время выстрела.

Также не упустите эмблему сохранения слева. Найдите знамя, украшенное красным символом, и выстрелите в него. Вернитесь наверх и идите дальше вправо, убейте копа, потом спуститесь вниз и сделайте ровно два выстрела в приседе, чтобы убить пса.

Таким образом вы сохраните целой бочку с горючим веществом, а уже с её помощью можно будет забраться на спрятанную в стене лестницу. Поднимитесь по ней и разрушьте деревянный ящик для улучшенной винтовки.

Спуститесь вниз и пробегите по городской улице, отбиваясь от полиции, после чего сломайте стекло спереди. После прохождения вестибюля и уничтожения парочки турелей вы сможете найти аптечку на полу и сохраниться.

Следующий этап уровня будет проходить по одному длинному маршруту: мы поднимаемся на лифте на самый верхний этаж комплекса, уничтожая дверные механизмы и работников в защитных костюмах.

Не забудьте по пути забрать аптечку слева.

Если пройти вправо, можно столкнуться с первой опасной ловушкой: электрической перегородкой. Подождите, когда она деактивируется, после чего безопасно спуститесь вниз. Таким образом нужно будет преодолеть три подобных механизма.

Далее нас встретит огромная катушка, стреляющая электрическим разрядом во все стороны. Метод преодоления схож с его мини-версией: нужно подождать, пока катушка будет неактивна.

В конце пути нас наградят аптечкой. Поднимаемся по лестнице и заходим в лифт.

Босс «Охрана Лаборатории»

В этом сражении вам нужно победить определённое количество волн и выжить. Для удобства отходим немного влево от центра, встаем в позу прицеливания и неподвижно уничтожаем всех надвигающихся врагов. Дальние стрелки до вас не смогут добраться, а остальные не успеют сделать и одного выстрела. Одержав над ними победу, уровень завершается автоматически.

Уровень 3. Завод «Кибердайн»

После убийства сидящего за компьютером работника двигаемся вправо и встречаемся с новыми ловушками в виде лазеров. При касании они наносят урон, так что будьте осторожны и избегайте лишних столкновений. Перекаты помогают от них увернуться.

Убиваем механическую турель на потолке и минуем огромный пресс. Вся территория завода будет наполнена различными механизмами, которые могут помешать выполнению нашей цели.

После убийства еще двух турелей и прогулке по конвейерной ленте поднимаемся по лестнице на второй этаж. Проходим трехуровневую арену с четырьмя стрелками в желтых костюмах и двигаемся в левую верхнюю сторону.

Доходим до лифта и на скорости летим вверх. Поднявшись, справа подбираем аптечку-чекпоинт. Пробегаем под прессом, убиваем еще трех стрелков и стремимся вниз, попутно уничтожая турель на потолке.

Впереди будет находиться конвейерная лента с двигающимися по ней железными кубами. Идем влево и видим на стене красный знак. Прыгаем прямо в него, чтобы получить третью и последнюю секретную винтовку.

С полученным оружием поднимаемся наверх и минуем оставшуюся транспортную ленту. Кстати, для удобства можно уничтожать ящики с помощью перекатов — нас этому учили еще на прошлом уровне.

На очередном лифте поднимаемся, идем вправо и ломаем механическую турель вместе с группой стрелков, расположенной равномерно по всей комнате.

Добравшись до вершины, идем налево по лестнице, чтобы получить очередную аптечку с чекпоинтом, а после возвращаемся на исходный путь.

На этот раз нас знакомят с огнеметами, работающими на определенной дистанции. Аккуратно перепрыгивайте препятствие и не стойте на помеченной желтыми линиями зоне.

Преодолев третий огнемет, на стене можно будет заметить подозрительный щиток с красной эмблемой сохранения. Прострелите его с помощью винтовки и подберите важный жетон.

Продолжаем идти вправо, уничтожая турели и работников завода, пока не доберемся до лифта. Сверху будут представлены последние ловушки локации — колющие станки. Чтобы избежать урона и преодолеть их, используйте рывок, пока устройство деактивировано.

Проходим трехэтажную полосу препятствий и пробегаем по конвейерам с ящиками. Прежде чем подняться на конвейер повыше, пройдите влево и спуститесь по лестнице, чтобы забрать дополнительную аптечку-чекпоинт.

Последней преградой будет маршрут, полный опасных огнеметов. Аккуратно двигайтесь по пути и не вставайте в зону горения. Пройдя лестницу из огнеметов, поднимитесь по уступу и увернитесь от пресса вправо, чтобы забрать аптечку вместе с чекпоинтом. Идем до конца налево и встречаемся с боссом локации.

Босс «Защитная система Завода»

У босса всего есть три разных вида атаки:

  • Призываемая лазерная турель.
  • Двойной выстрел гранатами.
  • Тройной выстрел гранатами.

Лазерная турель время от времени перемещается по потолку арены и стреляет коротким лучом. Турель изменит свой маршрут если по ней выстрелить. Используйте эту особенность, чтобы увернуться от лазера.

При двойном выстреле гранатами устройство выстреливает двумя снарядами в крайние части арены. Их можно отправить обратно с помощью точного рывка.

Выстрел тройными гранатами не такой размашистый и более сконцентрирован на центре арены. На третьей фазе с края экрана будут появляться стрелки, поэтому будьте внимательны.

Общая стратегия следующая:

  1. Встаньте на точку, откуда вам будет удобно обстреливать центр устройства, желательно диагонально.
  2. Когда лазер начнет подъезжать к вам — отойдите на пару шагов назад и отстрелите турель обратно.
  3. При атаке двумя гранатами сделайте рывок влево, чтобы оттолкнуть гранату от себя, после выполните кувырок обратно.
  4. Повторяйте цикл, пока босс не будет побежден.

Когда здоровье босса опустится до 30% по обе стороны арены начнут появляться работники завода. Внимательно следите за выпирающими из дверей дулами винтовок, чтобы вовремя уничтожать угрозу. После победы над боссом глава заканчивается.

Уровень 4. Война будущего

Теперь мы играем за Джона в форме солдата будущего. В отличие от Сары, он умеет бросаться особыми гранатами. Не экономьте их, так как ящики с припасами для их пополнения попадаются на уровнях довольно часто.

После прибытия на байке отстреливаем турель справа. Продолжаем идти направо, уничтожая ходячих терминаторов, а также роботов за турелью.

Чуть дальше можно будет подобрать аптечку.

Поднимаемся на уступ, где находился терминатор с турелью, и перепрыгиваем на следующие каменные обломки. Для ликвидации ползучих роботов необходимо присесть.

Идем дальше и убиваем дрона. Сверху можно будет забрать ящик с гранатами, а снизу будет находиться временное улучшение винтовки. С ним она будет выстреливать веером красных пуль в течение 30 секунд.

Поднимаемся на самый верх, разрушаем ходячую турель и возвращаемся на землю. Делаем кувырок в нижнее отверстие стены и спускаемся по лестнице вниз.

Уровни с тематикой войны будущего будут пестрить самыми разными боссами, а самое главное то, что их будет сразу несколько на одном уровне.

Босс «Стена»

Первый серьезный соперник войны будущего — огромная стальная стена. Нам дают возможность спрятаться за укрытием, чтобы избежать урона от пуль.

Все что она делает, — стреляет тремя очередями пуль, а также бросается двумя гранатами. Их нельзя отбить, как это делала Сара, поэтому старайтесь не получать из-за этого лишнего урона.

Пользуемся новой механикой укрытия и проходим босса без всяких проблем. После победы над ней идем вправо и подбираем аптечку за спиной терминатора.

Следующей задачей Джона будет изучить тайный бункер. Подбираем снизу улучшение для винтовки, позволяющее снарядам наводиться на врагов, а также ящик с гранатами.

Идем вглубь бункера и убиваем всех находящихся внутри роботов. Когда вы спуститесь на самый нижний этаж, пройдите через секретную каменную стену справа, чтобы получить эмблему сохранения.

Выбираемся из подземного сооружения и подбираем на выходе аптечку. На руинах неподалеку будет находиться третье и последнее временное улучшения для оружия: синий пробивающий лазер. Он наносит повышенный урон, а также проходит сквозь врагов.

Слева сверху также можно подобрать ящик с гранатами. Далее идем вправо и встречаемся со вторым боссом уровня.

Босс «Танк»

На его арене зона с укрытием находится сверху, поэтому сразу запрыгиваем на платформу. Также как и «Стена», «Танк» имеет только два паттерна атак: прицельный взрывной выстрел и небольшой веер из пуль.

Обе атаки можно избежать с помощью укрытия, поэтому босс не должен вызвать особых проблем. Побеждаем железяку, после чего также убиваем его сородичей на ближайшем уступе.

Поднимаемся по горе на самый верх и забираем еще один ящик с гранатами. Спускаемся в открытый проход, забираем на полу аптечку и идем вправо, параллельно готовясь к очередному серьезному сражению.

Босс «Центурион»

Массивная боевая единица, имеющая в своем арсенале огромные пулеметы, ракетницы и энерго-бластеры. С ним придется сражаться на голой земле. Всего у него три разных типа атаки:

  • Обстрел земли пулеметом. От него можно увернуться либо кувырком в противоположную сторону, либо прыжком в нужный тайминг. После каждого цикла атак направление обстрела меняется.
  • Обстрел земли ракетами. На поверхности появятся метки, на которые приземлятся взрывные снаряды. Будьте осторожны и вовремя уклоняйтесь.
  • Заряд энерго-бластеров. Сначала «Центурион» начнет прицеливаться в Джона, после чего сделает серию от двух до четырех выстрелов.

Укрытий нет, поэтому стоит рассчитывать только на свои умения. От всех атаки можно уклониться, если выполнить кувырок или прыжок в нужный тайминг. После победы нас перенесут на следующий уровень.

Уровень 5. Война будущего: Сопротивление

Попадаем в подземное сооружение, где нашей задачей будет снова уничтожить группу враждебных роботов. В самом начале забираем ящик с гранатами слева и входим в дверь с противоположной стороны. Сразу за ней нас встретит один из самых опасных видов роботов: терминатор в жилетке.

Он стреляет частыми очередями из трех пуль. Перерыв между выстрелами очень маленький и увернуться обычным приседом не получится. Для того чтобы избежать урона, можно либо выполнять два рывка подряд, либо перепрыгивать каждый выстрел.

Убиваем опасную машину и продолжаем путь. Во время спуска нас также встретят роботы-псы, стандартные терминаторы и летающие дроны.

Как только вы дойдете до лестницы, ведущей вниз, вас встретят два стандартных робота. Уничтожьте машины и присмотритесь к разрушаемой стене слева. Если сделать достаточно много выстрелов — она сломается, и за ней будет находиться жетон второй жизни.

Идем направо и поднимаемся по лестнице. Наверху будет ждать терминатор в жилетке и аптечка-чекпоинт. Сначала расправляемся с врагом, а уже после сохраняем прогресс.

Внизу расположен еще один такой же робот вместе с улучшением самонаведения для винтовки. Пройдите вправо и подберите ящик с гранатами, после чего поднимитесь по выступам и лестницам.

В огромной комнате впереди будут находиться две карусели с вращающимися платформами. Забираемся на ближайшую и уничтожаем летающих дронов, а также ждем, пока карусель доедет до левого выступа. В нем забираем ящик с гранатами и голову терминатора — она просто дает дополнительные очки.

Возвращаемся на платформу и переходим на следующий вращающийся механизм, а после этого спрыгиваем на выступающую лестницу с аптечкой.

Спускаемся по лестнице вглубь бункера и попадаем в техническое помещение. Здесь будут находиться специальные отсеки, через которые прибывают новые терминаторы. Подберите слева улучшение на пробивающие снаряды и поднимитесь по всем этажам сооружения.

В конце будет находиться лифт, который будет везти нас на поверхность. Во время вознесения отстреливайтесь от расположенных по разным сторонам роботов с турелями. Поднявшись, поднимите аптечку рядом и приготовьтесь к единственному боссу уровня.

Босс «Прототип»

Один из самых простых боссов в игре. Во время битвы он только перемещается по разным углам арены, а также стреляет в Джона из пулеметов. От каждого выстрела можно увернуться, просто присев на корточки.

Всего у него три типа атак:

  • Выстрел из пулемета вдаль. Во время этой атаки он двигается по направлению к солдату, но никогда не доходит до конца. От выстрелов можно увернуться, нажав кнопку приседа.
  • Выстрел из пулемете вблизи. Делает короткую серию выстрелов в паре метров от себя. Для уклонения достаточно лишь не находиться в зоне поражения.
  • Обстрел ракетами. Обычный выстрел взрывными снарядами по заранее показанным на арене меткам.

Каждый вид атак сопровождается прыжком в один из углов арены. Не попадайтесь под его стальные лапы и убегайте в другой конец как можно скорее.

После победы над боссом нужно пройти в левый коридор, подобрать ящик с гранатами, преодолеть железные сверла из потолка и устранить безногих роботов в яме.

Поднимитесь по лестнице в конце и выбирайтесь на свежий воздух. На поверхности слева можно будет подобрать аптечку, а справа забрать красное улучшение винтовки.

Босс «Тяжелый бомбардировщик»

Является более серьезной угрозой. В начале поднимитесь на верхние платформы, чтобы не получить урон от взрыва. Спуститесь, как только появится предупреждение об атаке.

После этого босс начнет выстреливать лазерами из правого и левого крыла, а также призывать мелких робо-личинок. Уничтожайте угрозу и уклоняйтесь от лазера.

По окончании лазеров босс самостоятельно начнет таранить игрока с правой и левой сторон. Следите за соответствующими предупреждениями.

На этом его уникальные атаки заканчиваются. Особой стратегии против него нет, так как перед всеми атаками появляются предупреждения. Главным советом будет вовремя отстреливать личинок, чтобы не переживать за получение лишнего урона. После опустошения шкалы здоровья босса уровень заканчивается.

Уровень 6. Байкерский бар

На этом уровне нам впервые дадут поиграть за легендарного Терминатора. Хоть и не в самом привычно для нас виде. Игра превращается в стандартный аркадный файтинг, где мы убиваем байкеров голыми руками в течение нескольких волн подряд.

Таким образом, сначала мы вручную избавляемся от врагов снаружи бара, а после заходим внутрь самого здания. Сперва мы вежливо просим у байкера одолжить его одежду и мотоцикл, а после также вежливо заставляем его и остальных бандитов рядом убраться с дороги.

За каждый удар нам будут снимать пять секунд с таймера уровня, поэтому стараемся получать как можно меньше ударов и блокировать атаки.

Пройдя чуть дальше, можно будет заметить персонажа с желтыми волосами возле музыкального проигрывателя. Ударьте по автомату, чтобы получить эмблему возрождения. Продолжаем потасовку в баре и проходим до стойки с напитками. После катсцены к нам выходит владелец заведения.

Босс «Злой Бармен»

Во время битвы бармен будет перемещаться между двумя сторонами арены. Он будет менять свое местоположения после каждого падения, которое можно вызвать с помощью серии ударов.

Тактика простая: игнорируйте всех болванчиков на арене и следуйте только за барменом, так как время поджимает. Подходите к боссу, делайте серию из трех ударов или двух ударов и выпадов, после чего следуйте в другую часть арены. К моменту, когда вы туда придете, босс уже встанет на ноги и будет ждать вас в нужном месте. Повторяйте действия, пока бармен не погибнет. После победы уровень автоматически завершится.

Уровень 7. Погоня на грузовике

Стандартный уровень с погоней. Сначала вы управляете Джоном на мотоцикле: уворачивайтесь от приближающихся препятствий и подбирайте бонусы к ускорению.

После двух погонь за Джона к вам присоединится Терминатор. Как только вы получите над ним контроль — зажмите стрелку вниз и заберите эмблему сохранения.

Далее зажмите кнопку атаки, чтобы отталкивать вражеский грузовик, а также вовремя нажимайте пробел для отстрела приближающихся ворот.

Уровень 8. Больница Пескадеро

Первая стелс-локация в игре. В начале мы спускаемся с потолка на голову медработнику и забираем его дубинку. С ней мы сможем дать отпор всем враждебным сущностям.

Нашей задачей будет добраться до лифта на первом этаже, а для этого необходимо незаметно пробраться через три этажа больницы.

Самым оптимальным решением будет убивать всех работников скрытно, так как если нас поймают, вызовут подкрепление. Для скрытного убийства достаточно подойти к врагу сзади и ударить дубинкой.

Остерегайтесь света фонариков и прячьтесь от них в специальных укрытиях, расположенных по всей территории больницы. Для начала избавляемся от второго работника и продолжаем идти направо. Впереди нас будет ждать дверь, и для ее открытия нужно пройти проверку на точность. При удачном попадании Сара взломает дверь, и мы сможем пройти дальше.

Остерегаемся медбрата впереди и взламываем очередную дверь. Продолжаем истребление, пока не найдем люк, ведущий на третий этаж. Ждем, когда офицерша будет находиться прямо под ним, и падаем прямо не ее голову для скрытного убийства.

Проходим влево, отпираем отмычкой дверь и встречаем Т-1000 в лифте. Быстро прячемся от него за ближайшим укрытием и ждем, пока тот уйдет. Не выходите слишком рано, так как он убивает с одного удара.

После того, как он уйдет, открываем следующую дверь и устраняем еще парочку работников. Дальше нас будут ждать обычные офицеры, носящие пистолеты вместо дубинок. Их, к сожалению, мы отобрать не можем, поэтому просто убиваем и продолжаем путь влево.

С помощью обычных ключей открываем дверь на лестничный пролет и спускаемся на второй этаж. Здесь нас будет ждать аптечка. Чуть дальше нам представят нового «врага» — камера слежки. Если попасться под её взор, то по всему сооружению сработает тревога, и на вас нападут медработники. Поэтому ждем, когда камера отвернется, и встаем в слепую зону прямо под ней.

Во всем остальном процесс аналогичный: вскрываем замки и оглушаем персонал. Но на этот раз в конце случится непродолжительная погоня от Т-1000. Быстро откройте отмычкой дверь и бегите до лестничного пролета справа.

Поднимитесь по нему, чтобы забрать череп терминатора, а затем спуститесь на первый этаж.

Дойдите до конца коридора слева и в последний раз скройтесь от враждебной машины в специальном укрытии.

Если пройти чуть дальше и ударить кофейный автомат, можно будет получить еще одну эмблему сохранения. Продолжаем путь до конца уровня, избегая камер и шерифов с пистолетами. В лифте нас встретят Джон и Т-800, что будет означать завершение уровня.

Уровень 9. Проникновение в штаб «Кибердайн»

После пощады Майлза Дайсона он проводит нас в штаб «Кибердайн» для уничтожения чипа первого терминатора. Нашей игровой задачей будет разместить определенное количество бомб по всей локации. Количество зависит от сложности и указано в правом нижнем углу.

Места для закладки взрывчатки будут указаны на экране в виде стрелок, а станции для них выглядят как желтые бочки. Каждое перемещение по лифту на следующий этаж будет создавать контрольную точку, а также призывать новый тип врагов.

На втором этаже возможны только автоматчики, солдаты с дробовиками, лазерные установки и двигающиеся по земле мины. Следуйте красным стрелками на экране, чтобы добраться до нужных комнат и заложить бомбы.

В первой доступной справа комнате на втором этаже можно забрать аптечку. Для этого зайдите за стол и подберите предмет.

После закладки последней доступной на втором этаже бомбы, к основному контингенту вражеских солдат добавятся щитовики и бомбардиры. Вторые стреляют стандартными гранатами, а вот чтобы сбить обмундирование щитовиков, нужно выполнить обычный рывок в их сторону.

В комнатах третьего этажа могут находиться черноволосые люди, стоящие на коленях. Не ведитесь на их безобидный на первый взгляд вид. При близком контакте они скинут на вас гранату с большим радиусом поражения, поэтому отстреливайте негодяев издалека.

Также как и на втором этаже, пройдя в первую доступную правую комнату, можно будет найти аптечку, а также разрушаемую консоль. Уничтожьте устройство, чтобы получить эмблему сохранения. Установите все доступные бомбы и поднимитесь на четвертый этаж. Теперь вас могут преследовать ракетометчики.

На этот раз лучше сразу пойти в правое крыло и закончить закладку взрывчатки там, ведь слева будет находиться выход с уровня и вы потеряете немного времени.

В последней комнате этого крыла нужно пройти небольшую полосу препятствий из двух щитовиков, гранатчика и ракетометчика. В награду за устранение нам выдадут аптечку. Возвращаемся в главный коридор и идем влево, пока не увидимся с Джоном. На этом уровень заканчивается.

Уровень 10. Погоня на шоссе

Такой же уровень с погоней, как и с грузовиком, только на этот раз нас преследует босс-вертолет. Всего у него три фазы, каждая фаза разделяется геймплеем погони.

Чтобы победить, нужно целиться в определенные части транспорта (фонарь, крылья и пилот), пока он не протаранил нас.

Пока вертолет обстреливает или таранит ваш грузовик — используйте укрытие во избежание получения урона. Во время сражения с ним не забудьте прострелить его хвост, для получения эмблемы продолжения.

Уровень 11. Сталелитейный завод

На этом уровне нам нужно идти вслед за Джоном и спасать его от нападения Т-1000 с помощью дробовика.

Следуйте за ним по пятам и спасите от первого нападения.

Далее поднимайтесь по лестнице, пока не дойдете до крана с трубой. Опустите кран, когда Т-1000 будет под ним проходить.

Потом спуститесь по лестнице с уступом и в очередной раз отбейтесь от терминатора, вышедшего из стены.

Снова следуйте за Джоном наверх и оглушите бегущего справа робота. Далее вы встретитесь с дымовыми трубами, наносящими урон при касании. Будьте осторожны и не торопитесь.

В локации с конвейерной лентой и двумя газовыми трубами спуститесь по лестнице для получения метки продолжения.

Чуть позже превратите Т-1000 в лепешку, снова сбегите и, наконец, в последний раз проделайте в корпусе машины несколько отверстий дробовиком. Т-800 делает финальный выстрел и Т-1000 падает в раскаленную лаву. На этом уровень заканчивается.

Уровень 12. Война будущего: Возмездие

Последний уровень оригинальной истории будет проходить на войне будущего. Играя за солдата пройдите вправо, заберите ящик с припасами и уничтожьте гранатой терминатора в жилетке, после чего сломайте полицейскую машину.

Также на самом верху здания есть деревянный ящик с аптечкой. Не совсем понятно, для чего она там нужна, но лишней точно не будет. Чуть дальше нас будет ждать стандартный робот, а за ним его собрат с турелью. Обоих можно также взорвать гранатой.

Далее уничтожаем летающего дрона и еще пару терминаторов. После спуска с небольшого уступа слева нападет собака: используйте кувырок, чтобы избежать урона. При попытке дойти до конца перед нами появится первый босс уровня.

Босс «Вертолет»

Выпускает взрывные ракеты, а также использует прицельные энергобластеры. Тактика сражения с минимальными потерями следующая:

  1. При первой встрече с ним пробегите пару метров и остановитесь. Первым выстрелом из энергобластера он часто промахивается.
  2. Стреляйте из винтовки вверх, когда видите, что вертолет заряжает бластер, и не отпуская кнопку стрельбы идите вправо.
  3. Как только выстрел исчез, возвращайтесь на первоначальную точку, все также не отпуская кнопку стрельбы по диагонали.

С этим методом вы всегда будете уклоняться от выстрелов бластера, уничтожая надвигающихся слева терминаторов, а также взрывая сам вертолет путем заблаговременного уничтожения взрывных ракет.

Уничтожаем машину, идем направо и добираемся до локации с лазерными стенами на фоне. Убиваем летающих дронов с ползучими роботами, пока не найдем красное улучшения для винтовки и аптечку неподалеку.

Далее нас будут обстреливать ракетами вместе с атакующими робо-псами. Уворачиваемся и стреляем в негодяев.

Чуть дальше можно будет увидеть терминаторов с турелями наверху и обычных снизу. Преодолеваем коридор и поднимаем синее улучшение для оружия. Рядом с ним будет лежать аптечка, предупреждая о следующем противнике.

Босс «Танк 2.0»

Улучшенная версия танка из четвертого уровня. Теперь он может двигаться в нашу сторону, стрелять пушечными снарядами, а также чаще заряжать энергобластер. Тактика следующая:

  1. Каждый раз, когда танк прицеливается для зарядки бластера, подходим как можно ближе. Прямо перед выстрелом делаем кувырок назад и стреляем в босса. Так оба выстрела не смогут попасть в нас, а снаряды сверху в принципе редко когда попадают в игрока.
  2. Сразу после этого танк начнет делать веер из пуль. В этот момент совершаем кувырок вперед и повторяем весь цикл заново.

Это самый оптимальный на данный момент способ победы над боссом. После опустошения шкалы здоровья танк взрывается, позволяя спуститься на лифте в главное сооружение роботов.

В самом начале спуска сломайте деревянный ящик справа для получения эмблемы сохранения.

Во время снижения на вас будут нападать мини-дроны, а также лазерные диагональные турели. Обе проблемы можно устранить с помощью винтовки.

Как только вы доберетесь до самого низа, используйте перекладину и дойдите до лестницы. На ней убейте стандартного терминатора, а также с помощью прицеливания сломайте турель сверху.

За ней будет находиться зеленое улучшение для винтовки. С ним идите направо и сломайте автономную турель, а также пару роботов в жилетках.

После этого нужно будет перепрыгнуть на другую сторону через движущиеся сверху вниз платформы. Потом аналогичным образом перепрыгнуть две платформы, но на этот раз на одной из них будет стоять турель. Уничтожьте препятствие и продолжайте путь направо.

Далее на каждом островке вас будут встречать пулеметчики в жилетках. Аккуратно перепрыгивайте снаряды и устраните противников. Последний лифт приведет нас к финальному боссу основной кампании.

Босс «Краб»

Последний босс игры имеет довольно простой мувсет:

  • Удар клешнями по определенными меткам. Достаточно вовремя отойти от предполагаемого места приземления.
  • Выстрелы энергетическим лучом из клешней. Как только вы увидите, что босс начал замахиваться своей заряженной клешней, — прыгните во избежание урона.

Когда одна клешня краба будет уничтожена, глаза начнут стрелять снарядами. В веере пуль есть специальные окна, в которых персонаж не будет получать урон, также в критических ситуациях используйте кувырок. После того как сломаются две клешни, все атаки будут заменены выстрелами из глаз.

Вторая фаза переносит на воздушную арену с пятью платформами. Для нанесения урона боссу необходимо стрелять вниз из стойки прицеливания. Также можно использовать гранаты в качестве вторичного оружия.

Способности босса значительно расширились:

  • Теперь он может стрелять огромным лазером по центру арены. Чтобы не получить урон, переместитесь на другую платформу, иную от центральной.
  • Также умеет призывать летающие взрывные дроны. Отстреливайте их из винтовки.
  • Вызывает ракеты на определенные участки карты. Убегайте с платформ, на которых стоит метка.
  • Выпускает из клешней лазеры по боками арены. Просто стойте на центральном острове.
  • Бьет клешнями по определенной стороне экрана. В зависимости от предполагаемой клешни, переместитесь либо на самый левый остров, либо на самый правый.

Главной проблемой будет не столько босс, сколько само управление. Чем быстрее вы привыкните к выстрелу с прицелом, тем раньше вы победите краба. После победы над ним игра заканчивается, и нам открывается альтернативная история.

Вскоре мы обновим это руководство

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии0