Гайды и руководства Прохождение Little Nightmares 3 — решение загадок и головоломок

Прохождение Little Nightmares 3 — решение загадок и головоломок

Владислав
Содержание
Читать в полной версии

Little Nightmares 3 — продолжение популярной серии игр-головоломок в жанре 2.5D-платформера. Игрокам предстоит отправиться в путешествие Малого и Одинокой по мрачному и опасному миру. В этом руководстве мы представим пошаговое прохождение всех уровней, решения всех головоломок и советы по использованию способностей героев. Также вы найдёте подробное описание маршрутов для каждой главы.

Советы по игре

Как настроить подсветку

В начале игры или в процессе прохождения есть возможность настроить многоцветную подсветку персонажей, врагов и предметов. Таким образом вы можете значительно облегчить путешествие по вымышленному миру Малого.

Поэтому, если вы что-то пропустили в процессе прохождения главы, можете вернуться туда и, включив подсветку, отыскать нужный предмет. Также имейте в виду, что включать или отключать обрамление объектов можно в любой момент.

Какого персонажа выбрать

Сюжет начинается с выбора персонажа, за которого вы будете играть. Важно понять, что, определившись с героем, его не получится сменить на протяжении всего прохождения как в кооперативе, так и в одиночной сессии. Ниже подробно расскажем о протагонистах и их способностях.

Малой (Low) — щуплый мальчик в синем плаще, темными дредами и маской в виде птичьего клюва. Парень вооружен луком, с помощью которого может поражать летающие цели. Кроме того, его можно использовать в решении головоломок и сборе коллекционных предметов.

Одинокая (Alone) — рыжеволосая девочка в зелёном комбинезоне и шлеме авиатора. Она умеет перетаскивать тяжёлые вещи и носит с собой большой гаечный ключ. С помощью инструмента можно бить врагов и ломать деревянные преграды или каменные завалы. Также инструмент используется в решении головоломок, связанных с механизмами.

В одиночной игре можете выбрать любого персонажа. Глобально от выбора героя ничего не меняется. Функции союзника будет исполнять искусственный интеллект. Кроме того, если вы где-то застрянете, то посмотрите на положение или действия напарника и поймете, что делать.

Если вы играете в кооперативе, то договаривайтесь с другом. Чётко распределите обязанности и оперативно помогайте союзнику. Однако перед началом прохождения определитесь с выбором окончательно. Потому что поменяться персонажами до финала не получится. В противном случае придется начать всё сначала.

Особенности геймплея

Немного расскажем про умения, которыми обладает каждый герой. Оба персонажа обладают следующими возможностями:

  • Осмотр. Направьте камеру с помощью стика или стрелочек на клавиатуре в нужную сторону;
  • Использовать Лук/Ключ (B/Круг/F);
  • Позвать союзника (Y/Треугольник/Q);
  • Прыжок (A/Крест/Пробел)
  • Открыть зонт или включить фонарик (RS/R3/E)
  • Ходьба/бег (X/Квадрат/Shift);
  • Приседание (LT/L2/Ctrl);
  • Взять в руки предмет (RT/R2/ЛКМ).

Последние три механики можно изменить в настройках «Управление» (Controls). Есть возможность поменять режим выполнения действий на удержание или переключение. Если выбрать «Переключение», то в нижнем левом углу будет показываться состояние персонажа: Ходьба/Бег, Присед, Удержание предмета.

Персонажи умеют забираться на выступы. Если зацеп находится не выше головы, то они поднимаются автоматически. В ином случае нужно допрыгнуть до уступа и воспользоваться кнопкой «Взять в руки предмет».

Совет: Даже если вы играете на ПК, подключите геймпад. Это значительно улучшит управление персонажем и сделает его более отзывчивым.

Теперь, когда мы рассказали о возможностях персонажей и нюансах геймплея, приступим к детальному прохождению сюжета в режиме одиночной игры. В некоторых ситуациях будем описывать, как нужно поступить в зависимости от выбранного героя.

Глава 1. Некрополь (Necropolis)

Герои очнутся в помещении, напоминающем судовую каюту. Двигайтесь направо, пока не наткнетесь на обрыв. Обратите внимание на стойку справа от люка. Кабель-канал ведет к кнопке, которую можно активировать двумя способами в зависимости от того, за кого вы играете.

  • Малой: Выстрелить в кнопку из лука.
  • Одинокая: Подобрать одну из туфель и бросить в панель.

Покиньте локацию, пройдите через пустыню и заберитесь по лестнице в коридор. Учтите, что если упадёте с неё, герой разобьётся. В конце туннеля будет каменный завал. Такие преграды будут встречаться регулярно. В зависимости от персонажа, за которого вы играете, такую проблему можно решить следующим образом:

  • Малой: Позвать союзницу.
  • Одинокая: Достать гаечный ключ и разбить завал тремя ударами.

Обратите внимание на большой деревянный ящик в правой части помещения. Огромное количество действий в этой игре можно выполнить только сообща. Поэтому подойдите к коробке вместе с компаньоном и сдвиньте её влево.

Как покинуть мельницу

Лезьте в брешь за ящиком и спуститесь к статуе. Пройдите по доскам вперед и прыгайте через пропасть. В результате вы окажетесь перед гигантской аркой, ведущей в помещение с жерновами. В конце мукомольного зала есть проход. Чтобы через него пройти вперед, нужно решить головоломку.

Перед входом в здание висит ящик. Обратите внимание на то, что канат поврежден. Такие веревки будут регулярно встречаться в процессе прохождения игры. В зависимости от выбранного персонажа решение будет следующим:

  • Малой: Вытащить лук и выстрелить в поврежденную веревку.
  • Одинокая: Позвать союзника.

Спустите ящик на землю, выстрелив в веревку. Заберитесь на него, перепрыгните на соседнюю коробку и лезьте по лестнице на второй этаж.

Двигайтесь до уступа и стреляете в следующую веревку. Спуститесь на первый этаж, заберитесь на упавший ящик и прыгайте к выходу.

Покиньте мельницу и переберитесь в следующее помещение, двигаясь по доскам. Вы увидите механизм, который будет регулярно встречаться во всех главах. Его можно активировать одним из героев:

  • Малой: Попросить помощь у напарницы.
  • Одинокая: Достать ключ и провернуть механизм с помощью стика/WASD.

Когда над пропастью появится пол, отыщите в стене поврежденную веревку и стреляйте в неё. Затем откройте с помощью спутника створку в конце зала и покиньте помещение.

В следующей комнате нужно подойти к ящику и поставить его на плиту, на которой нарисован глаз. Теперь войдите во вторую секцию и поднимитесь по лестнице на верхний этаж.

Как найти ключ

Спрыгивайте с лестницы и увидите слева от неё дверь на замке, от которого нужно отыскать ключ. Перейдите по доскам в левую сторону и подойдите к рычагу, чтобы опустить ящик. Теперь прыгайте на коробку, после чего ваш напарник поднимет её на второй этаж.

Поверните рычаг слева у лестницы, чтобы компаньон мог подняться к вам. Теперь подойдите к заколоченной арке слева и вместе оторвите нижнюю доску.

Войдите в помещение и увидите ворона, который сидит на голове статуи. Спугните птицу стрелой, подберите ключ, затем вернитесь к двери и откройте им замок. Оказавшись в коридоре, пройдите вместе с другом через створку.

Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на шкаф, из которого герои достанут перьевые зонты. С их помощью можно парить над потоками воздуха и прыгать с большой высоты. Поднимитесь на башню и спуститесь по канату (прыжок + взять в руки предмет) на другую сторону.

Оказавшись перед заколоченной аркой, отломите нижнюю доску и войдите в соседнее помещение. На полу есть деревянный люк, который можно открыть следующим образом. Поставьте героев на плиту. Теперь нужно, чтобы они синхронно прыгнули три раза подряд.

Приземлитесь на пол и двигайтесь вперёд. В пути нападёт чудовище, и, чтобы не оказаться под завалом, бегите, не останавливаясь, а в конце с помощью зонта поднимитесь на второй этаж. Войдите в коридор, сломайте каменный завал и пройдите до выступа. Прыгайте вниз и откройте двустворчатую дверь, за которой ждёт встреча с монстром.

Младенец-Монстр (Monster Baby) — босс первой главы. Представляет собой гигантскую пластиковую куклу, которая взглядом превращает людей в каменные статуи. Навредить монстру невозможно. Тварь можно отвлечь и скрыться от её взора.

В этой ситуации нужно перебежать через статую и встать вместе с компаньоном на нажимную плиту избегая света из глаза монстра.

Как победить жуков

Подождите, когда платформа остановится, и попадите через комнату со статуей в коридор с висящими мешками. Пройдите через него в зал с жуками. Вам предстоит перебить четырех насекомых. Здесь нужно распределить роли нужно следующим образом:

  • Малой: Стрелять в жуков из лука.
  • Одинокая: Добивать упавших жуков гаечным ключом.

Стрелять в насекомое нужно, как только оно зависнет в воздухе. Потому что иначе враг пикирует на одного из героев.

[b]Примечание[b]: Персонажи умирают с одного удара. Если кто-то погибает, игра начинается с последней контрольной точки.

Покиньте зал с жуками и следуйте вперёд, пока не попадёте в гигантский колодец. Ползите по доскам наверх, пока не выберетесь на поверхность. Пройдите через каменную арку справа и увидите помещение с большой сетчатой круглой деталью, из под которой идёт поток воздуха. С помощью зонта переберитесь на второй этаж.

Как сбежать от куклы-монстра

Попадите в следующий сектор. Доберитесь до центральной башни. Теперь нужно перебраться на другую сторону. Из пропасти идёт поток воздуха. Начинайте парить с помощью зонта, затем закройте его и раскройте, когда поймёте, что сможете приземлиться.

Пройдите через дверной проём. Обратите внимание на доску в центре. Её можно толкнуть вперёд и пройти по ней на другую сторону.

Войдите на улицу и сразу же спрячьтесь за коробкой справа, чтобы не попасться на глаза монстру. Подождите, когда тварь уйдет, и следуйте в зал с гигантской погремушкой, где с ней придётся встретиться вновь.

Дождитесь момента, когда кукла вытащит погремушку и прыгайте в дыру. Затем двигайтесь по туннелю вперёд, пока не выберетесь на улицу.

Пройдите через статуи и попадите на кухню. Сломайте с помощью гаечного ключа сгнившее дерево, затем двигайтесь вперед, пока снова не встретите босса.

Посмотрите катсцену, где кукла-монстр хватает героев в руку и сбрасывает в пропасть. Затем Малой просыпается в палате с мягкими стенами и прячется под кровать. События вновь переносятся в Некрополь. Союзники оправляются от падения и собираются в путь.

Следуйте направо, перейдите по доскам в соседнее здание и спуститесь по винтовой лестнице. Далее вам предстоит пережить очередную встречу с боссом. Спрячьтесь за первым кубиком, подождите, когда он отведет взгляд, и перебегайте к другому.

Таким же образом спрячьтесь за треугольником. Затем бегите к двум маленьким кубикам, стоящим друг на друге, и откройте вместе с компаньоном створку.

Войдя в башню, обратите внимание на ящик, стоящий под разрушенной лестницей. Отодвиньте его так, чтобы вы могли продолжить путь наверх.

Дойдите до места, где лестница заканчивается, и сломайте каменный завал в стене слева. Выберетесь наружу и лезьте наверх к разлому, чтобы забраться на последний этаж башни.

Как решить загадку с колоколом

Теперь нужно сделать так, чтобы зазвенел колокол. Для решения головоломки выполните следующие действия:

  1. Сломайте с помощью гаечного ключа треснувшую голову статуи.
  2. Выстрелите из лука в поврежденную веревку.
  3. Спрячьте героев в коробке справа.

Дождитесь, когда кукла заберет колокол, и продолжаете двигаться вперед, пока не наткнетесь на комнату с механизмом. Поверните бобину с помощью гаечного ключа и поднимите Малого наверх, чтобы спустить лестницу для спутницы. Подойдите к заколоченной арке справа и оторвите нижнюю доску.

Пройдите через коридор на улицу и пересеките бездну с помощью зонта. Попадите в мастерскую и оторвите нижнюю доску у заколоченной арки справа. В результате вы окажетесь на улочке. Двигайтесь по ней вперёд и отыщите с правой стороны проход к лестнице.

Как открыть ворота

Заберитесь с помощью напарника на второй этаж. Отыщите ящик, с которого свисает веревка. Отодвиньте короб таким образом, чтобы спутник мог схватиться за канат. Теперь перенесите партнера на другую сторону и попросите его провернуть рычаг.

Пройдите через ворота и спуститесь к обрыву. Возьмите ящик у левого выступа и передвиньте его на другую сторону.

Как отвлечь босса

Заберитесь на уступ и спрячьтесь в ящиках. Подождите, когда кукла отведет взгляд, и прыгайте к другой коробке.

Посмотрите направо и увидите короб, висящий на поврежденной веревке. Порвите стрелой канат и, пока босс отвлекается, бегите в укрытие.

Дойдите до помещения со створкой справа. Пройдите через неё и бегите, не останавливаясь, до обрыва и прыгайте вперед, а затем спрячьтесь за гигантской погремушкой.

Подождите, когда слева от погремушки окажется коробка, и спрячьтесь за ней.

Куклу отвлекут вороны, и она уйдёт. Теперь двигайтесь до конца локации и пройдите вместе с другом через портал.

Другие гайды

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Об авторе
Комментарии0
Оставить комментарий